СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио профессиональной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио профессиональной деятельности»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №1 имени А.Т. Твардовского

города Починка Смоленской области











ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Бариновой Анжелы Александровны

учителя географии





2020

Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике.

1.Фамилия, имя, отчество, год рождения: Баринова Анжела Александровна, 31.05.1978

2.Образование: высшее, 2001 г, присуждена квалификация учитель географии и биологии по специальности «География».

3.Стаж педагогической работы: 20 лет.

Стаж работы в данной должности 9 лет.

Стаж работы в МБОУ «Заревская ООШ» 6 лет.

Стаж работы в МБОУ №1 им. А.Т. Твардовского г. Починка: 1 год.

4.Информация о наличии учёных званий, почётных званий, наград: не имею.

5.Результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестанционный период за последние 5 лет:

- на муниципальном уровне:

1.Свидетельство № ИЗО-04 выступила на заседании круглого стола учителей ИЗО и технологии по вопросу «Приёмы и формы организации работы учащихся на уроках ИЗО и технологии (из опыта работы)», 28.03.2017 уч. год. https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668876/

2. Свидетельство №ГБХ-02 выступила на заседании РМО учителей географии, биологии, химии с сообщением на тему «Подготовка к ВПР по географии, биологии» (Протокол №2 от 10 ноября 2017 года), 2017-2018 уч. год. https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668879/

3. Свидетельство № хбг - 08 выступила на заседании РМО учителей географии, биологии, химии по вопросу с докладом «ИКТ на уроках химии», 23 марта 2016 года. https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668877/

- на областном уровне:

1.Сертификат за подготовку участника во II Областном конкурсе исследовательский и проектных работ учащихся «Экология родного края», посвященного памяти профессора В.А. Шкаликова, апрель 2016 год. https://multiurok.ru/album/photo/oblastnye-konkursy/668141/

2. Свидетельство за подготовку призера и участника в Областном краеведческом конкурсе «Экспедиция длиною в жизнь», посвященному 180-летию со дня рождения Н.М. Пржевальского, Смоленск, 2019 год.

https://multiurok.ru/album/photo/oblastnye-konkursy/668137/

https://multiurok.ru/album/photo/oblastnye-konkursy/668138/

3. Благодарственное письмо за высокие профессиональные качества, проявленные при подготовке лауреатов фестиваля «Рождественская ярмарка/Weihnachtsmarkt» от отдела образования Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, Смоленск, 2019 г. https://multiurok.ru/album/photo/nemetskii-iazyk-2/668136/

4. Грамота за творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности от сайта «Мультиурок» BTN№1071147

5. Благодарность за активное участие в деятельности проекта «Мультиурок» BTN№1014880 https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/awards/

6. Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» BTN№1014879

7.Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.31.05.2018.

https://multiurok.ru/album/photo/favurok-2018god/658824/

8. Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/658903/

-на всероссийском уровне:

1. Участие во Всероссийском конкурсе " Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель химии."10.11.2016 г. Диплом, серия МБ №452. https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668888/

2. Благодарность от МЦНМО за участие в проведении и проверке ВПР по истории и биологии 2017 г. -2019гг https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668885/

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668886/

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668887/

3. Сертификат. Независимый мониторинг на ИКТ грамотность. 18.01.2016г. Серия Л №19482912016. https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/667831/

4.Диплом, победитель (1 место) Всероссийского интернет-тестирования

« Солнечный свет» «Педагогические технологии для реализации требований ФГОС». 3.08.2020 года. № ДО2168912 https://infourok.ru/user/barinova-anzhela-aleksandrovna

5.Сертификат сообщества «ГлобалЛаб», за активное участие в исследовательском проекте «Грачи прилетели –весна или осень», №003163/2016 https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668884/

6.Участие во Всероссийском конкурсе " Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель химии."10.11.2016 г. Диплом, серия МБ №452.

7. Диплом за проведение «Всероссийского экоурока «Вода России», октябрь 2015 год https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668142/

8. Диплом а организацию сверхппограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Осенняя Сессия», январь, 2018 г https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668998/

-на международном уровне:

1.Диплом 1 степени в международной олимпиаде центра «Айда» «ИКТ компетенция учителя для работы в школе по ФГОС». 30.05.2017г.

https://a-yda.ru/itogi/diplom/104485/

2.  Участие в Международной практической конференции "Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии" 14-16 апреля 2020 г, 12 академ. часов. Приказ №388241441

3.Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net. 15/03/2017. TN96658285 https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/658898/

4.Свидетельство подтверждающее, что подготовила учащихся, ставших победителями (занявших 2,3 места) в дистанционном блиц-турнире по биологии в «В основе – природа» проекта «Новый урок» 17.02.2016

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/658902/

5. Благодарность за помощь в организации международного дистанционному блиц-турнира проекта «Новый урок» 17.02.2016 https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/658901/

6.Грамота за подготовку победителей международного интеллектуального конкурса-блица «Знанио» по химии, 27.04.2017 г. ГРППБЛЦЗ 17-931561/06

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/658904/

7. Свидетельство о подготовке учащихся к Международному конкурсу «Мириады открытий» по биологии. 22.03.2016 № КД -86246 https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/658908/

8. Подготовила к участию в Международном конкурсе «Законы экологии» от проекта «Год экологии 2017», учащихся ставших победителями (занявших 3 место) https://multiurok.ru/album/photo/konkurs-zakony-ekologii-ot-proekta-god-ekologii-2017/658893/

9. Свидетельство А№5979587 о подготовке победителя серии международных олимпиад проекта intolimp.org «Осень,2017».

10.Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса «Законы экологии» от проекта «Год экологии 2017» НЦ-5008, 23.10.2017. https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668882/

11. Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса «Законы экологии» от проекта «Год экологии 2017» УХ-140102261, 23.10.2017 https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668883/



Проведены открытые мероприятия и дан анализ (самоанализ) в соответствии с методикой оценки уровня профессиональной компетенции педагогического работника (далее-методика): дата проведения мероприятия, название, уровень проведения (муниципальный, региональный, всероссийский, международный уровень), название методики (автор/составитель):

Дата

Название

Уровень

Название методики

23.03.2017 год

Экологическая конференция «Как уберечь планету Земля от бытового мусора?»

Образовательная организация

Конференция

12 октября 2015 года

Проведение Всероссийского эко-урок «Вода Росси»

Образовательная организация

В. П. Симонов «Методика системного анализа и оценки эффективности учебных занятий.

25.10.2017

Открытый урок. 5 кл «Великие естествоиспытатели»

Образовательная организация

Методика оценки уровня сформированности учебно-познавательного интереса Репкина Г.В., Заика Е.В.

05.12.2018

Открытый урок. 7 класс. Происхождение и особенности строения голосеменных растений

Образовательная организация

Определение коэффициента сформированности В.П. Беспалько

30.01.2020

Открытый урок.География. Русские путешественники 5 кл.

