СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая проверочная работа по биологии в 11 класе в-2

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

полугодовая проверочная работа разработана для определения уровня подготовленности учащихся 11 класса. вариант 2

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая проверочная работа по биологии в 11 класе в-2»

Полугодовая проверочная работа по биологии в 11 классе

Вариант 2

 А1)Закон зародышевого сходства сформулировал А) Дарвин Б) Бэр В)Вавилов Г) Сеченов

А2) Группа генетически идентичных клеток А) ткань Б) клон В) колония Г) орган

А3) Родственное скрещивание между братьями и сестрами ведет к А) гомозиготности Б гетерозиготности В) гетерозису Г)конвергенции

А4)К статистическим показателям популяции относят: А) Смертность Б) Численность В) Рождаемость Г) Скорость роста

А5. Примером внутривидовой борьбы за существование являются отношения: А) Черных тараканов между собой Б) Черных и рыжих тараканов В) Черных тараканов с ядохимикатами Г) Черных тараканов и черных крыс

А6)Главные направления эволюции раскрыли А) Линней, Ламарк Б) Дарвин В) Северцев, Шмальгаузен Г) Шванн, Шлейден

А7)Отсутствие кишечника у бычьего цепня можно рассматривать как: А) ароморфоз Б) идиоадаптацию В)дегенерацию Г) дивергенцию

А8)  Значение борьбы за существование в эволюции

А) сохранение особей преимущественно с полезными изменениями

Б) возникновение под действием факторов внешней среды наследственных изменений В) создание материала для отбора

Г) обострение взаимоотношений между особями


В1) Определения и термины:

Дрейф генов, филетическая эволюция, дивергенция, биологический регресс


В2)Какие критерии вида вам известны?

В3) Почему большая часть мутаций не проявляется внешне?

В4)Перечислите систематические группы животных?

В5)Какие задачи решает селекция?

В6)Чем объясняется бурное развитие биотехнологии?

В7)Почему селекционеры стремятся получить растения – полиплоиды?

В8)Почему биологические виды существуют в виде популяции?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!