СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио для аттестации

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В портфолио входят документы профессионального роста педагога ,учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио для аттестации»

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………..….4

  1. Технология подачи документов в аттестационную комиссию ….….…………..4

  2. Структура и содержание портфолио.…………………………….…………….....4

  3. Оформление портфолио …………….……………………….…………………….5

  4. Титульный лист…………………………………………………….………………..6

  5. Визитная карточка…………………………………………………………………...7

  6. Документы и материалы по результатам деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателей группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха первой квалификационной категории....................................................................................8

  7. Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателей группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха первой квалификационной категории (для привлечённых специалистов)……………………............................................................................10

  8. Документы по результатам деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателей группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха высшей квалификационной категории………………………………………………………………………….…12

  9. Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателей группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха высшей квалификационной категории (для привлечённых специалистов) ………………………………………………………………………...15

  10. Перечень нормативно-правовых документов, используемых при проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность……………………………………………………....17

  11. Приложения 8-16…………………………………………………………………......18









Введение


Аттестация педагогических работников проводится на основе оценки их профессиональной деятельности и по их желанию в целях установления квалификационной категории.

Цель методических рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио, а также представить алгоритм подбора документов и материалов в портфолио педагогических работников, выходящих на аттестацию в целях установления квалификационной категории (первой или высшей).

  1. Технология подачи документов в аттестационную комиссию

Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, которые:

- принимаются непосредственно в аттестационной комиссии;

- направляются в аттестационную комиссию по почте письмом с уведомлением о вручении;

- направляются в аттестационную комиссию с уведомлением в форме электронного документа с использованием сети «Интернет» через раздел «Аттестация» сайта csnk.ru (на странице «Личный кабинет аттестуемого».

После рассмотрения заявления аттестационной комиссией с целью установления сроков проведения аттестации педагогическому работнику, индивидуально с учётом срока действия ранее установленной квалификационной категории, на адрес заявителя приходит уведомление, с указанием срока и места проведения аттестации, срока и места подачи пакета документов в соответствии с данными рекомендациями.

  1. Структура и содержание портфолио

Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель собранных аттестуемым работником документов и материалов, свидетельствующих о профессиональной деятельности педагогического работника, о результатах его работы.

Структура портфолио включает в себя титульный лист портфолио (Приложение 1), визитную карточку (Приложение 2), разделы, количество и наименование которых зависит от показателей, позволяющих осуществить всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников.

Раздел 1.

Общие сведения о педагогическом работнике:

  • заявление;

  • справка с места работы;

  • копия трудовой книжки (страницы, где указаны ФИО, место работы и занимаемая на данный момент должность);

  • копия аттестационного листа (копия документа, подтверждающего установленную ранее высшую квалификационную категорию) о присвоенной ранее квалификационной категории;

  • копия документа о смене фамилии (если прилагаемые документы выданы на разные фамилии);

  • копия диплома;

  • копия/и документа/ов о прохождении курсов повышения квалификации (переподготовки).

Раздел 2.

Документы для проведения процедуры аттестации

Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника (для привлечённых специалистов). (Приложение 4;6).

Раздел 3-5 (Приложение 3)

Документы и материалы по результатам деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателей группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха первой квалификационной категории

Раздел 3.

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.

Раздел 4.

Мониторинг выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Раздел 5.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности.

Раздел 3-5 (Приложение 5)

Документы и материалы по результатам деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателей группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха высшей квалификационной категории

Раздел 3.

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.

Раздел 4

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Раздел 5.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности.

Основное содержание разделов портфолио составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц (см. приложения), распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., указанных в Перечне документов и материалов по результатам деятельности педагога дополнительного образования.

III. Оформление портфолио

Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем аттестуемого педагогического работника, материалы подписываются руководителем (обязательно указывается дата подписания документа, должность руководителя, расшифровка подписи).

Подготовленные аттестуемым работником документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку. Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование показателя.

Титульный лист, визитная карточка, разделительные листы портфолио оформляются в соответствии с образцами в виде текста (шрифт Times New Roman, кегль 14-18, межстрочный интервал полуторный).

Общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов.

















































Приложения

Приложение 1


ОБРАЗЕЦ

(Титульный лист)


Наименование образовательной организации







ПОРТФОЛИО

для проведения анализа профессиональной деятельности





Ф.И.О._______________________________________________________


Должность___________________________________________________

указать должность, по которой желаете пройти аттестацию

____________________________________ квалификационная категория

указать категорию, по которой желаете пройти аттестацию

























Месяц, год



Приложение 2

ОБРАЗЕЦ


Визитная карточка



  1. Ф.И.О._+Назмутдинова Гульнара Иршатовна ___________________________________________________

  2. Дата рождения_______________________________________________

  3. Образование, наименование образовательной организации, год окончания___________________________________________________

  4. Должность, которая подлежит аттестации________________________

  5. Место работы________________________________________________

____________________________________________________________

  1. Общий стаж работы___________________________________________

  2. Стаж педагогической работы__________________________________

  3. Стаж работы в должности (в данном учреждении)_________________

  4. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) ___

  5. Наличие ученой степени______________________________________

  6. Награды, звания______________________________________________

____________________________________________________________

  1. Контактные телефоны:

рабочий __________________ домашний ______________




















Приложение 3

Документы и материалы по результатам деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателя группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха первой квалификационной категории

Раздел 3

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Показатели

Формы документов и материалов

3.1.

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ

Сведения о результатах освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ за период, предшествующий аттестации (Приложение 8).

*для воспитателей группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха Приложение № 8.1

3.2.

Результаты внеучебной деятельности учащихся в олимпиадах, концертах, конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях

1. Сведения об участии в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(Приложение 9).

2. Копии* документов победителей, призёров, лауреатов и приказов (справки) о назначении педагогического работника ответственным за подготовку данного обучающегося

*не более 5 подтверждающих документов

3.3.

Мониторинг оценки родителями результатов занятий детей в образовательной организации

Сведения об оценке родителями результатов занятий детей в образовательной организации с указанием времени, с которого проводится мониторинг оценки родителями результатов занятий детей в образовательной организации (по результатам показателя 5.9.1. мониторинга системы образования на основе ежегодного обследования родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования) (Приложение 10).

Раздел 4

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

4.1.

Результаты диагностики развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Сведения о результатах диагностики (Приложение 11)

*результаты диагностики представляются с учётом уровней развития способностей

**для педагога дополнительного образования, ведущего деятельность в области физической культуры и спорта – научную (интеллектуальную), физкультурно-спортивную деятельности;

***для педагога дополнительного образования, ведущего деятельность в области культуры – научную (интеллектуальную), творческую деятельности;

****для концертмейстера – научная (интеллектуальная), творческая;

*****воспитатель детских реабилитационных центров – научную (познавательную), физкультурно-спортивную (результаты использования здоровьесберегающих технологий)

Раздел 5

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности

5.1.

Совершенствование методов обучения и воспитания

1.Сведения о проведённых открытых занятиях, открытых внеучебных мероприятиях, отражающие внедрение современных методов обучения и воспитания. Представляются отзывы* от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (3 подписи**)

* представляется 3 - 5 подтверждающих документов;

**из 3 подписей педагогических работников, под отзывом должны быть подписи 1-2 педагогических работников (руководителей или заместителей руководителей), приглашённых из других образовательных организаций.

2. Сведения о разработанных методических материалах (Приложение 12):

-по организации образовательной деятельности;

-по организации инклюзивного образования;

-по мультимедийному обеспечению образовательного процесса;

-по индивидуальным образовательным программам.

5.2.

Результаты распространения педагогического опыта

1. Материалы о наличии публикаций (копия титульного листа печатного издания, страница содержания сборника, в котором помещена публикация, интернет - адрес, сертификат).

2. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности

(Приложение 13).

