СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Политологический класс  СОШ № 26  создан  с целью решения задач модернизации среднего общего образования, а именно профилирования обучения в средней общеобразовательной школе.         Политологический класс – это профильный класс средней общеобразовательной школы, в котором основной приоритет в учебных задачах отдаётся качественному усвоению учебной программы средней общеобразовательной школы (10-11 классов)  и профильной подготовки школьников по выбранным направлениям. 

Просмотр содержимого документа
«ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС»

«Музыкальная разминка»  одна из форм современного  урока физкультуры .   Проект учителя физической культуры СОШ №26  Туги Т.М.  Якутск. Март 2016

«Музыкальная разминка» одна из форм современного урока физкультуры . Проект учителя физической культуры СОШ №26 Туги Т.М. Якутск. Март 2016

Учитель живет до тех пор,  пока он учится; как только он  перестает учиться,  в нем умирает учитель.    К.Д. Ушинский.

Учитель живет до тех пор, пока он учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.

 Современная молодёжь – это отдельное сообщество людей со своими интересами. Молодость – именно тот период нашей жизни, когда мы обретаем свое собственное Я, формируемся как личности и стремимся к успеху. В этом возрасте мы приобретаем ценный опыт, который обязательно пригодится нам в будущем. Для некоторых людей хобби становится их основным видом деятельности. С каждым годом возникает все новое и новое хобби.

Современная молодёжь – это отдельное сообщество людей со своими интересами. Молодость – именно тот период нашей жизни, когда мы обретаем свое собственное Я, формируемся как личности и стремимся к успеху. В этом возрасте мы приобретаем ценный опыт, который обязательно пригодится нам в будущем. Для некоторых людей хобби становится их основным видом деятельности. С каждым годом возникает все новое и новое хобби.

 В последнее время большую популярность набирает такое явление как флеш-моб.  Это такое любопытное явление, когда некоторое количество людей собираются в одном месте, одновременно делают «что либо», главное - чтобы это действие было заметным, массовым, синхронным, и бессмысленным.  Флеш-моб - это современное развлечение для тех, кто хочет добавить в свою жизнь еще больше позитива и адреналина!  Единственная цель флеш-моба – это получение удовольствия участниками. Люди просто делают то, что им нравится!  Флеш-моб - это воистину игра нового поколения. Из современной молодежной культуры флеш-моб – явление самое молодое.

В последнее время большую популярность набирает такое явление как флеш-моб.

Это такое любопытное явление, когда некоторое количество людей собираются в одном месте, одновременно делают «что либо», главное - чтобы это действие было заметным, массовым, синхронным, и бессмысленным.

Флеш-моб - это современное развлечение для тех, кто хочет добавить в свою жизнь еще больше позитива и адреналина!

Единственная цель флеш-моба – это получение удовольствия участниками. Люди просто делают то, что им нравится!

Флеш-моб - это воистину игра нового поколения. Из современной молодежной культуры флеш-моб – явление самое молодое.

 Так почему же нам не использовать это молодежное увлечение в школе, например на уроках физической культуры?!

Так почему же нам не использовать это молодежное увлечение в школе, например на уроках физической культуры?!

Актуальность «Музыкальная разминка» – это массовые танцы «Флеш-моба» , которые в последнее время стали особенно популярны среди молодежи.  Посредством «музыкальной разминки» мы призвали всех школьников стремиться к здоровому образу жизни, занятием спортом, поднять эмоциональный уровень урока физической культуры и повысить мотивацию к занятиям.

Актуальность

«Музыкальная разминка» – это массовые танцы «Флеш-моба» , которые в последнее время стали особенно популярны среди молодежи.

Посредством «музыкальной разминки» мы призвали всех школьников стремиться к здоровому образу жизни, занятием спортом, поднять эмоциональный уровень урока физической культуры и повысить мотивацию к занятиям.

Разновидностей флеш-моба существует большое множество  Классический (обычный),  Фан-моб (веселый – моб),  Моб-Хаус (домашний), и множество других. Мы остановились на Моб-Арт.  Моб-Арт имеет некую художественную ценность, сложность в реализации, которая иногда требует отступления в некоторых правилах флеш-моба , и именно его мы взяли за основу «музыкальной разминки».  У Моб-арта есть команда. В нашем случае это команда класса с небольшим количеством участников 15-20 человек. Выполнение танцев предполагает проведение репетиций, которые проводятся на уроке во время разминки, нацеленные на зрелищность и эстетику, а также проведение времени даже после уроков с интересом и пользой.  Мы еще раз хотели доказать, что всегда найдется альтернатива вредным привычкам: Спорт, Танцы, Музыка, Творчество, Поддержка друзей.

Разновидностей флеш-моба существует большое множество

Классический (обычный),

Фан-моб (веселый – моб),

Моб-Хаус (домашний), и множество других. Мы остановились на Моб-Арт.

Моб-Арт имеет некую художественную ценность, сложность в реализации, которая иногда требует отступления в некоторых правилах флеш-моба , и именно его мы взяли за основу «музыкальной разминки».

У Моб-арта есть команда. В нашем случае это команда класса с небольшим количеством участников 15-20 человек. Выполнение танцев предполагает проведение репетиций, которые проводятся на уроке во время разминки, нацеленные на зрелищность и эстетику, а также проведение времени даже после уроков с интересом и пользой.

Мы еще раз хотели доказать, что всегда найдется альтернатива вредным привычкам: Спорт, Танцы, Музыка, Творчество, Поддержка друзей.

Музыкальная разминка Отвечает духу и требованиям своего времени. Отвечает потребностям современной молодежи. Повышает уровень мотивации к урокам физической культуры. Повышает эмоциональный уровень проведения урока.

Музыкальная разминка

  • Отвечает духу и требованиям своего времени.
  • Отвечает потребностям современной молодежи.
  • Повышает уровень мотивации к урокам физической культуры.
  • Повышает эмоциональный уровень проведения урока.
Цели : - Создание доброжелательной атмосферы на уроке; Формирование высокого уровня мотивации; Повышение самостоятельной познавательной деятельности. Творческое отношение к усвоению элементов двигательной активности.

Цели :

- Создание доброжелательной атмосферы на уроке;

  • Формирование высокого уровня мотивации;
  • Повышение самостоятельной познавательной деятельности.
  • Творческое отношение к усвоению элементов двигательной активности.
ТРИЕДИНАЯ ЗАДАЧА МУЗЫКАЛЬНОЙ РАЗМИНКИ.  Развивающая: При обучении развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции. Познавательные способности – память, внимание, воображение, восприятие. Образовательная: Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. Воспитательная: Формировать у учащихся нравственные качества личности, взаимопомощь, толерантность, дружбу.

ТРИЕДИНАЯ ЗАДАЧА МУЗЫКАЛЬНОЙ РАЗМИНКИ.

Развивающая:

При обучении развивать у учащихся познавательный

интерес, творческие способности, волю, эмоции.

Познавательные способности – память, внимание, воображение, восприятие.

Образовательная:

Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков.

Воспитательная:

Формировать у учащихся нравственные качества личности, взаимопомощь, толерантность, дружбу.

Действия учителя в усвоении учебной задачи. Работа с отношением  учащихся к тому, что предстоит сделать или изучить. Работа сознания : построение плана действий, поиск необходимых знаний, средств и инструментов для реализации. Собственно деятельность.

Действия учителя в усвоении учебной задачи.

  • Работа с отношением учащихся к тому, что предстоит сделать или изучить.
  • Работа сознания : построение плана действий, поиск необходимых знаний, средств и инструментов для реализации.
  • Собственно деятельность.
Условия  обеспечивающие успешное внедрение в урок физической культуры   «Музыкальной разминки» . Просмотр лучших Флеш-мобов. Условия проведения разминки (количество учащихся, сложность элементов, время) Подбор музыки. Выбор упражнений и танцевальных элементов. Разучивание элементов разминки. Выполнение разминки в целом под музыку.

Условия обеспечивающие успешное внедрение в урок физической культуры «Музыкальной разминки» .

  • Просмотр лучших Флеш-мобов.
  • Условия проведения разминки (количество учащихся, сложность элементов, время)
  • Подбор музыки.
  • Выбор упражнений и танцевальных элементов.
  • Разучивание элементов разминки.
  • Выполнение разминки в целом под музыку.
Ценностно-смысловое равенство учителя и ученика в реализации  музыкальной разминки.   Сотрудничество, партнёрство учителя и ученика. Идея взаимодействия (мы)‏. Формирование личности и стремление к успеху.

Ценностно-смысловое равенство учителя и ученика в реализации музыкальной разминки.

  • Сотрудничество, партнёрство учителя и ученика.
  • Идея взаимодействия (мы)‏.
  • Формирование личности и стремление к успеху.
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА № Этапы 1 Дидактические задачи Организация начала занятия 2 Показатели реального результата решения задачи 3 Подготовка учащихся к работе на занятии Подготовка к основному этапу занятия Усвоение новых знаний и способов действий Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и движений, взаимосвязи и отношений с другими учащимися. Активные действия учащихся в музыкальной разминки - объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в запоминании и овладении способами движений.

