СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио мастера п/о, преподавателя спецдисциплин

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой портфолио мастера п/о и преподавателя, в котором отражена его трудовая деятельность и успехи за определённый период.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио мастера п/о, преподавателя спецдисциплин»

Портфолио   мастера производственного обучения, преподавателя общетехнических дисциплин   Боровика Владимира Анатольевича   Алчевский строительный колледж ДонГТУ  Алчевск 2017 год

Портфолио мастера производственного обучения, преподавателя общетехнических дисциплин Боровика Владимира Анатольевича Алчевский строительный колледж ДонГТУ Алчевск 2017 год

Боровик Владимир Анатольевич мастер п/о, преподаватель общетехнических дисциплин  АСК ДонГТУ    Образование высшее, в 1989 году окончил Государственный педагогический институт  им. Сергеева-Ценского,  квалификация –учитель общетехнических дисциплин и труда   Квалификационная категория -  мастер п/о – первая;  преподаватель- высшая.  Звание – старший преподаватель.  Педагогический стаж работы - 33 года.  В данном учебном заведении – 29 лет.  Общий трудовой стаж – 41 год

Боровик Владимир Анатольевич мастер п/о, преподаватель общетехнических дисциплин АСК ДонГТУ Образование высшее, в 1989 году окончил Государственный педагогический институт им. Сергеева-Ценского, квалификация –учитель общетехнических дисциплин и труда Квалификационная категория - мастер п/о – первая; преподаватель- высшая. Звание – старший преподаватель. Педагогический стаж работы - 33 года. В данном учебном заведении – 29 лет. Общий трудовой стаж – 41 год

Курсы повышения квалификации –  2014 год Стажировка по профессии-2014 год

Курсы повышения квалификации – 2014 год

Стажировка по профессии-2014 год

  Теоретическое обоснование педагогической деятельности   Воспитание у учащихся самостоятельности, ценностного отношения к будущей профессии, развитие познавательного интереса, формирование практических умений и навыков

Теоретическое обоснование педагогической деятельности

Воспитание у учащихся самостоятельности, ценностного отношения к будущей профессии, развитие познавательного интереса, формирование практических умений и навыков

Результаты педагогической деятельности Подготовка профессионально компетентного младшего специалиста полагает новых ценностных ориентаций в педагогической деятельности. Переосмысливается роль учащегося в учебном процессе, усиливается его субъективная позиция. Учебный материал все чаще рассматривается как средство развития личности.

Результаты педагогической деятельности

Подготовка профессионально компетентного младшего специалиста полагает новых ценностных ориентаций в педагогической деятельности. Переосмысливается роль учащегося в учебном процессе, усиливается его субъективная позиция. Учебный материал все чаще рассматривается как средство развития личности.

Дипломы, грамоты, благодарности 2009 год Диплом лауреата городского конкурса «Человек года-2008» 2010 год  почётная грамота областного управления образования и науки 2007 год грамота победителя конкурса «Учитель года»

Дипломы, грамоты, благодарности

2009 год

Диплом лауреата городского конкурса «Человек года-2008»

2010 год

почётная грамота областного управления образования и науки

2007 год

грамота победителя конкурса

«Учитель года»

2012 год благодарность дирекции ВПУ-40 2012 год благодарность мера города Алчевска 2014 год Диплом за участие в «Ярмарке пед. идей»

2012 год благодарность дирекции ВПУ-40

2012 год благодарность мера города Алчевска

2014 год

Диплом за участие в «Ярмарке пед. идей»

 2015 год  2016 год Благодарность Грамота администрации  главы ЛНР АСК ДонГТУ

2015 год

2016 год

Благодарность

Грамота администрации

главы ЛНР

АСК ДонГТУ

Результаты успеваемости учащихся по учебным дисциплинам за 2000-2015 уч.год

Результаты успеваемости учащихся по учебным дисциплинам за 2000-2015 уч.год

Количество учащихся получивших красные дипломы и продолживших обучение в высших учебных заведениях за период 2011 по 2015 учебный год .

Количество учащихся получивших красные дипломы и продолживших обучение в высших учебных заведениях за период 2011 по 2015 учебный год .

Задачи учебно-воспитательного процесса Основа подготовки – профессиональные и общие компетенции Моя цель Цель колледжа Современные педагогические технологии в обучении и воспитании учащихся, как путь к качественному обучению и развитию личности Основа профессиональных компетенций- практические умения и навыки  Развитие у учащихся интереса к профессии, формирование практических умений и навыков. Подготовка конкурентно способных специалистов.

Задачи учебно-воспитательного процесса

Основа подготовки – профессиональные и общие компетенции

Моя цель

Цель колледжа

Современные педагогические технологии в обучении и воспитании учащихся, как путь к качественному обучению и развитию личности

Основа профессиональных компетенций- практические умения и навыки

Развитие у учащихся интереса к профессии, формирование практических умений и навыков. Подготовка конкурентно способных специалистов.

