СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Понятие информации

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по теме "Информация" составлена на основе материала из учебного пособия А.В. Яновского и И.А. Воронкова "Информационные технологии" Школьный университет, Томск 2007г.

Просмотр содержимого документа
«Понятие информации»

Информационные технологии Автор:Штукерт Н.А

Информационные технологии

Автор:Штукерт Н.А

содержание Базовые понятия из области информационных технологий (постоянно обновляются) Использование информационных технологий

содержание

  • Базовые понятия из области информационных технологий (постоянно обновляются)
  • Использование информационных технологий
Информация. Понятие информации Свойства информации

Информация.

  • Понятие информации
  • Свойства информации
Информация была всегда. Человек всегда владел информацией. Какой? Любая наука содержала информацию. Когда появилась необходимость в определение информации? Н.Винер основоположник кибернетики. « Информация есть информация, а не материя и не энергия»

Информация была всегда.

Человек всегда владел информацией.

Какой?

Любая наука содержала информацию.

Когда появилась необходимость в определение информации?

Н.Винер основоположник кибернетики.

« Информация есть информация, а не материя и не энергия»

Информация- неотъемлемый атрибут материи, отраженное многообразие, разнообразие образов, которое один объект содержит о другом, отражение в сознание объективных причинно-следственных связей об окружающем нас реальном мире. «Информацию несут не только испещренные буквами листы книги или человеческая речь, но и солнечный свет, складки горного хребта, шум водопада, шелест травы» В.М. Глушаков
  • Информация- неотъемлемый атрибут материи, отраженное многообразие, разнообразие образов, которое один объект содержит о другом, отражение в сознание объективных причинно-следственных связей об окружающем нас реальном мире.

«Информацию несут не только испещренные буквами листы книги или человеческая речь, но и солнечный свет, складки горного хребта, шум водопада, шелест травы» В.М. Глушаков

Информация- неотъемлемый атрибут материи, отраженное многообразие, разнообразие образов, которое один объект содержит о другом, отражение в сознание объективных причинно-следственных связей об окружающем нас реальном мире. «Информацию несут не только испещренные буквами листы книги или человеческая речь, но и солнечный свет, складки горного хребта, шум водопада, шелест травы» В.М. Глушаков
  • Информация- неотъемлемый атрибут материи, отраженное многообразие, разнообразие образов, которое один объект содержит о другом, отражение в сознание объективных причинно-следственных связей об окружающем нас реальном мире.

«Информацию несут не только испещренные буквами листы книги или человеческая речь, но и солнечный свет, складки горного хребта, шум водопада, шелест травы» В.М. Глушаков

2. информация- то, что образуется в аппарате мышления человека.  Знание, значение, смысл

2. информация- то, что образуется в аппарате мышления человека.

Знание, значение, смысл

3. информация- то, что передается Информация-данные

3. информация- то, что передается

Информация-данные

4. информация- интегрированное понятие. Объект познающий - объект познаваемый. Объект управляющий - Объект обучающий –  объект управляемый объект обучаемый Окружающий мир Окружающий мир я учусь, я учусь, ПОЗНАЛ ПОЗНАЛ сознание сознание познаю ученик познаю ученик Я Я Я Я

4. информация- интегрированное понятие.

Объект познающий - объект познаваемый.

Объект управляющий - Объект обучающий –

объект управляемый объект обучаемый

Окружающий мир

Окружающий мир

я учусь,

я учусь,

ПОЗНАЛ

ПОЗНАЛ

сознание

сознание

познаю ученик

познаю ученик

Я

Я

Я

Я