СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полевение по анархистки

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

О положении в Севастополе во второй половина 1917 года 

Просмотр содержимого документа
«Полевение по анархистки»

«Полевение  по-анархистки» Урок для 9 класса. Учитель Наталевич О.В.

«Полевение по-анархистки»

Урок для 9 класса. Учитель Наталевич О.В.

Сформулируйте тему и цели урока «Безобразное и отталкивающее впечатление производила на всех воющая и улюлюкающая галерка во время заседания… Ведь когда большевики говорили, водворялась полная тишина, значит, большевики могут воздействовать на свою массу…» 18.10.1917. Газета «Революционный Севастополь». «Масса левеет по-анархистки, при южном темпераменте и политической невоспитанности это может привести к хлопотам немалым и не вовремя» Н.И.Островская.

Сформулируйте тему и цели урока

  • «Безобразное и отталкивающее впечатление производила на всех воющая и улюлюкающая галерка во время заседания… Ведь когда большевики говорили, водворялась полная тишина, значит, большевики могут воздействовать на свою массу…»
  • 18.10.1917. Газета «Революционный Севастополь».
  • «Масса левеет по-анархистки, при южном темпераменте и политической невоспитанности это может привести к хлопотам немалым и не вовремя»
  • Н.И.Островская.
Цель урока Прочитайте слова древнегреческого философа Платона. П.1, стр. 59-60 «Смутное время». На основе параграфов 3-4 проиллюстрируйте ситуацию, им описанную, событиями 1917г в Севастополе. Согласны ли вы с выводами, что «от крайней свободы возникает величайшее и жесточайшее рабство»?

Цель урока

  • Прочитайте слова древнегреческого философа Платона. П.1, стр. 59-60 «Смутное время».
  • На основе параграфов 3-4 проиллюстрируйте ситуацию, им описанную, событиями 1917г в Севастополе.
  • Согласны ли вы с выводами, что «от крайней свободы возникает величайшее и жесточайшее рабство»?

Революция 1917 Установление Советской власти Сравните революционные события. Как они отразились на положении Война Советской Севастополя и ЧФ России и УНР IVУниверсал Независимость УНР Октябрьская революция В России Корниловский мятеж III Универсал Создание УНР Июльский кризис Аресты большевиков Рост влияния большевиков Двоевластие: ВП = Советы Выступление «самостийников» Февральская революция Отречение  Николая II На Украине I Универсал Автономия Создание УЦР

Революция 1917

Установление

Советской власти

  • Сравните революционные события.
  • Как они отразились на положении

Война Советской

Севастополя и ЧФ

России и УНР

IVУниверсал

Независимость

УНР

Октябрьская

революция

В России

Корниловский

мятеж

III Универсал

Создание УНР

Июльский кризис

Аресты

большевиков

Рост влияния

большевиков

Двоевластие:

ВП = Советы

Выступление

«самостийников»

Февральская

революция

Отречение

Николая II

На Украине

I Универсал

Автономия

Создание

УЦР

Лето 1917. Боевые действия ЧФ Постановки мин у Босфора. Блокада Анатолийского берега. Разоружение офицеров. 06.06.17. – отставка А.В. Колчака. Командующим ЧФ назначен контр-адмирал Немитц А.В. Флот выходит из повиновения. Во время Корниловского мятежа ЧФ остался верен Временному правительству.  Первый обстрел укреплений Босфора Черноморским флотом. Корабль слева – линкор «Ростислав».

Лето 1917. Боевые действия ЧФ

  • Постановки мин у Босфора.
  • Блокада Анатолийского берега.
  • Разоружение офицеров.
  • 06.06.17. – отставка А.В. Колчака.
  • Командующим ЧФ назначен контр-адмирал Немитц А.В.
  • Флот выходит из повиновения.
  • Во время Корниловского мятежа ЧФ остался верен Временному правительству.

Первый обстрел укреплений Босфора Черноморским флотом. Корабль слева – линкор «Ростислав».

