Просмотр содержимого документа
«Полезные ссылки для учителей»
GOOGLE-СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО
РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Тема – «Google-сервисы как средство реализации деятельностного подхода».
Цель: рассказать, как я использую сервис Google в работе для повышения эффективности учебного процесса.
Задачи:
Образовательная: повышение IT компетенций учителя.
Развивающая: развитие умения работать с информацией.
Воспитательная: воспитание умения видеть в ученике партнера.
План:
Образовательное решение Google - совместное создание текстовых документов.
Образовательное решение Google - совместное создание презентаций.
Образовательное решение Google форма.
Образовательное решение Google таблица.
Краткая аннотация:
На занятиях стажировочной площадки будет дано общее представление о том, как учитель использует сервис Google в работе для повышения эффективности учебного процесса. Выступление содержит конкретные примеры использования этих технологий в учебном и воспитательном процессах. Показаны задания по использованию сервисов и получения обратной связи, а также активные ссылки на демонстрацию онлайн-ресурсов.
Добрый день уважаемые коллеги! Я рада, что сегодня могу поделиться своим опытом и надеюсь, что моя информация будет вам полезна и интересна.
Тема выступления «Google-сервисы как средство реализации деятельностного подхода», который, как вы понимаете, позволяет получить личностные и метапредметные результаты.
Я покажу и расскажу о том, как организую совместную деятельность на уроке и вне его.
Как делаю так, чтобы урок вышел за рамки урока, и учёба продолжалась после него.
Как делаю так, чтобы проверка домашнего задания вызывала радость.
Как делаю так, чтобы ученик на уроке стал моим «коллегой»
Использование онлайн инструментов позволит повысить эффективность учебного процесса, а отсюда и мотивацию учащихся к учебно-познавательной деятельности.
Перейдём к такому образовательному решению Google, как Совместное создание презентаций. Ребята имеют шаблон и сами создают слайд в коллективной презентации.
1) Они учатся, как надо делать.
2) Создают своё. Главное в таких презентациях, задать тему, которая позволит ученикам применить свои знания и сделать свой продукт.
Следующее решение Google форма, с помощью которой можно создавать опросники и тесты. Google форма даёт возможность быстрого сбора информации и получения обратной связи. Для учителя экономия времени в обработке данных. Выполняют задания тестов в компьютерном классе или дистанционно дома.
Опросники – быстрая возможность получить диагностику
Далее - Google таблица, которая связана с Google формой. Таблица позволяет вести учет и контроль знаний. Мне удобно, что я сразу отслеживаю «пробелы» в знаниях, поэтому работу над ошибками начинаю с проблемных вопросов.
Что нужно сделать, чтобы использовать сервисы в Google? Создать аккаунт, для этого открыть почту Gmail и пройти обучение или учиться самостоятельно.