СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в вы­ражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять дей­ствия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Ходурока

I. Организационныймомент

II. Актуализациязнаний

1. Индивидуальная работа

(Несколько учеников получают карточку с заданием.)

—  Вычисли и раскрась.

 

 

-  Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений.

21: (12-5)-9 80 - (3 • 6): 9 4- (36-28)- 15

Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее. Со­ставь и реши две обратные задачи.

Цена

Количество

Стоимость

?

5кг

45 руб.

2. Устный счет

(Игра «Проверь меня» (см. урок 14).)

3. Повторение порядка выполнения действий в выражениях

-  Объясните, в каком порядке нужно выполнять действия. (а:Ь)-(ск)

d-(n:p)y

(k+b)-(a-m)-(n+d)

I:d-f+n :ymx

(Проверка индивидуальной работы у доски.)

III. Работапотемеурока

Работа по учебнику №1(с.26).

(Первый и второй столбики первой группы и первый столбик и второй группы - по цепочке с комментированием, третий столбик первой группы и второй столбик второй группы — самостоятельно. Проверка.)

-  В каком порядке выполняли действия? Какими правилами пользовались?

-  Назовите значения выражений. 2 (с. 26).

-  Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на известный множитель.)

(Далее учащиеся по цепочке называют ответы.)

IV. Физкультминутка

V. Закреплениеизученногоматериала

1. Работа по учебнику № 3 (с. 26).

—  Прочитайте задачу. О чем в ней говорится? (О кубиках.)

—  Какие были кубики? (Желтые и красные.)

—  Как узнать, сколько всего кубиков? (Сложить желтый и красные кубики.)

—  Прочитайте, сколько было желтых кубиков. Как это запи­сать на математическом языке?

—  Сделайте краткую запись задачи и запишите ее решение одним выражением.

(Проверка по образцу.)

Желтые - 8 • 2 к.

Красные — 16 к.  

Решение: 8•  2 + 16 = 32 (к.).

Ответ: в коробке было всего 32 кубика.

2. Самостоятельная работа

(См.: тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (са­мостоятельная работа 6, с. 26-28).)

VI. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 26). Самостоятельное выполне­ние. Проверка. Ответы записаны на доске: 63,27.)

—  Объясните порядок выполнения действий в выражениях.

—  Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведениеитоговурока

—  С какими заданиями вы сегодня справились без затруднений?

—  Что показалось особенно трудным?

—  За что вы можете себя похвалить?

Домашнеезадание

Учебник: № 4, 6, задание на полях (с. 26).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях

Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в вы­ражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять дей­ствия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Ходурока

I. Организационныймомент

II. Актуализациязнаний

1. Индивидуальная работа

(Несколько учеников получают карточку с заданием.)

— Вычисли и раскрась.



- Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений.

21: (12-5)-9 80 - (3 • 6): 9 4- (36-28)- 15

Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее. Со­ставь и реши две обратные задачи.

Цена

Количество

Стоимость

?

5кг

45 руб.

2. Устный счет

(Игра «Проверь меня» (см. урок 14).)

3. Повторение порядка выполнения действий в выражениях

- Объясните, в каком порядке нужно выполнять действия. (а:Ь)-(ск)

d-(n:p)y

(k+b)-(a-m)-(n+d)

I:d-f+n :ymx

(Проверка индивидуальной работы у доски.)

III. Работапотемеурока

Работа по учебнику №1(с.26).

(Первый и второй столбики первой группы и первый столбик и второй группы - по цепочке с комментированием, третий столбик первой группы и второй столбик второй группы — самостоятельно. Проверка.)

- В каком порядке выполняли действия? Какими правилами пользовались?

- Назовите значения выражений. 2 (с. 26).

- Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на известный множитель.)

(Далее учащиеся по цепочке называют ответы.)

IV. Физкультминутка

V. Закреплениеизученногоматериала

1. Работа по учебнику № 3 (с. 26).

— Прочитайте задачу. О чем в ней говорится? (О кубиках.)

— Какие были кубики? (Желтые и красные.)

— Как узнать, сколько всего кубиков? (Сложить желтый и красные кубики.)

— Прочитайте, сколько было желтых кубиков. Как это запи­сать на математическом языке?

— Сделайте краткую запись задачи и запишите ее решение одним выражением.

(Проверка по образцу.)

Желтые - 8 • 2 к.

Красные — 16 к.

Решение: 8• 2 + 16 = 32 (к.).

Ответ: в коробке было всего 32 кубика.

2. Самостоятельная работа

(См.: тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (са­мостоятельная работа 6, с. 26-28).)

VI. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 26). Самостоятельное выполне­ние. Проверка. Ответы записаны на доске: 63,27.)

— Объясните порядок выполнения действий в выражениях.

— Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведениеитоговурока

— С какими заданиями вы сегодня справились без затруднений?

— Что показалось особенно трудным?

— За что вы можете себя похвалить?

Домашнеезадание

Учебник: № 4, 6, задание на полях (с. 26).






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!