5.3

Участие в работе методических объединений

Сведения об участии в работе методических объединений образовательной организации (выписки из протоколов*, заверенные руководителем образовательной организации)

* представляется 3- 5 подтверждающих документов

5.4

Личный вклад в повышение качества образования


1. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (копии документов, заверенные в установленном порядке)

и (или)

2.Участие педагога в работе экспертных комиссий*:

сертификат, распорядительный акт, подтверждающий работу эксперта

*уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный, международный уровень











Приложение 4

Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателя группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха первой квалификационной категории (для привлеченных специалистов)

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________________

Предмет _____________________________________________________________________


Раздел 3

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Показатели

Вывод по анализу профессиональной деятельности (соответствует/не *соответствует)

3.1.

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ


3.2.

Результаты внеучебной деятельности учащихся в олимпиадах, концертах, конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях


3.3.

Мониторинг оценки родителями результатов занятий детей в образовательной организации


Раздел 4

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

4.1.

Результаты диагностики развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности




Раздел 5

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности

5.1.

Совершенствование методов обучения и воспитания


5.2.

Результаты распространения педагогического опыта


5.3.

Участие в работе методических объединений


5.4.

Личный вклад в повышение качества образования



Вывод: материалы, представленные для всестороннего анализа профессиональной деятельности __________________________________

(ФИО)

_________________________ соответствие результатов показателям,

(подтверждают/не подтверждают*)

определённым для первой квалификационной категории

____________________________________ (________________________________________)

Ф.И.О.

____________________________________ ( _______________________________________)

Ф.И.О.

____________________________________ ( _______________________________________)

Ф.И.О.

Дата: _________________________


*В случае несоответствия результатов показателям, определённым для первой квалификационной категории, даётся мотивированное обоснование установленного несоответствия:


















______________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.

____________________________________ ( _______________________________________)

Ф.И.О.

____________________________________ ( _______________________________________)

Ф.И.О.

Дата: _________________________













Приложение 5

Документы и материалы по результатам деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателя группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха высшей квалификационной категории

Раздел 3

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Показатели

Формы документов и материалов

3.1.

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ

Положительная динамика результатов освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ за период, предшествующий аттестации (Приложение 8).

*для воспитателей группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха Приложение № 8.1

3.2.

Результаты внеучебной деятельности учащихся в олимпиадах, концертах, конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях

1. Сведения об участии в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(Приложение 9).

2. Копии* документов победителей, призёров, лауреатов и приказов (справки) о назначении педагогического работника ответственным за подготовку данного обучающегося

*не более 5 подтверждающих документов

3.3.

Мониторинг оценки родителями результатов занятий детей в образовательной организации

Сведения об оценке родителями результатов занятий детей в образовательной организации с указанием времени, с которого проводится мониторинг оценки родителями результатов занятий детей в образовательной организации (по результатам показателя 5.9.1. мониторинга системы образования на основе ежегодного обследования родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования) (Приложение 10).

Раздел 4

Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

4.1.

Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Сведения о результатах диагностики (Приложение 11)

*результаты диагностики представляются с учётом уровней развития способностей

**для педагога дополнительного образования, ведущего деятельность в области физической культуры и спорта – научную (интеллектуальную), физкультурно-спортивную деятельности;

***для педагога дополнительного образования, ведущего деятельность в области культуры – научную (интеллектуальную), творческую деятельности;

****для концертмейстера – научная (интеллектуальная), творческая;

*****(воспитатель детских реабилитационных центров – научную (познавательную), физкультурно-спортивную (результаты использования здоровьесберегающих технологий).

Раздел 5

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности

5.1.

Совершенствование методов обучения и воспитания

1.Сведения о проведённых открытых занятиях, открытых внеучебных мероприятиях, отражающие внедрение современных методов обучения и воспитания. Представляются отзывы* от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (3 подписи**)

* представляется 3 - 5 подтверждающих документов;

**из 3 подписей педагогических работников под отзывом должны быть подписи 1-2 педагогических работников (руководителей или заместителей руководителей), приглашённых из других образовательных организаций.

2. Сведения о разработанных методических материалах и участии в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса (Приложение 12):

-по организации образовательной деятельности;

-по организации инклюзивного образования;

-по мультимедийному обеспечению образовательного процесса;

-по индивидуальным образовательным программам.

5.2.

