СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио преподавателя истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио преподавателя истории для аттестации за 2013-2018 учебные годы

Просмотр содержимого документа
«Портфолио преподавателя истории»







Кошельский Станислав Анатольевич





















Место работы: ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»


Должность: Преподаватель истории


Период, за который предоставлены документы: 2013-2018


Подпись_______________







СОДЕРЖАНИЕ:


Раздел 1 «Общие сведения» 3

1.1 Сведения об образовании 4

1.2 Систематичность повышения квалификации 4

1.3 Сведения о трудовой деятельности 5

1.4 Сведения об аттестации 5

Раздел 2 «Профессионально - педагогическая деятельность и ее результативность» 6

2.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние 5 лет 6

2.2 Результат дополнительной работы (внеурочной деятельности по преподаваемым предметам) 8

2.3 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе 9

Раздел 3 «Научно - методическая деятельность» 11

3.1 Цели и задачи профессиональной деятельности 11

3.2 Профессиональные интересы: 12

3.3 Профессионально - педагогическое кредо: 12

3.4 Тема по самообразованию: 12

3.5 Образовательная программа, по которой работает педагог: 12

3.6 Используемый учебно-методический комплекс 12

3.7 Наличие собственных методических разработок 14

3.8 Участие в работе методического формирования 14

3.9 Наличие публикаций 15

3.10 Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок 16

3.12 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах 16

Раздел 4 «Оценка профессиональной деятельности педагога» 17

4.1 Официальные документы (награды, грамоты, благодарственные письма и т.п.) 17











Раздел 1 «Общие сведения»


Электронное портфолио на сайте «Инфоурок» с 2018 года (https://infourok.ru/user/koshelskiy-stanislav-anatolevich)

















Дата рождения:

07.10.1987 г.

Образование:

высшее

Общий трудовой стаж:

9 лет 5 мес.

Педагогический стаж:

9 лет 5 мес.

Стаж работы в данном учреждении:

2 года 5 мес.

Стаж работы в должности, по которой проходит аттестация:

9 лет 5 мес.

Квалификационная категория на момент аттестации:

Без категории

Персональный сайт на «Мультиурок» с 2018 года (https://multiurok.ru/id68472139/)





1.1 Сведения об образовании


Учебное заведение

Полученная специальность и квалификация

Год окончания

1

ФГБОУ ВПО

«Челябинский государственный университет»


Историк

Преподаватель истории

по специальности

«История»


2012 год


1.2 Систематичность повышения квалификации


Название курсов повышения квалификации

Организация, проводившая курсы

Кол-во часов

Сроки

Вид документа

1

Информационно-коммуникацион-ные технологии

ГБУ «Региональный центр оценки качества и информатизации образования»

72 ч.

03.02.2015г. - 16.02.2015г.

Удостоверение № 0009/ИКТ

2

Модульный курс «Дискуссионные проблемы истории России»

ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

8 ч.

27.01.2015

Сертификат ЧИППКРО №030409

3

Семинар «Информационно-образовательная среда «Сферы» как инструмент реализации ФГОС ООО»

ОАО «Издательство «Просвещение»

6 ч.

4.03. 2015

Сертификат участника семинара

4

Семинар «Воспитание патриотизма и формирование гражданской идентичности обучающихся средствами линии УМК «Обществознание»

ОАО «Издательство «Просвещение»

6 ч.

21.05.2015

Сертификат участника

семинара

5

Международный дистанционный модульный социально-образовательный проект «Социальное здоровье нации»

Институт Минсоцобр-проект

АНО «Межрегион-центр МИСОД»

-

2017 год

Сертификат АР- I № 7151


1.3 Сведения о трудовой деятельности


Место работы

Должность

Год начала работы

Год окончания работы

1

МОУ СОШ №8 г.Бакал

Педагог доп.образования

29.10.2007

01.02.2008

2

МОУ СОШ №8 г.Бакал

Учитель истории и обществознания

01.02.2008

13.04.2009

3

МОУ СОШ №8 г.Бакал

Учитель истории и обществознания

09.10.2009

31.08.2010

4

ГОУ НПО «Проффессиональное училище» № 50

Преподаватель истории и обществознания

07.09.2011

31.08.2013

5

МБОУ СОШ № 9 г.Бакал

Учитель истории и обществознания

02.09.2013

23.03.2016

6

ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»

