Положение об олимпиаде (Раздел "Реальная математика")

Категория: Математика

Положение об олимпиаде по математике (Раздел " Реальная математика) рекомендуется как мероприятие в рамках предметной недели.

Просмотр содержимого документа
«Положение об олимпиаде (Раздел "Реальная математика")»




ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЖЕВНИКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА»














Положение

об олимпиаде по математике "Реальная математика"
















с. Кожевниково, 2018 г.







Положение

об олимпиаде по математике "Реальная математика"


Настоящее положение определяет основные цели и задачи олимпиады по математике среди обучающихся ОГБПОУ "Кожевниковского техникума агробизнеса" (на базе 9 классов) (далее Олимпиада), организацию и порядок ее проведения.



  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ

Олимпиада представляет собой очное соревнование, предусматривающее выполнение конкретных заданий в целях дальнейшего совершенствования мастерства обучающихся техникума, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе обучения, стимулирования творческого роста, выявления наиболее одаренных и талантливых обучающихся, их поддержки и поощрения.

Основными задачами Олимпиады являются:

  • выявление образовательных достижений обучающихся;

  • повышение интереса к математике, повышение математической культуры, интеллектуального уровня ;

  • совершенствование навыков самостоятельной работы и развитие математического мышления;

  • повышение ответственности обучающихся за выполняемую работу, способности самостоятельно и эффективно решать поставленные задачи.


  1. Условия участия, порядок и сроки проведения олимпиады

Олимпиада организуется и проводится на базе ОГБПОУ "КТАБ", участниками олимпиады являются обучающиеся техникума.

К соревнованию допускаются обучающиеся I курса (на базе 9 классов), заявленные для участия. Заявки на участие в Олимпиаде (приложение 1) принимаются до 29 января 2018 года

преподавателем математики Киселевой Л.А.

Олимпиада состоится 30 января 2018г.в Кожевниковском техникуме агробизнеса


Перед началом соревнований каждый участник получает индивидуальную карточку, в которой он указывает фамилию, имя, отчество, техникум и номер группы. Всем участникам олимпиады предлагается вариант задания по разделу "Реальная математика" .

Во время проведения Олимпиады запрещается разговаривать, пользоваться личными компьютерами, электронными записными книжками, средствами связи (мобильными телефонами), а также учебной литературой и заготовленными личными записями и электронными материалами.

Олимпиадные задания представлены в приложении 2, решения и ответы в приложении 3,

Критерии оценивания олимпиадных заданий в приложении 4.


3. Подведение итогов олимпиады

Для каждой задачи жюри оценивает: решение, оптимальность и результативность.

При наличии нескольких решенных задач их баллы суммируются.

Победители определяются по лучшим показателям (баллам). Победителями считаются участники Олимпиады, награжденные дипломами 1-й, 2-й или 3-й степени. Другие участники получают сертификаты участника.


4. Жюри

В состав жюри входят преподаватели (математика, физика, информатика) техникума.


5. Контакты

Со всеми вопросами, связанными с организацией и проведением Олимпиады, обращаться к преподавателю математики Киселевой Л.А. (каб 207).


Приложение 1



заявка на участие в олимпиаде по математике




Номер группы.



ФИО участника

































Приложение 2.

Олимпиадные задания по математике.

Раздел "Реальная математика"



1.


2.


3.



4.


5.




6.


7.























Приложение 3.


Решения и ответы.


1. Решение:

Ответ: 2

2. Решение:

Ответ: 16000000.

3. Решение:

Ответ:24.

4. Решение:

Ответ:2000


5. Решение:

Ответ:0,2.


6. Ответ: 4.


7. Решение:

Ответ:260













Приложение 4.



Критерии оценивания олимпиадных заданий по математике, 30.01.2018



Баллы

Правильность (ошибочность) решения



6-7

Верное решение. Имеются небольшие недочеты, в целом не влияющие на решение.

5-6

Решение в целом верное. Однако оно содержит ряд ошибок, либо не рассмотрение отдельных случаев, но может стать правильным после небольших исправлений или дополнений.


Верно рассмотрен один из двух (более сложный) существенных случаев, или в задаче типа «оценка + пример» верно получена оценка.

2-3

Доказаны вспомогательные утверждения, помогающие в решении задачи.

0-1

Рассмотрены отдельные важные случаи при отсутствии решения (или при ошибочном решении).

Решение неверное, продвижения отсутствуют.

Решение отсутствует.

Любое правильное решение оценивается в 7 баллов. Недопустимо снимать баллы за то, что решение

а) слишком длинное;

б) отличается от приведенного в методических разработках или от других решений.

Исправления в работе (зачеркивания ранее написанного текста) не являются основанием для снятия баллов.




Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас