Контрольная работа по алгебре за первое полугодие 9 класс
Вариант 1
Часть 1
1. Какому промежутку принадлежит число ? а) [6; 7] б) [7; 8] в) [8; 9] г) [9; 10]
2. Решите неравенство: 5(2x−3) 5 + 6x а) (-5; + ∞) б) (5; + ∞) в) (- ∞; -5) г) (-∞; 5)
3. Найдите корни уравнения: х2 + 7х – 18 = 0 а) 2; 9 б) -2; 9 в) -9; 2 г) -9; -2
4. Решите систему неравенств:
а) [ -2; 4) б) (-4; 2] в) (-2; 4) г) (-4; -2]
Часть 2
5. Решить уравнение: х4- 2х2 – 8 = 0
6. Решите систему уравнений: x2 – y = 4
y – x = 2
7. Решите задачу:
Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 209 км. На следующий день он отправился обратно в А, увеличив скорость на 8 км/ч. По пути он сделал остановку на 8 часов, в результате чего затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В.
Контрольная работа по алгебре за первое полугодие 9 класс
Вариант 2
Часть 1
1. Какому промежутку принадлежит число ? а) [11; 12] б) [5; 6] в) [8; 9] г) [9; 10]
2. Решите неравенство: 7(2x − 5) ˂ 5 + 4x а) (-∞; -4) б) (4; + ∞) в) (-4; + ∞) г) (-∞; 4)
3. Найдите корни уравнения: х2 – х – 6 = 0 а) 2; 3 б) -2; 3 в) -3; 2 г) -3; -2
4. Решите систему неравенств:
а) (-3; 2] б) [2; 3) в) (-2; 3) г) (-3; 2)
Часть 2
5. Решить уравнение: х4- 8х2 – 9 = 0
6. Решите систему уравнений: x2 – y = -1
y – x = 1
7. Решите задачу:
Два автомобиля одновременно отправляются в 560-километровый пробег. Первый едет со скоростью, на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 1 час раньше второго. Найдите скорость второго автомобиля.
АННОТАЦИЯ
к полугодовой контрольной работе по алгебре в 9 классе.
Полугодовая контрольная работа по алгебре для учащихся 9 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий. В работе 2 части, первая часть содержит 4 заданий базового уровня с выбором ответа, а вторая часть содержит 3 задания повышенного уровня с развёрнутым ответом.
Работа имеет 2 варианта и выполняется учащимися на листах в клетку со штампами образовательного учреждения и оформляется в виде контрольной работы.
Продолжительность работы 40 минут.
Задания № 1 – 3 оцениваются в 1 балл каждое, задания № 4, № 5, № 6 - в 2 балла, задание № 7 - в 3 балла.
Всего максимально можно набрать - 12 баллов.
Если учащийся набирает:
0 – 3 баллов, ему выставляется «2» (неудовлетворительно)
4 – 7 баллов, «3» (удовлетворительно),
8 – 10 баллов – «4» (хорошо),
11 - 12 баллов – «5» (отлично).
Цель работы - проверить и оценить способности учащихся в:
умении находить приблизительные значения иррационального числа;
умении решать линейные неравенства;
умении решать квадратные уравнения с вычислением дискриминанта по формуле корней квадратного уравнения;
умении решать системы линейных неравенств;
умении решать классические биквадратные уравнения;
умении решать системы уравнений второй степени;
умении решать задачи на движение с помощью дробно – рациональных уравнений.
Ответы на задания прилагаются:
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | Б) [7; 8] | В) [8; 9] |
2 | Б) (5; + ∞) | Г) (- ∞; 4) |
3 | В) – 9; 2 | Б) - 2; 3 |
4 | А) [ -2; 4) | А) (-3; 2] |
5 | -2; 2 | -3; 3 |
6 | (-2; 0), (3; 5) | (0; 1), (1; 2) |
7 | 11 км/ч | 70 км/ч |
Критерии оценивания:
№4 | 1 балл | Верно решено одно из неравенств системы |
2 балла | Верно решены оба неравенства системы и верно записан промежуток. |
№ 5 | 1 балл | Верно найдены значения второй переменной, но не верный ответ |
2 балла | Верно решено биквадратное уравнение |
№ 6 | 1 балл 1 балл | Верно найдены значения одной переменной, но не найдены или не верно найдены значения второй переменной. Верно найдены значения двух переменных, но не верно записан ответ системы уравнений |
2 балла | Верно найдены значения переменных и правильно записан ответ |
№ 7 | 1 балл | Верно составлена краткая запись и уравнение к задаче. |
2 балла | Верно составлено уравнение, но решено с арифметическими ошибками и решение доведено до конца. |
3 балла | Верно составлено и решено уравнение и правильно дан ответ. |
Результаты полугодовой контрольной работы по алгебре
в 9 ___ классе.
№ | Ф.И. | 1 (1) | 2 (1) | 3 (1) | 4 (2) | Итого 1 часть | 5 (2) | 6 (2) | 7 (3) | Итого 2 часть | Всего баллов | Оценка |
1 | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | |
Без ошибок: | | | | | | | | | | Средний балл | Средняя оценка |
Всего ошибок: | | | | | | | | | |
Не приступали: | | | | | | | | | | | |
% выполнения: | | | | | | | | | |
Всего в классе ______ Работу писали _____
«5» ___ , «4» ___ , «3» ____ , «2» ____
Успеваемость- ____________Качество знаний- _____________СОУ - _____________
Дата ___________________________
Учитель ________________________