СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио ШМО 2020-2021гг

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

портфолио ШМО ЕМЦ отчет 

Просмотр содержимого документа
«Портфолио ШМО 2020-2021гг»

Школьный конкурс  «Лучшее методическое объединение» Портфолио методического объединения учителей естественно-математического цикла «Формула успеха»  2020-2021.

Школьный конкурс «Лучшее методическое объединение»

Портфолио

методического объединения учителей естественно-математического цикла

«Формула успеха»

2020-2021.

«Нашей школе круглый год-       нужен творческий подход!»

«Нашей школе круглый год-

нужен творческий подход!»

№ План мероприятий года 1 сроки Анализ работы за 2019-2020 учебный год 2 3 Анализ итогов аттестации учащихся 9 класса Сентябрь сентябрь Редактирование и обновление рабочих программ по предмету 4 Август сентябрь Разработка рабочих программ на 2019-2020 учебный год 5 Август сентябрь Подготовка учащихся к школьным и районным предметным олимпиадам 6 7 Преемственность в 4 и 5 классах Сентябрь -январь 8 Планирование мероприятий недели «естественно математического цикла» 9 ноябрь Проведение предметной недели 10 Организация учащихся для участия в интернет-олимпиадах, конкурсах и других проектах Конец ноября 11 В течении года Методическая помощь в организации учебной деятельности 12 В течении года Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом и оказания методической помощи В течении года посещение открытых уроков, семинаров в рамках школы и района В течении года

План мероприятий года

1

сроки

Анализ работы за 2019-2020 учебный год

2

3

Анализ итогов аттестации учащихся 9 класса

Сентябрь

сентябрь

Редактирование и обновление рабочих программ по предмету

4

Август сентябрь

Разработка рабочих программ на 2019-2020 учебный год

5

Август сентябрь

Подготовка учащихся к школьным и районным предметным олимпиадам

6

7

Преемственность в 4 и 5 классах

Сентябрь -январь

8

Планирование мероприятий недели «естественно математического цикла»

9

ноябрь

Проведение предметной недели

10

Организация учащихся для участия в интернет-олимпиадах, конкурсах и других проектах

Конец ноября

11

В течении года

Методическая помощь в организации учебной деятельности

12

В течении года

Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом и оказания методической помощи

В течении года

посещение открытых уроков, семинаров в рамках школы и района

В течении года

13 14 Индивидуальная работа с учащимися по повышению качества знаний В течении года Итоги учебной деятельности по четвертям 15 В течении года 16 Участие в работе районных МО В течении года Пополнение банка дидактических материалов, для контроля ЗУН и подготовки к итоговой аттестации учащихся 9, 11класса 17 18 В течении года Планирование на год системы подготовки к итоговой аттестации в форме, ОГЭ и ВПР 19 В течении года Обзор новинок УМК, ЦОР, печатных изданий и интернет-ресурсов по ЕМЦ В течении года Тематические проверки знаний учащихся 5-9 классов 20 В течении года 21 Промежуточная аттестация учащихся 5-9 классов В течении года Анализ работы за год Май- июнь

13

14

Индивидуальная работа с учащимися по повышению качества знаний

В течении года

Итоги учебной деятельности по четвертям

15

В течении года

16

Участие в работе районных МО

В течении года

Пополнение банка дидактических материалов, для контроля ЗУН и подготовки к итоговой аттестации учащихся 9, 11класса

17

18

В течении года

Планирование на год системы подготовки к итоговой аттестации в форме, ОГЭ и ВПР

19

В течении года

Обзор новинок УМК, ЦОР, печатных изданий и интернет-ресурсов по ЕМЦ

В течении года

Тематические проверки знаний учащихся 5-9 классов

20

В течении года

21

Промежуточная аттестация учащихся 5-9 классов

В течении года

Анализ работы за год

Май- июнь

План-сетка работы ШМО Учителей естественно математического цикла»

Заседание №1 (август ) Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.

Тема заседания: Планирование работы на новый учебный год.

Вопросы для обсуждения: • Корректировка рабочих программ.

