ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для оценки профессиональной деятельности
при аттестации в целях установления
квалификационной категории
Ф.И.О. Хасанова Фаузия Муталиповна
Должность: учитель английского языка
Место работы:
МБОУ СОШ
Заявлена высшая квалификационная категория
Дата проведения экспертизы _______________
Достижение обучающимися
положительной динамики результатов
освоения образовательных программ
по итогам мониторингов,
проводимых организацией
1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа …….
(полное наименование образовательной организации)
Учитель: Хасанова Фаузия Муталиповна
Предмет | 1 четверть 2021/22 уч. года | 2 четверть 2021/22 уч. года | 3 четверть 2021/2022 уч. года | 4 четверть 2021/2022 уч. года | Динамика (разница в показателях) |
Класс | Количество отметок | Количество отметок | Количество отметок | Количество отметок |
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |
Иностр. язык (английский) | 8 | 2 | 8 | 8 | 0 | 4 | 3 | 8 | 0 | 1 | 8 | 8 | 0 | 3 | 10 | 4 | 0 | Успеваемость: 100% Качество: 1 четв.- 55,56 % 4 четв.- 76,47 % Динамика: + |
Иностр. язык (английский) | 9 | 5 | 5 | 7 | 0 | 4 | 5 | 8 | 0 | 4 | 6 | 7 | 0 | 5 | 7 | 5 | 0 | Успеваемость: 100% Качество: 1 четв.-58,82 % четв.- 70,59% Динамика: + |
Предмет | 1-е полугодие 2021/22 уч. года | 2-е полугодие 2021/22 уч. года | Динамика (разница в показателях) |
Класс | Количество отметок | Класс | Количество отметок |
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» |
Иностранный язык (английский) | 11 | 4 | 3 | 2 | 0 | 11 | 4 | 5 | 0 | 0 | Успеваемость: 100% Качество: 1 п/г - 77,78; 2 п/г -100% Динамика: + |
Директор (заместитель директора) _____________ / /
Результаты государственной итоговой аттестации
по предметам по выбору в форме ОГЭ в 9 классах за 2021-2022 учебный год
Предмет и максимальный балл по предмету | Количество уч-ся | Результаты годовых оценок | Результаты экзамена | Динамика (разница в показателях) | Баллы |
«5» | «4» | «3» | «2» | усп в % | кач в % | «5» | «4» | «3» | «2» | усп в % | кач в % | Первичный балл письм. части | Первичный балл устной части | Первичный балл |
Английский язык макс. балл - 68 | 1 | 1 | - | - | - | 100 | 100 | 1 | - | - | - | 100 | 100 | 0 | 51 | 15 | 66 |
(вложить копию проверки результатов ГИА)
Директор (заместитель директора) _____________ / /
2) Мониторинг, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662, отсутствует.
(«Шапка» школы)
Справка
о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов
дана Хасановой Ф.М. учителю английского языка в том, что по итогам мониторингов, проведенных в МБОУ СОШ ………….. , наблюдается положительная динамика качества учебных достижений. (Приложение 1 и 2)
Справка дана для предоставления в аттестационную экспертную комиссию.
Директор / /
Выявление и развитие
способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,
а также их участие в олимпиадах,
конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам
Формы работы, которые используются в деятельности аттестуемого педагога Хасановой Ф.М.:
1. Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми по программе «Одарённые дети».
2. Проводит дополнительные занятия со слабоуспевающими детьми в 5-6 классах.
3. Проводит консультации по подготовке к олимпиадам.
4. Проводит консультации по подготовке к ОГЭ.
Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся
(Вложить копию тарификационного приказа о распределении часов аттестуемому учителю на реализацию программы (внеурочной деятельности, элективных курсов, спецкурсов), заверенную директором.)
№ | Название внеурочной деятельности | Класс | Количество посещающих |
1 | «Разговоры о важном» | 5 | 19 |
2 | «Деловой английский» | 8 | 12 |
Классное руководство – 5 класс.
Учащиеся 5 класса посещают следующие внеучебные занятия:
Количество обучающихся, посещающих (оставить нужное): Спортивные секции - 10 Кружки внешкольные - 19 Художественная школа – 1 |
Директор : / /
Справка
дана учителю английского языка Хасановой Ф.М. в том, что она действительно ведет целенаправленную работу с одаренными обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учению английского языка. Одарённые в определённой предметной области ученики имеют отличные оценки по данному предмету. Учителем составлен план работы с одарёнными учениками. В школе имеется банк данных одарённых учащихся в творчестве, спорте, предметных областях.
