38
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
Г. Бердск
ПОРТФОЛИО
8Б класса
2016/2017 учебный год
Классный руководитель:
Тишина Галина Ивановна
Содержание: стр.
Общие сведения о классном руководителе………………………………………………………………………………………………3
Циклограмма для классного руководителя…………………………………………………….4
Правила поведения учащихся в школе…………………………………………………………5
Портфолио класса ……………………………………………………………………………….8
Давайте знакомиться ……………….…………………………………………………………..10
Наш дом – МБОУ СОШ №9…………..……………………………………………………….11
Визитная карточка .Немного о нас. Характеристика 8Б класса…………………………….12
Социальный паспорт класса………………………………………………………………........14
Список учеников………………………………………………………………………………...16
Дни рождения по месяцам…………………………………………………………………........17
Классное самоуправление. Обязанности и поручения…………………………………........18
График дежурств по кабинетам……………………………………………………………….19
Наш режим дня. Расписание уроков и звонков……………………………………………….20
Учителя - предметники, работающие в 8Б классе……………………………………………...22
Наши достижения……………………………………………………………………………….23
Копилка советов………………………………………………………………………………...24
Общие сведения о классном руководителе
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя: | Тишина Галина Ивановна | |
Дата рождения: | 28.09.1985 г. | |
Образование (когда и какое учебное заведение окончила) |
Барнаульский Государственный Профессионально Педагогический колледж 2006 г. |
Специальность по диплому: | Учитель физической культуры и ОБЖ |
Место работы: | МБОУ СОШ №9 г. Бердск |
| |
Занимаемая должность: | Учитель физической культуры | |
Дата назначения на должность: | 2014 | |
Общий стаж трудовой деятельности: | 9 лет | |
Стаж работы классным руководителем: Педагогический стаж: | С 01.09.2014 г
4 года |
|
| | |
Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
•
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение классного часа в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
• Ежемесячно
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Встреча с родительским активом.
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Семинар (учеба) классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Правила поведения учащихся в школе
ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ
1. Учащиеся обязаны являться в школу в школьной форме, в чистом виде, скромно причесанными, в выглаженной одежде, в начищенной обуви. Необходимо иметь сменную обувь.
2. На уроки физкультуры и занятия спортивных секций учащиеся приходят в спортивной форме.
ПРИХОД И УХОД УЧАЩИХСЯ ИЗ ШКОЛЫ
1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2. При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.
3. Ученики сразу же направляются в класс в соответствии с расписанием уроков.
4. В случае появления отдельных учеников в неряшливом виде, дежурные требуют от них немедленного приведения себя в порядок.
5. Все учащиеся являются в школу без опозданий.
6. Не разрешается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.
7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно, в сопровождении учителя.
8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.
ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ
1. По звонку учащиеся должны занять места за партами и приготовить все необходимое к уроку.
2. Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку, сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.
3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.
4. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.
5. При входе учителя и старшего учащиеся обязаны встать, приветствуя их.
6. Ничего лишнего на парте не должно быть, учебники и тетради могут быть открыты только с разрешения учителя.
7. Во время урока ученики должны сидеть прямо, внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.
8. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске, при ответе ученик должен стоять прямо, говорить громко, ясно.
9. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.
10. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.
11. По звонку с урока с разрешения учителя учащиеся выходят из класса спокойно.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНЕ
1. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.
2. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся находятся только на своем этаже.
3. При проведении перемен в школьном дворе учащиеся должны заботиться о зеленых насаждениях: не ломать деревья, не топтать газоны, не сорить, во время игр не толкаться, не мешать другим.
4. Во время перемен учащиеся питаются в столовой в установленное для данного класса время.
5. Каждый ученик, по требованию дежурного учителя или дежурного ученика, обязан сообщить свою фамилию и класс.
6. Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.
7. Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.
8. При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.
9. На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.
10. Есть на ходу во время перемены некультурно. Питаться нужно в столовой, если питаешься в классе, расстели на столе салфетку, не сори, после еды вытри руки салфеткой.
11. Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.
12. Во время перемены в классе остаются только дежурные, которые проветривают помещение, приводят класс в порядок.
13. В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.
СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ
1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам.
2. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится за счет их родителей.
3. Ученики обязаны сохранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, при повреждении восстанавливать их.
4. Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.
5. Все ученики должны беречь учебники. В каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ
1.Будьте вежливы, приветливы со всеми.
