СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о о проведении общешкольного профессионального конкурса среди педагогов начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4»«Лучшие педагогические практики в коррекционном образовании в требованиях ФГОС НОО ОВЗ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Цель: представление и популяризация педагогического опыта педагогических работников начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска.
  2. Задачи:
  • способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства;
  • актуализировать необходимость внедрения современных технологий в образовательный процесс;

Просмотр содержимого документа
«Положение о о проведении общешкольного профессионального конкурса среди педагогов начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4»«Лучшие педагогические практики в коррекционном образовании в требованиях ФГОС НОО ОВЗ».»



Согласовано:

Заместитель директора по ВР

МОУ «С(К)ОШИ №4» г. Магнитогорска

__________________ Е.А. Головина

«______» _________ 20 г № __________


Утверждаю:

Директор

МОУ «С(К)ОШИ №4» г. Магнитогорска

______________________ А.Ю. Ванюков

(подпись)

«__» _________20 г. № _____




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении общешкольного профессионального конкурса среди педагогов начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4»

«ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В КОРРЕКЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ В ТРЕБОВАНИЯХ ФГОС НОО ОВЗ - 2021»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение определяет порядок, цель, задачи и устанавливает сроки проведения профессионального конкурса среди педагогов начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4 «Лучшие педагогические практики в коррекционном образовании в требованиях ФГОС НОО ОВЗ».

  2. Конкурс организуется педагогами МОУ «С(К)ОШИ №4» и является итоговым мероприятием деятельности методического объединения учителей, воспитателей, учителей логопедов, педагогов дополнительного образования начальной школы.

  3. Формат проведения Конкурса – заочный

  4. Сроки проведения конкурса: 21.05. 2021 – 8.06.2021.


  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

  1. Цель: представление и популяризация педагогического опыта педагогических работников начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска.

  2. Задачи:

  • способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства;

  • актуализировать необходимость внедрения современных технологий в образовательный процесс;

  • способствовать повышению эффективности учебно-воспитательного процесса и уровня качества образования.


  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

  1. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники начального общего образования МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска независимо от возраста, стажа и опыта работы.


  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА

  1. В состав организационного комитета входят:

  • Чубаева Н.Н., воспитатель МОУ «С(К)ОШИ №4» (работает с учителями, воспитателями)

  • Титова Т.А., учитель, воспитатель МОУ «С(К)ОШИ №4» (работает с учителями, воспитателями)

  • Исаева О.Ю., учитель – логопед (работает с учителями – логопедами)

  1. Функционал организационного комитета:

  • объявление о сроках, порядке и проведения Конкурса;

  • консультирование участников Конкурса по возникшим вопросам о порядке и условиях проведения Конкурса;

  • разработка критериев по оцениванию конкурсных материалов для членов жюри.

  • разработка требований к оформлению материалов, представленных на Конкурс

  • подготовка наградных материалов для победителей и сертификатов для членов жюри по окончании Конкурса.


  1. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.

  2. Проведение конкурса организуется поэтапно:

  1. Подача заявки по форме (см. Приложение 1.), конкурсных материалов участниками на Конкурс – с 21. 05. 21 – 30.05.21. на электронный адрес - [email protected] (прислать письмо с пометкой в поле «Тема» «Конкурсная работа_ФИО автора»)

  2. Работа экспертной комиссией по оцениванию конкурсных материалов с рассмотрением возможности публикации разработки в печатном сборнике – с 31.05.2021 – 4.05.2021.

  3. Подведение итогов, оформление и рассылка наградных материалов – с 5.06.21. – 8.06.21.

  1. На конкурс принимаются педагогические разработки в соответствии номинациям:

  • проект современного урока ФГОС НОО ОВЗ

  • проект воспитательного мероприятия ФГОС НОО ОВЗ (прогулка, час общения, экскурсия и т.д.)

