СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении брейн-ринга «Знание-сила» (из истории спорта в Кузбассе)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуально-познавательная игра для студентов первого курса. Одна из задач данного мероприятия - выработка командного духа, умения слаженно работать в едином коллективе в условиях ограниченного времени.

Просмотр содержимого документа
«ПОЛОЖЕНИЕ о проведении брейн-ринга «Знание-сила» (из истории спорта в Кузбассе)»


Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Таштагольский техникум горных технологий и сферы обслуживания»






РАССМОТРЕНО и УТВЕРЖДЕНО:

на заседании ЦМК

гуманитарных дисциплин

протокол №___от«__»____20___г.

председатель__________ И.В. Губарева

подпись

УТВЕРЖДЕНО

на заседании научно-методического совета

протокол №___от «__»_________20___г.

Зам. директора по УР

___________И.З. Черноусова

«___»______________20___г.

Зам. директора по НМР

___________Щелканова В.И.

«___»______________20___г.





ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении брейн-ринга «Знание-сила»

(из истории спорта в Кузбассе)

учебная дисциплина «Физическая культура»








Разработала:

Преподаватель физической культуры: Н.В. Соколова

















Таштагол

2017

Общие положения

Министерство образования предложило с 1 октября 2012 года ввести в учреждениях общего среднего образования обязательные для каждого обучающегося факультативные занятия «Час здоровья и спорта». Учебный час, выделяемый на проведение данных занятий, по согласованию с Министерством здравоохранения (письмо от 20.09.2012 №10-27/16-1284) не учитывается при определении максимальной допустимой учебной нагрузки в неделю на одного обучающегося.

Факультативная работа по теоретическим вопросам одна из форм расширения кругозора спортивной жизни Кузбасса


  1. Цели и задачи:

-выявить среди студентов знатоков истории Кузбасского спорта;

- выработка командного духа, умения слаженно работать в едином коллективе в условиях ограниченного времени;

- способствовать воспитанию у студентов чувства гордости и патриотизма за свою малую родину.


  1. Время и место проведения: брейн-ринг «Знание-сила» состоится в корпусе № 1 20.03.17 года в 14. 45, в корпусе № 2 22.03.17 года в 13.25.


  1. Участники брейн-ринга – студенты первого курса, корпус № 1 группы РГО-16, ССМ-16, К-16, ПРД-16; корпус № 2 группы Т-16, М-16, П-16.


4 Условия к участникам брейн-ринга:

- участвуют команды от группы по 5 человек;

- подготовить название команды и девиз.


5 Форма проведения

Интеллектуально-познавательная игра проводится в форме игры «Брейн-ринг» в два этапа:

1 этап: группы РГО-16, ССМ-16, К-16, ПРД-16, МС-16 в корпусе № 1;

2 этап: группы Т-16, М-16, П-16, М-16/2, в корпусе № 2.

Если в игре принимают участие 4 и более команд, то игра проводится по «олимпийской системе», то есть согласно предварительной жеребьёвке проводятся поединки пар команд, проигравшая из пары команда выходит из игры, затем победители двух пар играют между собой и так далее до единого чемпиона. В обоих случаях в одном поединке встречаются 2 команды, каждая из которых усаживается за свой игровой стол с сигнальной карточкой. Ведущий читает вопрос для обеих команд и даёт 1 минуту на размышление. В течение минуты команда, желающая дать ответ, должна поднять сигнальную карточку. Контроль за временем для обдумывания вопросов, и подсчёт очков осуществляет жюри.

Правила игры: Схема вопросного раунда

      • начало вопросного раунда;

      • чтение вопроса;

      • минута обсуждения;

      • ответ участников;

      • объявление правильного ответа;

      • зачет ответов;

      • апелляции принимаются во время перерыва.

1. Начало вопросного раунда. Подаётся команда "Внимание вопрос"

2. Чтение вопроса. Ведущий читает вопрос с листа или монитора компьютера. При чтении вопроса ведущий не должен специальным образом выделять кавычки и другие знаки препинания. До сигнала начала минуты обсуждения ведущий может повторить текст вопроса. После начала минуты обсуждения такое повторение - как полное, так и частичное - запрещено.

3. Минута обсуждения. Для начала минуты обсуждения даётся команда "Время". Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места (возвращаться на свои места), пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим игры.

4. Ответ участников. Та команда, которая быстрее подает сигнал после обсуждения, отвечает первой. Капитан может ответить сам или назначить отвечающим другого игрока команды.

В случае если первая команда отвечает на вопрос неправильно, оставшимся командам дается на ответ 20 секунд.

Если ни одна из команд не дала правильного ответа на вопрос, или было просрочено время, то очко считается неразыгранным.

5. Зачёт ответов. За верный ответ команде присуждается очко, за неверный ответ команда ничего не получает и ничего не лишается.

В поединке побеждает та команда, которая первой наберёт 3 очка.

6. Если за время поединка обе команды не дают правильный ответ на три вопроса подряд, то обе команды выбывают из игры.

6 Награждение:

Итоги подводятся жюри по результатам Игры. Победителем признается команда, победившая в финальной игре.

Жюри имеет право определить лучшего игрока по итогам Игры.

Лучшие команды, игроки награждаются грамотами администрации техникума.