СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио Галиуллина Алмаз Талгатовича

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио Галиуллина Алмаз Талгатовича. Портфолио Галиуллина Алмаз Талгатовича

Просмотр содержимого документа
«Портфолио Галиуллина Алмаз Талгатовича»

 ФГБСУВУ «Раифское спец. ПУ №1 закрытого типа»  Портфолио профессиональной деятельности мастера производственного обучения Галиуллина Алмаза Талгатовича

ФГБСУВУ «Раифское спец. ПУ №1 закрытого типа» Портфолио профессиональной деятельности мастера производственного обучения Галиуллина Алмаза Талгатовича

  В любой науке, в любом искусстве лучший учитель- опыт…   Мигель де Сервантес

В любой науке,

в любом искусстве

лучший учитель-

опыт…

Мигель де Сервантес

 Резюме Образование: Высшее профессиональное , высшая квалификационная категория Место учёбы: Казанский Государственный Педагогический Университет Специальность: учитель физики и информатики Рабочая специальность: Слесарь механосборочных работ 5 разряда Место работы: ФГБСУВУ «Раифское спец.ПУ №1 закрытого типа» Трудовой стаж:  13 лет Педагогический стаж: 13лет Стаж работы в училище: 13 лет

Резюме

Образование: Высшее профессиональное , высшая квалификационная категория

Место учёбы: Казанский Государственный Педагогический Университет

Специальность: учитель физики и информатики

Рабочая специальность: Слесарь механосборочных работ 5 разряда

Место работы: ФГБСУВУ «Раифское спец.ПУ №1 закрытого типа»

Трудовой стаж: 13 лет

Педагогический стаж: 13лет

Стаж работы в училище: 13 лет

Курсы повышения квалификации 1. МИПК специалистов начального профессионального образования Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки РФ 2. МИПК специалистов начального профессионального образования Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки РФ, на тему: «Использование инновационных педагогических технологий в профессиональном обучении», 2009 3. ФГАОУ ВПО «Казанский (приволжский) федеральный университет», на тему : «Интерактивные мультимедийные технология, как компонент профессиональной компетенции», 2012 4. Курсы повышения квалификации по теме: «ИКТ компетентность мастера производственного обучения и преподавателя» г. Казань 2014 5 . ФГБОУ ДПО

Курсы повышения квалификации

1. МИПК специалистов начального профессионального образования Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки РФ

2. МИПК специалистов начального профессионального образования Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки РФ, на тему: «Использование инновационных педагогических технологий в профессиональном обучении», 2009

3. ФГАОУ ВПО «Казанский (приволжский) федеральный университет», на тему : «Интерактивные мультимедийные технология, как компонент профессиональной компетенции», 2012

4. Курсы повышения квалификации по теме: «ИКТ компетентность мастера производственного обучения и преподавателя» г. Казань 2014

5 . ФГБОУ ДПО "МИПК специалистов начального профессионального образования", на тему: "Инновационные подходы в теории и практике профессиональной подготовки", декабрь 2015 года

Мои достижения Почетная грамота Министерства образования и науки РТ, 2014 год Почетная грамота Татарского Республиканского комитета Профсоюзных работников народного образования и науки, 2013 год Медаль «85 лет ДОСААФ СНГ», 2014 год Почетная грамота Главы Зеленодольского муниципального района, 2013 год  Диплом 3 степени

Мои достижения

  • Почетная грамота Министерства образования и науки РТ, 2014 год
  • Почетная грамота Татарского Республиканского комитета Профсоюзных работников народного образования и науки, 2013 год
  • Медаль «85 лет ДОСААФ СНГ», 2014 год
  • Почетная грамота Главы Зеленодольского муниципального района, 2013 год
  • Диплом 3 степени "Мастер года 2015", ФГБСУВУ "Раифское специальное профессиональное училище №1"
  • Грамота ФГБСУВУ «Раифское специальное профессиональное училище №1»

Грамота 3 степени летней Спартакиады работников образования РТ,

Министерство образования и науки РТ, 2013

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Методическая тема: « Индивидуальный подход к обучающимся    на уроках производственного обучения» Образовательные технологии  Использование Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения Лекции; Зачёты; Презентации; Уроки-практикумы Метод проектов Выпускные квалификационные работы Информационные коммуникационные технологии Рефераты Использование ресурсов сети Интернет; Разработка презентаций к урокам Проекты изделий и социально значимого объекта

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Методическая тема: « Индивидуальный подход к обучающимся на уроках производственного обучения»

