Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с.Озерское» Корсаковского городского округа Сахалинской области
ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Надбитовой Маргариты Михайловны
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Работа с детьми всегда интересна: учишь детей и учишься сам».
Место работы: МАОУ «СОШ с.Озерское»
Должность: учитель начальных классов
Электронный адрес: [email protected]
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КАРТА ПЕДАГОГА
- ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ
СЕРТИФИКАТЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
- 1. ФИО: Надбитова Маргарита Михайловна
- 2. Дата рождения – 12.04.1983 г.
- 3. Должность -учитель начальных классов.
- 4. Образование – высшее.
- 5.Стаж работы : общий – 18 лет, по должности учитель – 8 лет
- 6. Категория – I категория.
- 7. Методическая тема – «Создание здоровьесберегающего пространства как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».
- 9. Классное руководство – 4 класс.
-
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».
(Али Апшерони)
- Дистанционные курсы: «Общая педагогика: теория и практика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС для учителей начальных классов» 2021 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ДИПЛОМЫ
ГРАМОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
• Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Школа России".
• Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
• Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за пять лет
показатели
2016 -2017 уч.год
Успеваемость
100%
2017 - 2018 уч. год
Качество знаний
48%
100%
2018 – 2019 уч. год
100%
2019 – 2020 уч. год
57%
2020 -2021 уч. год
100%
64%
100%
77%
79%
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Открытый классный час «Память за собою позови…»
- Открытое мероприятие «Турнир грамотеев»
- Открытое мероприятие в рамках недели «Окружающего мира».
- Открытое мероприятие «Моя Родина».
- Открытое мероприятие «Наши милые мамы».
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ
- Обобщение опыта работы на уровне МО начальных классов по теме «Формирование учебной самостоятельности младших школьников».
- Выступление на уровне МО начальных классов по теме: «Уровень усвоения учащимися навыком чтения и письма и о мерах помощи ребятам, которые испытывают затруднения в овладении этими навыками».
- Выступление на педсовете школы по теме: «Особенности проведения личностно – ориентированного урока в начальной школе»
- Выступление на педсовете школы по теме:
«Личностно – ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
- Выступление на педсовете школы по теме:
«Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни школьников в свете внедрения ФГОС»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.
- Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
- Реализация игровых приемов , и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы:
- При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:
- http://pedsovet.su/
- http://zavuchinfo.ru/
- http://1september.ru/
- http://www.it-n.ru/default.aspx
- http://www.uchportal.ru/
- http://ru.wikipedia.org/wiki
- http://www.prav-pit.ru/
- http://nsportal.ru/
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 1 КЛАССЕ
- КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО
РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ
ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».
С. Соловейчик
- Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 4 КЛАССЕ
С 1 сентября 2020 года я начала работу в 4 классе по стандартам второго поколения.
На начальном этапе по организации внеурочной деятельности родителям первоклассников мною были предложены анкеты со следующими направлениями внеурочной деятельности по ФГОС:
- общекультурное;
- спортивно – оздоровительное;
- духовно – нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное.
С учетом пожеланий родителей и детей была организована внеурочная деятельность по следующим направлениям :
- Обшеинтеллектуальное (Программа «Математика в окружающем мире»)
- Духовно – нравственное (Программа «Я живу в России»).
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
" Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
Ш.А. Амонашвили
Цели и задачи воспитательной деятельности 4 класса на 2020 – 2021 учебный год.
Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений - всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом.
Основной целью воспитательной работы в классе является предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Воспитательные задачи 4 класса на 2020 - 2021 учебный год.
1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
2. Систематически проводить работу по формированию у учеников любви к России, её традициям, нравам, обычаям и культурным ценностям.
3. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в классе, школе, семье, своём доме, городе.
4. Помочь детям класса почувствовать и раскрыть свою индивидуальность, формировать у них умение высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение.
5. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учёбе.
6. Вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно- эстетического направления.
7. Привлечь родителей к активному участию в жизни класса через организацию совместных мероприятий; заняться педагогическим всеобучем для родителей.
8. Формировать у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