«Помеха – Неумеха и ее создатели на школьном празднике»
Ведущая:
Здравствуйте, здравствуйте, дорогие дети, уважаемые родители, учителя! С праздником вас, с Днем знаний.
Сентябрь наступил, закончилось лето.
Пришёл праздник Знаний, учёбы, отметок.
Дети, родители, учителя!
С праздником вас, поздравляю, друзья!
Все собрались, солнышком согреты,
Только первых классов нет.
Встречайте наших первоклассников и учителя первого класса
Ведущая. Для поздравления предоставляется директору школы.
Слово директора
Ведущая:
Спасибо за поздравления! Очень здорово, что сегодня, в этот праздничный день, так много поздравлений.
В глубине зала шум, суета, крики: «Дайте дорогу, дайте проехать! Дорогу! Дорогу дайте!».
Выбегает Помеха-Неумеха. Она в рваной одежде, со всеми атрибутами гадости.
Помеха. Внимание! Всем в сторону! Внимание! Я спускаюсь... Ой, какие гадкие дети... Фу, а от учителей-то интеллектом так и прет... Да, есть где поработать... Пожалуй, я начинаю...
Здравствуйте, вы директор? Очень неприятно... вы пока в сторону отойдите. Подальше, еще подальше... (Ведущей):
Так, у вас тут что, в честь чего это нарушаете? Почему не в шоке? Почему все такие безобразно нарядные, цветы – это к чему.
Ведущая: Как почему? Сегодня праздник… Сегодня после долгих каникул все дети снова идут в школу… У всех ребят такое хорошее настроение, всем хочется праздника.
Помеха. Милочка, вы на солнце не перегрелись? Как может быть начало учёбы праздником?
Ведущая: Конечно, может! Если по-настоящему любишь школу, то возвращение после каникул становится настоящим праздником. Если любишь учиться, то 1 сентября, как сегодня, - настоящий Праздник знаний. Поэтому вы нам не мешайте.
Помеха. Что значит – не мешайте? Да я – самая лучшая устроительница праздников на свете. Вижу, вам хочется праздника. Сейчас все будет. Сейчас я буду устраивать праздник. Дайте-ка ваш сценарий... Так, вы, гражданка, в сторону... Вы в наш сценарий не укладываетесь. Так, да, вижу, совсем не подготовились. Все нужно переделывать. Так, все, кто справа, немедленно празднично и весело переходите налево... Так, теперь, пожалуй, обратно, было лучше... Теперь по сценарию — оформление шарами и салют... Это просто.
Сейчас мы все устроим — будут вам фейерверк, салют, танцы...
Так, мальчики, идите сюда.
Конкурс надувания шариков, Помеха мешает, лопает их.
Помеха. Теперь танцы. Давайте танцевать. Не хотите? Ну и ладно!
Пытается танцевать с первоклашками и выпускниками.
Помеха. Так, что там у нас еще по сценарию? Праздничное фотографирование. Не хотите? Ну и ладно!
Теперь — всем праздничное угощение. Овсяная каша и молоко с пенкой... Хотите? Ну и ладно…
Так, теперь будем веселиться — все мальчишки дергают девчонок за косички. А девчонки ревут. Всем весело?
Ведущая: Подождите, сударыня, по-моему, вы что-то перепутали... У нас школьный праздник.
Помеха. Школьный? Что-то вы, гражданка, путаете! Что может быть праздничного, радостного в школе? Как можно радоваться тому, что теперь каждый день нужно вставать, идти в школу, уроки делать? А родителям-то какая тут радость — одни проблемы.
Ведущая: Нет, вы не правы. Если дети идут в школу с радостью, то все хлопоты доставляют удовольствие, а сборы в школу превращаются в праздник. И школа, это вам не место для шалостей, а место учебы, получения знаний. Ребята, давайте споем песню для нашей гостьи, где говорится о том, чему учат в школе.
Песня «Учат в школе»
Помеха. У вас какое-то неправильное представление о празднике. Ухожу от вас. Не смейте плакать.(уходит)
Ведущая: Слава богу, ушла эта дама и мы можем продолжить наш праздник.
Раздается громкое «мяу» и выбегает кот Леопольд.
Кот. Помогиииииите! Помогииииите! Спасиииииите! (убегает в другую сторону)
Ведущая. Ребята, вы узнали его? Кто это?
Дети. Леопольд.
Ведущий. Верно, наверно опять мышата над ним издеваются.
Раздаются крики «Держи!» «Хватай!», «Лови!»
Выбегают мышата. В зубах чупа-чупсы
Большой мышонок. А ну стой! Кому сказал!
Длинный мышонок. Опять упустили! Ну и кого мы теперь на опыты возьмем?
