СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о чемпионате по киберспорту среди обучающихся МАУ ДО «Детско-юношеский центр» «Сounter-strikeglobaloffensive»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о чемпионате по киберспорту

среди обучающихся МАУ ДО «Детско-юношеский центр»

«Сounter-strikeglobaloffensive»

 

1. Общие положения

1.1. Counter-Strike – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 4 игрока в каждой. Версия игры – Сounter-strike global offensive. Система проведения турнира: Best of 3.

Правила проведения Чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в Чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные Правила Чемпионата.

Просмотр содержимого документа
«Положение о чемпионате по киберспорту среди обучающихся МАУ ДО «Детско-юношеский центр» «Сounter-strikeglobaloffensive»»

Положение о чемпионате по киберспорту

среди обучающихся МАУ ДО «Детско-юношеский центр»

«Сounter-strikeglobaloffensive»


1. Общие положения

1.1. Counter-Strike – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 4 игрока в каждой. Версия игры – Сounter-strike global offensive. Система проведения турнира: Best of 3.

Правила проведения Чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в Чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные Правила Чемпионата.

1.2. Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего Чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с Чемпионата. Игрок должен вести себя в дисциплинировано, общаться со всеми корректно и вежливо, не вести себя агрессивно.

1.3. Капитан – официальный представитель команды, является одним из игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с судьей или с главным судьей.

1.4. Судья – лицо, контролирующее ход Чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.


2. Цель

2.1. Популяризация киберспорта и создание условий для общения обучающихся в Детско-юношеском центре, увлекающихся компьютерными играми.


3. Задачи

3.1. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга.

3.2. Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни.

3.3. Повышение спортивного мастерства, занимающихся компьютерным спортом.

3.4. Выявление сильнейших киберспортсменов Детско-юношеского центра.


4. Игра

4.1. На сегодняшний день официальными картами Чемпионата считаются: de_dust2; de_nuke; de_inferno; de_train; de_vertigo, de_overpass, de_mirage. Карты выбираются системой банов-пиков, на заранее распечатанных карточках написаны все карты Чемпионата, капитаны противоположных команд убирают две карты, затем поочердено выбирают по одной карте (делают пик, выбор) и после убирают карты, пока не останется одна из них. Таким образом, определятся 3 карты, на которых команды будут играть.

4.2. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время. Опоздание Игроков приравнивается к поражению.

4.3. Победа на карте засчитывается при наборе 16 выигранных раундов, всего раундов 30. Возможно ничья, при которой счет в матче будет 1-1 и все решится последующих двух картах. Длина одного раунда составляет 1 минуту 55 секунд + передраундовое время 15 секунд. По окончании матча Игроки должны покинуть сервер в течение 5-ти минут.

4.4. Каждый игрок обязан записывать демо с помощью команды record *название демо* после окончания матча/карты он должен выйти за 5 минут.

4.5. Техническое поражение засчитывается:

  • команде, не явившейся на игру;

  • команде, пришедшей на игру не в полном составе (менее 4 человек);

  • команде, опоздавшей на игру более чем на 10 минут;

4.6. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. За пререкания с судейским составом на игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с чемпионата). При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 2:0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.


5. Дисконнекты

5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:

  • до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

  • после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.

В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.


6. На сервере запрещено:

6.1. Использовать какие-либо читы.

6.2. Оскорбление игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор имеет право дисквалифицировать игрока за нецензурное выражение или оскорбление.

6.3. Тимкиллерство – умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно.

6.4. Флуд – написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say.

6.5. Использование air-stuck багов – застревания в текстурах и воздухе путем подсадок или чего-то подобного.


7. Права и обязанности спортсменов

7.1. Спортсмены имеют право:

7.1.1. Совершать следующие действия:

  • подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);

  • менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;

  • использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, cl_righthand, настройки прицела и т.д.);

  • прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;

  • использовать «подсадки» (исключение - использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);

  • кидать гранаты через здания на всех картах.

