СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио как средство развития универсальных учебных действий школьника в рамках реализации ФГОС.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения ребенка состоит в том,  чтобы сделать его способным развиваться  дальше без помощи учителя.                                                                                                                                                                                                            Э. Хаббарт

Просмотр содержимого документа
«Портфолио как средство развития универсальных учебных действий школьника в рамках реализации ФГОС.»

  Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио — это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат. 

  Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио — это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат. 

Методы  Рассказ, беседа, демонстрация. Этот метод использован для обучения детей составлению портфолио,  оказания им помощи на  начальном этапе. Контроль. Этот метод использован для прослеживания динамики личностного развития учащихся, получения информации об эффективности педагогических воздействий. Анализ, сравнение и оценка роста учебной и творческой деятельности школьников. Этот метод использован для формирования у детей самоконтроля и самооценки, осмысления своих достижений, личного отношения к полученным результатам и осознания своих возможностей. Стимулирование и мотивация интереса школьников к деятельности. Этот метод использован для формирования у учащихся установки на творческую деятельность, умений творческой деятельности; развития мотивации дальнейшего творческого роста, увлечённости формированием портфолио.

Методы

Рассказ, беседа, демонстрация. Этот метод использован для обучения детей составлению портфолио, оказания им помощи на начальном этапе.

Контроль.

Этот метод использован для прослеживания динамики личностного развития учащихся, получения информации об эффективности педагогических воздействий.

Анализ, сравнение и оценка роста учебной и творческой деятельности школьников. Этот метод использован для формирования у детей самоконтроля и самооценки, осмысления своих достижений, личного отношения к полученным результатам и осознания своих возможностей.

Стимулирование и мотивация интереса школьников к деятельности. Этот метод использован для формирования у учащихся установки на творческую деятельность, умений творческой деятельности; развития мотивации дальнейшего творческого роста, увлечённости формированием портфолио.