СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о конкурсе педагогов творческой группы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о ежегодном внутришкольном конкурсе профессионального мастерства педаго­гов творческой группы разработан для ежегодного подведения итогов деятельности педагогов по теме работы творческой группы. Конкурс стимулирует педагогов к более эффективной деятельности. В положении приведены критерии оценивания, оценочный лист и образец диплома.

Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе педагогов творческой группы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

п. Арамиль








ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном внутришкольном конкурсе профессионального мастерства

педаго­гов творческой группы по теме:

«Создание условий обучения учащихся с ОВЗ»








подготовила

учитель биологии, ВКК

Баева Любовь Ивановна






п. Арамиль
2016


Согласовано:

Заместитель директора

по методической работе:

_____________________________


«____»____________20___ г.

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ № 3»п.Арамиль

_____________________________


«____»____________20___ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном внутришкольном конкурсе профессионального мастерства педаго­гов творческой группы по теме:

«Создание условий обучения учащихся с ОВЗ»


1. Основные положения конкурса.

Участниками конкурса автоматически считаются все педагоги творческой группы.

  Конкурс объявляется с 15 января, проходит в течение полугодия и последующего учебного года с 1 сентября до 25 мая. В течение года могут подводиться промежуточные итоги конкурса.

Конкурс текущего учебного года считается законченным в момент подведения итогов и награждения победителей и автоматически начинается снова с началом учебного года.

Каждый ежегодный конкурс принимает во внимание методические, педагогические и профессиональные достижения участников только текущего года.

Подведение итогов осуществляется по номинации «Лучший педагог творческой группы по теме: «Создание условий обучения учащихся с ОВЗ»» с вручением лауреатам (1 место) и дипломантам дипломов 1, 2 и 3 степеней (см. приложение 3), а также премиальной стимулирующей выплаты, сумма которой принимается и утверждается ежегодно на педагогическом совете школы.


Цели и задачи конкурса.

Конкурс призван способствовать:

  • повышению престижа профессии педагога;

  • выявлению творчески работающих педагогов;

  • внедрению современных педагогических технологий в практику обучения и  воспитания;

  • распространению передового педагогического опыта;

  • формированию педагогического сообщества единомышленников.



2.  Жюри Конкурса.

Итоги конкурса подводятся специальной комиссией творческой группы.

Комиссия состоит их 3 человек и избирается на заседании творческой группы не позднее 2 недель после начала запуска проекта ежегодно.

Состав жюри – председатель и 2 члена комиссии.

Председателем конкурсного жюри считается директор гимназии (с правом решающего голоса).

В обязанности жюри вменяется:

  • в течение учебного года наблюдать за творческим, профессиональным ростом сотрудников школы, быть в курсе их методических, инновационных и других изысканий;

  • из числа претендентов определить лауреата (один человек) по каждой из номинаций конкурса;

  • принимать активное участие в подготовке и проведении церемонии награждения дипломантов и лауреатов конкурса.


3. О  подведении итогов конкурса.

Итоги конкурса подводятся по Карте учёта результатов работы педагогов творческой группы (см. Приложение 1) и заносятся в Оценочный лист (см. Приложение 2)

Сведения о победителях конкурса жюри обязано сохранить в тайне до официальной церемонии награждения победителей.


4. Подведение итогов и объявление победителей конкурса.

Подведение итогов и объявление победителей конкурса производится на  педсовете в мае – июне текущего учебного года.