Образовательная организация

Методика оценки уровня сформированности учебно-познавательного интереса Репкина Г.В., Заика Е.В.



Повышение квалификации (название организации, где прослушаны, год, месяц, проблематика курсов):

1.ГОУ ДПОС «Смоленский областной институт усовершенствования учителей» по дополнительной профессиональной программе «Содержание и методика преподавания биологии, географии в условиях стандартизации образования» в объёме 24ч, с «07» декабря 2-17 года по «12» декабря 2017 года.

2. Прошла обучение в Автономной некоммерческой организации профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»» на дистанционном курсе «Обучение химии в условиях введения ФГОС ООО» в объёме 108 ч, 24.04.2017 год, г. Петрозаводск.

3.Прошла обучение в Автономной некоммерческой организации профессионального образования «Технологический колледж Смоленского гуманитарного университета» по дополнительной профессиональной программе «Организация оказания первой медико-санитарной помощи пострадавшим» в объёме 16ч, с «17» июня 2019 года по «28» июня 2019 года.

4. Прошла обучение в Автономной некоммерческой организации центре дополнительного профессионального образования «Профессиональные кадры»(АНО ЦДПО «Профкадры») с «18» ноября 2019г по «19» ноября 2019 г по программе «Оказание первой помощи пострадавшим» в объеме 16 часов.

5. Прошла обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» в объёме 17 часов, 20.08.2020. https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/662358/

Вебинары:

  1. Тема: "Как превратить анализ данных в реальные результаты обучения." 2 часа, 02.11.2017 г

  2. Тема: "Видеокурсы как современное средство обучения". 04.03.2017 г.

  3. Тема: "Профилактика эмоционального выгорания педагогов". 2 часа, 12.10.2017 г.

  4. Тема: "Ленты времени как инструмент ИКТ в обучении". 14.11.2017 г.

  5. Тема: "Практика организации исследовательской и проектной деятельности в школе." 2 часа, 24.01.2018 г

  6. Тема: "Как удержать внимание класса и провести  незабываемый урок." 2 часа,26.02.2019г

  7. Приняла участие в медианаре на тему "Метод проектов - один из ведущих методов обучения в условиях реализации ФГОС", 2 часа, 20.04.2017 г.

Участие в конференциях и семинарах:

1. Тема "Разработка индивидуальной траектории развития учащегося в индивидуальной коуч-сессии",2016 г. http://www.zavuch.ru/ ,

www.the-best-school.ru

2.Тема "Коучинг и реализация индивидуально-ориентированного подхода в соответствии в ФГОС",2016 г.

3. Тема «Немецкий язык во внеурочной деятельности», 8 часов, 16.11.2019 г. (Свидетельство от GOETHE INSTITUTE. Sprache. Kultur. Deutschland)

Тема самообразования: ИКТ на уроках географии в условиях ФГОС











Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности учителей,
претендующих на категорию (первую или высшую)

Критерии

Показатели

Баллы

(или «0» или «1» или «2»)

Формы

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.Успеваемость обучающихся:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильной (ниже 100%);

- наблюдается положительная динамика (или 100%).


0

1

2

Информация по показателям 1.1. - 1.2, оформляется в таблице (Форма 1)


1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным (ниже 100%);

- наблюдается положительная динамика (или 100%).



0

1

2

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Информация по показателю 1.3, оформляется в таблице (Форма 2)

1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Информация по показателю 1.4, оформляется в таблице (Форма 3)

1.5. Предметные результаты обучающих:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Информация по показателю 1.5, оформляется в таблице (Форма 4)











2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Информация по показателям 2.1. - 2.2, оформляется в таблице (Форма 5)

2.2. Наличие высокобальных работ по результатам аттестации обучающихся:

- отсутствие высокобальных работ;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету:

- не организовано;

- осуществляется периодически;

- осуществляется систематически.


0

1

2

Информация по показателю 2.3, оформляется в таблице (Форма 6)

2.4. Мотивация обучающихся к предмету:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Информация по показателю 2.4, оформляется в таблице (Форма 7)

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету:

- не организовано;

- осуществляется периодически;

- осуществляется систематически.







0

1

2

Информация по показателю 2.5, оформляется в таблице (Форма 8)











3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.



0

1

2

Информация по показателю 3.1, оформляется в таблице (Форма 9)

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:

- не представлена;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Информация по показателю 3.2, оформляется в таблице (Форма 10)

3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.



0

1

2

Информация по показателям 3.3. - 3.5, оформляется в таблице (Форма 11)


3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.



0

1

2

3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на всероссийском (международном) уровне1:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.





0

1

2

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий:

- наблюдается отрицательная динамика;

- результаты являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Информация по показателю 4.1, оформляется в таблице (12)

4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.


0

1

2

Информация по показателю 4.2, оформляется в таблице (Форма 13)

4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.


0

1

2

Информация по показателю 4.3, оформляется в таблице (Форма 14)

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.



0

1

2

Информация по показателю 4.4, оформляется в таблице (Форма 15)

4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- сведения о публикациях не представлены;

- представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет;

- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях.








0

1


2

Информация по показателю 4.5, оформляется в таблице (Форма 16)







5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Обобщение и распространение опыта работы

(в том числе инновационной, исследовательской деятельности)


Информация по показателям 5.1. - 5.5, оформляется в таблице (Формы 17)


5.1. На уровне образовательной организации:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.


0

1


2

5.2. На муниципальном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.


0

1


2

5.3. На региональном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды).


0

1


2

5.4. На всероссийском уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды).


0

1


2

5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ:

- информация отсутствует;

- информация представлена о периодическом участии;

- информация представлена о систематическом участии.





0

1

2





6. Участие в работе методических объединений

6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.



0

1

2

Информация по показателям 6.1. - 6.3, оформляется в таблице (Форма 18)


6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.



0

1

2

6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.



0

1

2

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу:

- информация не представлена;

- на региональном уровне;

- на всероссийском уровне.


0

1

2

Информация по показателю 6.4, оформляется в таблице (Форма 19)


6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства:

- информация не представлена;

- проводимых неотраслевыми организациями;

- проводимых отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием.


0

1

2

Информация по показателю 6.5, оформляется в таблице (Форма 20)



Итого:

60


Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника

Первая

категория

Высшая категория

24−40 баллов

41−60 баллов










Фреймовая структура аттестационных материалов учителей, претендующих на категорию (первую или высшую)


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией



Форма 1

    1. Успеваемость обучающихся


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2015-2016

5-9

5-6,6-3,7-3,8-2,

9-2

100%

http://sarewo.edusite.ru/

2016-2017

5-9

5-3;6-6;7-3,8-3, 9-2

100%

2017-2018

5-9

5-5;6-3;7-6;8-3; 9-3

100%

2018-2019

5-9

5-2; 6-5; 7-2; 8-6; 9-3

100%

2019-2020

5-11

5А-19; 5Б-21;

6А-24; 6Б-24; 7А-21; 7Б-19;

8-20; 9А-19; 9Б-19;10-23; 11-14

100%


    1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга


2015-2016

5-9

5-6,6-3,7-3,8-3,9-2

Промежуточный мониторинг в форме тестирования

Итоговая контрольная работа в форме тестирования


Биология: 9 кл- 50%, 100 %; 8кл-66,67%,66,67%; 7кл-66,67%,100%; 6кл-100%, 100%; 5кл:100%. 100%.



