СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Понятия клетка ткань орган система органов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план по биологии для учащихся 7 классов общеобразовательной школы

Просмотр содержимого документа
«" Понятия клетка ткань орган система органов"»


Раздел долгосрочного плана:

Клеточная биология

Школа: Беловская СШ

ФИО учителя: Лопухина Е.С

Дата:


Класс: 7

Количество присутствующих:


отсутствующих:

Тема урока

Понятия :клетка,ткань,орган,система органов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.4.2.1 - объяснять понятия «клетка», «ткань», «органы», «системы органов»;


Цели урока

объяснить понятия: клетки, ткани, органы, системы органов

Критерии оценивания

Учащиеся могут: составлять собственный иллюстрированный глоссарий ключевой терминологии, связанной с клетками, тканями, органами и системами органов под соответствующими заголовками разделов, например:

1. Клетки

2. Ткани

3. Системы органов

Языковые цели

Учащиеся могут … использовать термины: клетка, ткань, орган, система органов в устной и письменной речи, при описании рисунков и диалоге

Словарь специфических терминов и терминология: Клетка, ткань,

орган, система органов

Набор полезных фраз для общения/письма:

Клетка это структурная единица…

В отличие от клетки, ткань …

Клетки образуют…

Ткань образует…

Я уверен (-а), что эта не орган/ткань/клетка, так как…

Должно быть, это орган/ткань/клетка

потому что …

Это не может быть орган/ткань/клетка, потому что он/она не -/имеет…

Привитие ценностей


Обучение на протяжении всей жизни, взаимоуважение через сотрудничество, открытость, умение работать в группах

Межпредметные связи

Химия знание о макромолекулах

Первоначальные знания

Знание понятий «клетка», «ткань», «орган», «система органов», «организм»

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

0-10

Организационный момент – приветствие, эмоциональный настрой, задачами урока

Мозговой штурм по пройденному материалу – метод «Учитель -ученик»

Мотивационный момент - изображения на доске по которым учащиеся догадываются о теме урока

Ознакомление с целями и критериями успеха


Презентация


Середина

10-30

Активити – разделение на группы по картинкам (растительные и животные ткани)

(Г) Задание №1 – «Соберите пазлы»

Учащиеся используя интернет – ресурсы собирают глоссарий:

Клетка-

Ткань-

Орган-

Система органов-

Организм-

(Т) По презентации учителя ответы сверяются и записываются в тетрадь

(Г) Задание №2. Разделите картинки на две группы

Учитель показывает учащимся картинки клеток растений и животных на карточках. Учащиеся по своему усмотрению делят их на две группы

Демонстрация фильма «Ткани и органы»

(W) учащиеся изучают информационный лист по системам органов

(Г) Задание №3 Составьте системы схемы органов человека

Учащиеся, пользуясь информационным листом и интернет –ресурсами составляют системы органов на доске

(Т) По презентации учителя ответы сверяются и записываются в тетрадь

Физминутка

(Г) Задание №4

правильно распределяют клетки, ткани и органы, объединяя их в системы органов – учащиеся раскладывают органы на муляже по системам органов



Презентация к уроку

Карточки с картинками тканей для разделения на подгруппы

Карточки с изображением раститетельных и животный клеток и тканей

Информационный лист о системах органов животного организма

Маркеры

Фотографии животных тканей доступны на сайте:

http://goo.gl/Y0uMf

растительных тканей на сайте:

http://goo.gl/7t5mL

http://goo.gl/uDj5K

Конец

30-40

(ФО) Формативное оценивание для достижения учебной цели

Рефликсия «Что я узнал на уроке?»,

«Что еще хочу знать?»

Ученики должны написать на разноцветных стикерах и прикрепить их на плакат

Плакат,

стикеры

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи

Менее способным учащимся может потребоваться помощь. Им можно заранее дать перечень признаков, к которым они подбирают соответствующие слова для схемы органов человека


Взаимооценка – при раскладке органов на муляже.

Формативное

Химия, физика.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!