• Рассмотрение и утверждение рабочих программ учителей ЕМЦ.

• Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся 9- класса по предметам данного объединения.

• Нормативно-методическое обеспечение по предметам ЕМЦ в 2020-2021учебном г

• Планирование работы ШМО учителей предметников в 2020-2021 учебном году.

• Разное.

Заседание №2 (ноябрь) Форма проведения: семинар.

Тема заседания: « Проектная деятельность - средство развития творческого потенциала учителя и ученика.».

Вопросы для обсуждения: • Подведение итогов 1 четверти.

• Планирование проведения недели «Математики», «Физики» и «Информатики». • Подготовка к районному туру олимпиады.

• Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.

Преемственность в 4,5 классах

• Проведение диагностической работы в форме ОГЭ по математике и информатике

• Доклад «Формирование у старшеклассников проектно-исследовательских и коммуникативных умений». (Опыт работы).Тангатарова Г.Ш • «Использование исследовательской технологии при обучении биологии и географии ».Кулумаева И •

Заседание№3 (январь) Форма  проведения: педагогический практикум. Тема заседания: « Использование современных педагогических технологий .  Вопросы для обсуждения: •Подведение итогов 2 четверти. • Посещение уроков коллег с целью обмена опытом. • Подведение итогов районных олимпиад. • Анализ проведения недели естественно математического цикла. • Анализ результатов контрольных срезов, проведенных по линии администрации школы и пробных ОГЭ. • Метапредметные и предметные результаты, формируемые в курсе «предметов ЕМЦ».(круглый стол). • Формирование познавательного интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий. Нурманбетова Н.Ш .

Заседание№3 (январь)

Форма проведения: педагогический практикум.

Тема заседания: « Использование современных педагогических технологий .

Вопросы для обсуждения: •Подведение итогов 2 четверти.

• Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.

• Подведение итогов районных олимпиад.

• Анализ проведения недели естественно математического цикла.

• Анализ результатов контрольных срезов, проведенных по линии администрации школы и пробных ОГЭ.

• Метапредметные и предметные результаты, формируемые в курсе «предметов ЕМЦ».(круглый стол).

• Формирование познавательного интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий. Нурманбетова Н.Ш

.

Заседани№4 (март) Форма проведения: педагогический практикум. Тема заседания: «Проблемная ситуация – форма развития творческого мышления».  Вопросы для обсуждения: •Подведение итогов 3 четверти. • Посещение уроков коллег с целью обмена опытом. • Анализ результатов контрольных срезов, проведенных по линии администрации школы и пробных ОГЭ. • Развитие творческих способностей учащихся как фактор повышения качества знаний на уроках ЕМЦ (круглый стол)  5. Межпредметный подход к изучению математики (Шандиева К.Т.)  6. Использование проблемных ситуаций на уроках в развитии творческого мышления учеников. (круглый стол) 7. Работа с одаренными детьми на занятиях кружков и факультативов (обмен опытом

Заседани№4 (март) Форма проведения: педагогический практикум. Тема заседания: «Проблемная ситуация – форма развития творческого мышления».

Вопросы для обсуждения: •Подведение итогов 3 четверти.

• Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.

• Анализ результатов контрольных срезов, проведенных по линии администрации школы и пробных ОГЭ.

• Развитие творческих способностей учащихся как фактор повышения качества знаний на уроках ЕМЦ (круглый стол)

5. Межпредметный подход к изучению математики (Шандиева К.Т.)

6. Использование проблемных ситуаций на уроках в развитии творческого мышления учеников. (круглый стол)

7. Работа с одаренными детьми на занятиях кружков и факультативов (обмен опытом

Заседани №5 (июнь) Форма проведения: инструктивно-методическое совещание, обмен опытом.  Тема заседания: анализ достигнутых результатов работы ШМО в 2020-2021учебном году и определение перспектив дальнейшей работы.  Вопросы для обсуждения: *Подведение итогов учебного года. Обмен опытов по вопросам решения наиболее сложных тем программ предметов ЕМЦ. * Анализ выполнения учебных программ. * Подведение итогов и анализ ошибок на ОГЭ и ВПР. *Анализ работы ШМО за 2020-2021учебный год и составление плана работы на 2021-2022учебный год. Разное.