2016-2017

5-9

5-3;6-6;7-3,8-3, 9-2

Промежуточный мониторинг в форме тестирования


Итоговая диагностика в форме тестирования



Биология: 9 кл- 100%, 100 %; 8кл-100%,100%; 7кл-100%,100%; 6кл-33,33%, 66,67%; 5кл:33,3%. 66,67%.



2017-2018

5-9

5-5;6-3;7-6;8-3; 9-3

Промежуточный мониторинг в форме тестирования


Итоговая диагностика в форме тестирования



Биология: 9 кл- 66.67%, 100 %; 8кл-100%,100%; 7кл-33,33%,66,67%; 6кл-100%, 100%; 5кл:40%. 80%.


2018-2019

5-9

5-2,6-5,7-2,

8-6,9-3

Промежуточный мониторинг в форме тестирования


Итоговая диагностика в форме тестирования



5кл-80,100%, 6кл-40%,80%,7кл-100%,100%, 8кл-33,33,66,67%,9кл-100,100%


2019-2020

5-11

5А-19; 5Б-21;

6А-24; 6Б-24; 7А-21; 7Б-19;

8-20; 9А-19; 9Б-19;10-23; 11-14

Входной контроль в форме тестирования

Итоговая контрольная работа форме тестирования

5А-80, 100%; 5Б-, 58,81%; 6А- 75,100%;

6Б-60, 80%; 7А-76,2; 06;

7Б-66, 90%; 8 -75, 100%; 9А-80,100%; 9Б- 75,90%,10-80%,100%; 11-65, 90%.


Краткий комментарий педагогического работника. С 2013/2014 уч.год по 2018/2019 уч. год работала учителем в МБОУ «Заревская ОШ» по УМК В.В.Пасечника, затем по УМК Н.И. Сонина «Живой организм» (синяя линия). Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям ФГОС.

Наблюдается положительная динамика показателей успеваемости качества знаний по биологии за период 2015-2019 г.г. по итогам мониторингов и результатам освоения образовательных программ.

С 2019/2020 уч года по данный момент работаю учителем географии в МБОУ СШ №1 им.А.Т. Твардовского г Починка по УМК к учебнику Е. М. Домагацких. По результатам работы прослеживается положительная динамика благодаря использованию современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология развития критического мышления, игровые технологии, ИКТ, технология диалогового взаимодействия,, групповые технологии и др).

См Приложение 1 по МБОУ «Заревская ОШ»



Форма 2

    1. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2015-2016

5-7

12

Социальная адаптированность

От 2 до 3 высокий уровень

От 2 до 2,4 – средний уровень

В пределах от 1, до 2 –

проблемная адаптация

ниже 1,4 дезадаптация

Высокий 5 чел;

Средний 4чел;

Проблемный 4чел

средний уровень преобладает

https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/files/klassnomu-rukovoditeliu-i-predmetnikam/

2016-2017

6-8

12

Социальная адаптированность

Средний уровень преобладает

Средний уровень преобладает

7

3

Смыслообразова-ние (мотивация учебной деятельности и отношение к учению»

Познавательная активность

Тревожность

Гнев

II уровень-продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу- С (средний)

III уровень-продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению- С (средний)

II уровень-продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу- С (средний) 2 балла -100%



7

3

Смыслообразова-ние (мотивация учебной деятельности и отношение к учению»

Познавательная активность

Тревожность

Гнев

I уровень мотивации- В (высокий) -3 балла.

III уровень мотивации –С (средний)с несколько сниженной познавательной мотиваций-2 балла. Потребность иметь все необходимое для существования,жизнедеятельности. Это внутренний побуждающий фактор активности. Зависит от мнения общества.

IV уровень мотивация- Н (низкий) 1 балл диффузное эмоциональное отношение к учению.


I уровень мотивации- В (высокий) -3 балла.

III уровень мотивации –С (средний)с несколько сниженной познавательной мотиваций-2 балла. Потребность иметь все необходимое для существования,жизнедеятельности. Это внутренний побуждающий фактор активности. Зависит от мнения общества.

III уровень мотивации-продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению-2 балла



8-9


Проявление обучающимися ответственного отношения к обучению, готовности и способности к саморазвитию


Средний уровень

Средний уровень


2018-2019

5-7


Любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук, умение оценивать усваиваемое содержание в нравственно-этическом аспекте


Высокий уровень

Высокий уровень


8-9


Формирование мотивации к учебной деятельности; умение аргументированно и обоснованно отстаивать свою точку зрения.



Средний уровень


Высокий уровень


Краткий комментарий педагогического работника. Анализ результатов диагностики показывает положительную динамику личностных результатов, что позволяет судить о личном прогрессе каждого обучающегося. О чем говорят качество знаний и участие в олимпиадах.



Форма 3

    1. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2015-2016

5

6

Беседа (целеполагание)

Н.Г. Калашникова, М.Г.Никитина, «Динамика формирования универсальных учебных действий младших школьников»

1 уровень- низкий

2 уровень – средний

3 уровень -высокий

2 обучающихся – 1 уровень;

4 обучающихся – 2 уровень


1 обучающийся – 1 уровень;

3 обучающихся –средний уровень

2 обучающихся – 3 уровень


6

3

Выявление причинно-следственной связи. описывать биологические объекты

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий. Пособие для учителя /А. Г. Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др..

1 уровень –недостаточный (0-9 баллов)

2 уровень – критический (10-14 баллов)

3 уровень- достаточный (15-20 баллов)

2 обучающихся.- 2 уровень;

1 обучающийся.- 3 уровень

1 обучающийся – 2 уровень;

2обучающихся -3 уровень


2016-2017

7

3

Разворачива-ние информации

Н.Л. Галева, «Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии.

1 уровень –недостаточный

2 уровень-критический

3 уровень- достаточный

3 уровень

3 уровень


2017-2018

8

3…

Умение выявлять причинно-следственные связи; применять методы анализа и синтеза

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий. Пособие для учителя /А. Г. Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др..

1 уровень –недостаточный (0-9 баллов)

2 уровень – критический (10-14 баллов)

3 уровень- достаточный (15-20 баллов)

2 уровень

3 уровень



9

3

Сформирован-ность умений, позволяющих осуществлять смысловое чтение текста

Н.Л. Галева, «Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии.

1 уровень –недостаточный (при чтении с трудом выделяет главную мысль, ошибается при значении простого «слепого» текста.

