СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Покормите птиц зимой

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект презентация в целях акции " Покормите птиц зимой"

Просмотр содержимого документа
«Покормите птиц зимой»

  МКОУ « Тресвятская СОШ имени В.М. Пескова» Новоусманского муниципального района Воронежской области.  396330 п. Воля, ул. Садовая 61а.  Тлф. Факс 8(47341)3-51-96. E-mail: tresvyatskaya@yandex.ru   Учебный проект:  «Покормите птиц зимой»   Разработан учеником 4-А класса Галкиным Иваном  Руководитель: учитель начальных классов Волкова Е.А.

МКОУ « Тресвятская СОШ имени В.М. Пескова» Новоусманского муниципального района Воронежской области. 396330 п. Воля, ул. Садовая 61а. Тлф. Факс 8(47341)3-51-96. E-mail: [email protected] Учебный проект: «Покормите птиц зимой»

Разработан учеником 4-А класса Галкиным Иваном

Руководитель: учитель начальных классов Волкова Е.А.

Проблема:  много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Голодная птица  не переносит даже слабых морозов.   Цель проектной работы – оказание помощи зимующим птицам посёлка Воля.   Задачи: - Собрать информационный материал о зимующих птицах. -Заготовить корм для птиц. -Практическое выполнение кормушек. -Ухаживать и наблюдать за кормушками. -Привлечь одноклассников в оказании помощи птицам .

Проблема: много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Голодная птица

не переносит даже слабых морозов.

 

Цель проектной работы – оказание помощи зимующим птицам посёлка Воля.

Задачи:

- Собрать информационный материал

о зимующих птицах.

-Заготовить корм для птиц.

-Практическое выполнение кормушек.

-Ухаживать и наблюдать за кормушками.

-Привлечь одноклассников в оказании помощи птицам .

Этапы реализации проекта    Реализация проекта предполагала наличие последовательных этапов : 1. Подбор материала по интересующей теме. 2. Подготовка практической части. 3.Изготовление кормушек. 4. Развешивание кормушек 5. Наблюдение за птицами. 6. Передача опыта одноклассникам 7.Выводы.

Этапы реализации проекта

Реализация проекта предполагала наличие последовательных этапов :

  • 1. Подбор материала по интересующей теме.
  • 2. Подготовка практической части.
  • 3.Изготовление кормушек.
  • 4. Развешивание кормушек
  • 5. Наблюдение за птицами.
  • 6. Передача опыта одноклассникам
  • 7.Выводы.
1 этап. Зимующие птицы п.Воля.   Кто красуется на ветке  В желтой празднично жилетке?    Это маленькая птичка,  А зовут её …

1 этап.

Зимующие птицы п.Воля.

Кто красуется на ветке В желтой празднично жилетке? Это маленькая птичка, А зовут её …

  Эта птица так болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья, белобока, а зовут её … Зимой на ветках яблоки Скорей их собери, Но вдруг вспорхнули яблоки- Ведь это ….

Эта птица так болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья, белобока, а зовут её …

Зимой на ветках яблоки

Скорей их собери,

Но вдруг вспорхнули яблоки-

Ведь это ….

Птичка - невеличка  Ножки имеет,  А ходить не умеет.  Хочет сделать шажок -  Получается прыжок.   Известно с давних нам времён,  Что эта птица – почтальон.

Птичка - невеличка Ножки имеет, А ходить не умеет. Хочет сделать шажок - Получается прыжок.

Известно с давних нам времён, Что эта птица – почтальон.

Это интересно!  Серый, маленький, смешной  Скачет рядышком со мной.  Я ему насыплю крошки,  Отгоню подальше кошку.  Ты чирикай веселей,  Мой хороший …  Зимой дятел - «кузнец». Он ест семена сосны и ели, которые достаёт из шишек. Он срывает шишку и летит с ней к своей столовой. Забивает шишку в щель и начинает стучать по ней сильным клювом, доставать семена .

Это интересно!

