СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порядок регулировки клапанов а/м Ваз - 2101

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:           

Обучающая - ознакомить, показать и научить учащихся методике проведения регулировки впускных и выпускных клапанов двигателя а/м

Просмотр содержимого документа
«Порядок регулировки клапанов а/м Ваз - 2101»



«Атбасар ауданы, Атбасар қаласы, № 1 индустриалдық – техникалық колледжі» КММ

КГУ «Индустриально – технический колледж № 1, город Атбасар, Атбасарский район»

урока производственного обучения

Профессия : Мамандық Автомобиль көліктеріне техникалық қызмет көрсету, жөндеу, пайдалану.

Техническое обслуживание, ремонт,эксплуатация автомобильного транспорта

Тема :

Порядок регулировки клапанов а/м Ваз - 2101





Выполнил мастер п/о Кобзарь Е.О

г.Атбасар

2013 год.


1.



Сабақ мақсаты:

Цели урока:

Обучающая - ознакомить, показать и научить учащихся методике проведения регулировки впускных и выпускных клапанов двигателя а/м

2. Дамытушылық:

Развивающая – развитие самостоятельности, настойчивости, логического мышления, целеустремленности.

3.Тәрбиелік

Воспитательная – воспитать у учащихся чувство гордости к избранной профессии, а также бережного отношения к инструментам и приспособлениям.



Место проведения : учебно производственная мастерская.

Норма времени : 90 минут.

Оснащение урока : А/м Ваз 2101, прспособления, инструменты, комплект ключей, обтирочный материал.

Литература :учебное пособие «Слесарь по ремонту а/м», автор С.К.Шестопалов

Ход урока





1.Организационная часть 1-2 мин.

Проверка наличия учащихся их внешнего вида на соответствие правил ТБ.

11.Вводный инструктаж -30 мин

1.Вводное слово мастера :



Сегодня на уроке мы должны с вами изучить тему «Порядок регулировки клапанов а/м Ваз – 2101». Процесс подготовки к работе считается самой энергоемкой операцией.Вы должны знать, что от того как научимся работать с инструментами и приспособлениями, будет зависить качество работы. Главная задача государства – это подготовка высококвалифицированных кадров. Все будет зависеть от того, как вы освоите новое поколение а/м, насколько вы владеете прогрессивными приемами работы, соблюдаете технологическую дисциплину, имеете прочные знания по всем предметам, занимае6тесь самоподготовкой, перенимаете опыт работы передовиков производства.

2.Опрос по пройденной теме.

3.Объяснить, показать и научить всем приемам регулировки клапанов а/м

4.Объяснить последовательность выполнения задания.

5.Провести инструктаж по технике безопасности.

6.Проверить усвоение вводного инструктажа.



Контрольные вопросы :





1.Какие операции выполняются при регулировке клапанов?

2.Для чего служат клапана?

3.Какие бывают клапана?

4.Какой инструмент используется для выполнения регулировок клапанов?



Указать звеньям рабочие места и порядок их чередования.







111.Текущий инструктаж – 20 мин

Рабочий обход №1. Проверить правильность выполнения задания.

Рабочий обход №2. обратить внимание на соблюдение правил ТБ и соблюдения технологической дисциплины

Рабочий обход №3. Указать на допущенные ошибки и показать правильность выполнения задания. Добиться самостоятельного устранения ошибок.

Рабочий обход №4. Собрать инструменты. Уборка рабочего места.

1V. Заключительный инструктаж – 8 мин.





Тестовые задания по теме.





1.Для чего производится установка двух клапанных пружин?

А.Уменьшение вибрации клапана?

В.Предупреждение падения клапана в цилиндр в случае поломки одной из пружин?

Г.Оба ответа верны?

Д.Нет правильного ответа?






2.Какова величина тепловых зазоров впускного и выпускного клапанов мм. модели а/м В-2101?



А. 0,15 и 0,15?

В.0.25 и 025?

Г.0,08 и 01?

Д.Верного ответа нет?











V.Анализ урока.





Указать на характерные ошибки допущенные при выполнении задания. Отметить случаи нарушения правил ТБ ППБ.











V1. Подведение итогов урока.