  • проект коррекционного занятия ФГОС НОО ОВЗ (для учителей - логопедов)

  • проект занятия внеурочной деятельности (для педагогов дополнительного образования и внеурочной деятельности)

  1. Количество конкурсных материалов от каждого участника – не более трёх.

  2. Конкурсные материалы должны носить образовательный, воспитательный характер, не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ

  1. Общие требования к педагогической разработке:

  • содержание разработки должно соответствовать требованиям ФГОС НОО, теме, цели и задачам;

  • содержание разработки должно быть таким, чтобы другие педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного (воспитательного) процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения;

  • материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко;

  • язык разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным;

  • педагогическая разработка может быть представлена не одним автором, но и в соавторстве (не более 3);

  • на Конкурс не допускаются материалы, нарушающие авторские права, поэтому необходимо указать перечень источников, используемые при их составлении;

  • в конце разработки должны быть представлены приложения (карточки, схемы-опоры, поуровневые задания и т.д.), которые могут использовать другие педагоги в своей работе;

  1. Требования к структуре педагогической разработки:

  • титульный лист (см. образец в Приложении 2)

  • краткая аннотация (не менее 3 предложений, кратко указывается, какой проблеме посвящается разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна)

  • цель и задачи (образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие)

  • формируемые УУД

  • тип урока (если это воспитательное мероприятие, то указать форму проведения)

  • дидактическое обеспечение образовательного процесса (указать перечень используемого раздаточного материала и т.д.)

  • техническое обеспечение образовательного процесса (перечислить перечень ТСО).

  • технологическая карта урока, мероприятия, логопедического занятия и т.д. (см. образец в Приложении 3);

  • библиографический список (см. образец в Приложении 4)

  • приложения

  1. Требования к оформлению текста

  • формат А 4.

  • ориентация – книжная.

  • поля: верхнее, нижнее,– 2 см, правое- 2см, левое - 3 см

  • шрифт – Times New Roman.

  • высота шрифта – 12 пунктов;

  • абзацный отступ 1,5 см

  • междустрочный интервал – 1,15.

  • выравнивание заголовка текста – по центру, сам текст выравнивается по ширине;

  • заголовки в тексте выделить полужирным начертанием, подзаголовки – курсивом.


  1. ЭКСПЕРТНЫЙ СОСТАВ КОНКУРСА, ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

  1. Экспертный состав Конкурса формируется из педагогов начальной школы и включает в себя следующих педагогов:

  • Головина Е.А., учитель начальных классов, зам. директора по УВР;

  • Астафьева Т.В., воспитатель

  • Картавцева Е.О., учитель начальных классов, руководитель ПТГ учителей начальной школы;

  • Посадских Е.А., учитель начальных классов.

  1. Члены жюри могут принять участие в Конкурсе, но оценивание своих конкурсных материалов не осуществляют

  2. Члены Жюри обязаны обеспечить:

  • неразглашение сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты завершения Конкурса;

  • нераспространение сведений об участниках Конкурса (имена участников Конкурса) на Интернет-ресурсах или в иных средствах массовой коммуникации ранее даты завершения Конкурса.

  • честное, непредвзятое оценивание.

  1. Оценивание работ осуществляется по 3-х бальной шкале.

5. Баллы выставляются в оценочных листах членами жюри в соответствие критериям:

актуальность и оригинальность представляемого материала;

  • соответствие ФГОС НОО ОВЗ, целевой аудитории;

  • соответствие требованиям к Конкурсным материалам;

  • разнообразие использования приемов и форм работы, обеспечивающих активность и самостоятельность мышления обучающихся, воспитанников.

  • методическая ценность представленного материала и возможность его широкого применения.


  1. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА И СИСТЕМА НАГРАЖДЕНИЯ

  1. Члены жюри определяют победителей Конкурса с учётом суммирования баллов по каждому критерию.

  2. Победители определяются в каждой номинации Конкурса и награждаются дипломами за 1, 2 и 3 места.

