СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о проведении" Веселых стартов"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спорт в жизни каждого очень необходим. Ведь незря говорят, что человек должен быть красив и духовно и физически. В нашей школе со спортом дружат. Вот мы потому и проводим сегодня наши " Веселые старты". Делимся на две команды. В каждой команде должно быть одинаковое количество девочек и мальчиков. затем команда выбирает капитана. Команды приветствуют друг, друга. А теперь приступить к соревнованиям. Как говорится: " На старт, внимание!"

Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении" Веселых стартов"»

          1. Положение
            1. о проведении « Веселых стартов»

среди 5 – А и 6 – А класса



  1. Цели и задачи:

  • организация здорового досуга;

  • укрепление здоровья учащихся;

  • популяризация физической культуры и спорта у учащихся младшего возраста;



  1. Сроки и место проведения:

15.12.17 г., спортивный зал школы МОУ № 140 г Донецка. В 14 -00

  1. Участники и состав команды:

В соревнованиях участвуют команды от класса, допущенные по состоянию здоровья. Состав команды 8 человек: 4 мальчика + 4 девочек.

  1. Программа соревнований:

В программе «Весёлых стартов» - 6 эстафет. Команды 5 – А и 6 –А классов выполняют эстафеты классическим способом. По сигналу судьи команды начинают эстафету. Эстафета считается законченной тогда, когда все участники выполнят задание. После каждой эстафеты каждой команде начисляются очки по их приходу к финишу. Пришедшим 1-ми – 1 очко , 2-ми – 2 очка. За каждое нарушение правил, команда наказывается 3 – мя секундами штрафом. После проведения всех эстафет подсчитываются количество очков в каждой команде. Места распределяются по времени прихода команды на финиш с учётом штрафного времени. Чем меньше итоговое количество очков, тем выше место у команды.

Порядок проведения соревнований:

К соревнованиям допускаются участники Форма одежды спортивная.

Во время соревнований соблюдаются и выполняют технику безопасности при выполнении упражнений ( эстафет).

  1. Награждение:

Итоговые результаты определяются по сумме очков, набранных на каждой эстафете. Места определяются по наименьшему количеству очков. Команда, набравшая меньший результат выигрывает. Классы, занявшие призовые места, награждаются почётными грамотами.

Награждение состоится после проведения соревнований.



СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Весёлые старты» между командами 5 – а и 6- а классами



Цель: приучать учащихся к здоровому образу жизни.

Оформление:

Спортивный зал украшен шарами.

Плакаты с рисунками спортивных снарядов, фотографии известных спортсменов.

Магнитофон с бодрой музыкой.

Учитель.  Спорт – это здоровье! Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена. Воля стальной быть должна.

Спорт – это мужество. Спорт – это мастерство.

Плюс дисциплина. Плюс Дружба. Лишь тогда будет...

Ученики.  Победа.

Учитель. Спортсмен преодолел себя. А это значит много.

И главное здесь даже не рекорды, И даже не победа,

Здоровье главное – его приносит...

Ученики. Спорт.

Учитель. Спорт в жизни каждого очень необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашей школе со спортом дружат. Вот мы потому и проводим сегодня наши “Веселые старты”. Делимся на две команды. В каждой команде должно быть одинаковое количество девочек и мальчиков. Затем команда выбирает капитана. Класс делится на две команды. Звучит музыка.

Учитель. Итак, две команды – на старт. Команды строятся у финишной линии, лицом друг к другу.

Учитель. Команды приветствуют друг друга. Идет приветствие команд.

Учитель. Приступим к соревнованиям. Как говорится: “На старт, внимание!”. Куда, куда несут меня Мои родные ноги? Порой не знаю я сам, Куда же попаду я. А как порой они бегут, Куда, куда меня несут? Ах, ноги, ноги, вы мои, Порой меня жалейте вы

Эстафета №1 “Спортивный бег к фишкам и обратно”

Учитель. В нашей эстафете процесс бега будет таким: участники, делая шаги, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом в движении участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до фишки, которая лежит на дистанции 3 метра, и таким же шагом в движении назад. Возвращаясь назад участник оббегает фишки « змейкой» и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш! Идет эстафета, звучит музыка.

Ведущий. Мой резвый друг, прыгучий друг – Он по забору стук да стук!

То вверх летит под облака. Он, голубей пугая, То бойко пляшет гопака.

С травы росу сбивая. А то хитрец через забор. На улицу ускачет.

И дом, и улица, и двор. От непоседы плачут.

Ребята, вы догадались, с каким предметом будут следующие конкурсы?

Ученики. С мячом. Ведущий. Правильно.

Эстафета № 2 “Бег с мячом”

Учитель. Конкурс парный. Два участника одной команды становятся друг против друга и зажимают лбами большой мяч. Затем нужно постараться как можно быстрее добежать до финиша, не уронив его. Ориентир нужно оббежать и в таком же положении вернуться к своим друзьям. Передаете мяч, и следующая пара повторяет весь маршрут. Если у кого-то падает мяч, нужно вернуться на начало маршрута.

Задание понятно? Тогда на старт, внимание, марш!

