
Кошельский Станислав Анатольевич

Место работы: ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»
Должность: Преподаватель истории
Период, за который предоставлены документы: 2013-2018
Подпись_______________
СОДЕРЖАНИЕ:
Раздел 1 «Общие сведения» 3
1.1 Сведения об образовании 4
1.2 Систематичность повышения квалификации 4
1.3 Сведения о трудовой деятельности 5
1.4 Сведения об аттестации 5
Раздел 2 «Профессионально - педагогическая деятельность и ее результативность» 6
2.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние 5 лет 6
2.2 Результат дополнительной работы (внеурочной деятельности по преподаваемым предметам) 8
2.3 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе 9
Раздел 3 «Научно - методическая деятельность» 11
3.1 Цели и задачи профессиональной деятельности 11
3.2 Профессиональные интересы: 12
3.3 Профессионально - педагогическое кредо: 12
3.4 Тема по самообразованию: 12
3.5 Образовательная программа, по которой работает педагог: 12
3.6 Используемый учебно-методический комплекс 12
3.7 Наличие собственных методических разработок 14
3.8 Участие в работе методического формирования 14
3.9 Наличие публикаций 15
3.10 Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок 16
3.12 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах 16
Раздел 4 «Оценка профессиональной деятельности педагога» 17
4.1 Официальные документы (награды, грамоты, благодарственные письма и т.п.) 17
Раздел 1 «Общие сведения»
Э
лектронное портфолио на сайте «Инфоурок» с 2018 года (https://infourok.ru/user/koshelskiy-stanislav-anatolevich)
Дата рождения: | 07.10.1987 г. |
Образование: | высшее |
Общий трудовой стаж: | 9 лет 5 мес. |
Педагогический стаж: | 9 лет 5 мес. |
Стаж работы в данном учреждении: | 2 года 5 мес. |
Стаж работы в должности, по которой проходит аттестация: | 9 лет 5 мес. |
Квалификационная категория на момент аттестации: | Без категории |
П
ерсональный сайт на «Мультиурок» с 2018 года (https://multiurok.ru/id68472139/)
1.1 Сведения об образовании
№ | Учебное заведение | Полученная специальность и квалификация | Год окончания |
1 | ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет» | Историк Преподаватель истории по специальности «История» | 2012 год |
1.2 Систематичность повышения квалификации
№ | Название курсов повышения квалификации | Организация, проводившая курсы | Кол-во часов | Сроки | Вид документа |
1 | Информационно-коммуникацион-ные технологии | ГБУ «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» | 72 ч. | 03.02.2015г. - 16.02.2015г. | Удостоверение № 0009/ИКТ |
2 | Модульный курс «Дискуссионные проблемы истории России» | ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования | 8 ч. | 27.01.2015 | Сертификат ЧИППКРО №030409 |
3 | Семинар «Информационно-образовательная среда «Сферы» как инструмент реализации ФГОС ООО» | ОАО «Издательство «Просвещение» | 6 ч. | 4.03. 2015 | Сертификат участника семинара |
4 | Семинар «Воспитание патриотизма и формирование гражданской идентичности обучающихся средствами линии УМК «Обществознание» | ОАО «Издательство «Просвещение» | 6 ч. | 21.05.2015 | Сертификат участника семинара |
5 | Международный дистанционный модульный социально-образовательный проект «Социальное здоровье нации» | Институт Минсоцобр-проект АНО «Межрегион-центр МИСОД» | - | 2017 год | Сертификат АР- I № 7151 |
1.3 Сведения о трудовой деятельности
№ | Место работы | Должность | Год начала работы | Год окончания работы |
1 | МОУ СОШ №8 г.Бакал | Педагог доп.образования | 29.10.2007 | 01.02.2008 |
2 | МОУ СОШ №8 г.Бакал | Учитель истории и обществознания | 01.02.2008 | 13.04.2009 |
3 | МОУ СОШ №8 г.Бакал | Учитель истории и обществознания | 09.10.2009 | 31.08.2010 |
4 | ГОУ НПО «Проффессиональное училище» № 50 | Преподаватель истории и обществознания | 07.09.2011 | 31.08.2013 |
5 | МБОУ СОШ № 9 г.Бакал | Учитель истории и обществознания | 02.09.2013 | 23.03.2016 |
6 | ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум» | Преподаватель истории и обществознания | 24.03.2016 | По наст. время |
1.4 Сведения об аттестации
№ | Квалификационная категория | Должность, по которой присвоена категория | Период действия категории |
Дата аттестации | Дата окончания аттестации |
1 | Без категории | | | |
Раздел 2 «Профессионально - педагогическая деятельность и ее результативность»
Преподаваемые дисциплины:
Группы, в которых педагог работает: первый, второй курсы.
Отделения: 31.02.01. «Лечебное дело», 34.02.01. «Сестринское дело».
Возраст обучающихся: от 15 до 23 лет.
Классное руководство: не имею
2.1 Динамика учебных достижений обучающихся за 2017-2018 уч. год
№ | Направление педагогического анализа |
1 | Учебный год | Абсолютная успеваемость | Качественная успеваемость | Средний балл | 2017-2018 | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебде | 93% | 92% | 94% | 78% | 75% | 83% | 4,0 | 3,9 | 4,2 | Анализ результативности образовательного процесса   Абсолютная успеваемость обучающихся на 1 курсе Сестринского отделения по дисциплине ОДБ.06 «История», за 2017-2018 учебный год составила - 93%. Абсолютная успеваемость обучающихся на 2 курсе Сестринского отделения по дисциплине ОГСЭ.02 «История», за 2017-2018 учебный год составила - 92%., это показывает, что практически все обучающиеся освоили преподаваемый предмет, знания и умения соответствуют государственному образовательному стандарту. На «4» и «5» успевают более половины обучающихся. Результаты работы позволяют свидетельствовать о том, что используемые мною технологии и методы, способствуют формированию информационной компетенции обучающихся, что положительно влияет на качество образования по дисциплине «История». Наблюдается положительная динамика качества знаний по истории, в связи с освоением и применением на практике новых педагогических технологий (проблемный метод, метод проектов, компьютерно - информационные технологии). Уровень обученности во всех группах стабилен. (Данные представлены в таблице и проиллюстрированы диаграммами). |
2.2 Результат дополнительной работы (внеурочной деятельности по преподаваемым предметам)
№ | Направление описания |
1 | Во внеурочное время при проведении различных мероприятий стремлюсь к повышению общей информационной культуры, углублению и расширению знаний, получаемых на уроках, развитию творческих способностей обучающихся, творческого воображения, самовыражению, самореализации, получению навыков коллективной творческой деятельности, ответственного отношения к результатам своей работы и работы коллектива. Используя современные компьютерные технологии, провожу традиционные внеклассные мероприятия: 07.02.2018 г. прошёл конкурс рефератов «Великие открытия и изобретения 20-21 веков» среди студентов первого курса ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум». Студент 12с группы Талипов Булат представил доклад на тему «Средневековый замок в 21 веке". Результат - Диплом 3 степени. |
2.3 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№ | Название используемой технологии | Группы, в которых используется технология | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат |
1 | Метод проектов практико-ориентирован-ного типа | 11 с, 12 с, 13с Сестринское дело 14 ф Лечебное дело | Метод проектов - это такой способ обучения, при котором обучающийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт. | Внедрение метода проектов, создание условий для выполнения обучающимися индивидуально-проектированной деятельности позволяет сформулировать устойчивый интерес обучающихся к предмету, способствует их самообразованию, повышению творческой активности. |
2 | Информационно - коммуникационные технологии | 11с, 12с, 13с, 14ф | Компьютерные (информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучающемуся, средством осуществления которых является компьютер. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы; обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. | Цели для компьютерных технологий: повышение качества знаний (повышается наглядность обучения; существенную роль играет естественный интерес большинства учащихся к компьютеру, он косвенно трансформируется в интерес к предмету; больше возможностей для практической реализации активных форм обучения); повышение производительности труда учителя и как следствие увеличение объема знаний учащихся по предмету. Косвенной целью внедрения компьютерной технологии по любому предмету является повышение уровня общей информационной культуры учащихся и будущего общества в целом. У учащихся воспитывается стереотип мышления: “Нужно узнать –загляни в Интернет”. |
Раздел 3 «Научно - методическая деятельность»
3.1 Цели и задачи профессиональной деятельности
Ориентируясь на современные проблемы системы образования, и учитывая специфику преподаваемых мною предметов «История», «Философия» и «Обществознание», я определяю цель своей педагогической деятельности:
формирование у студентов предметных знаний, умений, навыков,
поддержании интереса к изучению и формированию познавательной активности, воспитание потребности в практическом использовании полученных на уроках знаний и умений в различных сферах деятельности;
воспитание гражданина - патриота и гражданина своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды.