Справка дана для предоставления в аттестационную экспертную комиссию.
Директор _____________
Справка
дана учителю английского языка Хасановой Ф.М. в том, что она действительно
реализует индивидуальные программы обучения и воспитания с детьми с
ОВЗ.
Справка дана для предоставления в аттестационную экспертную комиссию.
Директор ______________
Справка
дана учителю английского языка Хасановой Ф.М. в том, что она действительно организует и поддерживает разнообразные виды деятельности обучающихся, проводит консультации по подготовке обучающихся к ОГЭ.
Справка дана для предоставления в аттестационную экспертную комиссию.
Директор _________
3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Год | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) | ФИО обучающегося (класс) | Результат участия |
2018 | Муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках «Малой академии наук» в номинации «Английский язык» | Абдулгафарова Гульдар, 7 класс | 2 место, грамота |
2018 | Районный конкурс «Mr & Ms English» | Ахмадеева Юлиана, 6 класс | Гран-при, грамота |
2019 | Муниципальный конкурс «Британия в стихах» | Ахмадеева Юлиана, 7 класс | 2 место, грамота |
2019 | Муниципальный конкурс «Британия в стихах» | Хисаметова Диана, 5 класс | 1 место, грамота |
2020 | Районный дистанционный конкурс чтецов английского языка «Британия в стихах» | Казырбаева Карина, 6 класс | 1место, грамота |
2020 | Районный дистанционный конкурс чтецов английского языка «Британия в стихах» | Хисаметова Диана, 7 класс | 2 место, грамота |
2020 | Районный дистанционный конкурс чтецов английского языка «Британия в стихах» | Габбасов Артур, 7 класс | 2 место, грамота |
2020 | Районный дистанционный конкурс чтецов английского языка «Британия в стихах» | Ахмадеева Юлиана, 9 класс | 3 место, грамота |
2021 | Международный чемпионат по английскому языку «English planet-2021» | Ахмадеева Розалина, 5 класс | 3 место, диплом |
2021 | Международный чемпионат по английскому языку «English planet-2021» | Казырбаева Карина, 7 класс | 3 место, диплом |
2021 | Международный чемпионат по английскому языку «English planet-2021» | Зарипова Линара, 9 класс | 3 место, диплом |
2021 | Международный чемпионат по английскому языку «English planet-2021» | Бикмуллина Ирида, 9 класс | 2 место, диплом |
2022 | Всероссийский конкурс «Лабиринты» по основным школьным предметам | Хабибуллина Алина, 4 класс | 2 место, диплом |
2022 | Всероссийский конкурс «Лабиринты» по основным школьным предметам | Яковлев Данил, 8 класс | Сертификат участника |
2022 | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Бикмуллина Ирида – 10 класс | Призер, грамота |
2022 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Бикмуллина Ирида, 10 класс | Призер, приказ |
(Вложить копии грамот, заверенные директором)
Директор _________________ / /
Личный вклад
в повышение качества образования, совершенствование методов обучения
и воспитания, продуктивное
использование новых образовательных
технологий, транслирование в
педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности,
в том числе экспериментальной и инновационной
4.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания
Для кругозора в области образования и уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями особое место в своей деятельности Хасанова Ф.М. уделяет повышению профессионального мастерства. Данная работа включает в себя самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, Участие в НПК учителей, обмен опытом работы с коллегами.