Задачи решаемые мною в процессе подготовки младших специалистов Воспитание нравственных качеств личности: человечность, гуманность, обязательность, ответственность; Развитие самостоятельности;  Воспитание коммуникабельности и культуры  труда; Развитие ценностно-смыслового отношения к  будущей профессии

Задачи решаемые мною в процессе подготовки младших специалистов

  • Воспитание нравственных качеств личности: человечность, гуманность, обязательность, ответственность;
  • Развитие самостоятельности;
  • Воспитание коммуникабельности и культуры

труда;

  • Развитие ценностно-смыслового отношения к

будущей профессии

Педагогические технологии применяемые мною в образовательном процесс В своей работе внедряю и применяю следующие технологии: - проблемное обучение , где перед учащимися ставятся задачи производственного характера; - модульное обучение , где учащиеся самостоятельно прорабатывают тот или иной модуль программы; - обучение малыми группами , где учащиеся разбиваются на группы для выполнения конкретных производственных задач; - объяснительно-иллюстративные методы , заметно повышают познавательную деятельность учащихся- это широкое применение презентаций; - метод проектов ;

Педагогические технологии применяемые мною в образовательном процесс

В своей работе внедряю и применяю следующие технологии:

- проблемное обучение , где перед учащимися ставятся задачи производственного характера;

- модульное обучение , где учащиеся самостоятельно прорабатывают тот или иной модуль программы;

- обучение малыми группами , где учащиеся разбиваются на группы для выполнения конкретных производственных задач;

- объяснительно-иллюстративные методы , заметно повышают познавательную деятельность учащихся- это широкое применение презентаций;

- метод проектов ;

Внеурочная деятельность Кружковая работа является одним из видов внеаудиторных занятий в колледже. В процессе кружковой работы происходит углубление и расширении системы знаний, а так же отрабатываются способы практическо -профессиональной деятельности. На занятиях кружка студенты участвуют в изготовлении и ремонте наглядных пособий для кабинета технологии сварочного дела, готовят доклады и сообщения для уроков.

Внеурочная деятельность

Кружковая работа является одним из видов внеаудиторных занятий в колледже. В процессе кружковой работы происходит углубление и расширении системы знаний, а так же отрабатываются способы практическо -профессиональной деятельности. На занятиях кружка студенты участвуют в изготовлении и ремонте наглядных пособий для кабинета технологии сварочного дела, готовят доклады и сообщения для уроков.

Научно-методическая деятельность Разрабатываю и внедряю учебные планы и программы Рабочая программа: «Сварные конструкции» Рабочая программа профессии «Электросварщик ручной сварки – 3 р. » Рабочая программа профессии  «Газосварщик- 2 р.» Рабочая программа учебной дисциплины «Изготовление сварных конструкций» Рабочая программа «Технологической практики». «Преддипломной практики»

Научно-методическая деятельность

Разрабатываю и внедряю учебные планы и программы

Рабочая программа: «Сварные конструкции»

Рабочая программа профессии «Электросварщик ручной сварки – 3 р. »

Рабочая программа профессии

«Газосварщик- 2 р.»

Рабочая программа учебной дисциплины «Изготовление сварных конструкций»

Рабочая программа «Технологической практики». «Преддипломной практики»

Разрабатываю и внедряю методические указания Выполнение практических работ Расчёт режимов сварки Написание и оформление курсового проекта Составление технологических  карт

Разрабатываю и внедряю методические указания

Выполнение практических работ

Расчёт режимов сварки

Написание и оформление

курсового проекта

Составление технологических

карт

Принимал участие в Украинско - немецком проекте «Реформа системы профессионально технического образования с учётом энергоэффективности». Являлся руководителем регионального центра энергоэффективности 2009-2011 год

Принимал участие в Украинско - немецком проекте

«Реформа системы профессионально технического

образования с учётом энергоэффективности».

Являлся руководителем регионального центра

энергоэффективности 2009-2011 год

Создал свой мини-сайт в социальной сети работников образования «образовательная площадка» multiurok.ru Web-адрес сайта http:// multiurok.ru/lasar/

Создал свой мини-сайт в социальной сети работников образования «образовательная площадка» multiurok.ru

Web-адрес сайта

http:// multiurok.ru/lasar/

Опубликовал в социальной сети статьи, методические материалы

Опубликовал в социальной сети статьи, методические материалы

Сертификат за участие в восьмом всеукраинском конкурсе «Вчитель новатор» - 2011год Сертификат за участие в девятом всеукраинском конкурсе «Вчитель новатор» - 2012год Сертификат за участие в десятом всеукраинском конкурсе «Вчитель новатор» - 2013год Печатание методических работ в журнале «Открытый урок»

Сертификат за участие в восьмом всеукраинском конкурсе «Вчитель новатор» - 2011год

Сертификат за участие в девятом всеукраинском конкурсе «Вчитель новатор» - 2012год

Сертификат за участие в десятом всеукраинском конкурсе «Вчитель новатор» - 2013год

Печатание методических работ

в журнале «Открытый урок»

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !