Начало урока 7 мин 3 мин | К Чтобы вызвать интерес учащихся к изучаемому материалу, покажите им ленту времени, предложенный в презентации урока. У Ознакомьте учащихся с темой урока, с целями обучения и критериями оценивания. Б Работа с ключевыми словами урока: (Приложение 1) развитое средневековье, Великий Шелковый путь, Караханидское государство, Кыпчакское государство, Дешт-и Кыпчак, жалаиры, кереиты, найманы, исламская религия, архитектура. Раздайте учащимся карточки с терминами. Учащиеся не должны показывать свои карточки никому. Поставьте учащихся в круг, один учащийся начинает озвучивать свой термин и его определение, следующий учащийся повторяет термин предыдущего учащегося и добавляет свой термин с определением. Так учащиеся запоминают все термины. Термины необходимо проговоривать по порядку и быстро. Этот прием способствует запоминанию новых терминов. У Краткий обзор. Покажите учащимся политическую карту Казахстана в период развитого средневековья. Покажите на карте: государства Караханидов, Кыпчаков, найманов, кереитов и жалаиров, основные ответвления Великого Шелкового пути. Сделайте краткий обзор по истории этих государств: когда и где эти государства были сформированы, основные особенности, краткая политическая история, хозяйство и культура. | Слайды Карта Казахстана в средние века. http://www.tarih-begalinka.kz/kk/history/medieval/maps/ |