СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа по обществознанию для 5 класса (2019 г.) к учебнику Л.Н. Боголюбова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовая контрольная работа для 5-классников. На 3 варианта. Не тест! Требует устного инструктажа о даче развернутого, аргументированного ответа на каждый вопрос.

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа по обществознанию для 5 класса (2019 г.) к учебнику Л.Н. Боголюбова.»

5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по темам 1 полугодия 1 вариант


1. Чем человек отличается от животных? Напиши не менее 4-х отличий.

2. Что такое инстинкты? Напиши на примере пчёл или птенца кукушки.

3. Что общего у подростка с ребенком? Что общего у него со взрослыми? Назови по 2 качества.

4. Приведи примеры самостоятельности подростка, которая несёт ему большую пользу.

5. Напиши, что такое семья? Какие есть виды семей по количеству взрослых (перечисли их)?

6. Перечисли 5 названий разных родственников в семье – 3 детских, 2 взрослых.

7. Для чего нужно семейное хозяйство?

8. Знаешь ли ты хитрости, которые позволяют более разумно, экономно ходить по магазинам за покупками? Назови несколько.

9. Тебе известно, что каждая семья должна сделать выбор: купить или много предметов первой необходимости, или 1-2 предмета роскоши. Какой выбор надо делать в обычный, непраздничный день? Объясни.

10. Что такое «свободное время» и на что его следует тратить, чтобы он не пошло тебе во вред?

11. Сравни две ступни школьного образования – основную общую и начальную. Назови 5 самых ярких отличий между ними.

12. Для чего человек учится так долго в школе, а затем ещё и приобретает профессию?

13. Где ещё (или как ещё) можно увеличить свои знания, чтобы выйти за пределы программы школы? Перечисли свои 3 любимые формы самообразования и объясни, чем они так хороши.

__________________________________________________________________________________



5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по темам 1 полугодия 2 вариант

1. Что у человека общего с животными? Напиши не менее 4-х сходств.

2. Что такое наследственность? Можно ли влиять на неё?

3. Кого следует называть не «ребёнок», а «подросток»?

4. Приведи примеры самостоятельности подростка, которая может принести ему большой вред.

5. Напиши, что такое семья? Какие есть виды семей по количеству поколений, живущих под одной крышей (перечисли их)?

6. Перечисли 5 названий разных родственников в семье – 3 взрослых, 2 детских.

7. Какие потребности семьи удовлетворяет домашний совместный труд?

8. Знаешь ли ты хитрости, которые позволяют более разумно, экономно делать воскресную уборку? Назови несколько.

9. Тебе известно, что каждая семья должна сделать выбор: купить или много предметов первой необходимости, или 1-2 предмета роскоши. Какой выбор надо делать перед Новым годом? Объясни.

10. Что такое «свободное время» и на что его следует тратить, чтобы вышла польза?

11. Сравни две ступни образования – дошкольную и начальную школьную. Назови 5 самых ярких отличий между ними.

12. Для чего человек учится так долго в школе, а затем ещё и приобретает профессию?

13. Где ещё (или как ещё) можно увеличить свои знания, чтобы выйти за пределы программы школы? Перечисли свои 3 любимые формы самообразования и объясни, чем они так хороши.





5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по темам 1 полугодия 3 вариант

1. Кто такие «дети-маугли»? Какие они? (В чём похожи на обычных людей, а в чём нет?)

2. Что наследуется (передаётся детям) от родителей во внешности? А привычки тоже?

3. Какие ты знаешь этапы жизни после детства? Перечисли по порядку. 1) детство, 2)? 3)? 4)? 5)?

4. Быть самостоятельным для тебя плохо или хорошо? А почему, объясни.

5. Как думаешь, что такое семья? Для чего люди создают семьи?

6. Дом – это огромное поле деятельности. Какие трудовые обязанности родители доверяют тебе?

7. Что нехорошего может случиться в семье, где обязанности по хозяйству точно делятся на «мужские» и «женские», когда мама сильно заболеет?

Как у нашей Ирки

Как у нашей Ирки
На чулках по дырке!
Почему? Почему
На чулках по дырке?
Потому что неохота
Штопать нашей Ирке.


Как у нашей Натки
Штопка на пятке!
Почему? Почему
Штопка на пятке?
Потому что неохота
Быть неряхой Натке.

Елена Благинина


8. Прочти стихотворение Е. Благининой «Как у нашей Ирки». На что намекает автор?

9. Что лучше, по-твоему: очень богато накрытый стол и маленькие подарки, или дорогие подарки семье, но недорогой праздничный стол? Объясни.

10. Как наполнить свободное время полезными делами?

11. Перечисли 10 моментов, чего раньше (в старину) в школах не было, а в современной школе есть.

12. Как добывать знания самостоятельно? Где и какими способами это можно делать?





___________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!