СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полет на луну..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендуется использовать для подготовки внеклассного мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Полет на луну..»

С.Г.Давыдов,Р.Сиренко,С.Г.Зубанова,Н.А.Богачкина.«Внеклассные работы в начальныхклассах»



5. Полет на Луну (тематический деньименинника).(ЗубановаС.Г.)

Цель:формированиеколлективакласса.

Оборудование:конверты,картинкисизображениемразныхпредметов,подаркииме-нинникам.

Действующие лица: ведущий,Незнайка, жителиЛуны.

Классможноукраситьрисункамидетейнакосмическуютему.Надоскеповеситьпла- кат с изображением Луны. На стены прикрепить звезды, ракеты, вырезанные из бумаги.

Ведущий.Ребята!Сегодняунаспраздник,деньименинника.Мыегопроведем,путе- шествуя на космических кораблях. Наш путь лежит на Луну, где именинников ожидают поздравления и подарки. Но перед тем как отправится в опасное путешествие, нам нужно хорошо подготовиться.

Незнайка.Привет,девчонкиимальчишки!Я-тохорошознаю,какподготовитьсяк космическомуполету!Помните,мнеужеудалосьслетатьнаЛуну!Ядумаю,вычиталио моих приключениях в книге Н. Носова «Незнайка на Луне»?

Ведущий.Незнайка,нехвастайся,еслиребятачиталикнигу,топомнят,кактытуда отправился! Если хочешь лететь с нами, то тоже готовься к полету.

Незнайка.Ну,хорошо!

Ведущий.Чтобынашпраздникпрошелинтересней,давайтепосоревнуемся.Раздели- тесьнакоманды–космическиеэкипажи,придумайтеназваниядлясвоихкораблей,позыв- ные, выберите капитанов. Итак, начнем со сборов багажа.

Конкурс«Чтовзятьссобойвкосмос»

Настолеразложеномногоизображенийпредметов.Ребятадолжныотобратьнужные. Победителемстановитсятакоманда,возьметвполетбольшеименнонеобходимыхвещей.

Незнайка(держитврукахконверты).ОтправлениенаЛунубудетпроисходитьссек- ретныхкосмодромов.Каждомуэкипажувручаетсяшифровка,разгадавкоторуювыузнаете название места, откуда произойдет старт.

Конкурс«Шифровка»

Необходимодешифроватьзашифрованноеназваниекосмодрома.Шифровки–фразы или одно слово с пропущенными гласными. Например – Г-л-б стр-л (Голубая стрела.)

Ведущий.Накосмодромекосмонавтыдолжныпройтипоследнюютренировкупередстартом.

Конкурс«Тренировкапередстартом»

Проверкавнимания.Настолевбеспорядкеразложенылисточкисцифрамиот1до20.

Необходимокакможнобыстрееразложитьцифрыпопорядку.

Проверкавестибулярногоаппарата.Дляэтогоконкурсанаполунужноначертитьпря- мую линию, в конце которой– небольшой кружок. Каждый член команды должен поста- витьвкружокуказательныйпалец,обойтивокругнеготрираза,неотрываяпальцаотпола, быстро встать и пройти по прямой линии, не заступая в сторону.

Ведущий.Тренировкаокончена!Незнайка,сделайперекличкуэкипажейипроверьих готовность к взлету.

Незнайка.Экипажиккосмическомуполетуготовы? (Дети: «Готовы!»)

Экипаж«Ракета»(ит.д.),вашипозывные? (Дети читают позывные.)

Экипажи, внимание!

(Дети:«Есть,внимание!») Подготовиться к старту!

(Дети:«Естьприготовитьсякстарту!») Задраить герметические люки!

(Дети:«Естьзадраитьлюки!») Фиксировать ремни!

(Дети:«Естьфиксироватьремни!») Включить зажигание!

(Дети:«Есть включитьзажигание!»)

Приготовились!Начинаемотсчет:четыре,три,два,один.Пуск! (Играет космическая музыка.)

Ведущий.НашикосмическиекораблискородостигнуторбитыЛуны.Полетпроходитнормально.

Незнайка.Срочноесообщениеизцентрауправленияполетами.Унасвозниклитруд- ности.Жителилуныразрешатпосадкунашихкораблейтольковтомслучае,еслинашикос- монавты отгадают загадки. (Командам.) Вы согласны, ребята?

Когдапороюодиноко,

Вдругвтишинуворветсязвон, И голос друга издалека

Тебеподарит... (Телефон.)

На столе передо мной Закружился шар земной.Арктика,экватор,полюс...Уместил всю землю...(Глобус.)

Идет спокойно, не спеша — Пустьвидятвсе,какхороша! Удобна и прочна рубаха,

Вкоторойходит... (Черепаха.)

Вотстоитнаулице В длинном сапогеЧудищетрехглазоеНа одной ноге.(Светофор.)

Мойтоварищпопоходу

Ктвердымправилампривык: Кончил дело и за щеки Уберет стальной язык. (Перочинный нож.)

Ярекеидругибрат,

Длялюдейтрудитьсярад. Я машинами построен, Сократить пути могу.(Канал.)

Два березовых коня Поснегамнесутменя. Кони эти рыжи,

Изовутих...(Лыжи.)

Незнайка.Ура!Посадкаразрешена.

Выбегаютлунныежители,танцуютимпровизированныйтанец,приветствуютгостей.

Житель Луны.К нам пришло радостное сообщение, что среди космонавтов-землян естьименинники,гдежеони?Понашимобычаямпоявлениеименинниковсдругойпланеты приносит на Луну счастье, поэтому мы всегда дарим им подарки, танцуем в их честь!

(Лунныежителидарятподаркиименинникам.)

ЖительЛуны.Предлагаемвчестьименинниковсыгратьвнашулюбимуюигру,кото- рая называется «Луноход».

Игра«Луноход»

Участники игры встают в круг и стараются по-разному рассмешить того, кто стоит в центре. Тот, кто стоит в центре круга, должен стараться не улыбнуться. Если игрок улыб- нется,ондолженприсестьнакорточкиипередвигаетсярядомсостоящимисословами:«Я

–Луноход-1».Следующийпроштрафившийся–«Я–луноход-2»ит.д. Иградлитсядотехпор,покавсеигрокинестанут«луноходами»

Ведущий.Ребята,давайтетожепоздравимнашихименинниковиспоемпеснювихчесть.

Детипоют«ПесенкукрокодилаГены».

Праздникможнозавершитьсладким«космическим»угощением.

1