СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о проведении военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о проведении военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!»

Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ КК УСПК

_____________ А.А.Филоновский

«___»_________________ 2019г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!», посвященной Дню защитника Отечества и 74-й годовщине Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы



  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ



  1. Игра посвящена Дню защитника Отечества и 74-й годовщине Великой Победы.

  2. Игра проводится с целью закрепления знаний, умений и навыков по физической культуре, ОБЖ и БЖ.

  3. Главной целью игры является укрепление и формирование у подрастающего поколения патриотических качеств в период подготовки к службе в ВС РФ.

  4. Подготовка и формирование сборной команды к городским и районным соревнованиям.

  1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Игра проводится в спортивном зале ГБПОУ КК УСПК февраля 2019 года.

Начало соревнований в 10 часов.



3.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К соревнованиям допускаются сборные команды юношей социального, социально-педагогического отделения и отделения подготовки квалифицированных рабочих, служащих. Состав команды – 8 человек.



4.РУКОВОДСТВО И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

Главный судья соревнований: Криштопа А.В.

Судьи на этапах: Ромаш В.В., Знайко Г.А., Сапрыкина Л.М.., Дмитриенко В.А.,Гончаров Е.Б., Нужный О.А., Фомин А.Н.

Члены жюри: Зам.директора по воспитательной работе ГБПОУ КК УСПК Питинова М.А..

председатель УМО преподавателей БЖ и физической культуры Макарова А.В.,

председатель профсоюзного комитета Будагян А.С.

заведующие отделениями Свищева В.П., Дашко А.В.. ,Зеленская С.В.



5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

1. Представление команды (построение, форма, эмблема ,доклад капитанов команд о готовности к соревнованиям, строевые приемы на месте, движение строевым шагом, исполнение песни).

2. Разминка (бег в мешках - вся команда).

3. Подтягивание на перекладине (участвует 2 человека).

4.Неполная разборка и сборка ММГ - 2 человека.

5. Эстафета «Тачка» (вся команда).

6. Комбинированная эстафета (участвует вся команда)

7. Толчок 2-х гирь весом по 16 кг – 2 человека

8. Перетягивание каната (вся команда)- до двух побед.







6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.



Команда-победитель определяется по наименьшей сумме мест, занятых на этапах.

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.



Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами и ценными призами.







Руководитель физвоспитания ___________В.В.Ромаш

Преподаватель – организатор ОБЖ ___________А.В.Криштопа





















































































СЦЕНАРИЙ

проведения военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!»



1. До начала соревнований каждая команда сдает в жюри:

- стенгазету, посвященную Дню защитника Отечества;

- эмблему команды, выполненную красочно на формате А-4.

2. В день соревнований главный судья соревнований строит команды в спортивном зале колледжа:

- капитан команды докладывает главному судье о готовности команды к началу соревнований (оценивается в баллах);

- доклад главного судьи директору колледжа о готовности к соревнованиям;

-подъем флага соревнований;

- каждая команда перестраивается в две шеренги и выполняет строевые приемы на месте (оценивается строевая выправка, команды командира и выполнение строевых приемов);

- исполнение строевой песни в движении по периметру спортзала (куплет и припев).

3. Этапы соревнований.

На всех этапах соревнований участвуют три команды. Лучшие результаты определяются по наименьшему времени или количеству раз.

1.ЭТАП (Бег в мешках)

Участвует вся команда. Первый участник надевает мешок на ноги и движется до указанного рубежа. Снимает мешок, и передаёт следующему участнику. И далее до последнего участника .

2. ЭТАП (Подтягивание на перекладине).

Участвует два человека от команды. Каждый участник подтягивается на перекладине на количество раз. Оценивается правильность выполнения упражнения и общий результат двух участников.

3 . ЭТАП (Неполная разборка и сборка ММГ )

Участвует 2 человека. Каждый участник производит разборку и сборку макета автомата. Время обоих участников суммируется.

.

4. ЭТАП (Эстафета «тачка»)

Участвует вся команда. Первый участник принимает положение «упор лежа», второй берет его двумя руками за голеностоп и по команде судьи начинают движение до указанного рубежа. Затем, наоборот, к месту старта. Далее следующая пара.

5.ЭТАП. Толчок 2-х гирь весом по 16кг.

Каждый участник выполняет толчки без учета времени на количество раз не сходя с места. Победитель определятся путем сложения результатов двух участников.

6.ЭТАП Комбинированная эстафета

Каждый участник поточно выполняет кувырок вперед, проползает по спортивной скамейке, и выполняет бросок со штрафной линии (время по секундомеру)

7. ЭТАП (перетягивание каната)

Участвует вся команда . Перетягивание проводится из трех попыток или

двух побед.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Победитель определяется по наименьшей сумме мест, занятых на этапах. В случае равенства суммы, победителем считается команда, занявшая высокое место в перетягивание каната.













МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.



  1. Мешки для эстафеты ……………………………….…………………3шт.

  2. Фишки спортивные……………………………………………………4 шт.

  3. Макет ММГ…………………………………………………………… 2 шт.

  4. Канат спортивный ……………………………………………………1 шт.

  5. Секундомеры…………………………………………………………. 2 шт.

  6. Мат спортивный………………………………………………………3 шт.

  7. Скамейки спортивные ……………………………………………….3шт.