СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Популярные хиты мюзиклов и рок-опер

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Популярные хиты мюзиклов и рок-опер»

Популярные хиты мюзиклов и рок-опер

Популярные хиты мюзиклов и рок-опер

Мюзикл «кошки»  В XX веке слушателя было сложно чем-то удивить, но только не Эндрю Ллойду-Уэбберу. Это искренняя и наивная постановка завоевала сердца зрителей по всему миру.  В основе сюжета лежит детская книжка стихов Томаса Элиота под названием «Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом».

Мюзикл «кошки»

В XX веке слушателя было сложно чем-то удивить, но только не Эндрю Ллойду-Уэбберу. Это искренняя и наивная постановка завоевала сердца зрителей по всему миру.

В основе сюжета лежит детская книжка стихов Томаса Элиота под названием «Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом».

Содержание Мюзикла  «кошки»  На ежегодный грандиозный кошачий бал собираются кошки из «Племени избранных» из разных уголков земли. Все они разные: породистые и беспородные, юные и старые, домашние любимцы и бездомные. Они собираются вместе, каждая кошка рассказывает о себе – чем же она так исключительна и за что её можно считать избранной.  Финалом этого ежегодного бала должен стать выбор вожаком племени самого достойного представителя, который будет удостоен чести попасть в кошачий рай и возродиться к новой жизни на земле.

Содержание Мюзикла «кошки»

На ежегодный грандиозный кошачий бал собираются кошки из «Племени избранных» из разных уголков земли. Все они разные: породистые и беспородные, юные и старые, домашние любимцы и бездомные. Они собираются вместе, каждая кошка рассказывает о себе – чем же она так исключительна и за что её можно считать избранной.

Финалом этого ежегодного бала должен стать выбор вожаком племени самого достойного представителя, который будет удостоен чести попасть в кошачий рай и возродиться к новой жизни на земле.

Содержание Мюзикла  «кошки» Первое действие  Сцена превращается в огромную помойку. Появляются кошки. Они выпрыгивают из мусорных баков и водосточных труб. Сначала кошки рассказывают о том, почему называют себя «Племя избранных». А потом замечают в зале людей и решают поведать им о тайне кошачьих имён. Манкустрап рассказывает о ежегодном бале. Затем выдвигает кандидатуры, которые были бы достойны возродиться к новой жизни.   Появляется Гризабелла – когда-то она была красивой, хотела увидеть мир и покинула племя. Но жизнь была к ней жестока. И она вернулась, превратившись в хромую старуху. Сородичи презирают её.

Содержание Мюзикла «кошки»

Первое действие

Сцена превращается в огромную помойку. Появляются кошки. Они выпрыгивают из мусорных баков и водосточных труб. Сначала кошки рассказывают о том, почему называют себя «Племя избранных». А потом замечают в зале людей и решают поведать им о тайне кошачьих имён. Манкустрап рассказывает о ежегодном бале. Затем выдвигает кандидатуры, которые были бы достойны возродиться к новой жизни.

  Появляется Гризабелла – когда-то она была красивой, хотела увидеть мир и покинула племя. Но жизнь была к ней жестока. И она вернулась, превратившись в хромую старуху. Сородичи презирают её.

Содержание Мюзикла  «кошки»  Затем зрители знакомятся с денди Бастофером Джонсом, с проказниками Мангоджерри и Рамплтизер, а также с вожаком племени Стариком Дьютерономи. Начинается бал, на который приходит и Гризабелла. Она рассказывает, какой молодой и красивой была когда-то, пытается расположить к себе соплеменников, но они прогоняют её. Второе действие   Герои отдыхают от танцев, а их вожак предаётся размышлениям. Вскоре появляется Аспарагус – старый кот, который был артистом, а теперь от былой славы остались лишь воспоминания. После него о себе рассказывает Скимблшенкс – кот, который живёт в поездах. Внезапно раздаётся шум и появляется Макавити – бандит.

Содержание Мюзикла «кошки»

Затем зрители знакомятся с денди Бастофером Джонсом, с проказниками Мангоджерри и Рамплтизер, а также с вожаком племени Стариком Дьютерономи. Начинается бал, на который приходит и Гризабелла. Она рассказывает, какой молодой и красивой была когда-то, пытается расположить к себе соплеменников, но они прогоняют её.