Год | Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности. |
2020 | Курсы повышения квалификации «Бизнес школа «Альтернатива» по программе «Безопасность детей в сети интернет». |
2020 | Курсы повышения квалификации в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по программе «Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС». |
2020 | Обучение в ООО «Электронное образование Республики Башкортостан» по программе «Ключевые компетенции цифровой экономики». |
2020 | Участие во Всероссийской конференции ООО «Столичный Университет» по теме «Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы». |
2020 | Обучение в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству». |
2020 | Участие в педагогической конференции «Мотивационная сфера школьника и волевая деятельность» |
2021 | Участие в I Всероссийском онлайн-форуме классных руководителей. |
2021 | Курсы повышения квалификации в ООО «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС». |
2021 | Участие в онлайн-семинаре «Практика организации исследовательской деятельности обучающихся». |
2021 | Обучение в ФБУН «Новосибирской НИИ гигиены» Роспотребнадзора по санитарно- просветительской программе «Основы здорового питания для школьников». |
2021 | Прохождение теста в «Интенсиве Я – Учитель 3.0». |
2021 | «Большой этнографический диктант – 2021» |
2022 | Участие в межрегиональном семинаре Актуальные вопросы подготовки к ГИА по предметам «Русский язык», «История», «Английский язык», с. Малояз. |
2022 | Участие в круглом столе «Эффективные способы достижения метапредметных образовательных результатов в обучении иностранному языку». |
2022 | Участие в международной конференции «Современные образовательные технологии в учебно – воспитательном пространстве». |
2022 | «Большой этнографический диктант – 2022» |
2022 | Участие в вебинаре «Информационная безопасность и защита от интернет мошенников». |
2022 | Курс повышения квалификации в Столичном центре образовательных технологий: Английский язык: Современные технологии обучения иностранному языку с учетом требований ФГОС. |
(Вложить сертификаты, заверенные директором)
Директор __________ / /
Справка
о личном вкладе в повышение качества образования
дана учителю английского языка Хасановой Ф.М. в том, что она действительно ведет работу по повышению качества образования, совершенствует методы обучения и воспитания. Особое место в деятельности учителя занимает повышение профессионального мастерства. Разрабатывает индивидуальный план самообразования, проходит обучение на курсах повышения квалификации, участвует в вебинарах, семинарах, научно - практических конференциях учителей
и различных конкурсах для педагогов.
Справка дана для предоставления в аттестационную экспертную комиссию.
Директор ______________
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий
Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов | Обоснование выбора (тема) | Системность использования |
1. Личностно-ориентированное, развивающее обучение и воспитание | развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности; обеспечение общего психического развития школьников. | Ежедневно на уроках, внеклассных мероприятиях, через индивидуальную работу с учащимися. |
3. Здоровьесберегающие технологии | Для снижения утомляемости учащихся, предупреждение заболеваний | На всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности |
3. Применение активных методов обучения | Стимулируют познавательную деятельность обучающихся | Используются на различных типах и этапах урока |
4.Информационно-коммуникативные технологии | Информационно-коммуникативные технологии |
5. Проектная деятельность | Заинтересованность детей, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность | Выполняют в течение определенного отрезка времени (недели, месяца, полугодия) |
6. Технология игровых методов: ролевых, деловых, и др. видов обучающих игр | самоутвердиться и самореализоваться в игре, повысить свою самооценку, пережив ситуацию успеха | Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности |
7.Электронный журнал (заполнение тем уроков, выставление оценок) | Для связи с родителями | Еженедельно |
8. Электронные тестирующие комплексы РОСТ, Решу ОГЭ, ЕГЭ | Для проведения тренировочных и контрольных работ, для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | На уроках обобщения, во внеурочной деятельности |
9. Использование аудио, видео - приложений на электронном носителе CD МР 3 (2 - 9 классах) по английскому языку | При изучении новых тем | По мере необходимости |
10.Электронные образовательные ресурсы: Российская электронная школа (resh.edu.ru) ЯКласс (yaklass.ru) Учи.ру (uchi.ru) Единый Урок РФ — вход на сайт в личный кабинет (ediniy-urok.ru) Российский общеобразовательный портал http://www.rusedu.ru/ АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке – (tonail.com) Главная - Секреты английского языка (englsecrets.ru) Тексты на английском языке с переводом (interactive-english.ru) Коллекция уроков и презентаций на Учительском портале. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/ Сеть творческих учителей http://www.itn.ru/ | Для повторения и закрепления изученных тем; Дистанционное образование для школьников и детей в интерактивной форме; Для изучения новых тем; Онлайн курсы, уроки, грамматика, диалоги и другие материалы, помогающие учить английский эффективно; Для организации самостоятельной, творческой работы; Для проведения уроков и подготовки к ОГЭ, ЕГЭ; Для развития познавательной активности. | На этапе закрепления и повторения При изучении новых тем При выполнении домашней работы |
11. Разработка презентации (на урок и внеклассных мероприятий) | Для формирования интереса к предмету. | По мере необходимости |
12. Видеоролики (на уроке и во внеурочное время) | Для проведения внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | По мере необходимости |
Директор __________________/ /
Справка
о продуктивном использовании новых образовательных технологий
Настоящая справка подтверждает, что учитель английского языка Хасанова Фаузия Муталиповна систематически использует современные информационные технологии в профессиональной деятельности.
Учитель регулярно использует ИКТ на уроках, проводит уроки с выходом в Интернет; использует на уроке, цифровые, электронные образовательные ресурсы, интерактивную доску, ведет электронный журнал; использует электронные тестирующие комплексы при изучении нового материала, при повторении и закреплении учебного материала, электронные приложения к учебникам, самостоятельно разрабатывает презентации для уроков и внеклассных мероприятий.
