№ | Показатели | Соответствует обоснованной системе | Не соответствует обоснованной системе – 0 балл | Значения показателей | Инструменты измерения показателя | Ссылка на документ |
1 | Разработка методических продуктов по актуальным направлениям деятельности методического объединения (max=2) | 2 | | Наличие плана работы РМО на текущий год Наличие анализа работы РМО за текущий год | -Наличие документов -Анализ целей, задач, содержания, направленность на реализацию национального проекта «Образование», ФГОС-2021, ФГ | https://multiurok.ru/files/plan-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-litera.html https://multiurok.ru/files/analiz-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-lite.html |
2 | Организация методической помощи аттестующимся педагогическим работникам, поддержка молодых педагогов (max=2) | 2 | | Методическая помощь аттестующимся педагогам, молодым специалистам в работе РМО: наличие перспективного плана-графика повышения квалификации педагогических работников; консультационная помощь (индивидуальная, групповая) | -Наличие данных составляющих в работе РМО; -Анализ целей, задач, содержания, результатов и качества проводимой работы. Проблемы и пути их решения. -Результаты (динамика числа аттестуемых ) | https://multiurok.ru/files/plan-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-litera.html |
3 | Открытые уроки и мероприятия, мастер-классы, проводимые в рамках деятельности районного методического объединения (max=4) | 3 | | 1. Открытые мероприятия районного уровня: - открытые уроки, - конференции, - конкурсы для детей, - мастер-классы | -Сколько и с какой целью проводится открытых мероприятий РМО в течение учебного года; -Обоснованность и системность проводимой работы; | https://multiurok.ru/files/analiz-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-lite.html |
4 | Организация участия педагогов в профессиональных и творческих конкурсах, открытых мероприятиях(max=4) | 3 | | Планирование и проведение муниципальных профессиональных и творческих конкурсов; Трансляция через работу РМО перспективного опыта лучших педагогов, победителей и лауреатов различных конкурсов; Вовлечение победителей и лауреатов в движение наставников; Участие РМО в подготовке педагогов к участию в региональных (федеральных) профессиональных конкурсах | Наличие данных направлений в работе РМО; Инновационные элементы в содержании и организации работы; Влияние проводимой работы на качество образования, качество работы педагогов | https://multiurok.ru/files/analiz-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-lite.html |
5 | Проведение творческих отчетов педагогов, молодых учителей, наставников (max=3) | 2 | | Планирование работы РМО, включающее творческие отчеты: учителей-победителей и лауреатов профессиональных конкурсов, эффективных наставников; организация проведения открытых уроков и других мероприятий молодыми учителями; | Наличие данных мероприятий в планах работы РМО (какие, кол-во участников, сколько ); Наличие информации о результативности; Трансляция лучшего опыта с использованием рекомендаций и др. Трансляция лучшего опыта с использованием ИКТ, сетевых сайтов и др. | https://multiurok.ru/files/analiz-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-lite.html |
6 | Подготовка публикаций по актуальным направлениям деятельности методического объединения (max=2) | 1 | | Планирование работы РМО: о подготовке публикаций по актуальным направлениям деятельности; наличие печатных и электронных сборников из опыта работы, материалов в СМИ о работе РМО | Анализ публикаций по актуальным направлениям деятельности РМО: -сколько; -формы представления опыта -темы; -краткие сведения об авторах; -использование в работе РМО | https://multiurok.ru/files/analiz-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-lite.html |
7 | Организация временных творческих групп(max=2) | 1 | | Временные творческие группы; проектные группы; Работа в парах: наставник-молодой педагог и др. | Анализ: сколько работает групп, их состав, темы и направления деятельности; динамика; как влияет работа на качество образования, на качество работы педагогов | https://multiurok.ru/files/analiz-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-lite.html |
8 | Организация методической учебы для членов методического объединения(max=2) | 1 | | Планирование и организация методической учебы: обучение для членов РМО в плане работы; семинары, вебинары для членов РМО в плане работы; | Анализ использования различных форм обучения членов РМО: Формы, цели и задачи, содержание, отзывы о качестве работы; влияние проводимого на качество образования, качество работы педагогов | https://multiurok.ru/files/plan-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-litera.html https://multiurok.ru/files/analiz-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-lite.html |
9 | Проведение анализа результатов образовательного процесса по предмету (контрольные срезы, проверочные работы, итоговая аттестация, олимпиады, конференции) (max=1) | 1 | | Анализ результатов по предмету | Наличие аналитического материала, выявление тенденций изменения результатов образовательного процесса и использование полученных результатов в работе РМО с педагогами на муниципальном уровне. Оформление материалов, доступность в использовании РМО | https://multiurok.ru/files/plan-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-litera.html https://multiurok.ru/files/analiz-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-lite.html |
10 | Создание банка эффективных практик по приоритетным направлениям деятельности методического объединения(max=3) | 1 | | Наличие банка эффективных практик включающего приоритетные направления деятельности методического объединения: наставничество и работа с молодыми учителями; лучший опыт победителей и лауреатов профессиональных конкурсов; из опыта коллег. | Анализ материалов разделов банка эффективных практик: цели и содержание материалов, пополнение новыми материалами, востребованность материалов, влияние на качество работы педагогов, качество образования. Анализ проведенного мониторинга профессиональных потребностей и дефицитов работников образования. | https://multiurok.ru/files/plan-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-litera.html https://multiurok.ru/files/analiz-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-lite.html |
11 | Наличие плана мероприятий в области организации работы с одаренными детьми (max=2) | 1 | | информация о повышении профессиональной компетенции педагогов в области организации работы с одаренными детьми. наличие в плане мероприятий в области организации работы с одаренными и талантливыми детьми, по предпрофильной подготовке и профильного обучения | | http://multiurok.ru/files/plan-raboty-raionnogo-mo-uchitelei-russkogo-iazyka.html https://multiurok.ru/files/analiz-raboty-rmo-uchitelei-russkogo-iazyka-i-lite.html |
| Итого*: | 18 | | max=27 | | |
10-16 баллов – средняя эффективность деятельности районных предметных методических объединений;
менее 10 баллов - низкая эффективность деятельности районных предметных методических объединений.
Руководитель РМО ____________/Колодина Н. А./