При реализации данной цели ставлю перед собой задачи:
формирование творческой активности;
помочь обучающимся освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно;
способствовать развитию творческого потенциала обучающихся;
создать условия для формирования у обучающихся адекватной самооценки;
способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде.
Поставленные задачи реализую на всех ступенях образовательного процесса, выстраивая свою деятельность в рамках образовательных программ, в которых определены цели, задачи, содержание обучения, программное, методическое и техническое обеспечение, принципы использования программ и критерии оценки их эффективности.
3.2 Профессиональные интересы:
Потребность в новых знаниях, непрерывность педагогического самообразования - необходимое условие профессионального становления и совершенствования.
3.3 Профессионально - педагогическое кредо:
«Si discipuli bene student, a magistris laudantur» (Если ученики прилежно занимаются, их хвалят учителя)
3.4 Тема по самообразованию: «Европейское средневековье» 3.5 Образовательная программа, по которой работает педагог:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» и по специальности 34.02.01 «Сестринское дело».
3.6 Используемый учебно-методический комплекс
Нормативная и учебно-методическая документация
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальностям 31.02.01 Лечебное дело и 34.02.01 Сестринское дело (Приказ Минобрнауки России от 28 октября 2009 г. № 472);
Паспорт кабинета;
Примерные программы дисциплин «История», «Обществознание», «Основы философии»;
Рабочие программы по дисциплинам: ОДБ.06. «История» для студентов 1 курса по специальности Сестринское дело, ОДБ.07. «Обществознание» для студентов 1 курса по специальности Сестринское дело, ОГСЭ.02. «История» для студентов 2 курса по специальностям Лечебное дело и Сестринское дело, ОГСЭ.01. «Основы философии» для студентов 2 курса по специальностям Лечебное дело и Сестринское дело;
Календарно-тематические планы;
План учебных занятий (технологические карты);
Инструкция по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии в соответствии с профилем кабинета истории;
Комплекс учебно-методического обеспечения.
Учебно-методическая и справочная литература
№ | Учебники и учебные пособия Название (автор, издательство, год издания) |
-
| История России : Учебник / Орлов А.С.- М. : Проспект, 2013. |
-
| История России [Электронный ресурс] : Учебник / Н.И. Павленко, И.Л. Андреев, Л.М. Ляшенко; Под ред. Н.И. Павленко. - М. : Абрис, 2012. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785437200636.html |
№ | Интернет-ресурсы |
1. | www.gumer.info (Библиотека Гумер). www.hist.msu. ru/ER/Etext/PICT/feudal.htm (Библиотека Исторического факультета МГУ). |
2. | www.bibliotekar.ru (Библиотекарь.Ру: электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам). |
№ | Олимпиады и конкурсы |
1. | https://mega-talant.com – Всероссийские дистанционные олимпиады для учащихся и учителей |
2. | http://intolimp.org – Международные дистанционные олимпиады |
3. Раздаточный материал:
4. Технические средства обучения:
5. Средства контроля:
Средства контроля на бумажном носителе: (контрольные вопросы, тесты, задачи, экзаменационные билеты и т.д.)
3.7 Наличие собственных методических разработок
№ | Название работы | Тема | Время написания |
1 | Методическая разработка для преподавателей | «Российская империя в XIX веке» | 2018г. |
2 | Методическая разработка для преподавателей | «Цивилизация Запада и Востока в Средние века» | 2018г. |
3.8 Участие в работе методического формирования
№ | Название методического объединения или кафедры, в котором работает педагог | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает педагог в рамках этой структуры | Сроки работы |
1 | Школа педагогического мастерства | Формирование и совершенствование профессиональных качеств, профессиональное развитие преподавателей. | Использование ИКТ в учебном процессе | 2017-2018 |
3.9 Наличие публикаций
№ | Название работы | Объем | Время написа-ния | Место публикации |
1 | Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии», 2018 | 14 стр. | 16.10.18 | https://infourok.ru |
2 | Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.02 «История», 2018 | 15 стр. | 16.10.18 | https://infourok.ru |
3 | Календарно-тематический план работы преподавателя дисциплины ОДБ.06 История на 2018-2019 уч.год | 7 стр. | 18.10.18 | https://infourok.ru |
4 | Презентация урока «Российская империя в XIX веке» | 23 сл. | 30.10.18 | https://infourok.ru |
5 | Презентация урока «Цивилизация Запада и Востока в Средние века» | 31 сл. | 30.10.18 | https://infourok.ru |
6 | Методическая разработка для преподавателей «Российская империя в XIX веке» | 19 стр. | 31.10.18 | https://infourok.ru |
7 | Рабочая программа по дисциплине ОДБ.06. История, 2018 год | 48 стр. | 10.11.18 | https://multiurok.ru |
8 | Методическая разработка для преподавателей «Цивилизация Запада и Востока в Средние века» | 19 стр. | 10.11.18 | https://multiurok.ru |
3.10 Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень (образовательного учреждения, муниципальный, региональный) | Сроки | Нали-чие отзы-ва |
1 | Доклад «Школа педагогическо-го мастерства» | «Пути повышения качества знаний обучающихся» | Образовательное учреждение | 23.10.2018 | |
3.11 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах
№ | Название конкурса | Срок | Результат |
1 | Всероссийское тестирование педагогов 2018 при поддержке Минпросвещения России, Минздрава России и Роспотребнадзора | 21.09.2018 г. | Благодарность за активное участие |
2 | Всероссийская блиц-олимпиада «Время знаний» Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания | 27.10.2018 г. | Диплом победителя 1 место |
3 | Марафон финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всероссийской недели сбережений | 31.10.2018г. | Сертификат участника |
Раздел 4 «Оценка профессиональной деятельности педагога» 4.1 Официальные документы (награды, грамоты, благодарственные письма и т.п.)
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Диплом III степени | За участие в региональном этапе XIII Международного конкурса методических проектов «Уроки Холокоста – путь к толерантности» | Фонд «Холокост» | 27.01. 2015 г. |
2 | Благодарность | За подготовку участника региональной научно-практической конференции «Молодежь. Творчество. Наука» | Филиал «ЮУрГУ» в г.Сатке | 08.04. 2015 |
3 | Сертификат | За участие в международном дистанционном модульном социально-образовательном проекте «Социальное здоровье нации» | Институт Минсоцобрпроект | 2017 |
4 | Благодарность | За активное участие во Всероссийском тестировании педагогов 2018 года | Экспертный совет по информатизации | 2018 |
5 | Благодарность | За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей | Проект «Инфоурок» | 18.10. 2018 |
6 | Диплом победителя Всероссийской блиц-олимпиады «Время знаний» | Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания | Всероссийское СМИ «Время знаний» | 27.10. 2018 |
7 | Сертификат участника | Марафон финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всероссийской недели сбережений | Проект «Инфоурок» | 31.10. 2018 |
8 | Сертификат | Создание персонального сайта на проекте «Мультиурок» | Проект «Мультиурок» | 10.11. 2018 |
17