Использование новых образовательных технологий

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

- творческий отчёт;

-мастер – классы;

-открытые учебные занятия, открытые внеучебные мероприятия и др. мероприятия. Представляются отзывы* от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (3 подписи**)

*3- 5 подтверждающих документов

**из 3 подписей педагогических работников, под отзывом должны быть подписи 1-2 педагогических работников (руководителей или заместителей руководителей), приглашённых из других образовательных организаций.

5.3.

Распространение педагогического опыта

1. Материалы о наличие публикаций

(титульный лист печатного издания, страница содержания сборника, в котором помещена публикация, интернет - адрес, сертификат).

2. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности (Приложение 13).

5.4.

Результаты инновационной, экспериментальной деятельности

Транслирование опыта положительных результатов экспериментальной и инновационной деятельности

(Приложение 15).

5.5.

Участие в работе методических объединений

Сведения об участии в работе методических объединений: городских, районных, кустовых и иных МО (выписки* из протоколов, заверенные в органе управления образованием)

*представляется 3-5 подтверждающих документов с указанием присутствия на заседании МО членов педагогического сообщества из других образовательных организаций

5.6.

Участие в профессиональных конкурсах

1. Сведения об участии в профессиональных конкурсах (Приложение 14).

2. Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные руководителем образовательной организации.

*представляется не более 5 подтверждающих документов

5.7.

Личный вклад в повышение качества образования


1. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (копии документов, заверенные в установленном порядке)

и (или)

2.Участие педагога в работе экспертных комиссий*:

сертификат, распорядительный акт, подтверждающий работу эксперта

* муниципальный, региональный, федеральный, международный уровень




































Приложение 6

Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателя группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха высшей квалификационной категории (для привлеченных специалистов)

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________________

Предмет _____________________________________________________________________

Раздел 3

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Показатели

Вывод по анализу профессиональной деятельности (соответствует/не *соответствует)

3.1.

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ


3.2.

Результаты внеучебной деятельности обучающихся в олимпиадах, конкурсах, концертах, выставках, фестивалях, соревнованиях

3.3.

Мониторинг оценки родителями результатов занятий детей в образовательной организации


Раздел 4

Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

4.1.

Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности




Раздел 5.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности

5.1.

Совершенствование методов обучения и воспитания


5.2.

Использование новых образовательных технологий


5.3.

Распространение педагогического опыта


5.4.

Результаты инновационной, экспериментальной деятельности


5.5.

Участие в работе методических объединений

5.6.

Участие в профессиональных конкурсах


5.7.

Личный вклад в повышение качества образования



Вывод: материалы, представленные для всестороннего анализа профессиональной деятельности __________________________________

(ФИО)

_________________________ соответствие результатов показателям,

(подтверждают/не подтверждают*)

определённым для высшей квалификационной категории

____________________________________ (________________________________________)

Ф.И.О.

____________________________________ ( _______________________________________)

Ф.И.О.

____________________________________ ( _______________________________________)

Ф.И.О.

Дата: _________________________


*В случае несоответствия результатов показателям, определённым для высшей квалификационной категории, даётся мотивированное обоснование установленного несоответствия:




















______________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.

____________________________________ ( _______________________________________)

Ф.И.О.

____________________________________ ( _______________________________________)

Ф.И.О.

Дата: _________________________

Приложение 7

Перечень нормативно-правовых документов, используемых при проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276
    "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

  3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"»

  4. Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 “Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций”

  5. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об утверждении Правил осуществления мониторинга системы образования»

  7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 15.01.2014 N 14 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования"










Приложение 8

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ

________________________________

Ф.И.О. аттестуемого

Наименование программы, срок реализации ________________________________________________________________


Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

входной

итоговый

входной

итоговый

входной

итоговый

входной

итоговый

Группа

Кол-во обучающихся





В









С









Н









уч. год







В









С









Н









Дата:

Заместитель директора_________________(_____________________)

Подпись __________________заверяю

Директор _________________(_____________________)

МП



Приложение 8.1

Результаты освоения обучающимися (воспитанниками, детьми) основных образовательных программ за аттестационный период

____________________________________

Ф.И.О. аттестуемого

Уч.год/

группа

_____ уч. год

_____врем. группа


_____ уч. год

______врем. группа

_____ уч. год

______врем. группа

_____ уч. год

_____врем. группа

_____уч. год

____врем. группа

диагностика

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

входная

промежуточная

итоговая

По направлениям деятельности
















Дата:

Заместитель директора_________________(_____________________)

Подпись __________________заверяю

Директор _________________(_____________________)

МП







Приложение 9

Результаты деятельности обучающихся в конкурсах, концертах, выставках, фестивалях, олимпиадах

Назмутдиновой Гульнары Иршатовны

Ф.И.О. аттестуемого

Год

Название мероприятия

Статус мероприятия

(международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.)