2 уровень – критический (может проанализировать прочитанное по вопросам осмыслить текстовую задачу, задание)

3 уровень- достаточный

( самостоятельно анализирует текст, может читать, и понимать, что не написано, легко справляется с заданиями, требующими осмысления незнакомого текста)

2 обуч.- критический уровень;

1 обуч- достаточный

3 уровень


2018-2019

9

3

Овладение составляющимися исследовательской и проектной деятельностью(групповой проект)

Российская академия образования О.Б.Логинова Экспериментальные материалы

Уровни коммуникации:

- недостаточный (о -3 балла);

- критический (4-6 балла);

- достаточный (7-9баллов)

Достаточный

Достаточный



Краткий комментарий педагогического работника: По данным таблицы можно сделать вывод, что метапредметные результаты обучающихся сформированы на среднем и высоких уровнях.






















Форма 4

    1. Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс





Оценка достижеий предметных результатов проводилась с помощью пособий


%



2015-2016

8

3

Уметь характеризовать общие биологические закономерности, их практическую значимость

100 способов формирования учебного успеха каждого ученика на уроках биологии. Н. Л. Галеева , М, 2016.

Контрольно-измерительные материалы. Биология.ФГОС. 8 класс.

66,6%

90%


2016-2017

8

3

Уметь сравнивать клетки, ткани, процессы жизнедеятельности организма человека; выявить взаимосвязи между особенностями строения клеток, тканей, органов, систем органов и их функциями.

Готовимся к ВПР. Биология.7 класс. Лернер, 2018г.

Тесты по биологии, Г.А.Воронина,2015г. К учебнику В.Б.Захарова, Н.И. Сонина,ФГОС.

Контрольно-измерительные материалы. Биология.ФГОС. 8 класс.


66,6%

100%


2017-2018

5

5

Уметь характеризовать методы биологических исследований; устанавливать черты сходства и различия у представителей основных царств, сравнивать различные среды обитания

ВПР. Биология. 5 класс.10 вариантов. Типовые задания. ФГОС. 2018г

Тесты по биологии, Г.А.Воронина,2017г.

Тесты к учебнику А.А.Плешакова, Н.И. Сонина. Биология. Введение в биологии. Дрофа,2017г.

Контрольно-измерительные материалы. Биология.ФГОС. 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы. Биология.ФГОС. 6 класс.

60%

80%



6

3

Умение описывать органы и системы составляющие организмы растений и животных объяснять сущность и связь процессов жизнедеятельности организмов сравнивать их

66,6

100%


2018-2019

7

2

Уметь описывать механизмы эволюционных преобразований; давать характеристику основным группам растений, их строение, особенности жизнедеятельности и многообразие.

Контрольно-измерительные материалы. Биология.ФГОС. 7 класс.

ВПР. Биология. 7 класс.10 вариантов.


100%

100%



Краткий комментарий педагогического работника: Предметные результаты обучающихся сформированы на высоком (100 – 80 %) и среднем (79-50%) уровне. Стабильные положительные результаты обучения достигаются благодаря планомерной деятельности учителя.



  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
    по итогам мониторинга системы образования

Форма 5

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)


Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся

(средний балл)

Наличие

высокобалльных работ (количество)

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2015-2016

5-9

5-6,6-3,7-3,8-3,9-1

0

5кл-3,67;6кл- 4;7кл-4; 8кл-4;9кл-4

5кл-2;6кл-3;7кл-3;8кл-1;

9кл-1


2016-2017

5-9

5-2;6-6;7-3,8-3, 9-3

0

5кл-3,6; 6кл-3,67; 7кл-4,33; 8кл-3,67; 9кл-4,33.

Кл.5-2; 6кл-2; 7кл-3; 8кл-2; 9кл-3


2017-2018

5-9

5-5;6-2;7-6;8-3; 9-3

0

5кл-4;6кл-3,6; 7кл-3,67;

8кл-4; 9кл-4,33.

5к-3; 6кл-2;7кл-3;

8кл-3; 9кл-3


2018-2019

5-9

5-2,6-5,7-2,

8-6,9-3

0

5кл-4.5; 6кл-4; 7кл-4;

8кл-3,67; 9кл-4

5кл-2; 6кл-3; 7кл-2;

8кл-3;9кл-3


2019-2020

5-11

5А-19; 5Б-21;

6А-24; 6Б-24; 7А-21; 7Б-19;

8-20; 9А-19; 9Б-19;10-23; 11-14

0

5А-4,47; 5Б-4,38;

6А-4; 6Б-3,97;

7А-4,71; 7Б-4,95;

8-20; 9А-4,74;

9Б-4,84; 10-4,96; 11-4,14

5А-11; 5Б-11; 6А-4;

6Б-7; 7А-15; 7Б-18; 8-17; 9А-16; 9Б-16; 10-22;

11-3


Краткий комментарий педагогического работника: Данными таблицами подтверждается стабильность результатов освоения образовательной программы по биологии по результатам итоговой аттестации. Выпускные экзамены обучающиеся сдают по обязательным предметам (русский язык и математика). Предмет «Биология» к обязательным выпускным экзаменам не относится. На выбор сдавала Васильева А. в 2018г (на «4») и поступила в мед. колледж г. Смоленска.

С 2019/2020 уч года по данный момент работаю учителем географии в МБОУ СШ №1 им .А.Т. Твардовского г Починка. По результатам работы (данные таблицы) прослеживается положительная динамика по освоению образовательной программы по географии. На выбор сдавал ЕГЭ один обучающийся Миренков Кирилл. Получил 70 баллов и поступил на исторический факультет в СмолГу.





Форма 6

2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов

(в неделю, год)

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание

курса с указанием форм организации и видов деятельности

2015-2019


Неделя биологии систематически.






Птицы –наши друзья систематически

https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/album/photo/62080/



2017


День открытых дверей для начальной школы.

https://multiurok.ru/album/den-otkrytykh-dverei-5.html



2016-2019


Цикл экскурсий в природу.

https://multiurok.ru/album/tsikl-ekskursii-v-prirodu.html



2016-2017


Экология «Берегите природу»

https://multiurok.ru/album/ekologiia-8.html





Разделяй мусор

https://multiurok.ru/album/photo/ekologiia-8/664099/



2017-2018


Год экологии – 2017 г. Эко-урок-14.04.2017 проведен в 5-8 классах.

Экологический десант уборка территории.

Конференция «Воздействие человека на природу». Отчёт эколидера Васильевой Алины.

Проведение конкурсов рисунков во 2 классе «Останови поджоги травы»; в 4 классе – «Свобода от отходов»

Загрузить картинку листову




Краткий комментарий педагогического работника: Систематические проводится каждый год неделя биологии, день птиц, день открытых дверей для начальной школы, экскурсии в природу, экологические десанты по уборке парка «Зарево». Приняла участие в годе экологии 2017.
















Форма 7



2.4. Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2016-2017

7

3

Использовался материал из книги «Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий обучающихся. 5-9 классы. Методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития/сост. И. В. Вознюк и др.-Волгоград:Учитель.

