Просмотр содержимого документа
«Разделы аттестации педагога дополнительного образования»
Раздел 1.
Общие сведения о педагогическом работнике
Раздел 2.
Документы для проведения процедуры аттестации
Разделы 3-5
Документы и материалы по результатам деятельности педагога дополнительного образования, концертмейстера, воспитателя группы продлённого дня, общежития, детских реабилитационных центров, детских лагерей отдыха высшей квалификационной категории
Раздел 3.
Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
3.1. Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ
3.2. Результаты внеучебной деятельности учащихся в олимпиадах, концертах, конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях
3.3. Мониторинг оценки родителями результатов занятий детей в образовательной организации
Раздел 4.
Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
4.1. Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Раздел 5.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности
5.1. Совершенствование методов обучения и воспитания
5.2. Использование новых образовательных технологий
5.3. Распространение педагогического опыта
5.4. Результаты инновационной, экспериментальной деятельности
5.5. Участие в работе методических объединений
5.6. Участие в профессиональных конкурсах
5.7. Личный вклад в повышение качества образования