Активити – разделение на группы по картинкам (растительные и животные ткани) (Г) Задание №1 – «Соберите пазлы» Учащиеся используя интернет – ресурсы собирают глоссарий: Клетка- Ткань- Орган- Система органов- Организм- (Т) По презентации учителя ответы сверяются и записываются в тетрадь (Г) Задание №2. Разделите картинки на две группы Учитель показывает учащимся картинки клеток растений и животных на карточках. Учащиеся по своему усмотрению делят их на две группы Демонстрация фильма «Ткани и органы» (W) учащиеся изучают информационный лист по системам органов (Г) Задание №3 Составьте системы схемы органов человека Учащиеся, пользуясь информационным листом и интернет –ресурсами составляют системы органов на доске (Т) По презентации учителя ответы сверяются и записываются в тетрадь Физминутка (Г) Задание №4 правильно распределяют клетки, ткани и органы, объединяя их в системы органов – учащиеся раскладывают органы на муляже по системам органов | Презентация к уроку Карточки с картинками тканей для разделения на подгруппы Карточки с изображением раститетельных и животный клеток и тканей Информационный лист о системах органов животного организма Маркеры Фотографии животных тканей доступны на сайте: http://goo.gl/Y0uMf растительных тканей на сайте: http://goo.gl/7t5mL http://goo.gl/uDj5K |