Интернет ресурсы:

http://spbschool622.ru/popechitelskij-sovet/obshhestvennaya-rabota/polozhenie-o-konkurse-luchshij-uchitel-na-grant-popechitelskogo-soveta-gimnazii/


Приложение 1. Критерии оценивания показателей карты


Показатели

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

  1. Программы и планы

Программа и план саморазвития и работы по теме - наличие и качество постановки целей и задач, ожидаемого результата, разработанность мероприятий по достижению целей

Частичное соответствие требованиям

Низкий уровень соответствия требованиям

Отсутствие программы и плана саморазвития по теме

Наличие и соответствие программ по работе с учащимися (при необходимости)

Программа имеется, частично соответствует требованиям

-

Программа отсутствует

  1. Совещания для педагогов

Полное соответствие инструкции презентации, хороший уровень представления

Частичное соответствие инструкции презентации

Низкий уровень соответствия инструкции презентации

Отсутствие презентации

  1. Мониторинг своей деятельности

Наличие достаточного мониторинга для отслеживания результатов деятельности

Частичное соответствие мониторинга для отслеживания результатов деятельности

Низкий уровень соответствия для отслеживания результатов деятельности

Отсутствие мониторинга

  1. Методические материалы

Методические материалы разработаны детально, системно, представляют готовый продукт для практической работы

Методические материалы имеются, разработаны не достаточно системно, хотя могут быть использованы для практической работы

Методические материалы имеются, но не являются продуктом готовым для практической работы

Методические материалы отсутствуют

  1. Мониторинги

На 1 этапе работы - наличие мониторинга, полностью отражающего собственные результаты методической работы

Наличие мониторинга, частично отражающего собственные результаты методической работы

-




Отсутствие мониторинга




На заключительном этапе работы - все результаты мониторинга имеются, обработаны, проанализированы

Результаты мониторинга имеются и обработаны, но проанализированы не полностью

Результаты мониторинга имеются, но не обработаны и не проанализированы

Отсутствие мониторинга


  1. Нормативные документы группы

Порфолио содержит весь перечень нормативных документов группы

-

-

Нормативные документы отсутствуют

  1. Возможное апробирование методик

Апробированы методики работы по теме

-

-

Апробации отсутствуют

  1. Индивидуальное консультирование у руководителя группы

Педагог постоянно консультируется по вопросам освоения методики и формирования портфолио

Педагог консультируется по вопросам освоения методики и формирования портфолио

-

Педагог не консультируется по вопросам освоения методики и формирования портфолио

  1. Размещение материалов в интернет сети

Методические разработки размещены в интернет сети – не менее 3

Методические разработки размещены в интернет сети – не менее 2

Методические разработки размещены в интернет сети – не менее 1

Методические разработки не размещены в интернет сети

  1. Представление материалов в банк данных творческой группы

В базу данных творческой группы представлены материалы совещаний и педсоветов, мониторинг педагогов, мониторинговые материалы

В базу данных творческой группы частично представлены материалы совещаний и педсоветов, мониторинг педагогов, мониторинговые материалы

-

В базу данных творческой группы не представлены материалы совещаний и педсоветов, мониторинг педагогов, мониторинговые материалы


Максимальное количество баллов – 36


1 место – 30-36 баллов – Победитель конкурса

2 место – 25-29 баллов – диплом 1 степени

3 место – 20-24 балла - диплом 2 степени

4 место – 15-19 баллов - диплом 3 степени


Приложение 2. Оценочный лист результатов работы педагогов творческой группы



Показатели

ФИО педагогов
















  1. Программа и план саморазвития и работы по теме
















  1. Наличие и соответствие программ по работе с учащимися (при необходимости)
















  1. Совещания для педагогов
















  1. Мониторинг своей деятельности
















  1. Методические материалы
















  1. Мониторинг собственного результата методической работы
















  1. Разработка мониторинга результатов практической деятельности
















  1. Нормативные документы группы
















  1. Возможное апробирование методик
















  1. Индивидуальное консультирование у руководителя группы
















  1. Размещение материалов в интернет сети
















  1. Представление материалов в банк данных творческой группы

















Приложение 3. Диплом победителя (образец)


Диплом

1 степени


Выдан победителю ежегодного конкурса творчески работающих педагогов МБОУ «СОШ №3» по теме: «Создание условий для обучения детей с ОВЗ»

ФИО педагога


Руководитель творческой группы

Директор школы

«_____»________ 20___ г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!