СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа по алгебре для 7 класса (мордкович)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

для проведения срезовой полугодовой контрольной (административной ) работы

по алгебре для обучающихся  7 класса по умк мордкович 

4 варианта

Просмотр содержимого документа
«полугодовая контрольная работа по алгебре для 7 класса (мордкович)»



Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.



Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.











Срезовая контрольная(административная) работа

по «Алгебре»

для обучающихся____7______ класса,

ГБОУ РО «ОККК»



Преподаватель Костырина Г.М.





















2015-2016 учебный год



Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.



Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.



Перечень объектов контроля

для проведения срезовой контрольной (административной ) работы

по «Алгебре» для обучающихся ___7_____ класса

ГБОУ РО «ОККК»


№ п/п

Контролируемые темы и планируемые результаты


  1. Математический язык. Математическая модель.

1.

Умение решать линейные уравнения с одной переменной.

2.

Умение выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выра­жения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагае­мых, раскрытие скобок, упрощение произведений)

3.

Знание линейных уравнений как математических моделей реальных ситуаций.


  1. Линейная функция.

4.

Умение строить график линейной функции; описывать ее свойства

5.

Умение описывать свойства функции на основе ее графического представле­ния


  1. Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

5.

Умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменным методом подстановки, методом алгебраического сложения и графическим методом

6.

Умение использовать функционально-графические представ­ления для решения и исследования систем


  1. Степень с натуральным показателем.

7.

Умениеформулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показа­телем

8.

Умениеприменять свойства степени для преобразования выражений и вычислений


























Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.



Вариант – 1.



Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:


х5 ∙ х3 : х6 при х=8


2 Найдите значение выражения:


15х - 3у, если х=7, у=-4


3Решите уравнение:=5(х-2)


4 Решите систему: 4х – 3у = 7,

2х + у = 1.


5 Дана функция у=3х-5


а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(-8;19) ?

в) возрастает или убывает функция?























Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.



Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.


Вариант – 2.


1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:


с7 ∙ с3 : с8 при с=5


2 Найдите значение выражения:


18с + 12а, если с=3, а=-2


3Решите уравнение=2(х+2)


4. Решите систему: 2х – у = 2,

3х + 2у =10.


5 Дана функция у=2х-3


а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(-20;-43) ?

в) возрастает или убывает функция?





























Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.



Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Вариант – 3.


1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:


х7 ∙ х3 : х8 при х=3


2 Найдите значение выражения:


8х + 12у, если х=6, у =-1


3Решите уравнение=3(х+2)


4. Решите систему: х – у = 3,

2х + 3у =16.


5 Дана функция у=4х-1


а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(-20;-81) ?

в) возрастает или убывает функция?






























Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.



Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Вариант – 4.


1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:


а6 ∙ а4 : а8 при а=2


2 Найдите значение выражения:


9а + 10в, если а=2, в=3


3Решите уравнение=5(х+2)


4. Решите систему: х +2 у =5,

2х -2у =4.


5 Дана функция у=2х+1


а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(12;-25) ?

в) возрастает или убывает функция?






























Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.



Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Лист эталонов

Вариант – 1.

№ п\п

Эталон ответов

Количество баллов

1.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной: х5 ∙ х3 : х6 при х=8

Решение: х5 ∙ х3 : х6 = х5+3 -62при х=8, 82=64:

Ответ:64

1

2.

2 Найдите значение выражения:15х - 3у, если х=7, у=-4

Решение:при х=7, у=-4, 15∙7-3∙(-4)=105+12=127

Ответ:127

1

3.

3Решите уравнение:=5(х-2)

Решение:=5(х-2)

4х-5х=-10-12

-х=-22

х=22

Ответ:22


1

4.


4 Решите систему: 4х – 3у = 7,

2х + у = 1. у=1-2х

4х-3(1-2х)=7

4х-3+6х=7

10х=7+3

10х=10

х=10:10

х=1 у=1-2∙1=1-2=-1

Ответ: (1;-1)


1

5.

5 Дана функция у=3х-5

а) постройте ее график у

б)проходит ли этот график через точку А(-8;19) ?

в) возрастает или убывает функция? 1

Решение:а) 0 1 2 х

х

0

1

у

-5

-2

б)19=3∙(-8)-5 -5

19=-24-5

19=-29 –не верно , значит А(-8;19) не принадлежит графику функции у=3х-5

в)к=3. 30. Значит функция у=3х-5 возрастает


1

Всего

5

Критерии оценок:

5 баллов – «5»

4 балла – «4»

3 балла – «3»

менее 3баллов – «2»



Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.



Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.


Лист эталонов

Вариант – 2.

№ п\п

Эталон ответов

Количество баллов

1.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:с7 ∙ с3 : с8 при с=5

Решение: с7 ∙ с3 : с8 = с7+3 -82 при с=5, 52=25:

Ответ:25




1

2.

2 Найдите значение выражения:18с + 12а, если с=3, а=-2

Решение:при с=3, а=-2, 18∙3+12∙(-2)=54-24=30

Ответ:30



1

3.

3Решите уравнение=2(х+2)

Решение:=2(х+2)

3х-2х=4+3

х=7

7

Ответ:7




1

4.

4 Решите систему: 2х –у = 2, у=2х-2

3х + 2у = 10.

3х+2(2х-2)=10

3х+4х-4=10

7х=10+4

7х=14

х=14:7

х=2 у=2∙2-2=4-2=2

Ответ: (2;2)



1

5.

5 Дана функция у=2х-3

а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(-20;-43) ?

в) возрастает или убывает функция?

Решение:а)

б)-43=2∙(-20)-3

-43=-40-3

-43=-43 –верно , значит А(-20;-43) принадлежит графику функции у=2х-3

в)к=2. 20. Значит функция у=2х-3 возрастает


1

Всего

5

Критерии оценок:

18 баллов – «5»

12-17 баллов – «4»

8-11 баллов – «3»

менее 8 баллов – «2»





































Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.



Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Лист эталонов

Вариант – 3.

№ п\п

Эталон ответов

Количество баллов

1.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:х7 ∙ х3 : х8 при х=3

Решение: х7 ∙ х3 : х8 = х7+3 -82 при х=3, 32=9:

Ответ:9


1

2.

2 Найдите значение выражения:8х + 12у, если х=6, у = -1

Решение:при х=6, у=-1, 8∙6+12∙(-1)=48-12=36

Ответ:36


1

3.

3Решите уравнение=3(х+2)

Решение:=3(х+2)

4х-3х=6+8

х=14 Ответ:14


1

4.

4. Решите систему: х – у = 3, х=3+у

2х + 3у =16.

2(3+у)+3у=16

6+2у+3у=16

5у=16-6

5у=10

у=10:5

у=2 х=3+2=5Ответ: (5;2)




1

5.

5 Дана функция у=4х-1

а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(-20;-81) ?

в) возрастает или убывает функция?

Решение:а)

б)-81=4∙(-20)-1

-81=-80-1

-81=-81 –верно , значит А(-20;-81) принадлежит графику функции у=4х-1

в)к=4. 40. Значит функция у=4х-1 возрастает


1


Всего:

5

Критерии оценок:

5 баллов – «5»

4 балла – «4»

3 балла – «3»

менее 3 баллов – «2»








































Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г


руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Лист эталонов

Вариант – 4.

№ п\п

Эталон ответов

Количество баллов

1.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной: а6 ∙ а4 : а8 при а=2

Решение: а6 ∙ а4 : а8 = а6+4 -82 при а=2, 22=4:

Ответ:4



1

2.

2 Найдите значение выражения: 9а + 10в, если а=2, в=3

Решение :при а=2, в=3, 9∙2+10∙3=18+30=48

Ответ:48


1

3.

3Решите уравнение=5(х+2)

Решение:=5(х+2)

6х-5х=10+6

х=16 Ответ:16


1

4.

4. Решите систему: х +2у =5, х=5-2у

2х -2у =4.

2(5-2у)-2у=4

10-4у-2у=4

-6у=4-10

-6у=-6

у=-6: (-6)

у=1 х=5-2=3Ответ: (3;1)



1

5.

5 Дана функция у=2х+1

а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(12;-25) ?

в) возрастает или убывает функция?

Решение:а)


б)-25=4∙12+1

-25=48+1

-25=49 –не верно , значит А(12;-25) не принадлежит графику функции у=2х+1

в)к=2. 20. Значит функция у=2х+1 возрастает


1


Всего:

5

Критерии оценок:

5 баллов – «5»

4 балла – «4»

3 балла – «3»

менее 3 баллов – «2»