Второе действие

  Герои отдыхают от танцев, а их вожак предаётся размышлениям. Вскоре появляется Аспарагус – старый кот, который был артистом, а теперь от былой славы остались лишь воспоминания. После него о себе рассказывает Скимблшенкс – кот, который живёт в поездах. Внезапно раздаётся шум и появляется Макавити – бандит.

Содержание Мюзикла  «кошки»  Он похищает Дьютерономи. Завязывается драка между ним и Манкустрапом. Кошки зовут на помощь волшебника Мистофолиса и он возвращает похищенного предводителя.  Настало время Старику Дьютерономи объявить о том, кто же получает право возродиться. Избранницей становится Гризабелла – племя наконец перестаёт её презирать, они видят, как она несчастна. Спектакль завершается речью Дьютерономи, обращённой к зрителям. Он говорит, что кошки – особенные существа. И к ним необходимо относиться с уважением.

Содержание Мюзикла «кошки»

Он похищает Дьютерономи. Завязывается драка между ним и Манкустрапом. Кошки зовут на помощь волшебника Мистофолиса и он возвращает похищенного предводителя.

Настало время Старику Дьютерономи объявить о том, кто же получает право возродиться. Избранницей становится Гризабелла – племя наконец перестаёт её презирать, они видят, как она несчастна.

Спектакль завершается речью Дьютерономи, обращённой к зрителям. Он говорит, что кошки – особенные существа. И к ним необходимо относиться с уважением.

Мюзикл «кошки»  « Песня Джелликл -кошек » « Память »

Мюзикл «кошки»

« Песня Джелликл -кошек »

« Память »

Мюзикл «призрак оперы»  «Призрак Оперы» - обладатель премии Лоуренса Оливье в номинации «Самый популярный мюзикл мира». Легенда, рожденная в 1984 году британским гением Эндрю Ллойд-Уэббером. Мюзикл удостоен свыше 70 престижнейших театральных наград. В Лондоне и Нью-Йорке спектакль - музыкальная достопримечательность.  Сюжет основан на романе Гастона Леру

Мюзикл «призрак оперы»

«Призрак Оперы» - обладатель премии Лоуренса Оливье в номинации «Самый популярный мюзикл мира». Легенда, рожденная в 1984 году британским гением Эндрю Ллойд-Уэббером. Мюзикл удостоен свыше 70 престижнейших театральных наград. В Лондоне и Нью-Йорке спектакль - музыкальная достопримечательность.

Сюжет основан на романе Гастона Леру "Призрак Оперы". Музыка: Эндрю Ллойд-Уэббер. Либретто: Ричард Стилгоу и Чарльз Харт. 

Содержание мюзикла  «Призрак оперы»  Пролог, 1905 год. В здании парижской Оперы проходит аукцион – распродают старую бутафорию. Среди публики – пожилой Рауль де Шаньи. Он обращает внимание на один из лотов – музыкальную шкатулку, чья мелодия переносит его на много лет назад…  В парижской Опере – новые владельцы и директора, Фирмен и Андре. Попечителем и меценатом театра становится виконт Рауль де Шаньи. Юная танцовщица из кордебалета Кристина Даэ узнает в нем своего детского товарища. Девушка рано потеряла отца, знаменитого скрипача, и всю юность провела в театре. Но своей подруге Мег Жири Кристина признается, что еще и научилась петь – в театре её наставником был невидимый голос, который представлялся Ангелом Музыки.

Содержание мюзикла «Призрак оперы»

Пролог, 1905 год. В здании парижской Оперы проходит аукцион – распродают старую бутафорию. Среди публики – пожилой Рауль де Шаньи. Он обращает внимание на один из лотов – музыкальную шкатулку, чья мелодия переносит его на много лет назад…

В парижской Опере – новые владельцы и директора, Фирмен и Андре. Попечителем и меценатом театра становится виконт Рауль де Шаньи. Юная танцовщица из кордебалета Кристина Даэ узнает в нем своего детского товарища. Девушка рано потеряла отца, знаменитого скрипача, и всю юность провела в театре. Но своей подруге Мег Жири Кристина признается, что еще и научилась петь – в театре её наставником был невидимый голос, который представлялся Ангелом Музыки.