С.33-37 «Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению».

ВХОДНОЙ:II уровень-продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу- С (средний)

III уровень-продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению- С (средний)

ИТОГОВОЙ: II уровень-продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу- С (средний) 2 балла -100%



2017-2018



ВХОДНОЙ: I уровень мотивации- В (высокий) -3 балла.

III уровень мотивации –С (средний)с несколько сниженной познавательной мотиваций-2 балла. Потребность иметь все необходимое для существования, жизнедеятельности. Это внутренний побуждающий фактор активности. Зависит от мнения общества.

IV уровень мотивация- Н (низкий) 1 балл диффузное эмоциональное отношение к учению.

ИТОГОВЫЙ: I уровень мотивации- В (высокий) -3 балла.

III уровень мотивации –С (средний)с несколько сниженной познавательной мотиваций-2 балла. Потребность иметь все необходимое для существования,жизнедеятельности. Это внутренний побуждающий фактор активности. Зависит от мнения общества.

III уровень мотивации-продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению-2 балла









Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Форма 8

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы по предмету

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

Наличие программы по социализации обучающихся

по предмету (название). Количество часов

(в неделю, год)

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание

Курса с указанием форм организации и видов деятельности

2015-2019

5-9 клаасы

Данная работа осуществляется чаще всего программы предмета «Биология» и программы» Предмета «География». Проводятся уроки .....

Проектно-исследовательская деятельность. Например, проект «Вырасти растение». Обучающиеся из желудя дуба вырастили дуб. Затем его высадили на территории школы. Также выращивали комнатные цветы и цветы для клумбы. Заготавливали свой гербарий. Высаживали сосны в парк Победы. Совершали десанты по очистке парка регионального значения «Зарево».




2019-2020

Урок на тему «Экологический телефон»





6-7

Нетрадиционные уроки





11

Маршруты путешествия




2017-2020

5-8

ВПР по предметам биология, история, география




Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
    физкультурно-спортивной деятельности

Форма 9

    1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год:

Класс:

Количество обучающихся:

Перечень проведенных мероприятий по выявлению способностей в соответствии с утвержденным планом руководителя образовательной организации

(выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой

на интернет-ресурс):

Учебный год: 2015-2019

Класс:5-9

Количество обучающихся: 18

Название программы по выявлению способностей (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): Программа по индивидуальному развитию обучающихся.

Одна из особенностей мозга человека- функциональная специализация полушарий, то есть правое и левое полушарие мозга у человека имеют разные функции. Они управляют разными видами деятельности. От того, какое из полушарий наиболее развито у человека зависит его индивидуальность, особенности его восприятия.

Выявляемые способности: Выявление доминирующего полушария.

Наименование педагогических методик, автор (ы): Комплексный метод определения ведущего полушария (Яссман Л.В., Даниленко).Методика ведущий канал восприятия(С.Ефремцев)


Реализуемая цель: создание условий для выявление доминирования полушария; развитие межполушарного взаимодействия, как основы интеллектуального развития ребёнка. Индивидуальный подход учитывая каналы восприятия


Показатели результативности: Стабильная положительная динамика качества знаний обучающихся.

-Результативность участия в мероприятиях различного уровня, наличие победителей. (См форму 11)

Результаты стартовой диагностики:

Диагностика доминирующей перцептивной модальности по С.Ефремцеву (Методика ведущий канал восприятия)

Результат: 4- аудила; 2 – визуала; 5 –кинестика»; визиал-кинестик -3; 4-аудил-кинестик.

12 –правополушарников, 4 – равнополушарники; левополушарники-2

https://multiurok.ru/album/diagnostika-dominiruiushchego-polushariia-vedushchego-kanala-vospriiatiia.html



Учебный год: 2015-2019

Класс: 18

Количество обучающихся: 30

Название программы (плана): «Программа по развитию интереса и выявлению способностей обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности».

Реализуемая цель: - Создание системы выявления способностей обучающихся на всех этапах биологии.

-Стимулирование учащихся к занятиям интеллектуальной деятельностью, развитию и проявлению творческих способностей:

-Распространение педагогического опыта работы с детьми.

-Разработать механизм учёта достижений обучающегося с выходом на индивидуальную траекторию развития.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности.

Диагностика уровня познавательных возможностей, интенсивность обучения, участие в олимпиадах, конкурсах , проектных работах, внеклассной деятельности.

Результаты мониторинга: Создана система работы по выявлению способностей обучающихся, включающая: методы диагностики (опросы, оценка продуктов деятельности, достижений, самооценка), индивидуальный подход, создание банка данных, стратегию обучения, организацию внеклассной работы.

Результаты диагностики следующие: у 10% проявляется креативность, у 36% -предполагается наличие творческих способностей, 54%-нормальный (средний) уровень мотивации учения.



Краткий комментарий педагогического работника . Формирование межполушарных связей обеспечивает успешное усвоение материала школьной программы. При внедрение здоровьесберегающих технологий учёт мозговой организации познавательных процессов может лечь в их основу и позволит осуществить дифференцированный подход в обучении детей. В школе созданы условия, позволяющие реализовать личностный потенциал всех учащихся, найдены оптимальные методы обучения и воспитания одарённого ребёнка, акцентировано внимание на мотивацию учения.

Форма 10

    1. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Учебный год:

Класс:

Количество обучающихся:

Перечень проведенных мероприятий по развитию способностей в соответствии с утвержденным планом руководителя образовательной организации

(выходные данные проведённых мероприятий

со ссылкой на интернет-ресурс):

Направления деятельности, требующие совершенствования:


Учебный год:2019-2020

Класс:7а и 7б

Количество обучающихся: 40

Период работы (в рамках межаттестационного периода):2019-2020

Название программы по развитию способностей (выходные данные программы

со ссылкой на интернет-ресурс): «По материкам и океанам»

Развиваемые способности: разнообраз­ные виды учебно-познавательной деятельности учащихся, в том числе:

  • анализ географических карт;

  • анализ статистических данных;

  • составление карт, схем, графиков и комментариев к ним;

  • составление таблиц и классификаций;

  • подготовка устных сообщений, презентаций с использованием различных источников информации.


Наименование педагогических методик, автор (ы): педагогика сотрудничества, проблемный метод, технология коллективного взаимодействия А.Г. Ривин, ИКТ

Реализуемая цель:

  • Формирование глубокого осознания идей развития, целостности, взаимосвязи в природе Земли.

  • Повышение научных знаний и развитие диалектико – материалистического мировоззрения учащихся.

  • Совершенствование знаний школьников об общих географических закономерностях Земли, о важнейших географических открытиях.

  • Вооружение школьников системой знаний и умений по работе с картами различного назначения и содержания,

  • Вовлечение учащихся в активную практическую деятельность по составление комплексных характеристик.

  • Развитие географического мышления, применение в работе различных методов.