2. Разговаривая со взрослыми, не держите руки в карманах, держитесь прямо.
3.Здороваясь с ребятами, называйте их по имени.
4.Поддерживайте чистоту и порядок, не сорите.
5. Помогите взрослым, товарищам. Не ждите, когда попросят о помощи, будьте внимательны к окружающим.
6. Будьте аккуратны, опрятны. Следите за чистотой лица, рук, за своей прической, содержите в чистоте одежду и обувь.
ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
1. На школьные праздники приходи нарядно одетым, подтянутым, аккуратно причесанным, в точно назначенное время.
2. Занимая место в зале, не толкайся, не беги, опережая всех.
3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, надо прекратить разговоры.
4. Во время концерта, кинофильма нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.
5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.
6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость, не смейся.
Портфолио класса
Портфолио класса – это набор документов, рассказывающих о достижениях, знаниях, интересах и успехах класса.
Цели и задачи портфолио класса
Основной целью создания портфолио класса является отслеживание успехов классного коллектива в образовательной и внеклассной деятельности, а также донесение информации об этом до родителей и руководства школы. Главной задачей портфолио класса является не только осуществление контроля над успехами учеников, но и налаживание партнерских отношений между учителями, учащимися, их родителями и администрацией школы.
Создание портфолио класса может помочь при составлении характеристики отдельных учеников или класса в целом, оценить качество работы классного руководителя, а также собрать материалы для проведения различных внеклассных мероприятий. Также оно позволяет создать ситуацию успеха для каждого ученика, что, несомненно, влияет на повышение уровня учебной мотивации.
Как может выглядеть портфолио класса?
Портфолио класса может быть как в электронном варианте, так и в бумажном. В первом случае это может быть презентация, каждый слайд которой имеет заголовок соответствующий разделу портфолио класса.
Если же портфолио класса создается в печатном варианте, то чаще всего оно имеет вид папки с файлами, в которой находятся все выше приведенные материалы, распечатанные на цветном принтере. Лучше, чтобы обложка папки была достаточно прочной и не деформировалась от частого использования. Хорошо, если оформление портфолио класса будет ярким и красочным. В таком случае его будет интересно оформлять, а в последующем просматривать.
Структура и наполнение портфолио класса
Чаще всего портфолио класса наполняется информацией о классном коллективе в целом и конкретно о каждом ученике. Эта информация подается в виде разделов. Например:
- Общий портрет класса, включающий подписанные фотографии учеников и классного руководителя. Или же это может быть групповое фото.
- Информация о каждом из учеников (фамилия и имя, дата рождения, контактные данные, состав семьи, увлечения и хобби, должность в системе самоуправления класса).
- Планы проведения различных мероприятий в классе (олимпиады, конференции, конкурсы, экскурсии и т. д.).
- Раздел посвященный достижениям класса, с прикрепленными копиями грамот, дипломов, фотографиями и прочим.
- Раздел, посвященный общественной жизни класса. Здесь могут быть фотографии с субботников, акций помощи ветеранам и других мероприятий.
- Раздел посвященный увлечениям учеников с фотографиями работ (вышивки, рисунки, модели и т. д.).
Кто должен участвовать в создании портфолио класса?
Чаще всего портфолио класса создается классным руководителем, однако, неплохо, если в его создании примут участие и сами ученики. Это повысит их мотивацию и сплотит классный коллектив. Можно также привлечь к работе и родителей. Так они лучше поймут для чего это нужно и будут заинтересованы в участии в школьной жизни своих детей.
Создание портфолио класса очень поможет в изучении микроклимата в классном коллективе, и даст возможность отследить успехи учеников и мотивировать их к познавательной и творческой деятельности.
Для классного руководителя портфолио может стать одним из способов сплочения и развития ученического коллектива. Портфель достижений может быть представлен для родителей на собрании, для вновь прибывших в класс учеников или учителей-предметников. Также он может быть своеобразной визитной карточкой класса на различных конкурсах.
Давайте знакомиться!
Мы сегодня Вам расскажем
Про учебу и про класс.
Про события все наши, и про то, как учат нас!
Наш девиз:
Наш дом – МБОУ СОШ №9
Нашей школе исполнилось в апреле 2016 года – 70 лет.
Мы впервые переступили порог школы в 6 лет. Сейчас мы обучаемся в 8 классе.