Справка дана для предоставления в аттестационную экспертную комиссию.
Директор _______________
4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Год | Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии |
2018-2023 | 1.Участие в проведении недели английского языка и школьных мероприятий по предмету. 2. Выступление на родительском собрании «Адаптация пятиклассников. Трудности и пути их решения». 3.Открытый урок в 5 классе по английскому языку по теме «Цвета». 4. Открытое внеклассное мероприятие «Тайный Санта» в 5 классе. 5. Выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла по теме «Разбор и анализ ошибок олимпиадных заданий по английскому языку». Протокол №2 от 09.11.2022 6. Мастер - класс «Использование активных методов обучения (АМО) на уроках английского языка». 7. Открытый классный час внеурочной деятельности «Разговоры о важном» по теме «Новый год. Семейные праздники и мечты». 8. Посещение районных практических семинаров учителей английского языка. |
Руководитель методического объединения __________ / /
Справка
дана учителю Хасановой Фаузии Муталиповне в том, что она действительно
провела мастер – класс по теме Использование активных методов обучения (АМО)
на уроках английского языка» и открытый урок по английскому языку в 5 классе
по теме «Цвета» в рамках конкурса «Учитель года» школьного этапа.
Справка дана для предоставления в аттестационную экспертную комиссию.
Руководитель ШМО __________________ / /
Справка
дана Хасановой Фаузии Муталиповне, классному руководителю 5 класса в том, что она действительно провела в 5 классе открытый классный час внеурочной деятельности «Разговоры о важном» по теме «Новый год. Семейные праздники и мечты».
Справка дана для предоставления в аттестационную экспертную комиссию.
Заместитель директора по ВР __________
4.4. Экспериментальная и инновационная деятельность
Отсутствует.
Активное участие
в работе методических объединений педагогических работников организаций,
в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса,
в профессиональных конкурсах
5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.
Год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема |
2020 | Открытый урок по теме «Kleidung - Одежда» в 7 классе на базе школы МБОУ СОШ |
2022 | Доклад на методическом семинаре РМО учителей английского языка по теме «Рабочая программа по ФГОС, английский язык 5 класс, созданная на основе конструктора рабочих программ» |
Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.
Руководитель методического объединения _________________ / /
Наличие у педагога авторских методических материалов: -программ; -методических разработок; -публикаций, интернет - публикаций; - печатных изданий | программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена; методическая разработка: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки; публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год); печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год). |
Методическая разработка: «Характеристика на ученика 9 класса» | Свидетельство о публикации https://infourok.ru/ от 14.12.2020 №ЦЧ77582106 |
Методическая разработка: «План открытого урока по немецкому языку в 6 классе» | Свидетельство о публикации Сетевое издание «Педлидер» от 09.11.2021 № 3053520 |
Интернет- публикация на страницах образовательного СМИ: «План воспитательной работы для обучающихся 5 класса». | Свидетельство о публикации Всероссийское сетевое издание «Образовательные материалы» от 14.12.2022 № 3830715 |
Публикация материала Мастер- класс «Использование активных методов обучения (АМО) на уроках английского языка» | Свидетельство MUF1977160 от 21.12.2022 https://multiurok.ru/Hasanowafausija/ |
Публикация материала Буклет «Речевой этикет на английском языке» | Свидетельство MUF19822332 от 01.01.2023 https://multiurok.ru/Hasanowafausija/ |
Публикация материала «Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык(английский) для 6-9 классов» | Свидетельство № 622202 от № 03.01.2023 Копилка уроков - сайт для учителей (kopilkaurokov.ru) |
Создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» | Благодарность От 23.12.2022 ВТ№1100069 https://multiurok.ru/ |
Вложить копию титульного листа программы, методической разработки или интернет - публикации; копию титульного листа, оглавления (содержания) сборника; ссылку на адрес сайта, скриншот или сертификат, заверенные директором.
Директор _____________________/ /
Справка
об участии педагога в конкурсах профессионального мастерства
Настоящая справка подтверждает, что учитель английского языка Хасанова Фаузия Муталиповна является участником профессионального конкурса «Учитель года–2023» школьного этапа. Победитель в номинации «Мастерство в использовании активных методов обучения в школе».
Справка дана для предоставления в аттестационную экспертную комиссию.
Директор _______________
Дополнительные показатели
Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.)