  • Содействие развитию разносторонних интересов и способностей школьников.

  • Формирование умения и навыков исследовательского труда.


Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности учителя: см Форму1.


Результаты стартовой и итоговой диагностики: см форму 1.

Педагогические компетенции, требующие дальнейшего совершенствования: продолжить изучение ИСУД, современных методик и технологий.







Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
















Форма 11

3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся

Наименование мероприятия.
Дата проведения



Уровень участия
в мероприятии

(муниципальный, региональный, всероссийский/международный)

Количество обучающихся, принявших участие

в мероприятии

Количество победителей

и (или) призеров

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2015-2016

5-9

Хранители воды

Муниципальный

20

20


Дистанционный блиц-турнир по биологии «В основе- природа» проекта «Новый урок»

Международный

6

5


ФГОСТТЕСТ-конкурс по предмету

Всероссийский

(региональный)

12

9


Мега-Талант –олимпиада по биологии для школьников 5-11 классы

Всероссийская

2

2


2016-2017


Конкурс «Мир вокруг нас. Природные явления»

Всероссийский

2

1


Олимпиада «ЗНАНИО-2017». Ителлектуальный конкурс-блиц по химии.

Международная

8

7


Интелектуальные конкурсы. Конкурс «Конкурс проектов для школьников»

Всероссийский

1

1


Викторина «ЭКОцитаты ученых»

Всероссийская

1

1


2017-2018


Олимпиада проекта intolimp.org «Биология 6 класс»

Международная

1



Олимпиада проекта intolimp.org «Всеобщая история 6 класс»

Международная

1

1


Олимпиада проекта intolimp.org «Викторина «Бериги свою планету!» 5 класс»

Международная

10

7


Олимпиада проекта КОМПЭДУ по предмету «Биология». 9 класс.

04.02.2018

Международная

3

3

https://multiurok.ru/album/photo/distantsionnaia-olimpiada-zima-2018-g/658763/

https://multiurok.ru/album/photo/distantsionnaia-olimpiada-zima-2018-g/658765/

https://multiurok.ru/album/photo/distantsionnaia-olimpiada-zima-2018-g/658774/






2018-2019


Олимпиада проекта mir-olimp.ru « Окружающий нас мир. Восьмой класс»

Международный

4

2

https://infourok.ru/user/barinova-anzhela-aleksandrovna/albums

Олимпиада проекта mir-olimp.ru

« Занимательная химия. Седьмой класс»



Международный

2

1

https://infourok.ru/user/barinova-anzhela-aleksandrovna/albums

Краеведческий конкурс «Экспедиция длинною в жизнь», посвященный 180-летию со дня рождения Н.М.Пржевальского

Региональный

2

1


2019-2020


Проект videouroki.net «Олимпиада по географии 5 класс»

Международный

1

1


Проект videouroki.net «Олимпиада по географии 7 класс»

Международный

1

1


Проект videouroki.net «Олимпиада по географии 9 класс»

Международный

2

1




Дистанционная олимпиада «Эрудит III ». География

Международный

5

5




Олимпиада по географии

Муниципальный (школьный этап)

10

9

https://obrpoch.admin-smolensk.ru/olimpiady-1/

http://tvardov-school.ru/мониторинги/




Олимпиада по географии

Муниципальный (региональный этап Всероссийской олимпиады школьников)

10

1

https://obrpoch.admin-smolensk.ru/files/359/protokol_gegrafiya_141219.pdf


Краткий комментарий педагогического работника. Участие в олимпиадах играет большую роль в формировании личности ребёнка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, поддерживают и развивают интерес к предмету. Дистанционные олимпиады помогают себя проявить застенчивым ,робким, не уверенным в себе, медлительным детям, которым трудно заставить себя сидеть в классе. Преимущества дистанционных форм являются: возможность участия независимо от места проживания, проведение в удобное для ребёнка время, возможность совмещения с учебным процессом, отсутствие ограничений количества участников. https://multiurok.ru/album/tablitsa-perechnia-olimipiad-konkursov-v-kotorykh-uchastvovali-shkolniki-s-ikh-rezultatimi-s-2016-2018gg.html Альбом с перечнем всех олимпиад с их результатами за 2016-2018 гг





  1. Личный вклад педагога в повышение качества образования

Форма 12

    1. Продуктивное использование образовательных технологий

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Используемые образовательные технологии

(названия)

Показатели,

по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности

Результаты диагностики

(стартовой

и итоговой)

Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт

с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс

2019-2020

5-9


ИКТ. Личная страница в ВК, которая содержит собственные видео-уроки, коллекция готовых видео-уроков. На стене располагаются ссылки на прохождение тестов, полезная информация и др

См форму 1

См форму 1

https://vk.com/anzheli78


https://vk.com/videos194814073?z=video194814073_456239132%2Fpl_194814073_-2 видео-ответ





Онлайн-школа «Инфоурок».

Кабинет учителя Бариновой А.А.



https://infourok.ru/backOffice/classroom#/




Использование онлайн-досок в рамках дистанционного и современного урока с помощью социальных сетей.



https://onlinetestpad.com/ru/test/266786-geograficheskij-diktant-vostochnaya-sibir-8-klass




Семейное древо



https://vgd.ru/generezis_content


https://vk.com/anzheli78?w=wall194814073_1646




Генератор кроссвордов.




https://vk.com/anzheli78?w=wall194814073_1632


https://vk.com/anzheli78?w=wall194814073_1631





Тесты-онлайн



https://pencup.ru/test/2548

https://vk.com/anzheli78?w=wall194814073_1625





https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-geografii-evrazija-obraz-materika





Как источник дополнительной информации, помощь при индивидуальной работе с обучающимся.



https://vk.com/anzheli78?w=wall194814073_1623

https://vk.com/anzheli78?w=wall194814073_1619


https://vk.com/geography_vk группа «География» в вк


https://vk.com/anzheli78?w=wall194814073_1743 олимпиады

https://dv-olymp.uchi.ru/


2015-2020



Разработка олимпиадных заданий для муниципального этапа олимпиады по биологии, химии для обучающихся 5-9 классов, 5-7 классов по истории. Проведение олимпиады. Член жюри школьного этапа.

Член жюри районного этапа олимпиад по истории и химии.



См.Приложение

2015-2020



Разработка рабочих программа и дидактического материала.

Ведение блогов на своих сайтах.

Публикации статей в СМИ



Сайты Бариновой А. А:

1) https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/

2) https://infourok.ru/user/barinova-anzhela-aleksandrovna

2019-2020



Проведение олимпиады. Член жюри школьного этапа.