Каждый день у нас по 6-7 уроков. Изучаем такие предметы, как математика, русский язык, литература, технология, английский язык, физкультура, история, география, биология, обществознание, информатика.
В нашей школе много хороших профессиональных учителей, и они нам очень нравятся.
Галина Ивановна преподает физическую культуру и одновременно является нашим классным руководителем.
Мы очень любим нашу школу и преподавателей! Почему нам нравится учиться в школе?
Школа играет очень большую роль в нашей жизни. Мы узнаем много нового на уроках. Самое главное, что школа подарила нам много новых друзей, и мы с удовольствием общаемся с ними
Характеристика класса
В классе учится 24 человек, из них 16 мальчиков и 8 девочек. Большинство детей 2002 года рождения. Учатся вместе 7-й год, есть и новечки.
Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях.
На уроках дети хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Учащиеся умеют работать совместно. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык.
Обучающиеся с удовольствием посещают уроки, конфликтов с учителями – предметниками не наблюдаются.
Досуговая деятельность: активно посещают кружки и спортивные секции – баскетбол, футбол.
Обучающиеся активно принимают участие в спортивных соревнованиях. Увлечения детей разносторонние. О своих увлечениях учащиеся рассказывают на часах общения.
Большинство учащихся принимает активное участие в жизни класса и школы.
Состояние здоровья удовлетворительное.
В течении учебного года учащиеся активно принимали участие в жизни школы и класса, участвовали в различных акциях, предметных олимпиадах и конкурсах. Учащиеся дружные, общительные, целеустремлённые, имеющие творческий потенциал.
Коллектив класса нельзя назвать единым целым, т.к. класс состоит из отдельных групп по симпатиям, которые активно взаимодействуют. Дети в основном доброжелательны друг к другу, по-доброму относятся к новым ученикам.
Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.
Основная цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основные задачи воспитательной работы:
Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности.
Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
Укрепление связи: семья – школа.
Развитие самоуправления в классе.
Приобщение к здоровому образу жизни.
Направления воспитательной деятельности:
1. «Я – Человек»
создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников;
повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей;
создание среды общения в микросоциуме;
обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности;
воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи.
2. «Моя Родина»
воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда.
3. «За здоровый образ жизни»
защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка;
формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.
4. «Мир прекрасного»
организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры;
формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.
Классный руководитель 8Б класса
Тишина Галина Ивановна
Социальный паспорт 8Б класса
на 2016– 2017 учебный год:
Количество учащихся –__24 человек
Количество девочек - _8___ человек;
Количество мальчиков - _16___ человек:
Из них :
Год | Девочки | Мальчики |
2001 | 4 | 3 |
2002 | 4 | 11 |
2003 | | 2 |
Итого | 8 | 16 |
№ | ФИО родителей | Семья | Образование | |
1 | Чернышина Светлана Сергеевна | Пол | Средне-специальное | |
| Чернышин Станислав Николаевич | Средне-специальное | |
2 | Никитина Клавдия Дмитриевна | Не пол | Средне-специальное | |
3 | Бузыканова Татьяна Константиновна | Пол | Средне-специальное | |
| Бузыканов Константин Викторович | Средне-специальное | |
4 | Головина Ольга Андреевна | Многодетная | Средне-специальное | |
| Головин Сергей Сергеевич | Среднее | |
5 | Порошина Татьяна Анатольевна | Не пол | Среднее | |
6 | Енбеков Андрей Валерьевич | Не пол | Средне-техническое | |
7 | Енгулатова | Не пол | Средне-специальное | |
8 | Сафронова Оксана Николаевна | Многодетная | Средне-специальное | |
