СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа по обществознанию 6 класс»


Контрольная работа за 1 полугодие (6 класс)

Вариант 1


Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б.)

  1. Совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми и занимаясь разными видами деятельности, составляет его:

  1. биологические свойства 3) личность

  2. психологию 4) индивидуальность

  1. Верны ли суждения о человеке:

А. Сознание свойственно только человеку.

Б. Только человек, обладающий сознанием, становится личностью.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

  1. Верны ли следующие суждения о человеке:

А. Каждый человек индивидуален, имеет уникальные черты.

Б. Индивидуальность определяет неповторимость человека.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

  1. Один из признаков развитой личности:

  1. Способность к самостоятельной деятельности

  2. Умение говорить и двигаться

  3. Наличие фантазии и воображения

  4. Наличие навыков по добыванию пищи

  1. К видам деятельности человека относится:

  1. Сон 3) прием пищи

  2. Труд 4) отдых

  1. Верны ли следующие суждения о деятельности человека:

А. Деятельностью называют целеустремленную, осознанную активность животных.

Б. Деятельность человека всегда носит творческий характер.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

  1. К социальным потребностям человека относят потребность

  1. труде 2) пище 3) воздухе 4) совместной деятельности

  1. Что отличает человека от животных?

1) Воспитание потомства 3) объединение в группы

2) способность к творчеству 4) использование природных материалов



  1.  Найдите наиболее точное определение.
    Межличностные отношения — это

1) взаимосвязи, которые возникают между людьми в совместной деятельности и общении
2) контакты человека с окружающим миром
3) воздействие общества на личность
4) чувства, которые возникают между людьми

  1. Запишите пропущенное слово:


  1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).

Описание потребностей

Виды потребностей

А) стремление к общению с друзьями

Б) любовь к чтению

В) потребность в пищи

1) социальные

2) духовные

3) биологические


  1. В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).

  1. членораздельная речь

  2. Инстинкты

  3. Творческие способности

  4. Забота о потомстве

Черты сходства

Черты различия




  1. Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)

Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____ . В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____ . Трудно представить деятельность

человека без (Г)___ между людьми.

1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности


14. Дайте определение понятиям: деятельность, самооценка, самопознание

15. Составьте схему : « Виды деятельности человека»

Контрольная работа за 1 полугодие (6 класс)

Вариант 2


Задания 1-10.Выберите 1 верный вариант ответа (10 б.)

  1. Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его

  1. Психику 3) знание

  2. сознание 4) общение

  1. Верны ли суждения о человеке:

А. Для нормального развития человеку необходимо общение.

Б. Человек растет и развивается в обществе.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

  1. Верны ли следующие суждения о личности:

А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.

Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

  1. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как

1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность

  1. Отличительной чертой, деятельности человека, является:

  1. Активность 3) определение цели

  2. Движение 4) инстинктивный характер

  1. Верны ли следующие суждения о деятельности человека:

А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.

Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

  1. К биологическим потребностям человека относят потребность в:

  1. Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе

  1. Человека отличает от животного:

1) способность производить орудия труда, использовать их;

2)способность заботиться о потомстве

3) способность к продолжению рода

  1. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведённый перечень: знакомство, приятельство, то­варищество, дружба, любовь.

1)межличностные стереотипы
2) деловые и личные контакты
3) участие в совместной деятельности
4) виды межличностных отношений

  1. Запишите пропущенное слово:



  1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2б).

    Описание потребностей

    Виды потребностей

    А) потребность в самообразовании

    Б) желание общаться с друзьями

    В) необходимость отдыха

    1) социальные

    2) духовные

    3) биологические

  2. В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую коленку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б)

  1. Удовлетворение потребностей

  2. Творческая деятельность

  3. Конечность существования

  4. Обладание мышление и речью

Черты сходства

Черты различия




  1. Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)

(А)________ побуждает к деятельности. (Б) _______ определяет действия человека. Он всегда направлен на получение (В) ____________. Для того, чтобы цель была достигнута нужно тщательно обдумывать свои действия и выбирать лучшие (Г) ________.

1) Мотив 2) результат 3) средства достижения 4) цель





  1. Дайте определение понятиям: личность, потребности, духовный мир

15.Составьте схему: « Потребности человека»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!