СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о межшкольном конкурсе "Литературный ринг "Бессмертный Шекспир""

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное Положение регулирует основные моменты организации и проведения мероприятия "Литературный ринг" по теме "Бессмертный Шекспир" , согласовывается и подписывается директорами школ-участников ринга.

Просмотр содержимого документа
«Положение о межшкольном конкурсе "Литературный ринг "Бессмертный Шекспир""»

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «СОШ № __» Директор МАОУ «СОШ № __»

_____________________ _________ ______________ «_____»___________20__г. «_______»____20__г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О межшкольном конкурсе

«Литературный ринг «Бессмертный Шекспир» между МАОУ СОШ №__ и

МАОУ СОШ № __»

Общие положения

Литературный ринг «Бессмертный Шекспир» проводится между МАОУ «СОШ № » и МАОУ СОШ № ___ среди учащихся 6-11 классов.

В школах с «__» _____ по «___»_______ 20 года проводится отборочный тур для формирования команды литературного ринга из 8-10 участников:

- Сонеты на английском языке - 3 участника

- Сонеты на русском языке – 3 участника

- Постановка отрывка пьесы У.Шекспира – 2-4 участника


Призовой фонд формируется организационными взносами участников. Организационный взнос за участие в конкурсе – 50 рублей от каждого участника. Принимается вместе с заявкой в оргкомитете ( ул.Жердева, 19 а, Писарева Татьяна Викторовна, учитель английского языка») до «__»_____20__г..


Цель: Способствовать повышению познавательного интереса к литературным произведениям британских авторов, приобщению к высокому художественному слову, расширению страноведческого кругозора.

Задачи:

1.Воспитывать бережное отношение к иностранному художественному слову

2.Прививать желание проявлять свои способности творчески

3.Пропагандировать образцы художественных произведений


Оборудование:

- Заголовок «Литературный ринг»;

- Фонограмма удара гонга, музыка;

- Компьютер, экран;

- Презентация с иллюстрациями;

- Табличка «жюри», бланки для жюри;

- Раздаточный материал с конкурсными заданиями


Время и место проведения мероприятия:

Мероприятие проводится «___»__________ 20___ г. с 12.00 час.

в МАОУ СОШ № 19 по адресу: ул.Жердева, 19 а




Руководство проведением литературного ринга «Бессмертный Шекспир»

Организаторы мероприятия

Методическое объединение учителей английского и русского языка МАОУ СОШ № 19 и МАОУ СОШ № 17 . От МАОУ СОШ №19 ответственным организатором является Писарева Татьяна Викторовна, координатором - Шарыгина Марина Владимировна.

Организаторы и координаторы формируют рабочую группу по проведению мероприятия. Рабочая группа выбирает произведения поэта для поэтического и театрального конкурсов, а также готовит команду в соответствии с содержанием литературного ринга.


Жюри :

1.Коногорова Зоя Николаевна – заслуженный работник культуры РБ, автор и ведущая радиопрограмм для школьников

2. Представитель Ассоциации иностранных языков МОЦОКО

3. Представитель Ассоциации русского языка и литературы МОЦОКО

4. Завуч МАОУ СОШ № 19

5. Руководитель театральной студии детского клуба «Тимуровец»


Участники мероприятия:

В мероприятии принимают участие учащиеся 6-11 классов


Программа мероприятия:

Команды получают домашнее задание

  1. Придумать название, эмблему, девиз команды и приветствие соперников.

  2. Подготовить постановку отрывка из любой пьесы У.Шекспира (3-7 мин)


Ход литературного ринга

Открывает и ведет литературный ринг ведущий.

- Творческое самопредставление команд.

- Конкурс по биографии У.Шекспира.

- Конкурс на знание произведений по жанрам.

- Крылатые фразы и цитаты из 4 произведений («Отелло», «Гамлет», «Ромео и Джульетта», «Макбет»).

- «Ах, эти сонеты». Чтение сонетов на английском и русском языках : 3 сонета должны быть представлены в английском и русском вариантах, чтецы исполняют каждый сонет в паре. Сонеты выбираются на усмотрение учащихся и педагогов.

- «Весь мир – театр». Театрализованное представление отрывка из пьесы У.Шекспира на выбор на английском языке. Перевод произведения на усмотрение организаторов.

- Подведение итогов литературного ринга. Награждение победителей.

В течение литературного ринга каждая команда имеет право на 3 раза помощи зала. Для этой цели предусмотрены красные флажки. Для запроса помощи команде необходимо поднять красный флажок и задать 1 вопрос.


Условия подведения итогов

1. Определяются победители номинаций

2. Команда – победитель творческой части литературного ринга определяется по наибольшему количеству баллов, полученных за представление пьесы Шекспира на сцене.

3. Команда – победитель литературного ринга определяется по наибольшему количеству баллов, набранных участниками команд.


Номинации:

1.Лучший исполнитель сонетов на английском языке (1, 2, 3 место)

2. Лучший исполнитель сонетов на русском языке (1, 2, 3 место)

3.Самый обаятельный исполнитель ( 1 исп.)

4. За волю к Победе (1 исп.)


Награждение.

Все участники литературного ринга награждаются сертификатами, дипломами

Команда – победитель получает Диплом победителя и ценный приз.


Заявки на участие.

Заявки на участие в литературном ринге по установленной форме можно прислать по электронной почте по адресу: [email protected] (для Писаревой Т.В.)


Заявка

На участие в литературном ринге

до «___»___________20__г..

/№

ФИО участника

Класс

Ведущий учитель