СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Покормим цыплят

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по изо.

Просмотр содержимого документа
«Покормим цыплят»

Название ОД:

«Покормим цыплят»

Цель:

развитие умений детей выполнять простейшие изображения с помощью нетрадиционной техники рисования.


Задачи:

-закреплять знания детей о домашних птицах и их детенышах; уметь изображать семечки ватными палочками;

- развивать интерес к рисованию;

- воспитывать любовь к животным.


Оборудование

раздаточный материал для продуктивной деятельности: лист А4 с изображением цыплят; ватные палочки, гуашь черного цвета;


Мотивация

Посмотрите, кто в гости к нам пришел? (Цыпленок)

- Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй, цыпленок!

-

Мозговой штурм

Какого он цвета? (желтого)

- А это что у него? ( показываю клюв) Это клюв, а у нас нос. Покажите, где у вас нос. Молодцы!

- А это у него что? (глаза). А у нас, где глаза?

- А это что у него? (хвост). А у вас есть хвост? Нет. Молодцы!

- Как цыпленок говорит? (пи-пи)

-Посмотрите, это мама нашего цыпленка, как ее зовут? (курица) . как курица говорит? (ко-ко)

- вот это папа нашего цыпленка, а его как зовут? ( петух) как петух говорит?

- вот вы какие молодцы, все знаете. Давайте поиграем « Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.


Двигательная деятельность

Динамическая пауза

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

( дети ходят по кругу за педагогом)

Ко-ко, ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите!

(дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зернышки клюют)

Продуктивная деятельность

Умницы! Посмотрите, вот зернышки, потрогаем их. А какие они? Твердые или мягкие, большие или маленькие, какого цвета? Молодцы!

Ребята, а наш гость пришел не один, посмотрите, кто это? Дети называют.

Правильно, цыплята, но им совсем нечего есть, что же делать….

Может, мы им нарисуем зернышки?! Для этого присаживаемся за стол (педагог вместе детьми присаживаются на рабочие места).

Инструкция:

Сначала я вам покажу как нарисовать зернышки. На столе лежит лист бумаги, я беру ватную палочку и обмакиваю ее в черную краску, затем прикладываю палочку к бумаге и получилось у меня зернышко. Хотите попробовать?

Возьмем ватную палочку и попробуем на нашей ладошке сначала нарисовать зерна. Молодцы! Все правильно. Вот теперь нарисуем зернышки нашим цыплятам. Опустим ватную палочку в краску и будем рисовать на наших листочках. Вот так! Посмотрите, что у вас получилось, красиво? (да) молодцы!


Рефлексия

Давайте нашим цыплятам покажем, как мы умеем танцевать!

- «Два веселых гуся!» похлопайте себе! Молодцы!

- кто у нас сегодня в гостях? что мы сегодня рисовали? (зерна)

- какого цвета зернышки? Они маленькие или большие? Молодцы!

-кто мама у цыпленка? Кто папа у цыпленка!

- нашему цыпленку пора спать, еще будем в гости звать?

- давайте скажем цыпленку: «До свидания, цыпленок!» приходи к нам ещё!

Цыпленок: конечно, приду, мне у вас понравилось! До свидания.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!