СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порядок организации дистанционного обучения. Статья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное обучение

Просмотр содержимого документа
«Порядок организации дистанционного обучения. Статья»

Выступление на школьном методическом объединении учителей, 20.03.2020г


Порядок организации дистанционного обучения

в МОУ «СОШ №66»

на период введения ограничительных мер

в целях нераспространения короновирусной инфекции. (20.03.2020г)



№ П/п

Мероприятие

Ресурс

СРОК


Для педагогов





Подготовка к внедрению ДО:

  1. Установка ZOOM на рабочие, домашние компьютеры педагогов, обучающихся

  2. Тест-контроль для педагогов

  3. Тест контроль для обучающихся-

  4. Мониторинг включенности (гугл- форма по педагогам, по детям класса )

До 18.11



18.11

20.11

До 22.11

1.

Определить удобные ресурсы и приложения для дистанционной формы обучения по своему предмету:

До 23.03.2020г.

1.1.

Обучающие ресурсы: которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д

1. Российская электронная школа.

https://resh.edu.ru/


2. Библиотека видеоуроков по школьной программеhttps://interneturok.ru/

3. 1-4 классы Учи. ру https://lp.uchi.ru/distant-lessons

Онлайн- Уроки проходят по математике, русскому языку, окружающему миру и английскому языку с 23 марта до окончания карантина.


1.2.

Для создания и передачи обучающимся учебных материалов

Привычные формулировки заданий в электронном журнале “учебник, стр.23-25, прочитать и ответить на вопросы” в дистанционном обучении становятся бессмысленными, так как не содержат обучающей функции. Организовать учебную работу дистанционно — значит помочь ученику самостоятельно разобраться с тем, что он не знает и не умеет. А для этого у ученика должны быть учебные материалы и задания, посильные для той возрастной группы, с которой мы работаем.

К учебным материалам добавляйте инструкции по работе (так, как если бы вы объяснили в классе), указывайте время, которое требуется для работы над заданием и по изучению материалов, необходимые стратегии,  рекомендации и подсказки.

Можно использовать уже готовые учебные материалы, созданные кем-то другим, можно создавать самим.


1.СГО https://sgo.edu-74.ru/


2. Гугл-форма (необходима регистрация) https://docs.google.com/forms/u/0/


3. Решу ОГЭ

 https://sdamgia.ru/


4. Вайбер




1.3.

Для проверки знаний.

1. Учи.ру https://uchi.ru/

2. Яндекс учебник

  https://education.yandex.ru/

3. Гугл-формы

4. Решу ОГЭ



1.4.

Предусмотреть возможность индивидуальных видеоконсультаций (лучше кратких по продолжительности, групповых или индивидуальных, в каких случаях) для начальной школы ежедневно; для основной и старшей школы в виде лекций и практикумов посредством вебинаров, образовательных платформ, социальных сетей несколько раз в неделю.


1. Чат в Учи.ру https://uchi.ru/

2. ВК

3. Скайп

50%

1.5.

Организация обратной связи

СГО

Гугл-форма

Решу ОГЭ

ВК

Учи.ру

Яндекс учебник


2.

Организация дистанционного урока в рамках 30 минут.


3.

Своевременное размещение урока, заданий

Дифференциация заданий для обучающихся:

- в очной форме

- в дистанционной форме

СГО

До 8.00 дня проведения текущего урока

4.

Своевременное заполнение информации для учебной части по формату организации дистанционного образования.

Гугл-форма

День проведения первого урока в формате дистанта , каждый понедельник новой учебной недели.

5.

Своевременное оценивание работы обучающихся, выставление отметки в электронный журнал.


Не менее 50% от учебного времени (4 урока в неделю - не менее 2 отметок)

6.

Мониторинг активности и результативности включенности обучающихся в дистанционной форме в образовательный процесс.


Постоянно

7.

Взаимодействие с классными руководителями и родителями обучающихся по решению проблем включения обучающихся в образовательный процесс





Постоянно


Для классных руководителей


Провести мониторинг готовности детей к электронному обучению с применением дистанционных образовательных технологий (наличие устройств и возможностей интернета, установка необходимых приложений, разработка рекомендаций и памяток по использованию каждого приложения)


До 20.03.2020г.

Выявить тех, кто не сможет получать информацию и взаимодействовать онлайн, продумать форму работы с такими учащимися и родителями


До 23.03.2020г

Ежедневно, после первого урока обновлять список обучающихся, находящихся на дистанционном обучении (Васиной Е.М.)


Ежедневно

После 1 урока

Осуществлять мониторинг входа обучающихся и их родителей в систему СГО

(ученики- загрузить- настройки- время последнего входа- ок – выбрать свой класс). Аналогично - родители.

Обеспечить ежедневный вход в систему одного из участников образовательного процесса (ученик-родитель)


Первый день дистанта,

Далее: 2 раза в неделю

Осуществлять мониторинг взаимодействия всех учащихся класса с учителями-предметниками.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!