Количество (при более 3 участников) или фамилия, имя обучающихся, принявших участие

Результат

участия

(количество лауреатов, победителей и др.)

2012

Детский конкурс творчества и национального костюма «Хрустальная корона России-2012», проводимый при поддержке международного фонда содействия «ЮНЕСКО», г. Саратов.

Международный

Белозерова Мария

Победитель в номинации «Первая Лига»

2013

Городской конкурс по рукоделию «Путешествие колобка» в рамках Недели науки и техники. г. Ульяновск.

Городской

Шарафутдинова Регина, Сидорова Валентина

1 место

2013

Городской конкурс «Мечта о счастье» 2 этапа марафона детского творчества «Заветная мечта»

Городской

Халиндарова Алсу

1 место

номинация «Клубочек-лоскуточек», г. Ульяновск

2013

Городской конкурс «Детство мечтою живет» в рамках марафона детского творчества «Заветная мечта»

Городской

Енина Юлия,

2 место

номинация «Клубочек-лоскуточек», г. Ульяновск

2014

Общероссийский конкурс «Уроки мастерства Самоделкина»,

Общероссийский

Енина Юлия

Диплом II степени

2014

Общероссийский конкурс «Делаем подарки своими руками»

Общероссийский

Клюхина Виктория

Диплом II степени

2014

II областной фестиваль семейного творчества «Хобби-парк», номинация – «Изобразительной искусство» (рукоделие). г. Ульяновск

Областной

Клюхина Виктория

Сертификат участника

2014

I Международный детский творческий конкурс «В ожидании лета»,

Международный

Гордеева Василиса

Сертификат участника. Номинация - «Поделка», категория «младшие классы»

2014

Городской конкурс технического и художественного творчества «Дополнительное образование 2014»,

Городской

Гордеева Василиса

1 место

Номинация – Дизайн одежды

2014

Городской конкурс «Мечта о полете» в рамках марафона детского творчества «Заветная мечта»

Городской

Гордеева Василиса

1 место

Номинация «Клубочек-лоскуточек», г. Ульяновск

2014

II Областной фестиваль семейного творчества «Хобби-парк»,

Областной

Гордеева Василиса

Сертификат участника Номинация – «Изобразительной искусство (рукоделие). г. Ульяновск

2014

I Международный детский творческий конкурс «В ожидании лета»

Международный

Базармов Игорь

Сертификат участника, Номинация - «Поделка», категория «Младшие классы»

2014

Городской конкурс «Детство мечтою живет» в рамках фестиваля детского творчества «Заветная мечта»,

Городской

Базармов Игорь

2 место

Номинация «Клубочек-лоскуточек», 6-8 лет, г. Ульяновск

2014

Областной конкурс детского творчества «Зеркало природы»

Областной

Базармов Игорь

Свидетельство Номинация - «Природа и творчество»

2014

Областной конкурс детского творчества «Зеркало природы»,

Областной

Белова Лариса

Свидетельство Номинация - «Природа и творчество»

2014

Областной конкурс фотографий «Зима Любови рукоплещет» 2014,

Областной

Дубова Дарья

Сертификат участника

1 возрастная группа (12-14 лет)

2014

Городской конкурс по ручным ремеслам «Чудеса мастерства» в рамках Городской недели науки и техники, г. Ульяновск

Городской

Команда

Благодарность

2015



Гордеева Василиса

Диплом II степени

2016

Всероссийский конкурс «Весенняя капель», работа «Весенняя сумочка»

Центр творчества «Мои таланты»

Всероссийский

Халиуллова Алина


Диплом II степени

2016

Всероссийский конкурс, посвященный Дню матери «МАМА…Как много значит это слова». г. Оренбург.

