СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о проведении соревнований "Весёлые старты 3 - 4 классы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о проведении соревнований "Весёлые старты для 3 - 4 классов"

Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении соревнований "Весёлые старты 3 - 4 классы"»

Положение о проведении соревнований «Веселые старты» среди обучающихся 1-4 классов

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.

Задачи:

1. Пропаганда здорового образа жизни

2. Формирование жизненно — важных прикладных  умений и навыков

3. Приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших игроков с последующим участием их  в соревнованиях разного уровня.

2. Время и место проведения соревнований:

Соревнования проводятся  9.04.  2017г. в  11:00 час. в спортивном зале г. Ейска, школы МОУ СОШ№7

3. Руководство и судейство соревнований

Организатор: Совет физической культуры

Непосредственное руководство осуществляет главный судья соревнований Ахметова Ирина Петровна, секретарь Шадрина Оксана Александровна, Бычихина Сергей Сергеевич учитель физической культуры.

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются 24 человека. Команды из обучающихся 3 - 4 классов: 3А класс: 2 девочки + 4 мальчика; 4А классов: 2 девочки + 4 мальчика, 3Б класс: 2 девочки + 4 мальчика; 4Б класс: 2 девочки + 4 мальчика; допущенные врачом. Состав команды 6 человек (+2 запасных:1 девочка + 1 мальчик) и 1 представитель команды

- капитаны  должны  иметь  отличительный  знак.

Представитель обязан представить заявку на участие, заверенную медицинским работником 

5. Программа соревнований

Всего 8 эстафет

1. Эстафета: ведение баскетбольного мяча по гимнастической скамейке, обежать  фишки, возвращение назад - прокатывание  б/б мяча по скамейке, взять в руки мяч, финиш. ( участвуют все игроки команды)

2. Эстафета «Передал - садись»

Играющие в колонну по одному строятся за общей линией старта. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание. ( участвуют только 3 человека из команды, не в зависимости от пола.

3. На поле два обруча с расстоянием 10 м, в первом обруче лежит набивной мяч. Участник должен добежать до первого обруча, взять мяч и перенести его во второй обруч. Затем обежать вокруг стойки опять взять мяч из второго обруча, вернуть его в первый и передать эстафету. ( участвуют все игроки команды)

4. Команда стоит у средней линии в колонне по 1. У последнего – мяч. По команде последний бежит до стойки и обогнув ее начинает вести мяч. Дойдя до колонны, поворачивается к первому спиной и через голову передает мяч, следующий снизу между ног, и т.д. до последнего. Последний получив мяч начинает бег и т. д. ( участвуют все игроки команды)

5. Участникам предлагается сложить из букв слово "…". (слово команды не знают).

Команды стоят в колоне. Стартует первый. Добегая до указанного места, где лежат буквы, берет одну, бежит к команде, передает эстафету, выкладывает. Следующий ребенок бежит за второй буквой, возвращается, выкладывает, и т.д. Когда все буквы будут на месте нужно выложить  слово  «...». Выигрывает та команда, которая  первая  составит  слово и капитан поднимет руку.( участвуют все игроки команды)

6. Участники стоят в колонне, у №1 эстафетная палочка. В обруче напротив колонны на расстоянии 15 м. стоит капитан. Первый участник бежит к капитану, передает эстафетную палочку и становится в обруч. Капитан, получив эстафетную палочку бежит к своей команде и т. д. Эстафета заканчивается, когда капитан вернется в обруч.( участвуют 5 человек из команды, не в зависимости от пола)

7. Участники стоят в колонне, у №1 и №2 в руках обруч. По команде первая пара по очереди проходит в обруч до стойки. Назад бегут бегом, передав обруч следующей паре. ( участвуют все игроки команды)

8. Игроки стоят в колонну по одному. У первого участника в руках обруч, он бежит с ним, обегает стойку (расстояние 15 м.). Подбежав к команде, второй участник берет вместе с первым обруч и вся команда должна пройти через обруч. Далее первый участник становится в конец колонны, а второй – бежит с обручем. Эстафета повторяется, пока первый участник не окажется впереди. ( участвуют все игроки команды)



6. Определение победителей и награждение

Победитель определяется по наименьшей сумме очков, набранных командами  в каждом конкурсе в соответствии с таблицей начисления. При равенстве набранных очков у двух или более команд, преимущество получает команда, участники которой заняли наибольшее количество призовых мест (1,2,3).При равенстве призовых мест преимущество отдается команде - победителю в  эстафете «Победа».

7. Награждение команд

Команды, занявшие 1,2,3 места, награждаются сладким призом и дипломами 1,2 и 3 степени. Остальные команды просто получают диплом об участии в соревнованиях. Также награждаются и отдельные участники, которые выделились во время соревнований, награждаются они грамотами и небольшим сладким презентом

8. Финансовые расходы

Финансовые расходы несёт организационный комитет школы

9. Заявки на участие

Заявка на участие в соревнованиях подаётся до 3.04.2018 года в совет физической культуры

Заявка

На участие _____________________от

№п/п

Ф. И.

класс

Виза врача

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Врач: ________

Представитель команды _______

Руководитель учреждения: ________

Гл. судья________