Преподаватель истории и обществознания

24.03.2016

По наст. время

1.4 Сведения об аттестации

Квалификационная категория

Должность, по которой присвоена категория

Период действия категории

Дата аттестации

Дата окончания аттестации

1

Без категории





Раздел 2 «Профессионально - педагогическая деятельность и ее результативность»



Преподаваемые дисциплины:

  • ОДБ.06. История

  • ОДБ.07. Обществознание

  • ОГСЭ.01. Основы философии,

  • ОГСЭ.02. История,


Группы, в которых педагог работает: первый, второй курсы.

Отделения: 31.02.01. «Лечебное дело», 34.02.01. «Сестринское дело».

Возраст обучающихся: от 15 до 23 лет.

Классное руководство: не имею


2.1 Динамика учебных достижений обучающихся за 2017-2018 уч. год


Направление педагогического анализа


1











Учебный год

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

Средний балл


2017-2018

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебдело»

1 курс «Сестр

дело»

2 курс «Сестрдело»

2 курс «Лечебде

93%

92%

94%

78%

75%

83%

4,0

3,9

4,2


Анализ результативности образовательного процесса






Абсолютная успеваемость обучающихся на 1 курсе Сестринского отделения по дисциплине ОДБ.06 «История», за 2017-2018 учебный год составила - 93%.

Абсолютная успеваемость обучающихся на 2 курсе Сестринского отделения по дисциплине ОГСЭ.02 «История», за 2017-2018 учебный год составила - 92%., это показывает, что практически все обучающиеся освоили преподаваемый предмет, знания и умения соответствуют государственному образовательному стандарту. На «4» и «5» успевают более половины обучающихся. Результаты работы позволяют свидетельствовать о том, что используемые мною технологии и методы, способствуют формированию информационной компетенции обучающихся, что положительно влияет на качество образования по дисциплине «История».

Наблюдается положительная динамика качества знаний по истории, в связи с освоением и применением на практике новых педагогических технологий (проблемный метод, метод проектов, компьютерно - информационные технологии). Уровень обученности во всех группах стабилен. (Данные представлены в таблице и проиллюстрированы диаграммами).

2.2 Результат дополнительной работы (внеурочной деятельности по преподаваемым предметам)


Направление описания

1





















Во внеурочное время при проведении различных мероприятий стремлюсь к повышению общей информационной культуры, углублению и расширению знаний, получаемых на уроках, развитию творческих способностей обучающихся, творческого воображения, самовыражению, самореализации, получению навыков коллективной творческой деятельности, ответственного отношения к результатам своей работы и работы коллектива. Используя современные компьютерные технологии, провожу традиционные внеклассные мероприятия:

  • предметные недели

  • научно-практические конференции

  • конкурсы

  • олимпиады

  • выполнение рефератов

07.02.2018 г. прошёл конкурс рефератов «Великие открытия и изобретения 20-21 веков» среди студентов первого курса ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум». Студент 12с группы Талипов Булат представил доклад на тему «Средневековый замок в 21 веке". Результат - Диплом 3 степени.

2.3 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе


Название используемой технологии

Группы, в которых используется технология

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1

Метод проектов практико-ориентирован-ного типа

11 с, 12 с, 13с

Сестринское дело

14 ф

Лечебное дело

Метод проектов - это такой способ обучения, при котором обучающийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт. 

Внедрение метода проектов, создание условий для выполнения обучающимися индивидуально-проектированной деятельности позволяет сформулировать устойчивый интерес обучающихся к предмету, способствует их самообразованию, повышению творческой активности.

2

Информационно - коммуникационные технологии

11с, 12с, 13с, 14ф

Компьютерные (информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучающемуся, средством осуществления которых является компьютер. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы; обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках.