| Зайцев Игорь Леонидович | Средне-специальное | |
9 | Островская Светлана Брониславовна | Пол | Средне-специальное | |
| Кобзарев Валентин Георгиевич | Среднее | |
10 | Кистерко Мария Александровна | Не пол | Среднее | |
11 | Кошельков Виталий | Не пол | Среднее | |
12 | Красных Юлия Александровна | Не пол | Высшее | |
13 | Шклавцова Наталья Сергеевна | Многодетная | Средне-специальное | |
| Кунгурцев Евгений Григорьевич | Средне-специальное | |
14 | Малахова Елена Викторовна | Не пол | Средне-специальное | |
15 | Меркулова | | | |
| Меркулов | | | |
16 | Маринкова Ирина Александровна | Пол | Средне-специальное | |
| Маринков Сергей Викторович | Средне-специальное | |
17 | Никляева Ирина Сергеевна | Пол | Среднее | |
| Никляев Евгений Александрович | Средне-специальное | |
18 | Перцева Оксана Викторовна | Пол | Средне-специальное | |
| Перцев Роман Павлович | Средне-специальное | |
19 | Пешкова | | | |
20 | Титова Анна Сергеевна | Пол | Средне-специальное | |
| Титов Сергей Михайлович | Средне-специальное | |
21 | Боркошов Суйумкан Асановна | Многодетная | Среднее | |
| Бакиров Уланбек Согушович | Среднее | |
22 | Фисенко Оксана Александровна | Пол | | |
| Кошкарев Александр Николаевна | | |
23 | Кудерова Рита Николаевна | Пол | Средне-специальное | |
| Шако Владислав Георгиевич | Среднее | |
24 | Пекирова Махирахам Кудратовна | Многодетная | Среднее | |
| Пекиров Орозбек Шергазиевич | Среднее | |
Список учащихся 8Б класса
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рождения | Адрес проживания |
1 | Агафонова | Екатерина | Максимовна | 16.08.2002 | Свердлова 13 | |
2 | Александрова | Евгения | Александровна | 29.11.2001 | Белинского 75/1 | |
3 | Бузыканов | Егор | Константинович | 05.01.2003 | Маяковского 116 | |
4 | Головина | Дарья | Сергеевна | 23.05.2002 | Отрадная 42 | |
5 | Долгих | Ангелина | Александровна | 23.11.2001 | Кристальная 8/20 | |
6 | Енбеков | Антон | Андреевич | 09.01.2002 | Пионерская 13/10 | |
7 | Енгулатов | Виталлий | Александрович | 17.01.2002 | Кирова 11 | |
8 | Зайцев | Алексей | Игоревич | 07.10.2002 | Щетинкина 25 | |
9 | Кобзарев | Никита | Валентинович | 21.03.2003 | Первомайская 39 | |
10 | Кистерко | Николай | Петрович | 26.08.2002 | Карла Маркса 45/42 | |
11 | Кошельков | Дмитрий | Витальевич | 03.10.2001 | Боровая 96/100 | |
12 | Красных | Константин | Александрович | 16.07.2002 | Советская 64/61 | |
13 | Кунгурцев | Егор | Евгеньевич | 05.04.2002 | М. Горького 55/2 | |
14 | Малахов | Данил | Константинович | 06.08.2002 | Герцена 10/1 | |
15 | Маринкова | Наталья | Сергеевна | 28.10.2002 | Пушкина 128 | |
16 | Меркулов | Алексей | Алексеевич | 28.02.2002 | Островского 122/1 | |
17 | Никляева | Виктория | Евгеньевна | 24.05.2001 | Маяковского 187 | |
18 | Перцев | Кирилл | Романович | 06.06.2001 | Советская 56/54 | |
19 | Пешков | Денис | Сергеевич | 28.06.2002 | Пушкина 102 | |
20 | Титов | Дмитрий | Сергеевич | 15.10.2002 | Вокзальная 2/70 | |
21 | Уланбек уулу | Нурданбек | | 01.03.2002 | Вокзальная 10 | |
22 | Фисенко | Полина | Александровна | 11.04.2001 | Ленина 130/5 | |
23 | Шако | Андрей | Владиславович | 30.12.2001 | Чайковского 39 | |
24 | Шергазиева | Мунара | Орозбековна | 17.08.2002 | Академгородок | |
9.1 Дни рождения учеников класса по месяцам
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль |
| 3 – Дмитрий (К) | 23 - Ангелина | 30 - Андрей | 5- Егор (Б) | 28 – Алексей (М) |
| 7 – Алексей (З) | 29 - Евгения | | 9 – Антон | |
| 15 – Дмитрий (Т) | | | 17 - Виталий | |
| 28 - Наталья | | | | |
Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август |
3 – Нурик | 5 – Егор (К) | 23 - Дарья | 6 - Кирилл | 16 - Константин | 6 - Данил |
21 - Никита | 11 – Полина | 24 – Виктория | 28 - Денис | | 16 - Екатерина |
| | | | | 17 - Мунара |
| | | | | 26 - Николай |
10. Ученическое самоуправление в классе:
Староста класса –Зайцев Алексей
Обязанности:
1. Староста класса является полномочным представителем класса на совещаниях и заседаниях любого уровня в школе, защищает интересы класса.