Образовательные технологии

Использование

Дифференцированное обучение

Задания различного уровня сложности

Технологии развивающего обучения

  • Лекции;
  • Зачёты;
  • Презентации;
  • Уроки-практикумы

Метод проектов

Выпускные квалификационные работы

Информационные коммуникационные технологии

Рефераты

  • Использование ресурсов сети Интернет;
  • Разработка презентаций к урокам

Проекты изделий и социально значимого объекта

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Форма организации процесса производственного обучения Урочная Внеурочная Форма организации учебно-производственной деятельности обучающихся Фронтально-групповая Бригадная (звеньевая) Индивидуальная Форма организации обучающей деятельности мастера производственного обучения Мастер закреплен за группой Мастер закреплен за мастерской

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Форма организации процесса производственного обучения

Урочная

Внеурочная

Форма организации учебно-производственной деятельности обучающихся

Фронтально-групповая

Бригадная (звеньевая)

Индивидуальная

Форма организации обучающей деятельности мастера производственного обучения

Мастер закреплен за группой

Мастер закреплен за мастерской

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Форма Сущность Закрепление мастера за учебной группой Мастер «ведет» группу от начала до конца процесса обучения, является учителем профессии, воспитателем, организатором жизнедеятельности ученического коллектива Преимущества Закрепление мастера за мастерской Недостатки Объективно повышается возможность индивидуализации учебно-воспитательного процесса. Позволяет успешно решать многообразные воспитательные задачи Мастер «ведет» обучение по определенной профессии в закрепленной за ним учебной мастерской. Требует разносторонней профессиональной подготовленности мастера по всем видам работ. Объективно снижает ответственность мастера за учебную мастерскую. Позволяет повысить качество производственного обучения. Объективно повышает ответственность мастера за оснащением учебной мастерской Снижает возможность индивидуализации учебного процесса

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Форма

Сущность

Закрепление мастера за учебной группой

Мастер «ведет» группу от начала до конца процесса обучения, является учителем профессии, воспитателем, организатором жизнедеятельности ученического коллектива

Преимущества

Закрепление мастера за мастерской

Недостатки

Объективно повышается возможность индивидуализации учебно-воспитательного процесса. Позволяет успешно решать многообразные воспитательные задачи

Мастер «ведет» обучение по определенной профессии в закрепленной за ним учебной мастерской.

Требует разносторонней профессиональной подготовленности мастера по всем видам работ. Объективно снижает ответственность мастера за учебную мастерскую.

Позволяет повысить качество производственного обучения. Объективно повышает ответственность мастера за оснащением учебной мастерской

Снижает возможность индивидуализации учебного процесса

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ   № НАЗВАНИЕ РАЗРАБОТКИ 1 ДАТА «Индивидуальная работа с учащимися 2 3 ПРЕДСТАВЛЕНА Во внеурочное и урочное время» 2014 г. 4 2015 г. МО УПМ Педсовет училища 2015 г. МО УПМ 2014 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

НАЗВАНИЕ РАЗРАБОТКИ

1

ДАТА

«Индивидуальная работа с учащимися

2

3

ПРЕДСТАВЛЕНА

Во внеурочное и урочное время»

2014 г.

4

2015 г.

МО УПМ

Педсовет училища

2015 г.

МО УПМ

2014 г.

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ «

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

«

КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА  ПЕРИОД 2013-2015г.г. год   %  качества 2012- 2013   % успеваемости 82,8  2013-2014 средний балл 100 83,3 2014- 2015 4,1 84,6 100 4,2 100 4,3

КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПЕРИОД 2013-2015г.г.

год

%

качества

2012- 2013

% успеваемости

82,8

2013-2014

средний балл

100

83,3

2014- 2015

4,1

84,6

100

4,2

100

4,3

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Всероссийский конкурc  профмастерства среди воспитанников СУВУ г. Тула  2014 г. Спиридонов Радик Слесарь механосборочных работ– 1 место  2015 г. Рябов Юрий Слесарь механосборочных работ–  1 место

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Всероссийский конкурc

профмастерства среди

воспитанников СУВУ г. Тула

  • 2014 г. Спиридонов Радик

Слесарь механосборочных работ– 1 место

  • 2015 г. Рябов Юрий

Слесарь механосборочных работ– 1 место

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Ежегодное участие в Республиканской ярмарке  товаров и изделий

Ежегодное участие в Республиканской ярмарке товаров и изделий

ИЗДЕЛИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

ИЗДЕЛИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

  Выше, выше рабочее знамя, Над землей Ак барса веет стяг, Пусть гордиться Раифа нами, Золотыми руками трудяг!

Выше, выше рабочее знамя,

Над землей Ак барса веет стяг,

Пусть гордиться Раифа нами,

Золотыми руками трудяг!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!