Содержание мюзикла  «Призрак оперы»  Под угрозой вечерний спектакль – Карлотта со скандалом покинула репетицию, но мадам Жири объявила владельцам оперы, что главную партию знает Кристина. Премьера спасена, публика в восторге от юной певицы. Рауль поздравляет старую знакомую с дебютом и приглашает на ужин. Но когда Кристина остается одна, таинственный голос запрещает ей уходить из театра. Девушка следует за Ангелом Музыки, попадая в его подземное жилище.  Рауль обеспокоен – пропала Кристина, он ищет её в театре. Фирмен и Андре возмущены – им поступили письма, подписанные Призраком, они содержат указания, что отныне главные партии в операх должна петь Кристина, а не Карлотта. Но девушки все еще нет, и директора умоляют Карлотту вернуться.

Содержание мюзикла «Призрак оперы»

Под угрозой вечерний спектакль – Карлотта со скандалом покинула репетицию, но мадам Жири объявила владельцам оперы, что главную партию знает Кристина. Премьера спасена, публика в восторге от юной певицы. Рауль поздравляет старую знакомую с дебютом и приглашает на ужин. Но когда Кристина остается одна, таинственный голос запрещает ей уходить из театра. Девушка следует за Ангелом Музыки, попадая в его подземное жилище.

Рауль обеспокоен – пропала Кристина, он ищет её в театре. Фирмен и Андре возмущены – им поступили письма, подписанные Призраком, они содержат указания, что отныне главные партии в операх должна петь Кристина, а не Карлотта. Но девушки все еще нет, и директора умоляют Карлотту вернуться.

Содержание мюзикла  «Призрак оперы»  У той свои условия: юная конкурентка не должна получать заметные роли. На вечернем спектакле вернувшейся Кристине приходится играть Пажа. Призрак, взбешенный пренебрежением к его требованиям, убивает рабочего сцены и портит механизм, удерживающий люстру. Многотонный светильник падает в зрительный зал прямо во время спектакля, начинается пожар. Кристина и Рауль спасаются на крыше, она рассказывает ему о том, что Призрак, он же Ангел Музыки, действительно существует. Рауль говорит ей о любви и обещает защитить. Призрак оперы слышит их взаимные признания, сгорая от ревности.  Некоторое время спустя в театре устраивают маскарад. В разгар веселья появляется Призрак, требуя поставить свое новое сочинение – оперу «Торжествующий Дон Жуан».

Содержание мюзикла «Призрак оперы»

У той свои условия: юная конкурентка не должна получать заметные роли. На вечернем спектакле вернувшейся Кристине приходится играть Пажа. Призрак, взбешенный пренебрежением к его требованиям, убивает рабочего сцены и портит механизм, удерживающий люстру. Многотонный светильник падает в зрительный зал прямо во время спектакля, начинается пожар. Кристина и Рауль спасаются на крыше, она рассказывает ему о том, что Призрак, он же Ангел Музыки, действительно существует. Рауль говорит ей о любви и обещает защитить. Призрак оперы слышит их взаимные признания, сгорая от ревности.

Некоторое время спустя в театре устраивают маскарад. В разгар веселья появляется Призрак, требуя поставить свое новое сочинение – оперу «Торжествующий Дон Жуан».

Содержание мюзикла  «Призрак оперы»  Внезапно он замечает у Кристины помолвочное кольцо, подаренное Раулем. Призрак срывает украшение и скрывается. Рауль видит реакцию мадам Жири и требует от нее правды. Она рассказывает печальную историю ребенка-изгоя, которого из-за внешнего уродства показывали в цирке, обращаясь хуже, чем с животным. Он сумел сбежать из клетки и поселился в подвалах театра – невероятно талантливый и трагически одинокий.  Рауль решает схватить Призрака на премьере «Торжествующего Дон Жуана», которую он не сможет пропустить. Во время спектакля Кристина понимает, что её партнер – сам Призрак. Она срывает с него маску, являя публике обезображенное лицо. 