Большой. Думаешь, сможем из него монстра сделать? Он такой трус. Из него монстрик только получится.
Длинный. Ну в первый раз у нас ведь получилось.
Большой. Даааа, классно мы превратили королеву наук.
Длинный. Ничегооо. Мы из кота классного Франкенштейна сделаем.
Ведущая. Стойте. О чем это вы говорите? Кого это вы там превратили? Вот эта странная женщина была когда-то королевой Наук?
Длинный. Ну была. И че?
Большой. Ха-ха-ха. Хочешь, и тебя превратим. У нас классное оборудование есть. Мы его в королевстве наук сперли.
Длинный. Ты че? Зачем проболтался? Вдруг теперь отберут.
Большой. Пусть только попробуют. Я им… ух…
Длинный. Пошли отсюда. Тут как-то подозрительно пахнет наукой. Бежим, пока нас не стали учить.
Убегают.
С другой стороны выходит Кот.
Кот. Ребята, помогите мне, пожалуйста.
Ведущая. Уважаемый Леопольд, вы не переживайте, мы поможем вам.
Вбегают мышата.
Большой. Вот он! Держи его!
Длинный. Хватай!
Ведущая. Ну-ка, стоять! Это еще что за фокусы? Такие большие мышата! Учиться должны в школе. А они издеваются над бедным Котом!
Кот. Ребята, на давайте жить дружно!
Мышата. Ха-ха-ха! Дружно!!! Вот насмешил!
Большой. Мы итак дружно живем. Правда Длинный?
Длинный. Правда-правда. Этот чувак – мой самый омерзительный друг.
Большой. Омерзительный? А ты – дурной. Вот!
Длинный. Это я – дурной? А ты ваще грязнуля и вонючка!
Большой. А ты – чурбан и лопух!
Кот. Ребята, успокойтесь. Надо уважать друг друга.
Длинный. Чего? Его уважать? Да за что?
Большой. Не буду я его уважать.
Ведущая. Всем смирно! Слушать меня! Вас нужно лечить, потому что вы очень больны. Надо пригласить доктора Айболита. Он вам пропишет капли от вредности и вражды. Сейчас я наберу его номер телефона… Не отвечает… Наверно, очень занят… Ничего, мы отправим ему смс. (звуки набора номера, гудки)
Входит доктор Айболит.
Доктор. Здравствуйте. Кто у нас болен?
Ведущая. Здравствуйте, уважаемый доктор. Вот эти хулиганы у нас серьезно больны. Нам надо их срочно вылечить, пока они не натворили очень серьезных проблем.
Доктор. Так, посмотрим. Пульс скачет, одышка с хрипами, мышцы все в тонусе, языки зеленые. Все ясно. У них хронический хулигантизм. Я пропишу им капельки.
Капает им в рот. Мышата с выпуклыми глазами несколько раз глубоко вдохнули, кивнули головой и улыбнулись.
Доктор. Получите новых послушных учеников. Еще больные есть?
Ведущая. Есть. Посмотрите, пожалуйста, уважаемого Леопольда, его довели практически до инфаркта.
Доктор осматривает.
Доктор. Да, у больного хронический нервный тик. Я пропишу ему капельки.
Лечит. Кот улыбается
Ведущая. Спасибо Вам. У нас есть еще одна больная.
Вбегает Помеха
Помеха. Вот решила к вам вернуться, жалко мне вас. Лето закончилось, уроки начинаются, ну никакого веселья.
Ведущая. Вот об этой даме мы и говорили. Вот именно ее наши хулиганы превратили в эту безобразную Помеху.
Доктор. Сейчас посмотрим. Таак.
Помеха. (показывая язык и кривляясь) О, какой интересный мужчина, на, посмотри мой язык. Можешь мое сердечко послушать.
Доктор. У нашей больной очень серьезное заболевание, ей необходима госпитализация. У нее синдром Франкенштейна.
Уводит упирающуюся Помеху.
Ведущая. Мы должны показать мышатами всем новичкам, как у нас весело в школе, как мы любим учиться.
Игры
«Собери рюкзак в школу»
«Это я, это я – это все мои друзья»
Заходит королева наук.
Королева. Здравствуйте, ребята.
Ведущая. Здравствуйте. Ребята, это же королева наук. Наш доктор ее вылечил.
Королева. Да, доктор меня вылечил. Простите меня. Пока я была в образе Помехи-Неумехи, я много натворила. Теперь нужно все исправить. А всех ребят я хочу поздравить всех началом учебного года. Желаю всем успеха, удачи, творческих успехов.
Ведущая.
Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
Друзья, снова праздник, день знаний у нас!
Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!
Школа родная, встречай каждый свой класс!
Всем спасибо, что пришли
И улыбки принесли,
Море ароматов,
Поздравляю вас, ребята!