Учитель Хасанова Ф.М. принимает активное участие в жизни школы. Она участвует во всех мероприятиях, проводимых в школе.
1. Участвует в работе жюри школьного и муниципального этапа ВОШ по английскому языку.
2. Входит в состав жюри при проведении различных школьных и муниципальных конкурсов.
3. Выполняет работу организатора в ГИА (ОГЭ, ЕГЭ).
4. Входит в состав методического совета школы.
5. Является руководителем МО гуманитарного цикла.
6. Входит в состав комиссии по …………………..
7. Является ответственной за ведение библиотечного фонда школы.
(Вложить копии приказов, заверенные директором)
Директор _______________ / /
Справка
дана Хасановой Фаузии Муталиповне, учителю английского языка в том, что она является руководителем методического объединения учителей гуманитарного цикла с 2016 года по ………. .
В качестве руководителя МО ответственно относится к своим обязанностям. Своевременно проводит планирование методической работы, принимает участие в подготовке, организации и проведении предметных конкурсов, методических мероприятий. Также входит в состав методического совета школы.
Справка дана для предоставления в аттестационную комиссию.
Директор ___________________
2. Награды и поощрения
Учитель Хасанова Ф. М. имеет следующие награды и поощрения:
2008 | Почетная грамота Министерства образования Республики Башкортостан | За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения |
2021 | Благодарственное письмо | За подготовку победителей Международного чемпионата по английскому языку «English Planet- 2021» |
2022 | Благодарственная грамота | За активное участие и подготовку участников к конкурсу «Лабиринты» |
2022 | Диплом | 2 место во Всероссийской олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации «Внеурочная деятельность в среднем общем образовании» |
2022 | Грамота | 1 место во Всероссийском конкурсе «Сценарии праздников и мероприятий» |
2022 | Грамота | За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности |
2022 | Грамота МБОУ СОШ с. Белянка | Номинация ««Мастерство в использовании АМО в школе» в школьном этапе конкурса «Учитель года» |
(Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором)
Директор __________________/ /
3.Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)
Хасанова Фаузия Муталиповна принимает активное участие в общественной деятельности села и в работе совета женщин Администрации сельского поселения Белянковский сельсовет.
Награждена грамотами и благодарственными письмами.
(Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором)
Директор ________________
4. Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы
в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.)
Учитель Хасанова Ф.М. прошла процедуру оценки профессиональных компетенций педагогов по предмету «Английский язык» в ЦНППМПР, г.Уфа
Имеются победители и призеры в олимпиадах и конкурсах:
Призер школьного этапа ВОШ – ученица 5 класса _____________;
Победитель в фонетическом конкурсе в рамках недели английского языка – ученица 9 класса______________.
Хасанова Ф.М. работает классным руководителем на протяжении уже многих лет. В 2022 году выпустила 11 класс. В настоящее время она является классным руководителем 5 класса. Её ученики активно участвуют во всех общешкольных и районных мероприятиях и спортивных мероприятиях. Занимают призовые места:
2 место в конкурсе плакатов «100-летию Республики Башкортостан»;
3 место в конкурсе строевой песни, посвященному 75 -летию Победы
в ВОВ и Дню защитника Отечества;
2 место в общешкольном спортивном - оздоровительном
мероприятии «Квест – игра»;
1 место в конкурсе «Традиции празднования Нового года народов России».
(Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором)
Директор __________
Справка
Настоящая справка подтверждает, что учитель Хасанова Ф.М. имеет позитивные результаты работы в качестве классного руководителя.
За период работы в школе Хасанова Ф.М. выпустила 4 классных коллектива: выпуск 2000 г., выпуск 2007 г., выпуск 2015 г., выпуск 2022 г., Выпускники учатся в ВУЗах и других учебных заведениях.
В данный момент является классным руководителем 5 класса.
Воспитательная работа Хасановой Ф.М. отражена в планах воспитательной работы учителя, которые составлены в соответствии с требованиями педагогики.
Хасанова Ф. М. – ответственный классный руководитель. Проводит классные
часы и внеклассные мероприятия. В классе все учащиеся занимаются в кружках и секциях, участвуют в конкурсах, спортивных соревнованиях, в предметных неделях. Занимают призовые места.
В классе создан благоприятный психологический климат для обучения.
Хасанова Ф. М. добросовестный и творческий учитель, отдающий свои знания, опыт обучению и воспитанию подрастающего поколения.
Справка дана для предоставления в аттестационную экспертную комиссию.
Директор _______________ / /