  3. Конкурсные материалы, занявшие призовые места включаются в печатный сборник.

  4. Конкурсные материалы, не занявшие призовое место, но успешно прошедшие проверку на плагиат также могут быть допущены к публикации в печатном сборнике.

  5. Члены жюри имеют право присудить одно место нескольким участникам, присуждать не все места. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

  6. Рассылка наградных документов по итогам проведения Конкурса до 8.06.2021 включительно












Приложение 1.

«Форма заявки на участие в Конкурсе»


ЗАЯВКА

на участие в общешкольном профессиональном конкурсе среди педагогов начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4» «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В КОРРЕКЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ В ТРЕБОВАНИЯХ ФГОС НОО ОВЗ -2021»


1

ФИО участника, электронный адрес

Петрова Мария Ивановна

2.

Должность в МОУ «С(К)ОШИ №4»

Учитель – логопед

3.

Номинация

Проект коррекционного занятия ФГОС НОО

4.

Полное наименование конкурсной работы

Проект коррекционного занятия ФГОС НОО по теме «»
































Приложение 2.

«Образец титульного листа»


Администрация города Магнитогорска

Муниципальное образовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4» города Магнитогорска

455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110

Тел.: (3519) 20-25-85, e-mail: [email protected] ; http://74203s037.edusite.ru



I ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

СРЕДИ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В КОРРЕКЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ В ТРЕБОВАНИЯХ ФГОС НОО ОВЗ»



Номинация: проект воспитательного мероприятия ФГОС НОО ОВЗ




ПРОЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГУЛКИ ПО ТЕМЕ:

«ЧУДЕСА ВЕТРА»



Автор: Иванова М.И.,

учитель начальных классов

МОУ «С(К)ОШИ №4»

города Магнитогорска















г. Магнитогорск

2020/2021

Приложение 3.

«Образец технологической карты урока (занятия, урока, воспитательного мероприятия)»


Технологическая карта урока

Наименование этапа


Содержание педагогического взаимодействия

Коррекционная работа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Орг. момент




2.Актуализация знаний, постановка цели и задач




3.Открытие нового знания




4.Первичное применение знаний, самостоятельная работа




5.Подведение итогов, рефлексия




6.Домашнее задание





Технологическая карта воспитательного мероприятия (занятия внеурочной деятельности)

Наименование этапа


Содержание педагогического взаимодействия

Коррекционная работа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Орг. момент




2.Вступительная часть




3.Основная часть




4.Заключительная часть




5.Рефлексия





Технологическая карта коррекционного занятия (для учителей - логопедов)

Наименование этапа


Содержание педагогического взаимодействия

Коррекционная работа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Орг. момент




2.Мотивация к деятельности




3.Организация познавательной деятельности




4.Рефлексия






Допустимый вариант оформления проекта урока без оформления технологической карты

Ход урока

Наименование этапа


Содержание урока

Коррекционная работа










Приложение 4.

«Образец оформления библиографического списка»

Примеры оформления списка литературы по ГОСТ Р 7.0.100-2019

  1. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. – М.: ВАКО, 2016. – 368 с. – (В помощь школьному учителю).ISBN 978-5-408-02401-8

  2. Модель Н. А.Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе

  3. детского творчества. Часть 1  / Н. А. Модель — «ТЦ Сфера», 2016 — (Библиотека воспитателя (Сфера) ISBN 978-5-9949-1626-1


Пример оформления ссылок на Интернет-ресурсы

1. Учебно – методический кабинет [Электронный ресурс]. Чубаева Н.Н. Экологический проект для младших школьников «Братья наши меньшие или загадочные пернатые планеты Земля» с презентацией. – 24.07.2018 год, Режим доступа: https://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-nikolaevna-chubaeva/yekologicheskii-proekt-bratja-nashi-menshie-ili-zagadochnye-pernatye-planety-zemlja-s-prezentaciei.html