Содержание мюзикла «Призрак оперы»

Внезапно он замечает у Кристины помолвочное кольцо, подаренное Раулем. Призрак срывает украшение и скрывается. Рауль видит реакцию мадам Жири и требует от нее правды. Она рассказывает печальную историю ребенка-изгоя, которого из-за внешнего уродства показывали в цирке, обращаясь хуже, чем с животным. Он сумел сбежать из клетки и поселился в подвалах театра – невероятно талантливый и трагически одинокий.

Рауль решает схватить Призрака на премьере «Торжествующего Дон Жуана», которую он не сможет пропустить. Во время спектакля Кристина понимает, что её партнер – сам Призрак. Она срывает с него маску, являя публике обезображенное лицо. 

Содержание мюзикла  «Призрак оперы»  Призрак в ярости увлекает её в недра театра. Рауль устремляется следом – мадам Жири рассказала, как найти его жилище, но Призрак захватывает юношу в лассо. Кристина поставлена перед выбором – провести всю жизнь с монстром или позволить ему убить Рауля. Она испытывает сострадание к несчастному и дает согласие остаться, целуя его. Призрак тронут её добротой и понимает, что она жертвует собой ради любви. Он отпускает пленников и садится в кресло, укутываясь плащом.  Когда логово Призрака находят люди, Мег Жири поднимает плащ с кресла, под которым оказывается только лишь маска.

Содержание мюзикла «Призрак оперы»

Призрак в ярости увлекает её в недра театра. Рауль устремляется следом – мадам Жири рассказала, как найти его жилище, но Призрак захватывает юношу в лассо. Кристина поставлена перед выбором – провести всю жизнь с монстром или позволить ему убить Рауля. Она испытывает сострадание к несчастному и дает согласие остаться, целуя его. Призрак тронут её добротой и понимает, что она жертвует собой ради любви. Он отпускает пленников и садится в кресло, укутываясь плащом.

Когда логово Призрака находят люди, Мег Жири поднимает плащ с кресла, под которым оказывается только лишь маска.

Мюзикл «призрак оперы»   Увертюра « Дуэт Кристины и Призрака »  « Музыка ночи » (на русском языке) « Маскарад »

Мюзикл «призрак оперы»

Увертюра

« Дуэт Кристины и Призрака »

« Музыка ночи » (на русском языке)

« Маскарад »

Мюзикл «Notre Dame de Paris»  16 сентября 1998 года, в Парижском Дворце Конгрессов состоялась премьера мюзикла

Мюзикл «Notre Dame de Paris»

16 сентября 1998 года, в Парижском Дворце Конгрессов состоялась премьера мюзикла "Нотр-Дам де Пари" (фр. "Notre-Dame de Paris") по одноименному роману Виктора Гюго. Идея создания мюзикла принадлежит талантливому канадскому поэту и либреттисту Люку Пламондону.

Написать музыку Люк Пламондон предложил популярному франко-итальянскому певцу и композитору, 47-летнему Риккардо Коччанте.

Создатели Либретто - Люк Пламондон Музыка - Ричард Коччианте

Создатели

Либретто - Люк Пламондон

Музыка - Ричард Коччианте

Действующие лица Эсмеральда красавица-цыганка, пленившая сердца сразу нескольких мужчин Квазимодо звонарь, которого воспитывал Фролло Фролло архидьякон Собора Парижской Богоматери Феб де Шатопер капитан королевских стрелков, увлеченный танцовщицей Клопен предводителя нищих, короля парижского «Двора Чудес» Флёр де Лис юная невеста Феба де Шатопера Гренгуар поэт, которого спасла от смерти Эсмеральда

Действующие лица

Эсмеральда

красавица-цыганка, пленившая сердца сразу нескольких мужчин

Квазимодо

звонарь, которого воспитывал Фролло

Фролло

архидьякон Собора Парижской Богоматери

Феб де Шатопер

капитан королевских стрелков, увлеченный танцовщицей

Клопен

предводителя нищих, короля парижского «Двора Чудес»

Флёр де Лис

юная невеста Феба де Шатопера

Гренгуар

поэт, которого спасла от смерти Эсмеральда

Содержание мюзикла  «Notre Dame de Paris»  В центре этой печальной истории оказывается юная красавица Эсмеральда, которую воспитывал цыганский король Клопен, заменившего ей отца и мать. Их табор предпринимает попытку незаконно попасть в Париж, чтобы найти убежище в Соборе, но солдаты замечают непрошеных гостей и тут же прогоняют. Красавец Феб да Шатопер, являющийся капитаном королевских стрелков, обращает внимание на юную Эсмеральду. Плененный красотой девушки, он напрочь забывает про свою невесту Флер-де-Лис, с которой обручен.

Содержание мюзикла «Notre Dame de Paris»

В центре этой печальной истории оказывается юная красавица Эсмеральда, которую воспитывал цыганский король Клопен, заменившего ей отца и мать. Их табор предпринимает попытку незаконно попасть в Париж, чтобы найти убежище в Соборе, но солдаты замечают непрошеных гостей и тут же прогоняют. Красавец Феб да Шатопер, являющийся капитаном королевских стрелков, обращает внимание на юную Эсмеральду. Плененный красотой девушки, он напрочь забывает про свою невесту Флер-де-Лис, с которой обручен.

Содержание мюзикла  «Notre Dame de Paris»  Капитан не единственный, кто обратил внимание на юную танцовщицу. Нежные чувства к ней питает и Квазимодо, который специально приходит на праздник шутов, чтобы полюбоваться лишний раз на свою возлюбленную. Его отчим и строгий наставник Фролло запрещает даже думать об этой девушке и смотреть на нее, а делает это из-за сильной ревности. Оказывается, архидьякон тоже влюблен в Эсмеральду, только он не имеет на это право.  У Фроло созревает коварный план – похитить цыганку и запереть в башне, и он пытается под покровом ночи выкрасть девушку вместе с Квазимодо, но цыганку вовремя спасает Феб. Воспользовавшись моментом, капитан тут же приглашает красавицу на свидание.

Содержание мюзикла «Notre Dame de Paris»

Капитан не единственный, кто обратил внимание на юную танцовщицу. Нежные чувства к ней питает и Квазимодо, который специально приходит на праздник шутов, чтобы полюбоваться лишний раз на свою возлюбленную. Его отчим и строгий наставник Фролло запрещает даже думать об этой девушке и смотреть на нее, а делает это из-за сильной ревности. Оказывается, архидьякон тоже влюблен в Эсмеральду, только он не имеет на это право.

У Фроло созревает коварный план – похитить цыганку и запереть в башне, и он пытается под покровом ночи выкрасть девушку вместе с Квазимодо, но цыганку вовремя спасает Феб. Воспользовавшись моментом, капитан тут же приглашает красавицу на свидание.

Содержание мюзикла  «Notre Dame de Paris»  Невольным свидетелем похищения, а также отважного поступка капитана становится поэт Гренгуар, которого хочет повесить цыганский король Клопер, за нарушение правил табора, ведь он посетил Двор Чудес, а делать это категорически запрещено. Но Эсмеральда спасает Гренгуара и теперь должна выйти за него замуж. Вот только цыганка уже влюблена в другого, в своего спасителя, – Феба де Шатопера.  Архидьякон внимательно следит за Эсмеральдой и капитаном, когда они отправились на свидание, и, ослепленный ревностью, набрасывается на соперника. В результате Фролло ранит Феба ножом. Вот только расплачиваться за это преступление приходится уже Эсмеральде, ведь именно ее обвиняют в покушении на жизнь капитана. На суде цыганка пытается доказать, что невиновна, но Эсмеральду не слушают и приговаривают к смертной казни.

Содержание мюзикла «Notre Dame de Paris»

Невольным свидетелем похищения, а также отважного поступка капитана становится поэт Гренгуар, которого хочет повесить цыганский король Клопер, за нарушение правил табора, ведь он посетил Двор Чудес, а делать это категорически запрещено. Но Эсмеральда спасает Гренгуара и теперь должна выйти за него замуж. Вот только цыганка уже влюблена в другого, в своего спасителя, – Феба де Шатопера.

Архидьякон внимательно следит за Эсмеральдой и капитаном, когда они отправились на свидание, и, ослепленный ревностью, набрасывается на соперника. В результате Фролло ранит Феба ножом. Вот только расплачиваться за это преступление приходится уже Эсмеральде, ведь именно ее обвиняют в покушении на жизнь капитана. На суде цыганка пытается доказать, что невиновна, но Эсмеральду не слушают и приговаривают к смертной казни.

Содержание мюзикла  «Notre Dame de Paris»  Пока девушка находится в тюрьме в ожидании приговора, ее навещает Фролло. Архидьякон предлагает спасти красавицу, в обмен на ее преданность и любовь, но та отказывает ему. Услышав это, Фролло набрасывается на Эсмеральду, но девушку спасают вовремя подоспевшие Клопен и Квазимодо. Весь табор пришел, чтобы помочь пленнице, и между цыганами и королевскими солдатами завязывается бой. В результате этого столкновения гибнет Клопен, а Эсмеральду снова арестовывают, причем сам Фролло передает ее палачу. В отчаянии он делится этим с Квазимодо, признавшись, что сделал все это из-за отказа красавицы и тот в гневе скидывает с башни коварного Фролло, а сам устремляется к месту казни, чтобы последний раз заключить в свои объятия уже мертвую Эсмеральду.

Содержание мюзикла «Notre Dame de Paris»

Пока девушка находится в тюрьме в ожидании приговора, ее навещает Фролло. Архидьякон предлагает спасти красавицу, в обмен на ее преданность и любовь, но та отказывает ему. Услышав это, Фролло набрасывается на Эсмеральду, но девушку спасают вовремя подоспевшие Клопен и Квазимодо. Весь табор пришел, чтобы помочь пленнице, и между цыганами и королевскими солдатами завязывается бой. В результате этого столкновения гибнет Клопен, а Эсмеральду снова арестовывают, причем сам Фролло передает ее палачу. В отчаянии он делится этим с Квазимодо, признавшись, что сделал все это из-за отказа красавицы и тот в гневе скидывает с башни коварного Фролло, а сам устремляется к месту казни, чтобы последний раз заключить в свои объятия уже мертвую Эсмеральду.

мюзикл «Notre Dame de Paris» « Le Temps des Cathédrales » « Belle » « Vivre » « Lune »

мюзикл «Notre Dame de Paris»

« Le Temps des Cathédrales »

« Belle »

« Vivre »

« Lune »

Рок-опера  «Иисус Христос – суперзвезда»  Рок-опера Jesus Christ Superstar, которую сочинили двадцатидвухлетний Эндрю Ллойд Уэббер (музыка) и двадцатишестилетний Тим Райс (слова) — резонансное и знаковое явление популярной культуры ХХ века.

Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда»

Рок-опера Jesus Christ Superstar, которую сочинили двадцатидвухлетний Эндрю Ллойд Уэббер (музыка) и двадцатишестилетний Тим Райс (слова) — резонансное и знаковое явление популярной культуры ХХ века.

Создатели Музыка - Эндрю Ллойд-Уэббер Либретто - Тим Райс(Тимоти – Майлс Бинтон Райс)

Создатели

Музыка - Эндрю Ллойд-Уэббер

Либретто - Тим Райс(Тимоти – Майлс Бинтон Райс)

Действующие лица Иисус Христос Иуда Искариот Тенор В христианстве центральная личность и предсказанный в Ветхом Завете Мессия. Стал искупительной жертвой за грехи людей. В Тенор Мария Магдалина Один из двенадцати апостолов Иисуса. Предал наставника, передав того священникам на 30 серебряников. Каиафа Меццо-сопрано Понтий Пилат Последовательница Иисуса Христа. Согласно евангельскому тексту, следовала за Христом и присутствовала при Его Распятии. Бас Первосвященник, который видит Иисуса как угрозу нации. Ирод Баритон Префект Иудеи Тенор Правитель Галилеи

Действующие лица

Иисус Христос

Иуда Искариот

Тенор

В христианстве центральная личность и предсказанный в Ветхом Завете Мессия. Стал искупительной жертвой за грехи людей. В

Тенор

Мария Магдалина

Один из двенадцати апостолов Иисуса. Предал наставника, передав того священникам на 30 серебряников.

Каиафа

Меццо-сопрано

Понтий Пилат

Последовательница Иисуса Христа. Согласно евангельскому тексту, следовала за Христом и присутствовала при Его Распятии.

Бас

Первосвященник, который видит Иисуса как угрозу нации.

Ирод

Баритон

Префект Иудеи

Тенор

Правитель Галилеи

Содержание рок-оперы  Сюжет оперы взят из повествований Евангелие. Хронология охватывает последнюю Страстную неделю жизни Иисуса Христа. При этом каноничности при изложении Священного Писания авторы не соблюдали, из чего и были раскритикованы некоторыми из религиозных служителей. В собственных ариях герои выражают не догматичные представления о религии, ведь авторы постарались раскрыть в них человеческие чувства и переживания.

Содержание рок-оперы

Сюжет оперы взят из повествований Евангелие. Хронология охватывает последнюю Страстную неделю жизни Иисуса Христа. При этом каноничности при изложении Священного Писания авторы не соблюдали, из чего и были раскритикованы некоторыми из религиозных служителей. В собственных ариях герои выражают не догматичные представления о религии, ведь авторы постарались раскрыть в них человеческие чувства и переживания.

Содержание рок-оперы  События развиваются также как и в Евангелие, единственным отличием является то, что Искариот не желал смерти Иисусу Христу, но он знал, что также имеет страшное жизненное предназначение, заключавшееся в предательстве. Более того, Иуда не может мириться с тем, что контроль над происходящим полностью теряется. Он считает, что Христос и апостолы близки к страшному происшествию. Чтобы избавить «вероучителя» от толпы, Иуда решается на донос. Он думает, что стража лишь изолирует Иисуса, но Искариот ошибается.

Содержание рок-оперы

События развиваются также как и в Евангелие, единственным отличием является то, что Искариот не желал смерти Иисусу Христу, но он знал, что также имеет страшное жизненное предназначение, заключавшееся в предательстве. Более того, Иуда не может мириться с тем, что контроль над происходящим полностью теряется. Он считает, что Христос и апостолы близки к страшному происшествию. Чтобы избавить «вероучителя» от толпы, Иуда решается на донос. Он думает, что стража лишь изолирует Иисуса, но Искариот ошибается.

Содержание рок-оперы  Иуда - умен, он верит в то, что Христос сын Бога, а значит, имеет силу предвидения. Значит, он знал, что произойдет и заранее определил его на роль предателя.  Иисус Христос является полной противоположностью Иуды. Авторы наделили его эмоциональностью и решимостью. Тем не менее, сомнения терзают душу, герой не может понять, зачем необходима жертва, в чем ее необходимость. Наиболее ярко это проявляется в сцене в Гефсиманском саду.

Содержание рок-оперы

Иуда - умен, он верит в то, что Христос сын Бога, а значит, имеет силу предвидения. Значит, он знал, что произойдет и заранее определил его на роль предателя.

Иисус Христос является полной противоположностью Иуды. Авторы наделили его эмоциональностью и решимостью. Тем не менее, сомнения терзают душу, герой не может понять, зачем необходима жертва, в чем ее необходимость. Наиболее ярко это проявляется в сцене в Гефсиманском саду.

Содержание рок-оперы  Кульминационная сцена – суд. Иисус готов принять все обвинения, и принять казнь. Он ничего не делает, чтобы спастись от участи, и отталкивает помощь Пилата. Все завершается смертью Иисуса Христа, который просил простить его палачей. Душа его попадает в руки к Богу.  Ллойд-Уэббер и Райс долго спорили насчет завершения рок-оперы. По мнению, Уэббера финалом должна была стать сцена с воскрешением, но Райс настоял именно на трагической концепции.

Содержание рок-оперы

Кульминационная сцена – суд. Иисус готов принять все обвинения, и принять казнь. Он ничего не делает, чтобы спастись от участи, и отталкивает помощь Пилата. Все завершается смертью Иисуса Христа, который просил простить его палачей. Душа его попадает в руки к Богу.

Ллойд-Уэббер и Райс долго спорили насчет завершения рок-оперы. По мнению, Уэббера финалом должна была стать сцена с воскрешением, но Райс настоял именно на трагической концепции.

Рок-опера  «Иисус Христос – суперзвезда» Аудио версия рок-оперы «Иисус Христос – Суперзыезда » (русская версия).

Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда»

Аудио версия рок-оперы «Иисус Христос – Суперзыезда » (русская версия).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!