Всероссийский

Горбова Виктория


Диплом II степени Номинация – творческая.

2016

Всероссийский конкурс, посвященный Дню матери «МАМА…Как много значит это слова». г. Оренбург..

Всероссийский

Смирнова Марьяна


Диплом II степени Номинация – творческая

2016

XVМеждународный конкурс «Талантливые дети».

Международный

Пирогова Виктория


Диплом победителя, 3 место

№3415-0015

Номинация: Конкурс поделок «Весенняя фантазия»

2016

Городской конкурс «Детство мечтою живёт», 1 этап городского марафона «Заветная мечта»

Городской

Дубова Дарья


Грамота, 2 место Номинация «Клубочек-лоскуточек»

2016

33 Международный конкурс декоративно-прикладного искусства, г. Новобибирск.

Международный

Белова Алена


Диплом I степени

2016

29 Международный конкурс декоративно-прикладного искусства, г. Новосибирск

Международный

Богданова Наталья


Диплом I степени

2016

29 Международный конкурс декоративно-прикладного искусства, г. Новосибирск

Международный

Дарья Денисова


Диплом I степени

2016

Международный конкурс «Талантливые дети», г. Новосибирск

Международный

Борисова Арина


Диплом III степени

№3018 0046 Номинация - Конкурс поделок «Осень золотая».

2016

Международный конкурс «Талантливые дети», г. Новосибирск

Международный

Пирогова Виктория


Диплом III степени

№3018 0045 Номинация Конкурс поделок «Осень золотая». Плетеная сумочка для осени.

2016

Международный конкурс «Талантливые дети», г. Новосибирск,

Международный

Пирогова Виктория

Диплом II степени

№3018 0043

Номинация Конкурс поделок «Осень золотая».

2016

Международный конкурс «Талантливые дети», г. Новосибирск

Международный

Халиуллова Алина


Диплом II степени

№3018 0044

Номинация Конкурс поделок «Осень золотая».

2017

Городской конкурс

«Плюшевому мишке – 115 лет», г. Ульяновск

Городской

Богданова Наталья


Грамота, 2 место

2017

Городской конкурс

«Плюшевому мишке – 115 лет»

Городской

Богданова Наташа


Сертификат участника команды МБОУ городской лицей при УлГТУ

2017

Городская выставка технического и художественного творчества учащихся «Дополнительное образование – 2017». г. Ульяновск.

Городская

Шагеева Диляра


Грамота III место Номинация: работа с нитью и пряжей

2017

Городская выставка технического и художественного творчества учащихся «Дополнительное образование – 2017». г. Ульяновск.

Городской

Кривенко Владислав


Грамота

II место Номинация: работа с нитью и пряжей

2017

Городская выставка технического и художественного творчества учащихся «Дополнительное образование – 2017». г. Ульяновск.

Городской

Тюхтя Эльвира

Клюхина Виктория


Грамота

III место Номинация: компьютерная презентация

2017

Городская выставка технического и художественного творчества учащихся «Дополнительное образование – 2017». г. Ульяновск

Городской

Перцева Анастасия


Грамота

II место Номинация: проектные и исследовательские работы

2017

XXI Международный конкурс «Талантливые дети». г. Новосибирск.

Международный

Богданова Наталья


Диплом лауреата III степени

Номинация: Конкурс поделок «Мастерская волшебника»

2017

XXI Международный конкурс «Талантливые дети». г. Новосибирск.


Международный

Цыфаркина Полина


Диплом лауреата III степени Номинация: Конкурс поделок «Мастерская волшебника»

2017

XXI Международный конкурс «Талантливые дети». г. Новосибирск.


Международный

Тимрюкова Саша


Диплом лауреата IV степени Номинация: Конкурс поделок «Мастерская волшебника»

2017

Включение в электронный сборник одаренных и способных детей «Радуга талантов. Ульяновск 2016-17».

Городской

Бирюллина Влада


Сертификат

В номинации «Художественно-прикладное творчество»

2017

Включение в электронный сборник одаренных и способных детей «Радуга талантов. Ульяновск 2016-17».

