СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о смотре - конкурсе "Посадили огород, посмотрите, что растет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение для организации смотра - конкурса в ДОО.

Просмотр содержимого документа
«Положение о смотре - конкурсе "Посадили огород, посмотрите, что растет"»

Положение о смотре-конкурсе

«Посадили огород, посмотрите, что растет»


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано с целью создания условий для совместной деятельности воспитателей и детей,  самостоятельной деятельности воспитанников в рамках экологического и трудового воспитания.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах (далее — смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится на базе ______________ в соответствии с годовым планом работы.

2. Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Цель смотра-конкурса — формирование у детей интереса к познавательно-исследовательской деятельности в ходе выращивания культурных растений в условиях группового помещения.

2.2. Задачи смотра-конкурса:

  • формировать у детей элементарные естественно - научные представления, трудовые навыки в ходе посадки и ухода за растениями огорода;

  • способствовать проявлению творческого подхода воспитателей к организации трудового и экологического воспитания детей в группах;

  • создать условия для взаимодействия педагогов, детей и родителей.

3. Сроки проведения смотра-конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится в течение месяца, с «__»_______ по «__»_________ 202_ года.

3.2. Каждый этап смотра-конкурса проводится в определенные сроки:

  • 1-й этап: с «__» по «__» ______202_ года;

  • 2-й этап: с «__» _______ по «__» _________ 202_года;

  • 3-й этап: с «__» по «__» __________ 202_ года.

3.3. Подведение итогов смотра-конкурса состоится «__» ________ 202_ года.

4. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники всех возрастных групп и их родители (законные представители).

5. Жюри смотра-конкурса

5.1. Члены жюри смотра-конкурса выбираются из педагогического коллектива и утверждаются приказом заведующего.

5.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:

председатель жюри:  ____________ заведующий;

члены жюри:

  • ________________ старший воспитатель;

  • __________________________________.

6. Организация и порядок проведения конкурса

6.1. Каждый этап смотра-конкурса предусматривает разные виды деятельности:

  • 1-й этап — организационный — участники смотра-конкурса знакомятся с положением, определяют идею своего проекта, выбирают семена и необходимый материал для декора огорода;

  • 2-й этап — творческий — оформляют огород на окне в группах;

  • 3-й этап — оценочный — представляют готовые композиции членам жюри.

6.2. В период подготовки к смотру-конкурсу старший воспитатель оформляет тематическую выставку в методическом кабинете, проводит предварительную консультацию для педагогов по вопросам оформления огорода на окне и раздает буклеты.

6.3. Участники смотра-конкурса самостоятельно выбирают стиль оформления, при этом его содержание должно соответствовать программным задачам в каждой группе.

7. Критерии оценки

7.1. Члены жюри оценивают огороды на окне в группах в соответствии с разработанными критериями, с помощью оценочного листа  (см. Приложение к положению о смотре-конкурсе).

7.2. Для оценки члены жюри используют трехбалльную систему:

  • 3 балла — оцениваемый критерий на высоком уровне;

  • 2 балла — оцениваемый критерий на среднем уровне;

  • 1 балл — оцениваемый критерий на уровне ниже среднего.

8. Подведение итогов смотра-конкурса

8.1. Члены жюри определяют победителей смотра-конкурса по сумме баллов, которые они набрали по всем критериям.

8.2. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших 1-е, 2-е, 3-е места.

8.3. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами, сувенирами.

8.4. По итогам проведения смотра-конкурса старший воспитатель оформляет фотоотчет и размещает его на сайте ОО.







Приложение к положению о смотре-конкурсе

Оценочный лист

Критерий оценки

Возрастная группа (по количеству групп)





Творческий подход к оформлению огорода

 

 

 

 

 

Оригинальность названия

 

 

 

 

 

Безопасность конструкции

 

 

 

 

 

Доступность расположения

 

 

 

 

 

Наличие табличек с датой посадки и названием растения

 

 

 

 

 

Наличие игрового/сказочного персонажа

 

 

 

 

 

Соответствие посадок и их количества возрастной группе

 

 

 

 

 

Доступность огорода для развития трудовых навыков детей

 

 

 

 

 

Наличие дневника наблюдений

 

 

 

 

 

Степень участия воспитанников в работе с огородом

 

 

 

 

 

Привлечение родителей к созданию огорода

 

 

 

 

 

Суммарное количество баллов