Звучит музыка, идет эстафета.





Эстафета № 3 “Стрельба”

Учитель. Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать теннисные мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча. Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету и которая больше забросит мячей. На старт, внимание, начали!

Звучит музыка, идет эстафета.

Эстафета № 4 « Посади картофель»

Каждая команда строится в колонну вдоль колонны раскладываются фишки в два ряда. На старте лежит гимнастический обруч с теннисными мячами. По команде первый участник должен посадить по одной картошки в лунку после возвращается на стартовую позицию и передаёт эстафету второму участнику который собирает картофель с каждой лунки по одной. Выигрывает та команда, которая быстрее посадит и соберёт картофель .За каждое нарушения команда штрафуется 3 сек добавочного времени.

Ведущий. Нелегким будет спор за каждую игру. В одно мы верим искренне и свято: Все те, кто любит спорт, – Надежные ребята.

Эстафета № 5 «Тоннель»

В центре площадки установлены скрепленные между собой 4 обручей. По команде первый бежит, добегая до обручей, пролезает в каждый из них и затем продолжает бег до встречной колонны, касанием передает эстафету

и т. д.

Ведущий. У нас в душе отличная погода, Хотя нам всем волненья предстоят.

Уже дрожат спортивные рекорды, Предчувствуя, что им не устоять.

Эстафета № 6 «Переправа»

У первого игрока 2 обруча, по сигналу первый обруч опускает на пол после второй и движется до финиша переставляя обруч за обруч до финиша. После берёт обручи в руки и бегом « змейкой» возвращается к второму участнику передав ему обручи. Участвует вся команда ошибки если участник провалился в болото ему насчитывается 3 сек. штрафа

Ведущий. Мы идем на тренировку, Спорт, мы знаем, – это труд.

Силу, смелость и сноровку. Тренировки нам дадут.

Эстафета № 7« Обведи препятствия»

У каждого в руках хоккейная клюшка и теннисный мяч. По команде первый ведет мяч по препятствиям, добегает до ориентира, и ведет мяч по препятствиям обратно. Там стоит игрок команды, который ловит мяч ногой и начинает ведение клюшкой между препятствиями. Побеждает команда, раньше закончившая эстафету. Насчитывается штраф за неправильную обводку препятствия или наскок мяча на препятствия. Штраф 1 секунда.

Ведущий. Праздник веселый удался на славу. Я думаю, всем он пришелся по нраву. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

А сейчас слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри.

Мы сейчас проверим ваши знания в разгадке « Загадкино »



  1. Бегут по дорожке. Доски да ножки ( лыжи)

  2. Едет он на двух колёсах. Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет . Это мой ( велосипед).

  1. Прыгнул вниз. На цветок повис.

Земли коснулся. Цветок свернулся. ( парашутист).

  1. Взял дубовых два бруска. Два железных полозка.

На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы (санки).

  1. Не пойму ребята, кто вы! Птицеловы! Рыболовы!

Что за невод во дворе! Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел. Мы играем в ( волейбол).

  1. Бьют его рукой и лаптой. Никому его не жалко.

  2. А за что беднягу бьют! А за то, что он надут! ( мяч).

Протокол соревнований «Веселые старты»

Среди учащихся 5 – А и 6 -А классов



Класс

Спортивный

бег

Стрельба

Посади

картошку

Тоннель

Переправа

Обведи препятст.

Загадкино


Баллы

Место

5 - а

2 мин.


1 очко

5 попад.


2 очка

2 мин + 9 сек.

1 очко

1мин. 15 сек.

1 очко

2мин. 40 сек.

1 очко

1мин. 25 сек.

1 очко

3 прав.

1 очко



8 бал.



1 -м

6 -а

2 мин.

15 сек.

2 очка

6 попад.



1 очко

2мин + 12 сек.


2 очка

1 мин 28 сек.


2 очка

2 мин. 58 секунд.


2 очка

2мин.



2 очка

2 прав.


2 очка



13 бал.



2 -м





+ 1 не прошел

дистан.








Главный судья: Кононенко А. Р.

Секретарь: Томчук Н. В.



















Отчет о соревнованиях «Веселые старты»

среди обучающихся 5 – А и 6 -А классов

Соревнования «Веселые старты» прошли 15.12.2017года. в 14 – 00 спортивном зале МОУ « Школа № 140 г. Донецка». При поддержки зрителей и родителей учащихся классов и школы. Так же в жури приняли участие родители младших классов во главе психолога школы Кононенко Александры Руслановны. Присутствовала на соревнованиях медицинская сестра школы. Дети были в спортивной форме и обуви одеты в единую форму. Перед началом соревнований был проведён целевой инструктаж по технике безопасности во время соревнований. Инвентарь соответствовал требований и стандартов ГОСТа. Травм и нарушений при проведении соревнований не было. Претензий к проведению соревнований не поступало. В соревнованиях победу одержала сборная команда 5 - А класса, набрав 8 очков; 2 место в упорной борьбе завоевала команда 6 -А класса (13очков). Зал был оформлен в соответствии требованиям соревнований.





























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!