2. Контролирует работу всего актива .
3. Выполняет поручения классного руководителя, связанные с учебной и хозяйственной деятельностью.
4. Староста доводит до сведения своего класса все поручения классу.
Актив класса:
Зам старосты – Красных Константин
Главный редактор – Алесандрова Евгения
Летописец – Агафонова Екатерина
Фотокорреспондент – Никляева Виктория
Администратор – Енбеков Антон
Физорг класса – Зайцев Алексей
График дежурств по кабинету
График дежурств 7 класса
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 ряд | 2 ряд | 3 ряд | Желающие | Не кто получил замечания или неуд. |
Режим дня
Схема режима дня |
|
Режимные моменты |
8 класс Время проведения |
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры | 6.00 |
Завтрак | 6.30 |
Дорога в школу (прогулка) | 7.20 |
Начало учебных занятий в школе, завтрак на большой перемене | 8.00 |
Дорога из школы домой (прогулка) | 14.00-15.00 |
Пребывание на воздухе | 15.00-16.00 |
Приготовление уроков. Каждые 35—45 минут занятий перерыв на 5—10 минут. Во | 16.00-17.30 |
Пребывание на воздухе | 17.30-18.00 |
Ужин и свободные занятия | 18.00- 21.00 |
Сон | 21.00-22.00 |
Расписание звонков и уроков с понедельника по пятницу 1. 8.00-8.40
2. 8.50-9.30
3. 9.50-10.30
4. 10.50-11.30
5. 11.40-12.20
6. 12.30-13.10
7. 13.20-14.00
Расписание уроков по четвертям
I –II четверти
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Биология | Общество | Математика | Биология | Химия |
2 | Математика | География | История | Литература | Физ-ра |
3 | Русский | Технология | Русский | География | Англ/ИВТ |
4 | Физика | Математика | Физ-ра | Математика | Англ/ИВТ |
5 | История | Литература | ИРК | Математика | Русский |
6 | ОБЖ | Английский | Химия | Физ-ра | Физика |
7 | | ОВП | Английский | Искусство | Классный час |
III четверть
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | Классный час |
IV четверть
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | Классный час |
Наши учителя
Предмет | Фамилия, имя, отчество | Каб. |
Русский язык | Самцова Алина | 206 |
Литература | Константиновна | 206 |
Математика | Потапова Оксана Юрьевна | 209 |
История | Бабий | 202 |
Обществознание | Анна | 202 |
Искусство и ИРК | Викторовна | 202 |
География | Остапец Лариса Васильевна | 207 |
Биология | Ширнина Ирина | 211 |
Химия | Витальевна | 211 |
Английский язык | Тусупова Алтынай Олеговна Кузнецова Наталья Николаевна | 201 210 |
Информатика и ИКТ | Захаров Александр Алексеевич | 106 |
Физика | Вострикова Светлана Булатовна | 118 |
Физическая культура | Тишина Галина Ивановна | 117 |
Технология | Татаринова Оксана Александровна | 107 |
ОБЖ | Тишина Галина Ивановна | 202 |
ОВП | Тарасевич Наталья Викторовна | 207 |
Наши Достижения
15. Копилка советов
1. Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они
могут помочь вам, дать хороший совет.
2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
3. Делитесь своими радостями.
4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.
5. Старайтесь их понимать, помогайте им.
6. Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.
7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.
8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.
9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.
10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.
Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.
Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
перерыв, используй его для физкультурной паузы.
Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
делай для себя выводы.
Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
поступкам.
Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной
Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
книге.
Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.
Как готовить домашнее задание по литературе
Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.
Посмотри, кто автор произведения.
Внимательно прочитай весь текст.
Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.
Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых
Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.
Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с помощью текста.
Составь план пересказа текста.
Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).
Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.
Памятка "Как выполнять домашние задания"
► Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий.
► Выполняй задания в одно и то же время.
► Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.
► Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.
► Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.
► Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более легким заверши свою работу.
► Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выполненное задание.
► Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.
► После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.
► Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня.
Не отнимай чужого.
Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись без причины.
Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это нестыдно.
Играй честно, не подводи своих товарищей.
Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
Старайся быть аккуратным.
Почаще говори: давай дружить, давай играть.
Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!