Серый, маленький, смешной Скачет рядышком со мной. Я ему насыплю крошки, Отгоню подальше кошку. Ты чирикай веселей, Мой хороший …

Зимой дятел - «кузнец».

Он ест семена сосны и

ели, которые достаёт из

шишек. Он срывает

шишку и летит с ней к

своей столовой. Забивает шишку в щель и начинает стучать по ней сильным клювом, доставать семена .

   2 этап  Подготовка практической части.

2 этап Подготовка практической части.

меню для птичьей столовой № п/п ПТИЦЫ 1. ЧТО ЕДЯТ ВОРОБЬИ 2. Хлебные крошки 3. СИНИЦЫ 4. Семена подсолнуха ГОЛУБИ Пшено(лучше вареное) СНЕГИРИ Арбузные семечки Семечки Хлебные крошки Сырое сало или мясо Ягоды рябины Семена подсолнуха

меню для птичьей столовой

№ п/п

ПТИЦЫ

1.

ЧТО ЕДЯТ

ВОРОБЬИ

2.

Хлебные крошки

3.

СИНИЦЫ

4.

Семена подсолнуха

ГОЛУБИ

Пшено(лучше вареное)

СНЕГИРИ

Арбузные семечки

Семечки

Хлебные крошки

Сырое сало или мясо

Ягоды рябины

Семена подсолнуха

3 этап. «Кормушки-игрушки». Этапы изготовления «Кормушек-игрушек» Приготовим инструменты: ножницы, клей ПВА, кисть, бумага, салфетка.  Приготовим материалы: еловые шишки, семена.  Организуем рабочее место.

3 этап. «Кормушки-игрушки».

Этапы изготовления «Кормушек-игрушек»

  • Приготовим инструменты: ножницы, клей ПВА, кисть, бумага, салфетка.

  • Приготовим материалы: еловые шишки, семена.

  • Организуем рабочее место.

 4.Кистью обмажем шишку клеем

4.Кистью обмажем шишку клеем

             . 7. Сушка.         6.Сушка        5.Аккуратно обваляем шишку в семенах.

. 7. Сушка. 6.Сушка

5.Аккуратно обваляем шишку в семенах.

4 этап.  Иду развешивать «Кормушки-игрушки»!

4 этап. Иду развешивать «Кормушки-игрушки»!

5 этап .  Подкормка. Наблюдения.   Нужно размещать кормушки с расчётом, чтобы у птиц была возможность хорошего обозрения окружающего пространства. Это поможет им вовремя среагировать на приближающуюся опасность (например, кошку).

5 этап . Подкормка. Наблюдения.

  • Нужно размещать кормушки с расчётом, чтобы у птиц была возможность хорошего обозрения окружающего пространства. Это поможет им вовремя среагировать на приближающуюся опасность (например, кошку).
6 этап.  Делюсь опытом с ребятами

6 этап. Делюсь опытом с ребятами

Развешиваем кормушки-игрушки в нашем лесу.

Развешиваем кормушки-игрушки в нашем лесу.

 ВЫВОД.   Зимой день короткий, а чтобы выжить, не замерзнуть, пищи нужно съесть больше, чем летом. Нужно обязательно подкармливать птиц, привлекать взрослых ,организовывать дежурство по птичьей столовой.        

ВЫВОД. Зимой день короткий, а чтобы выжить, не замерзнуть, пищи нужно съесть больше, чем летом. Нужно обязательно подкармливать птиц, привлекать взрослых ,организовывать дежурство по птичьей столовой.        

Наше настроение и чувства.

Наше настроение и чувства.

Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо.  Не богаты их корма, Горсть зерна нужна, Горсть одна – и не страшна Будет им зима.
  • Покормите птиц зимой!
  • Пусть со всех концов
  • К вам слетятся, как домой,
  • Стайки на крыльцо.

  • Не богаты их корма,
  • Горсть зерна нужна,
  • Горсть одна – и не страшна
  • Будет им зима.
Планируем продолжать работу по подкормке птиц. Спасибо!

Планируем продолжать работу по подкормке птиц.

Спасибо!