Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
п. Арамиль
ПОЛОЖЕНИЕ
о ежегодном внутришкольном конкурсе профессионального мастерства
педагогов творческой группы по теме:
«Создание условий обучения учащихся с ОВЗ»
подготовила
учитель биологии, ВКК
Баева Любовь Ивановна
п. Арамиль
2016
Согласовано: Заместитель директора по методической работе: _____________________________ «____»____________20___ г. | Утверждаю: Директор МБОУ «СОШ № 3»п.Арамиль _____________________________ «____»____________20___ г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о ежегодном внутришкольном конкурсе профессионального мастерства педагогов творческой группы по теме:
«Создание условий обучения учащихся с ОВЗ»
1. Основные положения конкурса.
Участниками конкурса автоматически считаются все педагоги творческой группы.
Конкурс объявляется с 15 января, проходит в течение полугодия и последующего учебного года с 1 сентября до 25 мая. В течение года могут подводиться промежуточные итоги конкурса.
Конкурс текущего учебного года считается законченным в момент подведения итогов и награждения победителей и автоматически начинается снова с началом учебного года.
Каждый ежегодный конкурс принимает во внимание методические, педагогические и профессиональные достижения участников только текущего года.
Подведение итогов осуществляется по номинации «Лучший педагог творческой группы по теме: «Создание условий обучения учащихся с ОВЗ»» с вручением лауреатам (1 место) и дипломантам дипломов 1, 2 и 3 степеней (см. приложение 3), а также премиальной стимулирующей выплаты, сумма которой принимается и утверждается ежегодно на педагогическом совете школы.
Цели и задачи конкурса.
Конкурс призван способствовать:
повышению престижа профессии педагога;
выявлению творчески работающих педагогов;
внедрению современных педагогических технологий в практику обучения и воспитания;
распространению передового педагогического опыта;
формированию педагогического сообщества единомышленников.
2. Жюри Конкурса.
Итоги конкурса подводятся специальной комиссией творческой группы.
Комиссия состоит их 3 человек и избирается на заседании творческой группы не позднее 2 недель после начала запуска проекта ежегодно.
Состав жюри – председатель и 2 члена комиссии.
Председателем конкурсного жюри считается директор гимназии (с правом решающего голоса).
В обязанности жюри вменяется:
в течение учебного года наблюдать за творческим, профессиональным ростом сотрудников школы, быть в курсе их методических, инновационных и других изысканий;
из числа претендентов определить лауреата (один человек) по каждой из номинаций конкурса;
принимать активное участие в подготовке и проведении церемонии награждения дипломантов и лауреатов конкурса.
3. О подведении итогов конкурса.
Итоги конкурса подводятся по Карте учёта результатов работы педагогов творческой группы (см. Приложение 1) и заносятся в Оценочный лист (см. Приложение 2)
Сведения о победителях конкурса жюри обязано сохранить в тайне до официальной церемонии награждения победителей.
4. Подведение итогов и объявление победителей конкурса.
Подведение итогов и объявление победителей конкурса производится на педсовете в мае – июне текущего учебного года.