Председатель жюри районного этапа олимпиад



https://multiurok.ru/album/photo/spravki-31/668889/

Краткий комментарий педагогического работника. Использование онлайн-досок с тестами. Возможно на дистанционном уроке, обычном уроке. Например, «Восточная Сибирь».Составление кроссвордов –один из методов подготовки и развития детей. Кроссворд - помогает развивать память, подключить логику. Поиск ответа на вопрос приводит к осмысленному мышлению. Генератор кроссвордов упрощает процесс обучения и поиск нужной литературы, экономит время. Кроссворд, как дополнительный тренинг, для усвоения нового материала и повторения пройденного. Поэтому, считаю целесообразным использование составление кроссвордов, как одного из методов подготовки и развития детей. Использую сама и рекомендую обучающимся сайт Childdevelop. Онлайн –тесты на сайтах Купидония, В дальнейшем моя страница в ВК может и используется как личная библиотека- консультация, тренинг.


Форма 13

    1. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Учебный год:2019-2020

Класс:5-11

Количество обучающихся:223

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению:

Технология дифференцированного обучения, ИСУД, традиционные технологии.

Актуальность в контексте работы с обучающимися: Усиление степени взаимодействия участников образовательного процесса и повышение его эффективности.

Период работы: «Дистанционное обучение» (март- май 2020г)

Класс, количество обучающихся: классы с 5 по 11, 223 обучающихся.

Название плана (программы), в рамках которой проводилась работа

(выходные данные документа): «Социальная сеть как средство дистанционного обучения»

Название технологий :ИКТ, современный образовательный тренд «Обучение вне классной комнаты»

Актуальность в контексте работы с обучающимися:

1.Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества: - подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности.

2.Мотивация учебно-воспитательного процесса: - повышение качества и эффективности процесса обучения за счёт реализации возможностей информационных технологий; выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности.

3.Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества через: -развитие конструктивного, алгоритмического мышления, благодаря особенностям общения с компьютером; - развитие творческого мышления за счёт уменьшения доли репродуктивной деятельности; - формирование информационной культуры.

Цель изменения: Способствовать повышению качества обучения путем обеспечения различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования.

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению:

Показатели, по которым отслеживалась эффективность изменения (совершенствования):

- Повышение мотивации и качества знаний обучающихся по предмету.

- Видео-ответы по уроку, результаты онлайн-тестов, результаты промежуточной итоговой аттестации.

Результаты использования (стартовая и итоговая диагностики): см Форма 1

Краткий комментарий педагогического работника. «Обучение вне классной комнаты». Это формат обучения через деятельность. Такое обучение может проходить в виде игры, фотоохоты, , экскурсии. Я же предлагаю деятельность вне комнаты в формате: видео-уроки, виртуальные экскурсии, онлайн-тесты, генераторы кроссвордов, онлайн-доски с тестами. Размещаю ссылки на аудио-учебники, видео-уроки, интересную дополнительную информацию, свои видео-уроки. Созданы группы по классам. Велась индивидуальная работа через консультации и проводилась рассылка заданий.

Проведение уроков в ZOOM, в онлайн-кабинете на личном сайте в инфоурок. Использование программы https://www.google.com/earth/index.html Google Планета Земля. Всё это в соответствии с СанПином. Технология здоровьезбережения




Форма 14

    1. Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности

Учебный год

Виды деятельности.

Уровень участия
(на уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне)

Степень участия

Виды выполненных работ

Перечень функций

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2015-2019

Участие, проведение и проверка ВПР по истории и биологии

А активное

Работы по ВПР

- Получить реальные данные о качестве и результатах обучения.

- Совершенствовать образовательные программы

- Выявить и устранить проблемы и пробелы в знаниях

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668885/

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668886/

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668887/









Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________



















Форма 15

    1. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов

по видам деятельности со ссылкой

на интернет-ресурс

(приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

Уровень образовательной организации, муниципальный

Региональный, всероссийский

2019-2020

МБОУ СШ №1 им А. Твардовского г. Починок, муниципальный.

Председатель жюри в районных олимпиадах по географии


https://obrpoch.admin-smolensk.ru/files/359/protokol_gegrafiya_141219.pdf


справка https://multiurok.ru/album/photo/spravki-31/668899/

2015-2020

Член жюри Всероссийской олимпиады школьников (МБОУ «Заревская ОШ») по математике, химии, биологии.

Проведение и проверка ВПР по биологии и истории

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668885/


Член жюри Всероссийского этапа олимпиады по химии и истории, биологии


https://multiurok.ru/album/photo/spravki-31/668996/ справка










Краткий комментарий педагогического работника










Форма 16

    1. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)


На сайте образовательной организации,

в которой работает педагог или в сети интернет

(выходные данные материалов

со ссылкой на интернет-ресурс).

Краткая аннотация к публикации

В сборниках конференций,
периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ)

(выходные данные опубликованных материалов

со ссылкой на интернет-ресурс)

2019-2020

1

Презентация к уроку по географии. Тема "Северо-Восточная Сибирь"

https://infourok.ru/backOffice/achievement

1

Презентация к уроку по географии. Тема "Путешествие по Антарктиде"

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-po-geografii-tema-puteshestvie-po-antarktide-4292320.html

1

Инструкция к практической работе "Расчет уровня урбанизации в РФ".9 класс

https://infourok.ru/instrukciya-k-prakticheskoy-rabote-raschet-urovnya-urbanizacii-v-rf-klass-3933970.html

1

Рабочая программа по географии 10 -11 класс к уч Домогацких.

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-geografii-klass-k-uch-domogackih-3829398.html

1

Рабочая программа по немецкому языку к учебнику Аверина нем.язык (второй иностранный язык)

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-nemeckomu-yaziku-k-uchebniku-averina-nemyazik-vtoroy-inostranniy-yazik-3826068.html

1

КТП по химии 9 класс.К уч О,С,Габриеляна

https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/files

1

КТП по химии 8 класс.К уч О,С,Габриеляна

https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/files

1

Как правильно ухаживать за зубами в домашних условиях

https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/files

1

Жестокие люди. Право.

https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/files

1

Статья «Границы ребёнка» в сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» «Педагогика и образование»

https://infourok.ru/use r/barinova-anzhela-aleksandrovna/album?id_album=270336


https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/files/moia-eliektronnaia-bibliotieka/ моя библиотека

1

Статья «Границы ребёнка»

https://infourok.ru/user/barinova-anzhela-aleksandrovna/material

1

Я класс. Мои предметы. География 6кл. Воды суши. Бассейн океана.

https://www.yaklass.ru/ts/subj-50094


1

Статья «Мониторинг уровня социальной адаптации.»

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstv a-uchitelia-barinovoi-a-a/667835/

2019-2016

М

Статьи и разработки по разным предметам и темам на инфоуроке

https://infourok.ru/user/barinova-anzhela-aleksandrovna/material

2016-2015


Статья на сайте в «Мультиурок» и эта же статья в газете


«Хиславичские известия» - «Беспокойное сердце учителя»

https://multiurok.ru/files/serdtse-uchitelia.html


https://hislav.admin-smolensk.ru/files/198/39.pdf (архив газеты за 2016 год за 30 сентября)


Краткий комментарий педагогического работника. В основном стараюсь размещать все на своих сайтах, которых у меня 2. Для меня так удобнее.Они как бы дополняют друг друга. https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/ и https://infourok.ru/user/barinova-anzhela-aleksandrovna . Есть личные кабинеты на других сайтах https://multiurok.ru/album/photo/spravki-31/668997/


















  1. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма 17

    1. 5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)

Условия получения

опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ

Образовательной организации

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте.