Цели для компьютерных технологий: повышение качества знаний (повышается наглядность обучения; существенную роль играет естественный интерес большинства учащихся к компьютеру, он косвенно трансформируется в интерес к предмету; больше возможностей для практической реализации активных форм обучения); повышение производительности труда учителя и как следствие увеличение объема знаний учащихся по предмету. Косвенной целью внедрения компьютерной технологии по любому предмету является повышение уровня общей информационной культуры учащихся и будущего общества в целом. У учащихся воспитывается стереотип мышления: “Нужно узнать –загляни в Интернет”.



Раздел 3 «Научно - методическая деятельность»


3.1 Цели и задачи профессиональной деятельности


Ориентируясь на современные проблемы системы образования, и учитывая специфику преподаваемых мною предметов «История», «Философия» и «Обществознание», я определяю цель своей педагогической деятельности: 

  • формирование у студентов предметных знаний, умений, навыков,

  • поддержании интереса к изучению и формированию познавательной активности, воспитание потребности в практическом использовании полученных на уроках знаний и умений в различных сферах деятельности;

  • воспитание гражданина - патриота и гражданина своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды.    

При реализации данной цели  ставлю перед собой задачи

  • формирование творческой активности;

  • помочь обучающимся освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно; 

  • способствовать развитию творческого потенциала обучающихся; 

  • создать условия для формирования у обучающихся адекватной самооценки; 

  • способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде. 

     Поставленные задачи реализую на всех ступенях образовательного процесса, выстраивая свою деятельность в рамках образовательных программ, в которых определены цели, задачи, содержание обучения, программное, методическое и техническое обеспечение, принципы использования программ и критерии оценки их эффективности. 

3.2 Профессиональные интересы:

Потребность в новых знаниях, непрерывность педагогического самообразования - необходимое условие профессионального становления и совершенствования.

3.3 Профессионально - педагогическое кредо:

«Si discipuli bene student, a magistris laudantur» (Если ученики прилежно занимаются, их хвалят учителя)

3.4 Тема по самообразованию: «Европейское средневековье» 3.5 Образовательная программа, по которой работает педагог:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» и по специальности 34.02.01 «Сестринское дело».

3.6 Используемый учебно-методический комплекс


  1. Нормативная и учебно-методическая документация

    • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальностям 31.02.01 Лечебное дело и 34.02.01 Сестринское дело (Приказ Минобрнауки России от 28 октября 2009 г. № 472);

    • Паспорт кабинета;

    • Примерные программы дисциплин «История», «Обществознание», «Основы философии»;

    • Рабочие программы по дисциплинам: ОДБ.06. «История» для студентов 1 курса по специальности Сестринское дело, ОДБ.07. «Обществознание» для студентов 1 курса по специальности Сестринское дело, ОГСЭ.02. «История» для студентов 2 курса по специальностям Лечебное дело и Сестринское дело, ОГСЭ.01. «Основы философии» для студентов 2 курса по специальностям Лечебное дело и Сестринское дело;

    • Календарно-тематические планы;

    • План учебных занятий (технологические карты);

    • Инструкция по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии в соответствии с профилем кабинета истории;

    • Комплекс учебно-методического обеспечения.


  1. Учебно-методическая и справочная литература


Учебники и учебные пособия

Название (автор, издательство, год издания)

История России : Учебник / Орлов А.С.- М. : Проспект, 2013.

История России [Электронный ресурс] : Учебник / Н.И. Павленко, И.Л. Андреев, Л.М. Ляшенко; Под ред. Н.И. Павленко. - М. : Абрис, 2012. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785437200636.html

Интернет-ресурсы

1.

www.gumer.info (Библиотека Гумер). www.hist.msu. ru/ER/Etext/PICT/feudal.htm (Библиотека Исторического факультета МГУ).

2.

www.bibliotekar.ru (Библиотекарь.Ру: электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам).

Олимпиады и конкурсы

1.

https://mega-talant.com – Всероссийские дистанционные олимпиады для учащихся и учителей

2.

http://intolimp.org – Международные дистанционные олимпиады



3. Раздаточный материал:

  • Контрольно-измерительные материалы для текущей и промежуточной аттестации.


4. Технические средства обучения:


  • ноутбук

  • проектор


5. Средства контроля:


  • Средства контроля на бумажном носителе: (контрольные вопросы, тесты, задачи, экзаменационные билеты и т.д.)

3.7 Наличие собственных методических разработок


Название работы

Тема

Время написания

1

Методическая разработка для преподавателей

«Российская империя в XIX веке»

2018г.

2

Методическая разработка для преподавателей

«Цивилизация Запада и Востока в Средние века»

2018г.



3.8 Участие в работе методического формирования


Название методического объединения или кафедры, в котором работает педагог

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает педагог в рамках этой структуры

Сроки работы

1

Школа педагогического мастерства

Формирование и совершенствование профессиональных качеств, профессиональное развитие преподавателей.

Использование ИКТ в учебном процессе

2017-2018


3.9 Наличие публикаций


Название работы

Объем

Время написа-ния

Место публикации

1

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии», 2018

14 стр.

16.10.18

https://infourok.ru

2

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.02 «История», 2018

15 стр.

16.10.18

https://infourok.ru

3

Календарно-тематический план работы преподавателя дисциплины ОДБ.06 История на 2018-2019 уч.год

7 стр.

18.10.18

https://infourok.ru

4

Презентация урока «Российская империя в XIX веке»

23 сл.

30.10.18

https://infourok.ru

5

Презентация урока «Цивилизация Запада и Востока в Средние века»

31 сл.

30.10.18

https://infourok.ru

6

Методическая разработка для преподавателей «Российская империя в XIX веке»

19 стр.

31.10.18

https://infourok.ru

7

Рабочая программа по дисциплине ОДБ.06. История, 2018 год

48 стр.

10.11.18

https://multiurok.ru


8

Методическая разработка для преподавателей «Цивилизация Запада и Востока в Средние века»

19 стр.

10.11.18

https://multiurok.ru




3.10 Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок


Форма представления опыта

Тема

Уровень (образовательного учреждения, муниципальный, региональный)

Сроки

Нали-чие отзы-ва

1

Доклад «Школа педагогическо-го мастерства»

«Пути повышения качества знаний обучающихся»

Образовательное учреждение

23.10.2018



3.11 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах


Название конкурса

Срок

Результат

1

Всероссийское тестирование педагогов 2018 при поддержке Минпросвещения России, Минздрава России и Роспотребнадзора

21.09.2018 г.

Благодарность за активное участие

2

Всероссийская блиц-олимпиада «Время знаний» Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания

27.10.2018 г.

Диплом победителя

1 место

3

Марафон финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всероссийской недели сбережений

31.10.2018г.

Сертификат участника



Раздел 4 «Оценка профессиональной деятельности педагога» 4.1 Официальные документы (награды, грамоты, благодарственные письма и т.п.)

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Диплом III степени

За участие в региональном этапе XIII Международного конкурса методических проектов «Уроки Холокоста – путь к толерантности»

Фонд «Холокост»

27.01.

2015 г.

2

Благодарность

За подготовку участника региональной научно-практической конференции «Молодежь. Творчество. Наука»

Филиал «ЮУрГУ» в г.Сатке

08.04. 2015

3

Сертификат

За участие в международном дистанционном модульном социально-образовательном проекте «Социальное здоровье нации»

Институт Минсоцобрпроект



2017

4

Благодарность

За активное участие во Всероссийском тестировании педагогов 2018 года

Экспертный совет по информатизации

2018

5

Благодарность

За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Проект «Инфоурок»

18.10. 2018

6

Диплом победителя Всероссийской блиц-олимпиады «Время знаний»

Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания

Всероссийское СМИ «Время знаний»

27.10.

2018

7

Сертификат участника

Марафон финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всероссийской недели сбережений

Проект «Инфоурок»

31.10. 2018

8

Сертификат

Создание персонального сайта на проекте «Мультиурок»

Проект «Мультиурок»

10.11.

2018





17