Мамбетова Венера Хайдаровна учитель математики Мбоу «Пушкинская С.Ш.»
«Математика – это цель понятий: выпадает одно зернышко – и непонятно будет дальше»
Сведения об учителе
Образование: высшее, Самаркандский ГУ,
1994г.; Крымский ГУ, 2008г.(г.Ялта)
Специальность: учитель физики, учитель
математики и основ информатики
Квалификационная категория: первая
Общий стаж: 26 лет
Пед. стаж: 21 лет
Повышение квалификации
15 февраля 2013г.
Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования г. Симферополь.
Форма обучения очная.
03 ИЮЛЯ 2014 г. феДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
Сведения об аттестации
Дата прохождения
Квалификационная категория
2007 – 2008 г.
№ приказа о присвоении
вторая
2013-2014 г.
12 марта
первая
2008г.
Март
2014 г.
Проблема, над которой работаю:
« Формирование и развитие мотивационных установок учащихся к изучению математики в условиях внедрения компетентностно - ориентированного подхода ».
«Первое условие, которое надлежит
выполнить математике, - это быть
точным, второе – быть ясным,
и, насколько можно, простым».
Л. Карно
«В великом знании – великая печаль,
и умножая познание,
мы умножаем горести»
(если заботимся лишь о познании)…
Г.А.Цукерман
задачи:
развитие коммуникативной компетенции, творческих
способностей и познавательного интереса учащихся;
формирование основных мыслительных операций и познавательной активности детей на занятиях по математике;
развитие логического мышления путем применения
математических игр и головоломок;
развитие общеобразовательных умений и навыков
учащихся;
организация деятельности учащихся, направленная на
самореализацию личности.
Результаты педагогической деятельности
успеваемость
Формы групповой работы
- Цепочная
- Бригадная
- Парная
- Коллективная
Виды групповой работы
- Математические игры и головоломки
- Исследовательская работа
- Презентация
Математические игры
- Аквариум
- Карусель
- Математическое лото
В игре раскрывается перед детьми мир,
раскрываются творческие возможности
личности. Без игры и не может быть
полноценно умственного развития.
В. Сухомлинский
Виды головоломок
механи-ческие
с предме-тами
печатные
устные
электронные головоломки
Во время решения головоломок и
участия в математических играх
Учащиеся
получают новую информацию
приобретают опыт сбора нужной информации и правильного её применения
Исследовательская работа
Презентация
Внеклассная работа
Олимпиады
Математический КВН и конкурсы
Предметные
недели
Выпуск школьной газеты
Умение учителя занять во
внеурочное время учащихся
есть критерий достоинства
учителя.
«Лишь немногие люди мыслят логично. В большинстве своем мы необъективны,
предубеждены, заражены предвзятыми мнениями, ревностью,
подозрительностью,
страхом, завистью и гордыней.»
(Д. Карнеги)