Активизация познавательной деятельности

ИКТ на уроках химии


ИКТ на уроках биологии. Использование ФЦИОР.

Выходные данные документов со ссылкой на интернет- ресурс

Основные результаты (тезисно).






Выходные данные документа

об обобщении и распространении опыта работы (по уровню).

Ссылка на интернет-ресурс,

где размещены копии документов

(по уровню).

1. Открытый урок


Осень 2016 5-9 кл

Открытое мероприятие «Эко-урок»

22.04.2016. День открытых дверей в кабинет химии для начальных классов.

23.04.2016.7-9 кл. игра

18.04-23.04.2016. 7-9 кл. Неделя химии

Июнь,2017.1-9 кл

История огурца в мире и России.

Живая Волга

КВН «Птичьи голоса»

Выпуск листовок за здоровый образ жизни

Поле Чудес «Растения Красной книги Смоленской области».

Капустник

Что?Где?Когда?

Почему возникает гроза?






















Урок на тему

« Развитие половых клеток. Мейоз. Оплодотворение».

https://www.institute-of-education.com/my/lib_materials

Сертификат о положительной оценке материала и рекомендации к тиражированию материала в педагогических коллективах как передовой педагогический опыт

Серия Т №302295-1/2020

(Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки

https://multiurok.ru/album/photo/spravki-31/668301/

Выходные данные документов

о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград (региональный и/или всероссийский уровень).

Ссылка на Интернет ресурс,

где размещены копии документов.

(по уровню).

https://multiurok.ru/album/photo/spravki-31/668301/ сертификат;

на моих сайтах мои работы и фото мероприятий.





Краткий комментарий педагогического работника. Распространение опыта см. форма 18,через мои личные сайты.

____________________________________________________________________________________________________________________________________
















7.Участие в работе методических объединений

Форма 18

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Образовательной организации



Выступала на школьном методическом объединении учителей на темы: - «Принципы и стратегии обучения одарённых учащихся. Виды активных форм организации обучения одарённых детей. Современные технологии в работе с одарёнными детьми. Индивидуальная образовательная траектория».

- Опыт работы по использованию системно-деятельностного подхода»

- «ИКТ на уроках химии и биологии»

- «Обучение химии и биологии в рамках ФГОС»

- «Развитие познавательного интерес обучающихся на уроках химии и биологии(географии) посредством использования ИКТ»

- «Профессиональная компетентность педагога по вопросам эффективного использования на уроках учебно-лабораторного оборудовния»

См справку Приложение 2

Муниципальный


1.Свидетельство № ИЗО-04 выступила на заседании круглого стола учителей ИЗО и технологии по вопросу «Приёмы и формы организации работы учащихся на уроках ИЗО и технологии (из опыта работы)», 28.03.2017 уч. год. https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668876/

2. Свидетельство №ГБХ-02 выступила на заседании РМО учителей географии, биологии, химии с сообщением на тему «Подготовка к ВПР по географии, биологии» (Протокол №2 от 10 ноября 2017 года), 2017-2018 уч. год. https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668879/

3. Свидетельство № хбг - 08 выступила на заседании РМО учителей географии, биологии, химии по вопросу с докладом «ИКТ на уроках химии», 23 марта 2016 года. https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668877/


Руководитель РМО по географии. Председатель предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.

Принимала активное участие в заседаниях РМО учителей географии (« Использование метода «интеллект-карт» в учебном процессе», « Современные педагогические технологии обучения»


https://multiurok.ru/album/photo/spravki-31/668899/


Региональный

Вебинары СОИРО



Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Форма 19

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу

Учебный год

Уровень получения внешней оценки

На региональном

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

На всероссийском

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

2019 -2020


Рецензия на методическую разработку по теме «Инструкция к практической работе «Расчёт уровня урбанизации в РФ».

География ,9 класс.

https://multiurok.ru/album/photo/spravki-31/668270/








Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________



Форма 20

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Учебный год


Победители (призеры) по профилю деятельности

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)


Сертификат. Независимый мониторинг на ИКТ грамотность. 18.01.2016г. Серия Л №19482912016.

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/667831/

Диплом, победитель (1 место) Всероссийского интернет-тестирования « Солнечный свет» «Педагогические технологии для реализации требований ФГОС». 3.08.2020 года. № ДО2168912 https://infourok.ru/user/barinova-anzhela-aleksandrovna

Диплом 1 степени в международной олимпиаде центра «Айда» «ИКТ компетенция учителя для работы в школе по ФГОС». 30.05.2017г.

https://a-yda.ru/itogi/diplom/104485/


Диплом за проведение «Всероссийского экоурока «Вода России», октябрь 2015 год https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668142/

Диплом , 2 место во Всероссийском конкурсе «Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель химии».

https://multiurok.ru/album/photo/blagodarnosti-gramoty-i-svidetelstva-uchitelia-barinovoi-a-a/668143/

Победители и призеры в конкурсах см Форма 11

Благодарственное письмо за высокие профессиональные качества, проявленные при подготовке лауреатов фестиваля «Рождественская ярмарка/Weihnachtsmarkt» от отдела образования Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области, Смоленск, 2019 г. Участвовало 8 человек. Среди школ Починковского района заняли 2 место.

https://multiurok.ru/anshelabarinowa2/album/photo/62461/

Подготовила призера и участника в Областном краеведческом конкурсе «Экспедиция длиною в жизнь», посвященному 180-летию со дня рождения Н.М. Пржевальского, Смоленск, 2019 год.

https://multiurok.ru/album/photo/oblastnye-konkursy/668138/

Подготовила участника во II Областном конкурсе исследовательский и проектных работ учащихся «Экология родного края», посвященного памяти профессора В.А. Шкаликова, апрель 2016 год. (Сертификат) https://multiurok.ru/album/photo/oblastnye-konkursy/668141/

https://hislav.admin-smolensk.ru/news/v-p-hislavichi-stalo-izvestno-imya-uchitelya-goda-2015-/?ssv участник конкурса «Учитель года» 2015 г. Диплом в номинации за упорство и настойчивость.





Краткий комментарий педагогического работника

____________________________________________________________________________________________________________________________________























Приложение1



Примечание.

МБОУ «Заревская ОШ» создала новый школьный сайт. Предыдущий сайт школы, который был на протяжении более 6 лет она заблокировала. В связи с этим нет возможности со ссылками показать фото, проведенных мероприятий и другой информации.

Информация предоставленная выше взята с нового сайта



























Приложение 2

















Приложение 3



1 Участие в мероприятиях на федеральном и международном уровне целесообразно представлять согласно перечню олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ежегодно утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!