Активные и оборонительные минные заграждения, поставленные русским флотом в Черном море в 1914-1917 гг.
  • Активные и оборонительные минные заграждения, поставленные русским флотом в Черном море в 1914-1917 гг.
Лето 1917. Севастополь Деятельность Е.К. Брешко-Брешковской в Севастополе. Стр.41. 11.07.17 - концерт Ф.И. Шаляпина в Севастополе. Выборы гласных в городскую думу: 78% мест получили эсеры. Рост антибольшевистских настроений на флоте и в городе. Деятельность Н.И. Островской в Севастополе. Стр.51. Ф. И. Шаляпин. После выступления перед матросами. Севастополь. Июль 1917.

Лето 1917. Севастополь

  • Деятельность Е.К. Брешко-Брешковской в Севастополе. Стр.41.
  • 11.07.17 - концерт Ф.И. Шаляпина в Севастополе.
  • Выборы гласных в городскую думу: 78% мест получили эсеры.
  • Рост антибольшевистских настроений на флоте и в городе.
  • Деятельность Н.И. Островской в Севастополе. Стр.51.

Ф. И. Шаляпин. После выступления перед матросами. Севастополь. Июль 1917.

Нарастание кризиса осенью 1917 Рост цен, падение производительности, недостаток продовольствия и товаров. Выборы депутатов в Учредительное собрание. стр. 69-70 . Национальный вопрос: поддержка Черноморской Центральной Радой УЦР, 17.10.17 на некоторых кораблях ЧФ подняты украинский флаги. Активизация крымско-татарского движения. 21.10.17 – перевыборы депутатов в Севастопольский совет ( большинство эсеры). Для усиление большевистской пропаганды вызваны в Севастополь Н.И. Пожаров и Ю.П. Гавен.

Нарастание кризиса осенью 1917

  • Рост цен, падение производительности, недостаток продовольствия и товаров.
  • Выборы депутатов в Учредительное собрание. стр. 69-70 .
  • Национальный вопрос: поддержка Черноморской Центральной Радой УЦР, 17.10.17 на некоторых кораблях ЧФ подняты украинский флаги.
  • Активизация крымско-татарского движения.
  • 21.10.17 – перевыборы депутатов в Севастопольский совет ( большинство эсеры).
  • Для усиление большевистской пропаганды вызваны в Севастополь Н.И. Пожаров и Ю.П. Гавен.

Давайте поспорим! Для ответа используйте ПОПС- формулу. Выступление может состоять из 4-6 предложений. П — позиция (в чем заключается ваша точка зрения) я считаю, что... О — обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции) — потому что... П — пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) … С — следовательно (вывод: что надо сделать или призыв к признанию вашей позиции) — поэтому следует Задача: Проанализируйте события лета-осени 1917г в Севастополе. Согласны ли вы со словами Платона, что «от крайней свободы возникает величайшее и жесточайшее рабство»?

Давайте поспорим!

  • Для ответа используйте ПОПС- формулу.
  • Выступление может состоять из 4-6 предложений.
  • П — позиция (в чем заключается ваша точка зрения) я считаю, что...
  • О — обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции)
  • потому что... П — пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) …
  • С — следовательно (вывод: что надо сделать или призыв к признанию вашей позиции) — поэтому следует
  • Задача:
  • Проанализируйте события лета-осени 1917г в Севастополе.
  • Согласны ли вы со словами Платона, что «от крайней свободы возникает величайшее и жесточайшее рабство»?

Домашнее задание: Прочитать параграфы 3-4. Выучить записи в тетради. Опережающее чтение параграфов 5-1 Подготовить сообщение: Н.И. Пожаров Ю.П. Гавен.

Домашнее задание:

  • Прочитать параграфы 3-4.
  • Выучить записи в тетради.
  • Опережающее чтение параграфов 5-1
  • Подготовить сообщение:
  • Н.И. Пожаров
  • Ю.П. Гавен.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс