Для педагогов |
| | |
| Подготовка к внедрению ДО: Установка ZOOM на рабочие, домашние компьютеры педагогов, обучающихся Тест-контроль для педагогов Тест контроль для обучающихся- Мониторинг включенности (гугл- форма по педагогам, по детям класса ) | До 18.11 18.11 20.11 До 22.11 |
1. | Определить удобные ресурсы и приложения для дистанционной формы обучения по своему предмету: | До 23.03.2020г. |
1.1. | Обучающие ресурсы: которые содержат инструкции, учебный контент (видео, интерактивные видео, текст, рисунки), самопроверку, ссылки и т.д | 1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/ 2. Библиотека видеоуроков по школьной программеhttps://interneturok.ru/ 3. 1-4 классы Учи. ру https://lp.uchi.ru/distant-lessons Онлайн- Уроки проходят по математике, русскому языку, окружающему миру и английскому языку с 23 марта до окончания карантина. | |
1.2. | Для создания и передачи обучающимся учебных материалов Привычные формулировки заданий в электронном журнале “учебник, стр.23-25, прочитать и ответить на вопросы” в дистанционном обучении становятся бессмысленными, так как не содержат обучающей функции. Организовать учебную работу дистанционно — значит помочь ученику самостоятельно разобраться с тем, что он не знает и не умеет. А для этого у ученика должны быть учебные материалы и задания, посильные для той возрастной группы, с которой мы работаем. К учебным материалам добавляйте инструкции по работе (так, как если бы вы объяснили в классе), указывайте время, которое требуется для работы над заданием и по изучению материалов, необходимые стратегии, рекомендации и подсказки. Можно использовать уже готовые учебные материалы, созданные кем-то другим, можно создавать самим. | 1.СГО https://sgo.edu-74.ru/ 2. Гугл-форма (необходима регистрация) https://docs.google.com/forms/u/0/ 3. Решу ОГЭ https://sdamgia.ru/ 4. Вайбер | |
1.3. | Для проверки знаний. | 1. Учи.ру https://uchi.ru/ 2. Яндекс учебник https://education.yandex.ru/ 3. Гугл-формы 4. Решу ОГЭ | |
1.4. | Предусмотреть возможность индивидуальных видеоконсультаций (лучше кратких по продолжительности, групповых или индивидуальных, в каких случаях) для начальной школы ежедневно; для основной и старшей школы в виде лекций и практикумов посредством вебинаров, образовательных платформ, социальных сетей несколько раз в неделю. | 1. Чат в Учи.ру https://uchi.ru/ 2. ВК 3. Скайп | 50% |
1.5. | Организация обратной связи | СГО Гугл-форма Решу ОГЭ ВК Учи.ру Яндекс учебник | |
2. | Организация дистанционного урока в рамках 30 минут. | |
3. | Своевременное размещение урока, заданий Дифференциация заданий для обучающихся: - в очной форме - в дистанционной форме | СГО | До 8.00 дня проведения текущего урока |
4. | Своевременное заполнение информации для учебной части по формату организации дистанционного образования. | Гугл-форма | День проведения первого урока в формате дистанта , каждый понедельник новой учебной недели. |
5. | Своевременное оценивание работы обучающихся, выставление отметки в электронный журнал. | | Не менее 50% от учебного времени (4 урока в неделю - не менее 2 отметок) |
6. | Мониторинг активности и результативности включенности обучающихся в дистанционной форме в образовательный процесс. | | Постоянно |
7. | Взаимодействие с классными руководителями и родителями обучающихся по решению проблем включения обучающихся в образовательный процесс | | Постоянно |
Для классных руководителей |
| Провести мониторинг готовности детей к электронному обучению с применением дистанционных образовательных технологий (наличие устройств и возможностей интернета, установка необходимых приложений, разработка рекомендаций и памяток по использованию каждого приложения) | До 20.03.2020г. |
| Выявить тех, кто не сможет получать информацию и взаимодействовать онлайн, продумать форму работы с такими учащимися и родителями | До 23.03.2020г |
| Ежедневно, после первого урока обновлять список обучающихся, находящихся на дистанционном обучении (Васиной Е.М.) | Ежедневно После 1 урока |
| Осуществлять мониторинг входа обучающихся и их родителей в систему СГО (ученики- загрузить- настройки- время последнего входа- ок – выбрать свой класс). Аналогично - родители. Обеспечить ежедневный вход в систему одного из участников образовательного процесса (ученик-родитель) | Первый день дистанта, Далее: 2 раза в неделю |
| Осуществлять мониторинг взаимодействия всех учащихся класса с учителями-предметниками. | |