СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио Надбитовой М.М.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио Надбитовой М.М.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с.Озерское» Корсаковского городского округа Сахалинской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  Надбитовой Маргариты Михайловны

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с.Озерское» Корсаковского городского округа Сахалинской области

ПОРТФОЛИО

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Надбитовой Маргариты Михайловны

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Работа с детьми всегда интересна: учишь детей и учишься сам».   Место работы: МАОУ «СОШ с.Озерское» Должность: учитель начальных классов  Электронный адрес: nadbitova.margo@yandex.ru

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Работа с детьми всегда интересна: учишь детей и учишься сам».

Место работы: МАОУ «СОШ с.Озерское»

Должность: учитель начальных классов

Электронный адрес: [email protected]

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО

  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ВНЕУРОЧНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  • ИНФОРМАЦИОННАЯ

КАРТА ПЕДАГОГА

  • ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

КОМПЕТЕНТНОСТИ

  • ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ,

СЕРТИФИКАТЫ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА 1. ФИО: Надбитова Маргарита Михайловна  2. Дата рождения – 12.04.1983 г. 3. Должность -учитель начальных классов.  4. Образование – высшее. 5.Стаж работы : общий – 18 лет, по должности учитель – 8 лет  6. Категория – I категория.  7. Методическая тема – «Создание здоровьесберегающего пространства как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».  9. Классное руководство – 4 класс.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

  • 1. ФИО: Надбитова Маргарита Михайловна 
  • 2. Дата рождения – 12.04.1983 г.
  • 3. Должность -учитель начальных классов. 
  • 4. Образование – высшее.
  • 5.Стаж работы : общий – 18 лет, по должности учитель – 8 лет 
  • 6. Категория – I категория. 
  • 7. Методическая тема – «Создание здоровьесберегающего пространства как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС». 
  • 9. Классное руководство – 4 класс.
ПОВЫШЕНИЕ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».  (Али Апшерони) Дистанционные курсы: «Общая педагогика: теория и практика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС для учителей начальных классов» 2021 г.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».

(Али Апшерони)

  • Дистанционные курсы: «Общая педагогика: теория и практика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС для учителей начальных классов» 2021 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ДИПЛОМЫ

ДИПЛОМЫ

ГРАМОТЫ

ГРАМОТЫ

 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ  РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ

ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Школа России".

Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.

Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ  ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за пять лет показатели 2016 -2017 уч.год Успеваемость 100% 2017 - 2018 уч. год Качество знаний 48% 100% 2018 – 2019 уч. год 100% 2019 – 2020 уч. год 57% 2020 -2021 уч. год 100% 64% 100% 77% 79%

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за пять лет

показатели

2016 -2017 уч.год

Успеваемость

100%

2017 - 2018 уч. год

Качество знаний

48%

100%

2018 – 2019 уч. год

100%

2019 – 2020 уч. год

57%

2020 -2021 уч. год

100%

64%

100%

77%

79%

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ   ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И  ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И

ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Открытый классный час «Память за собою позови…»  Открытое мероприятие «Турнир грамотеев» Открытое мероприятие в рамках недели «Окружающего мира». Открытое мероприятие «Моя Родина». Открытое мероприятие «Наши милые мамы».
  • Открытый классный час «Память за собою позови…»
  • Открытое мероприятие «Турнир грамотеев»
  • Открытое мероприятие в рамках недели «Окружающего мира».
  • Открытое мероприятие «Моя Родина».
  • Открытое мероприятие «Наши милые мамы».
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • УЧАСТИЕ В РАБОТЕ

МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ

КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ

 Обобщение опыта работы на уровне МО начальных классов по теме «Формирование учебной самостоятельности младших школьников».  Выступление на уровне МО начальных классов по теме: «Уровень усвоения учащимися навыком чтения и письма и о мерах помощи ребятам, которые испытывают затруднения в овладении этими навыками». Выступление на педсовете школы по теме: «Особенности проведения личностно – ориентированного урока в начальной школе»
  • Обобщение опыта работы на уровне МО начальных классов по теме «Формирование учебной самостоятельности младших школьников».
  • Выступление на уровне МО начальных классов по теме: «Уровень усвоения учащимися навыком чтения и письма и о мерах помощи ребятам, которые испытывают затруднения в овладении этими навыками».
  • Выступление на педсовете школы по теме: «Особенности проведения личностно – ориентированного урока в начальной школе»
Выступление на педсовете школы по теме: «Личностно – ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» Выступление на педсовете школы по теме: «Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни школьников в свете внедрения ФГОС»
  • Выступление на педсовете школы по теме:

«Личностно – ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»

  • Выступление на педсовете школы по теме:

«Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни школьников в свете внедрения ФГОС»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.

  • Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
  • Реализация игровых приемов , и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы:  При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов: http://pedsovet.su/ http://zavuchinfo.ru/ http://1september.ru/ http://www.it-n.ru/default.aspx http://www.uchportal.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki http://www.prav-pit.ru/ http://nsportal.ru/

ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ

В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы:

  • При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:
  • http://pedsovet.su/
  • http://zavuchinfo.ru/
  • http://1september.ru/
  • http://www.it-n.ru/default.aspx
  • http://www.uchportal.ru/
  • http://ru.wikipedia.org/wiki
  • http://www.prav-pit.ru/
  • http://nsportal.ru/
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 1 КЛАССЕ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 1 КЛАССЕ
  • КЛАССНОЕ

РУКОВОДСТВО

  • ИТОГИ УЧАСТИЯ В

РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».  С. Соловейчик Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.  Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».

С. Соловейчик

  • Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 4 КЛАССЕ С 1 сентября 2020 года я начала работу в 4 классе по стандартам второго поколения. На начальном этапе по организации внеурочной деятельности родителям первоклассников мною были предложены анкеты со следующими направлениями внеурочной деятельности по ФГОС: общекультурное; спортивно – оздоровительное; духовно – нравственное; социальное; общеинтеллектуальное.  С учетом пожеланий родителей и детей была организована внеурочная деятельность по следующим направлениям : Обшеинтеллектуальное (Программа «Математика в окружающем мире») Духовно – нравственное (Программа «Я живу в России»).

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 4 КЛАССЕ

С 1 сентября 2020 года я начала работу в 4 классе по стандартам второго поколения.

На начальном этапе по организации внеурочной деятельности родителям первоклассников мною были предложены анкеты со следующими направлениями внеурочной деятельности по ФГОС:

  • общекультурное;
  • спортивно – оздоровительное;
  • духовно – нравственное;
  • социальное;
  • общеинтеллектуальное.

С учетом пожеланий родителей и детей была организована внеурочная деятельность по следующим направлениям :

  • Обшеинтеллектуальное (Программа «Математика в окружающем мире»)
  • Духовно – нравственное (Программа «Я живу в России»).
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

" Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов  учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".

                                        Ш.А. Амонашвили

Цели и задачи воспитательной деятельности 4 класса на 2020 – 2021 учебный год. 

Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений - всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом.  

Основной целью воспитательной работы в классе является предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Воспитательные задачи 4 класса на 2020 - 2021 учебный год. 

1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения. 

2. Систематически проводить работу по формированию у учеников любви к России, её традициям, нравам, обычаям и культурным ценностям. 

3. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в классе, школе, семье, своём доме, городе. 

4. Помочь детям класса почувствовать и раскрыть свою индивидуальность, формировать у них умение высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение. 

5. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учёбе. 

6. Вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно- эстетического направления. 

7. Привлечь родителей к активному участию в жизни класса через организацию совместных мероприятий; заняться педагогическим всеобучем для родителей. 

8. Формировать у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

ИТОГИ УЧАСТИЯ  В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