7.1.2 Игроки имеют права вписывать переменные, связанные с их чувствительностью мыши (m_rawinput и им подобные)

7.1.3. Переговариваться во время матча, только если они еще «живы», или если все члены команды «уничтожены».

7.1.4. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.

7.2. Капитаны имеют право:

7.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.

7.2.2. Обращаться за помощью к судье чемпионата.

7.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (say). Правило распространяется также на «уничтоженных» спортсменов.

7.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

7.3. Спортсмены обязаны:

  • соблюдать положения настоящих правил;

  • соблюдать спортивный дух соревнований (fairplay) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

  • подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;

7.4. Капитаныобязаны:

  • следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;

  • ознакомить команду с настоящими Правилами;

  • самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.


8. Судейство

8.1. Состав судейства определяется организаторами турнира. Возраст и квалификация также на усмотрение организаторов турнира.

8.2. Права и обязанности:

8.2.1. Судьи имеют общие права:

  • применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений, настоящих правил в процессе подготовки и проведения турнира;

  • применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими правилами.

8.2.2. Судьи имеют общие обязанности:

  • соблюдать корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

  • следить за соблюдением положений настоящих правил и своевременно пресекать их нарушение;

  • своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности;

  • настроить сервер для игры не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;

  • провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;

  • составить график турнира и проследить за его исполнением;

  • принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;

  • при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации.

8.3. Судьи (организаторы) чемпионата имеют право вносить изменения и дополнения в данное положение, но не позднее, чем за 2 дня до проведения чемпионата, о которых должны сообщить всем участникам, подавшим заявки.


9. Нарушения

9.1. Стандартные нарушения:

  • нарушение запрета на обмен информацией;

  • запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды;

  • безосновательные установка/снятие паузы;

  • некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;

  • запрещенная установка «бомбы»;

  • «бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным;

  • использование нестандартных текстур карт;

  • использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);

  • безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;

  • иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).

9.2. Грубые нарушения:

  • использование любых ошибок, багов карт как программных, так и ошибок создателей карт, умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;

  • использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;

  • оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;

  • любое нарушение во время игры

  • любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).


10. Протесты

10.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.

10.2. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.

Текст протеста должен содержать:

  • описание оспариваемого решения;

  • причины несогласия;

  • предложения по разрешению ситуации.

10.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. Окончательное решение принимается председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.

10.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.


11. Настройки сервера

11.1. Настройки сервера:

sv_alltalk 0

mp_freezetime 15
mp_roundtime_defuse 1.55
sv_pausable 1
mp_autokick 0
mp_buytime 15
mp_friendlyfire 1
mp_limitteams 0
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 30
mp_startmoney 800
bot_quota "0"
mp_c4timer 40
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2
mp_death_drop_gun 1
mp_defuser_allocation 0
mp_halftime 1
mp_halftime_duration 15
mp_tkpunish 0
mp_timelimit 0
sv_accelerate 5.5


12. Заявка и регистрация участников

12.1. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации у организаторов проекта в МАУ ДО ДЮЦ (…), либо путем посылки -mail: duc@edu.shd.ru. Заявка на участие в турнире автоматически свидетельствует о согласии команды с правилами проведения турнира.

13. Сроки проведения турнира

13.1. Чемпионат МАУ ДО ДЮЦ по Сounter-strikeglobaloffensive проводится 25 января 2020 г.

13.2. Начало игры - 10.00 по адресу: г. Салехард, ул. Арктическая, д. 16, каб. 11).

14. Подведение итогов и награждение

14.1. Участники чемпионата награждаются памятными подарками, грамотами. Победители – призами и дипломами.

15. Контактные телефоны

15.1. Организатор проекта – актив объединения ИКТ. Свиридов Иван (тел. 89678949131, e-mail: enderbuyep@gmail.com ), Садовников Алексей (тел. 89088540695, e-mail: [email protected] ), Шамов Даниил (8900 398 2003 dan-shamov23@mail.ru ).