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА

Этапы

1

Дидактические задачи

Организация начала занятия

2

Показатели реального результата решения задачи

3

Подготовка учащихся к работе на занятии

Подготовка к основному этапу занятия

Усвоение новых знаний и способов действий

Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности.

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и движений, взаимосвязи и отношений с другими учащимися.

Активные действия учащихся в музыкальной разминки - объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в запоминании и овладении способами движений.

4 Первичная проверка понимания 5 Установление правильности и осознанности усвоения движений, выявление пробелов и неверных элементов движения и их коррекция Закрепление знаний и элементов. 6 Усвоение сущности усваиваемых способов движений на данном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных движений у учащихся. Обеспечение усвоения новых элементов движений на данном уровне и применении их в измененной ситуации Контроль и самопроверка знаний 7 Подведение итогов занятия Самостоятельное выполнение элементов музыкальной разминки, требующих точного и синхронного выполнения. Выявление качества и уровня овладения элементами движений музыкальной разминки и обеспечение их коррекции Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. Адекватность самооценки учащегося оценки учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения.

4

Первичная проверка понимания

5

Установление правильности и осознанности усвоения движений, выявление пробелов и неверных элементов движения и их коррекция

Закрепление знаний и элементов.

6

Усвоение сущности усваиваемых способов движений на данном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных движений у учащихся.

Обеспечение усвоения новых элементов движений на данном уровне и применении их в измененной ситуации

Контроль и самопроверка знаний

7

Подведение итогов занятия

Самостоятельное выполнение элементов музыкальной разминки, требующих точного и синхронного выполнения.

Выявление качества и уровня овладения элементами движений музыкальной разминки и обеспечение их коррекции

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы

Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.

Адекватность самооценки учащегося оценки учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения.

Ожидаемый результат. Повышение мотивации к занятиям физической культуры. Усвоение новых танцевальных движений. Сплоченность классного коллектива Принятие участия в школьном конкурсе флеш-моб «Музыкальная разминка» Проведение конкурса.

Ожидаемый результат.

  • Повышение мотивации к занятиям физической культуры.
  • Усвоение новых танцевальных движений.
  • Сплоченность классного коллектива
  • Принятие участия в школьном конкурсе флеш-моб «Музыкальная разминка»
  • Проведение конкурса.

Подготовка и проведение конкурса  «Музыкальная разминка»  Чем завершить разучивание «музыкальной разминки» на уроках? Конечно же конкурсом!   Предновогоднее настроение, радость и ожидание праздника - самое лучшее время для этого. 19 декабря 2015 года прошел первый в истории школы конкурс «музыкальная разминка». Активность и творчество в подготовке проявили себя учащиеся 9,10 классов и оборонно-спортивный класс. В жюри были приглашены выпускники разных лет которые активно участвовали в школьных и городских мероприятиях.  Конкурс прошел на высокой эмоциональной волне. Победителями стали самые сплочённые коллективы 10 б, 10 а, и 9 з классов. Были вручены кубки и награды победителям. Закончился конкурс веселым флеш-мобом.

Подготовка и проведение конкурса «Музыкальная разминка»

Чем завершить разучивание «музыкальной разминки» на уроках? Конечно же конкурсом!

Предновогоднее настроение, радость и ожидание праздника - самое лучшее время для этого.

19 декабря 2015 года прошел первый в истории школы конкурс «музыкальная разминка». Активность и творчество в подготовке проявили себя учащиеся 9,10 классов и оборонно-спортивный класс. В жюри были приглашены выпускники разных лет которые активно участвовали в школьных и городских мероприятиях.

Конкурс прошел на высокой эмоциональной волне. Победителями стали самые сплочённые коллективы 10 б, 10 а, и 9 з классов. Были вручены кубки и награды победителям. Закончился конкурс веселым флеш-мобом.

 Поставленные цели и задачи проекта осуществлены. Ожидаемые результаты превзошли себя.  Школьники выразили благодарность ведущему и организатору конкурса и предложили сделать конкурс традиционным.  Уважаемые коллеги! Не бойтесь шагать в ногу со временем! Будьте на одной волне с учениками! Это поможет поднять и ваше настроение! И Вам будет приятно работать интересно!

Поставленные цели и задачи проекта осуществлены. Ожидаемые результаты превзошли себя.

Школьники выразили благодарность ведущему и организатору конкурса и предложили сделать конкурс традиционным.

Уважаемые коллеги! Не бойтесь шагать в ногу со временем! Будьте на одной волне с учениками! Это поможет поднять и ваше настроение! И Вам будет приятно работать интересно!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!