Городской

Гришина Дарья


Сертификат

В номинации «Художественно-прикладное творчество»

2017

Включение в электронный сборник одаренных и способных детей «Радуга талантов. Ульяновск 2016-17».

Городской

Пирогова Виктория


Сертификат

В номинации «Художественно-прикладное творчество»

2017

Включение в электронный сборник одаренных и способных детей «Радуга талантов. Ульяновск 2016-17».

Городской

Богданова Наталья


Сертификат

В номинации «Художественно-прикладное творчество»

2017

Включение в электронный сборник одаренных и способных детей «Радуга талантов. Ульяновск 2016-17».

Городской

Гайнуллина Розалина


В номинации «Художественно-прикладное творчество»

Сертификат


Дата:

Заместитель директора_________________(_____________________)

Подпись __________________заверяю

Директор _________________(_____________________)

МП









Приложение 10


Результаты оценки родителями результатов занятий детей в образовательной организации

_____________________________________________________________________________

(ФИО аттестуемого)


Уч.год/

группа

_____ уч. год

_____группа


_____ уч. год

______группа

_____ уч. год

_____группа

_____ уч. год

_____группа

_____уч. год

____группа

Наименования показателей

%

%

%

%

%

  • ребенок приобрел актуальные знания, умения, практические навыки - тому, чему не учат в школе, но очень важно для жизни






  • ребенку удалось проявить и развить свой талант, способности






  • ребенок стал более целеустремленным






  • ребенок стал более уверен в себе






  • ребенок научился общаться с другими людьми, нашел друзей






  • ребенок нашел занятие по душе, увлечение «хобби»






  • ребенок был занят, находился под присмотром






  • ребенок сориентировался в мире профессий, освоил значимые для профессиональной деятельности навыки






  • ребенок получил возможность посетить другие города за счет участия в конкурах, соревнованиях






  • ребенок смог улучшить свои знания по школьной программе, стал лучше учиться в школе








Дата:

Заместитель директора_________________(_____________________)

Подпись __________________заверяю

Директор_________________(_____________________)

МП




















Приложение 11

Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

_____________________________________________________________________________

(ФИО аттестуемого)

Уч.год/

группа

_____ уч. год

_____группа


_____ уч. год

______группа

_____ уч. год

_____группа

_____ уч. год

_____группа

_____уч. год

____группа

диагностика

способностей

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

к научной (интеллектуальной) деятельности











к творческой деятельности











к физкультурно-спортивной деятельности












Дата:

Заместитель директора_________________(_____________________)

Подпись __________________заверяю

Директор_________________(_____________________)

МП

Приложение 12


Разработанные методические материалы

____________________________________

Ф.И.О. аттестуемого


Год, месяц

Форма и наименование методических материалов

Где и кем рассмотрено








Дата:

Заместитель директора_________________(_____________________)

Подпись __________________заверяю

Директор_________________(_____________________)

МП








Приложение 13


Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности ___________________________________________________

Ф.И.О. аттестуемого


Год,

месяц


Наименование мероприятия (заседание методического объединения, педсовет, семинар, конференция и т.д.) с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)



Форма участия

(выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)


Документ, подтверждающий участие:

протокол, диплом, свидетельство, сертификат,

(при наличии такового)

Выходные данные и

объем в печатных листах (в случае опубликования)













Дата:

Заместитель директора_________________(_____________________)

Подпись __________________заверяю

Директор_________________(_____________________)

МП

Приложение 14


Участие в профессиональных конкурсах

____________________________________

Ф.И.О. аттестуемого


Год

Название мероприятия с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.)

Результат

участия















Дата:

Директор _________________(_____________________)

МП











Приложение 15


Транслирование опыта положительных результатов экспериментальной и инновационной деятельности ___________________________________________________

Ф.И.О. аттестуемого


Год,

месяц


Наименование мероприятия (семинар, конференция и т.д.) с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)



Форма участия

(выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)


Документ, подтверждающий участие:

протокол, диплом, свидетельство, сертификат,

(при наличии такового)

Выходные данные и

объем в печатных листах (в случае опубликования)













Дата:

Заместитель директора_________________(_____________________)

Подпись __________________заверяю

Директор_________________(_____________________)

МП


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!