СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовая контрольная работа по математике со спецификацией

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа по математике 6 класс»

Вариант 1

  1. Вычислите: (13 − 44) · (27 − 47).

  2. Найдите значение выражения: * + *


  1. Вычислите: −7,1 + 7,68 : 1,2.




  1. На диаграмме показаны отчет о тратах семьи за месяц. Определите, сколько было всего потрачено денег, если на продукты было истрачено 23000 рублей?




  1. Найдите значение выражения  -3 при х=1,7

  2. На координатной прямой отмечены точки A, B и C


Установите соответствие между точками и их координатами.

ТОЧКИ

КООРДИНАТЫ

A

1) 

B

2) 

C

3) 


4) 


5)

 

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

Ответ:

A

B

C

  1. Вычислите:   Запишите решение и ответ.


  1. Феанор прошел в первый день своего пути 20% от запланированного маршрута, во второй день он прошел 24% от оставшегося маршрута. Определите, сколько всего запланировал пройти Феанор, если во второй день он прошел 24 км?


Вариант 2

  1. Вычислите: 5 · (74 − 93).

  2. В ычислите: 


  1. Вычислите: 


  1. На диаграмме показаны результаты контрольной работы

в 6 «Б» классе. Сколько процентов ребят получило «5»?


  1. Найдите значение выражения   при 


  1. На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

Установите соответствие между точками и их координатами.

ТОЧКИ

КООРДИНАТЫ

A

1) 

B

2) 

C

3) 


4) 


5) 


В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

Ответ:

A

B

C

  1. Вычислите:   Запишите решение и ответ.


  1. Яхта «Гайда» прошла в первую неделю 28% от запланированного пути, а во вторую — на 16% меньше, чем в первую. Определите, сколько км прошла яхта за первые 2 недели, если всего длина маршрута составляет 6400 км.





СПЕЦИФИКАЦИЯ

Полугодовая контрольная работа по математике 6 класс

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 6 класса. КИМ предназначены для контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.

  1. Нормативно- правовая база - содержание работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897).

  2. Характеристика структуры и содержания работы

Работа состоит из 8 заданий. 4 заданий базавого уровня(1 балл), 4 задания повышенного уровня( 2 балла). Задания с кратким ответом – 6.. Задание с полным ответом – 2.В заданиях 1-6 ,необходимо записать только ответ. В задании 7,8 требуется записать решение и ответ.

  1. Проверяемые умения Содержание и структура работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс необходимых умений по предмету, а именно:

Предметные

Оперировать понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь. Применение вычислительных умений. Умение работать с выражениями содержащими положительные и отрицательные числа

Владеть навыками устных и письменных вычислений

Понимать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

Применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

Проводить логические обоснования математических утверждений

Понимать соответствие между числами и точками координатной прямой

Умение работать с задачами на проценты

Наряду с предметными результатами обучения оцениваются метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

  1. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

Код

Проверяемые элементы содержания

Число заданий

1

Числа и вычисления

5

2

Описательная статистика

1

3

Координатная прямая

1

4

Текстовые задачи

1


Код

Проверяемые требования к уровню подготовки

1

Оперировать понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь. Применение вычислительных умений. Умение работать с выражениями содержащими положительные и отрицательные числа

2

Владеть навыками устных и письменных вычислений

3

Понимать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

4

Применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

5

Проводить логические обоснования математических утверждений

6

Понимать соответствие между числами и точками координатной прямой

7

Умение работать с задачами на проценты


  1. Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО: выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень сложности

Код КЭС

Код КТ

Максимальный балл за выполнение задания

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

б

1

1,2

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

б

1

1,2

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

б

1

1,2

1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

б


2

3

1

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с целыми числами при выполнении вычислений

п

1

1,2

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Сравнивать рациональные числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных чисел

п

3

6

2

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

п

1

2,1

2

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

п

4

4,7

2


  1. Необходимое количество вариантов КИМ

Работа представлена в двух вариантах.

  1. Время выполнения и условия проведения работы

Время выполнения работы – 40 минут

  1. Система оценивания:

    Баллы

    0-1

    5-2

    9-6

    12-10

    Оценка

    2

    3

    4

    5

  2. Баллы за задания:

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

баллы

1

1

1

1

2

2

2

2

12



  1. Ответы:

Ключ


8.

Вариант 1

620

107/70

-0,7

50000

-0,6

А1в4с3

33/8

125

Вариант 2

-95

23/7

3,363

20

-3/5

А1в4с3

435/112


3297,28

Вариант 1

№8

Из условия ясно, что после одного дня пути Феанору осталось пройти 80% от маршрута. Найдем эту оставшуюся часть. Поскольку 24 км составляет 24% от остатка пути, то его протяженность равна 24 : 0,24=100 км. Найдем теперь весь путь: 100 : 0,8 = 125 км.

Вариант 2

№8

Найдем, сколько прошла яхта за первую неделю: 6400 · 0,28 = 1792 км. Вычислим теперь сколько прошла яхта во вторую неделю: 1792 · 0,84 = 1505,28. Зная это, найдем, сколько прошла яхта на первые две недели пути: 1792 + 1505,28 = 3297,28 км.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!