Интернет ресурсы:
http://spbschool622.ru/popechitelskij-sovet/obshhestvennaya-rabota/polozhenie-o-konkurse-luchshij-uchitel-na-grant-popechitelskogo-soveta-gimnazii/
Приложение 1. Критерии оценивания показателей карты
Показатели | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
Программы и планы | Программа и план саморазвития и работы по теме - наличие и качество постановки целей и задач, ожидаемого результата, разработанность мероприятий по достижению целей | Частичное соответствие требованиям | Низкий уровень соответствия требованиям | Отсутствие программы и плана саморазвития по теме |
Наличие и соответствие программ по работе с учащимися (при необходимости) | Программа имеется, частично соответствует требованиям | - | Программа отсутствует |
Совещания для педагогов | Полное соответствие инструкции презентации, хороший уровень представления | Частичное соответствие инструкции презентации | Низкий уровень соответствия инструкции презентации | Отсутствие презентации |
Мониторинг своей деятельности | Наличие достаточного мониторинга для отслеживания результатов деятельности | Частичное соответствие мониторинга для отслеживания результатов деятельности | Низкий уровень соответствия для отслеживания результатов деятельности | Отсутствие мониторинга |
Методические материалы | Методические материалы разработаны детально, системно, представляют готовый продукт для практической работы | Методические материалы имеются, разработаны не достаточно системно, хотя могут быть использованы для практической работы | Методические материалы имеются, но не являются продуктом готовым для практической работы | Методические материалы отсутствуют |
Мониторинги | На 1 этапе работы - наличие мониторинга, полностью отражающего собственные результаты методической работы | Наличие мониторинга, частично отражающего собственные результаты методической работы | - | Отсутствие мониторинга |
На заключительном этапе работы - все результаты мониторинга имеются, обработаны, проанализированы | Результаты мониторинга имеются и обработаны, но проанализированы не полностью | Результаты мониторинга имеются, но не обработаны и не проанализированы | Отсутствие мониторинга |
Нормативные документы группы | Порфолио содержит весь перечень нормативных документов группы | - | - | Нормативные документы отсутствуют |
Возможное апробирование методик | Апробированы методики работы по теме | - | - | Апробации отсутствуют |
Индивидуальное консультирование у руководителя группы | Педагог постоянно консультируется по вопросам освоения методики и формирования портфолио | Педагог консультируется по вопросам освоения методики и формирования портфолио | - | Педагог не консультируется по вопросам освоения методики и формирования портфолио |
Размещение материалов в интернет сети | Методические разработки размещены в интернет сети – не менее 3 | Методические разработки размещены в интернет сети – не менее 2 | Методические разработки размещены в интернет сети – не менее 1 | Методические разработки не размещены в интернет сети |
Представление материалов в банк данных творческой группы | В базу данных творческой группы представлены материалы совещаний и педсоветов, мониторинг педагогов, мониторинговые материалы | В базу данных творческой группы частично представлены материалы совещаний и педсоветов, мониторинг педагогов, мониторинговые материалы | - | В базу данных творческой группы не представлены материалы совещаний и педсоветов, мониторинг педагогов, мониторинговые материалы |
Максимальное количество баллов – 36
1 место – 30-36 баллов – Победитель конкурса
2 место – 25-29 баллов – диплом 1 степени
3 место – 20-24 балла - диплом 2 степени
4 место – 15-19 баллов - диплом 3 степени
Приложение 2. Оценочный лист результатов работы педагогов творческой группы
Показатели | ФИО педагогов |
| | | | | | | | | | | | | | |
Программа и план саморазвития и работы по теме | | | | | | | | | | | | | | | |
Наличие и соответствие программ по работе с учащимися (при необходимости) | | | | | | | | | | | | | | | |
Совещания для педагогов | | | | | | | | | | | | | | | |
Мониторинг своей деятельности | | | | | | | | | | | | | | | |
Методические материалы | | | | | | | | | | | | | | | |
Мониторинг собственного результата методической работы | | | | | | | | | | | | | | | |
Разработка мониторинга результатов практической деятельности | | | | | | | | | | | | | | | |
Нормативные документы группы | | | | | | | | | | | | | | | |
Возможное апробирование методик | | | | | | | | | | | | | | | |
Индивидуальное консультирование у руководителя группы | | | | | | | | | | | | | | | |
Размещение материалов в интернет сети | | | | | | | | | | | | | | | |
Представление материалов в банк данных творческой группы | | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 3. Диплом победителя (образец)
Диплом
1 степени
Выдан победителю ежегодного конкурса творчески работающих педагогов МБОУ «СОШ №3» по теме: «Создание условий для обучения детей с ОВЗ»
ФИО педагога
Руководитель творческой группы
Директор школы
«_____»________ 20___ г.