Объявить оценки и обосновать их. Дать задание на дом. Повторить по конспекту устройство а/м.


ТБ при ремонте а.м


работать только исправным инструментом

работать инструментом, предназначенным только для той операции, для которой он традиционно предназначен

защищать глаза очками при ударе молотком по железным частям или при вытачивании металлических деталей

при использовании химически вредных или ядовитых веществ беречь кожу рук, использовать перчатки, не вдыхать их пары

надежно устанавливать домкрат под машиной, использовать колодки под колеса для предотвращения самопроизвольного скатывания автомобиля

внимательно относиться к тому, какую температуру имеет двигатель. Не трогать горячие участки двигателя рукой, осторожно открывать пробку горловины охлаждающей системы. Внимательно сливать горячее масло

следить за своим рабочим местом. Не допускать захламления территории, появления на полу пятен бензина, смазки, химически вредных жидкостей







1.



Сабақ мақсаты:

Цели урока:

Обучающая - ознакомить, показать и научить учащихся методике проведения регулировки впускных и выпускных клапанов двигателя а/м

2. Дамытушылық:

Развивающая – развитие самостоятельности, настойчивости, логического мышления, целеустремленности.

3.Тәрбиелік

Воспитательная – воспитать у учащихся чувство гордости к избранной профессии, а также бережного отношения к инструментам и приспособлениям.



Место проведения : учебно производственная мастерская.

Норма времени : 90 минут.

Оснащение урока : А/м Ваз 2101, прспособления, инструменты, комплект ключей, обтирочный материал.

Литература :учебное пособие «Слесарь по ремонту а/м», автор С.К.Шестопалов

Ход урока

1.Организационная часть 1-2 мин.

Проверка наличия учащихся их внешнего вида на соответствие правил ТБ.

11.Вводный инструктаж -30 мин

1.Вводное слово мастера :

Сегодня на уроке мы должны с вами изучить тему «Порядок регулировки клапанов а/м Ваз – 2101». Процесс подготовки к работе считается самой энергоемкой операцией.Вы должны знать, что от того как научимся работать с инструментами и приспособлениями, будет зависить качество работы. Главная задача государства – это подготовка высококвалифицированных кадров. Все будет зависеть от того, как вы освоите новое поколение а/м, насколько вы владеете прогрессивными приемами работы, соблюдаете технологическую дисциплину, имеете прочные знания по всем предметам, занимае6тесь самоподготовкой, перенимаете опыт работы передовиков производства.

2.Опрос по пройденной теме.

3.Объяснить, показать и научить всем приемам регулировки клапанов а/м

4.Объяснить последовательность выполнения задания.

5.Провести инструктаж по технике безопасности.

6.Проверить усвоение вводного инструктажа.



Контрольные вопросы :





1.Какие операции выполняются при регулировке клапанов?

2.Для чего служат клапана?

3.Какие бывают клапана?

4.Какой инструмент используется для выполнения регулировок клапанов?



Указать звеньям рабочие места и порядок их чередования.

111.Текущий инструктаж – 20 мин

Рабочий обход №1. Проверить правильность выполнения задания.

Рабочий обход №2. обратить внимание на соблюдение правил ТБ и соблюдения технологической дисциплины

Рабочий обход №3. Указать на допущенные ошибки и показать правильность выполнения задания. Добиться самостоятельного устранения ошибок.

Рабочий обход №4. Собрать инструменты. Уборка рабочего места.

1V. Заключительный инструктаж – 8 мин.

Тестовые задания по теме.

1.Для чего производится установка двух клапанных пружин?

А.Уменьшение вибрации клапана?

В.Предупреждение падения клапана в цилиндр в случае поломки одной из пружин?

Г.Оба ответа верны?

Д.Нет правильного ответа?


2.Какова величина тепловых зазоров впускного и выпускного клапанов мм. модели а/м В-2101?



А. 0,15 и 0,15?

В.0.25 и 025?

Г.0,08 и 01?

Д.Верного ответа нет?

V.Анализ урока.

Указать на характерные ошибки допущенные при выполнении задания. Отметить случаи нарушения правил ТБ ППБ.

V1. Подведение итогов урока.

Объявить оценки и обосновать их. Дать задание на дом. Повторить по конспекту устройство а/м.