СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о предметной недели методического объединения естественно-научного цикла

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                                                       ПОЛОЖЕНИЕ

                                                        О ПРЕДМЕТНОЙ  НЕДЕЛИ

             МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ  ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

МБОУ «ГИМНАЗИЯ№5»,

посвященном  году культуры в России и 40-летию строительства БАМ.

2013-2014 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Положение о предметной недели методического объединения естественно-научного цикла»

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №_____

от «____» ______ 2014г.

Директор МБОУ «Гимназия№5»

_______\Шумская С.Ю.\



ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

МБОУ «ГИМНАЗИЯ№5»,

посвященном году культуры в России и 40-летию строительства БАМ.

2013-2014 учебный год

1. Общие положения.

1.1. Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

1.2. Задачи предметной недели:

-пропаганда научных знаний, развитие у школьников интереса к познанию мира, к сущности процессов и явлений;

-выявление и развитие познавательных интересов учащихся по школьному курсу интересующих их предметов;

-развитие у учащихся умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике;

- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;

-совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; апробация новых технологий, которые учителя используют в своей работе, новых форм организации школьного урока, внеклассного мероприятия;

1.3. Основными принципами организации и проведения предметной методической недели являются:

-как можно большее привлечение учащихся к активной демонстрации своих достижений по предмету;

-использование активных форм демонстрации умений учащихся по предмету;

-обязательное поощрение учащихся за достигнутые успехи в предметной неделе;

- демонстрация достижений учителей с использованием информационных технологий;

- сравнительный анализ достигнутого результата с прошлыми успехами и достижениями учителей и учащихся;

2. Организация и порядок проведения предметной недели.

2.1. Предметная методическая неделя проводится один раз в год в соответствии с планом работы школы. Организатором предметной методической недели является методическое объединение, руководители, которых составляют план проведения недели.

2.2. Для проведения предметной недели, создаются оргкомитет, творческие группы, в том числе пресс-группа, отражающая все интересное, произошедшее за день, творческие группы учителей для подготовки интегрированных уроков, внеклассных мероприятий, группы консультирования, оценивания и стимулирования.

2.3. Тематика предметной методической недели определяется на заседании МО.

2.4. План подготовки и проведения предметной недели составляется руководителем МО; утверждается заместителем директора по УВР, директором учебного учреждения не позднее, чем за неделю до начала ее проведения.

2.5. Участниками предметной недели являются:

  • все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная декада;

  • классные руководители;

  • все обучающиеся школы.


2.6. Варианты форм проведения предметной недели:

  • нетрадиционные уроки по предмету;

  • внеклассные мероприятия на параллели учебных классов;

  • общешкольные мероприятия;

  • интегрированные мероприятия и уроки (возможно интегрирование образовательных областей в рамках одной предметной недели).

  • конкурсы газет, тетрадей, проектов, различных работ;

  • диспуты, читательские или научные конференции; семинары, интеллектуальные марафоны, экскурсии;

  • конференции по темам самообразования; защита педагогического, методического проекта; защита передового педагогического опыта.

2.7. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается на стенде МО ЕНЦ.

2.8. Учитель-предметник должен провести не менее одного  мероприятия  в рамках предметной методической недели. По усмотрению учителей возможно проведение одного общешкольного мероприятия  в рамках предметной методической недели с участием всех учителей-предметников данного предметного цикла.

   3. Подведение итогов предметной недели.

3.1. По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

3.2. По итогам предметной недели заместителю директора по УВР руководитель МО сдаёт следующие документы:

  • план предметной недели;

  • планы или сценарии открытых мероприятий;

  • списки учащихся, отличившихся в ходе подготовки и проведения предметной недели;

  • анализ итогов предметной недели.

3.3 Поощрение учителей и обучающихся по итогам предметной недели.

  • За проведенные мероприятия на уровне школы и личный вклад в организацию, и проведение предметной декады учителям начисляются баллы при распределении стимулирующей части ФОТ.

  • По результатам проведенной недели учитель может быть награжден грамотой за высокий уровень организации и проведения предметной декады в школе.

  • Отличившиеся при проведении мероприятий обучающиеся могут быть награждены грамотами за активное участие и достигнутые успехи на основе представления учителей-предметников, а также поощрительными записями в дневник обучающегося.


3.4. По результатам  предметной методической недели  заместитель

директора составляет справку, в которой оценивается результативность

проведённых мероприятий, их целесообразность и необходимость,

определяется вклад каждого педагога, роль руководителя ШМО.



3.5. Методические материалы, отчет, фотоотчет руководителя МО ЕНЦ

размещается на официальном сайте МБОУ «Гимназия№5».



3.5.План и анализ итогов предметной декады хранится в папке МО и копии сдаются заместителю директора по УВР.

План проведения недели ШМО ЕНЦ прилагается.



Исп. Руководитель ШМО ЕНЦ Фролова Н.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!