Заседани №5 (июнь) Форма проведения: инструктивно-методическое совещание, обмен опытом.

Тема заседания: анализ достигнутых результатов работы ШМО в 2020-2021учебном году и определение перспектив дальнейшей работы.

Вопросы для обсуждения:

*Подведение итогов учебного года. Обмен опытов по вопросам решения наиболее сложных тем программ предметов ЕМЦ.

* Анализ выполнения учебных программ.

* Подведение итогов и анализ ошибок на ОГЭ и ВПР.

*Анализ работы ШМО за 2020-2021учебный год и составление плана работы на 2021-2022учебный год. Разное.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ   № ФИО учителя 1 Образование 2 Теминдарова Отебике Язманбетовна ДГПИ, учитель химии, 1982 г., Пед.стаж работы Шандиева Кабират Толевовна 3 39 ДГПИ, учитель математики, 1990 г., Тангатарова Гульмира Шамсудиновна номер диплома Категория 4 в Аттестация 37 КЧГПИ, учитель математики и информатики, Колдасова Сеперхан Сепералиевна 5 23 2004 г.,  1 Курсы ДИРО 2019 Кулумаева Исимхан Сейдахметовна КЧГПИ, учитель математики,1998 г., номер диплома 6 Учитель будущего 2020 в Учитель биологии и географии 7 25 Нурманбетова Насипли Шамсудиновна Учитель будущего 2020 КЧГПИ учитель математики и информатики 2005г Абубекерова Секерхан Мавлидиновна 1 11 1 Курсы ДИРО 2018 16 КЧГПИ учитель математики и информатики 2005г 1.06.2020 17 Курсы ДИРО 1 Курсы ДИРО 2019г

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

ФИО учителя

1

Образование

2

Теминдарова Отебике Язманбетовна

ДГПИ, учитель химии, 1982 г.,

Пед.стаж работы

Шандиева Кабират Толевовна

3

39

ДГПИ, учитель математики, 1990 г.,

Тангатарова Гульмира Шамсудиновна

номер диплома

Категория

4

в

Аттестация

37

КЧГПИ, учитель математики и информатики,

Колдасова Сеперхан Сепералиевна

5

23

2004 г.,

1

Курсы ДИРО 2019

Кулумаева Исимхан Сейдахметовна

КЧГПИ, учитель математики,1998 г., номер диплома

6

Учитель будущего 2020

в

Учитель биологии и географии

7

25

Нурманбетова Насипли Шамсудиновна

Учитель будущего 2020

КЧГПИ учитель математики и информатики 2005г

Абубекерова Секерхан Мавлидиновна

1

11

1

Курсы ДИРО 2018

16

КЧГПИ учитель математики и информатики 2005г

1.06.2020

17

Курсы ДИРО

1

Курсы ДИРО 2019г

Адреса педагогического опыта Колдасова Сеперхан Сепералиевна стаж 25 лет  учитель математики I кв.категории с 2019 года Курсы ДИРО 2018 г Окончила КЧГПУ факультет математики и информатики в 1998 году Преподает уроки математики , физики и астрономии

Адреса педагогического опыта

Колдасова Сеперхан Сепералиевна

стаж 25 лет

учитель математики I кв.категории с 2019 года

Курсы ДИРО 2018 г

Окончила КЧГПУ факультет математики и информатики в 1998 году

Преподает уроки математики , физики и астрономии

Теминдарова Отебике Язманбетовна Стаж 39 лет Отличник образования РД Высшая категория с 2019ггода Курсы ДИРО 2019 г ДГПИ химико-биологический факультет в 1982 г Преподает уроки химии

Теминдарова Отебике Язманбетовна

Стаж 39 лет

Отличник образования РД

Высшая категория с 2019ггода

Курсы ДИРО 2019 г

ДГПИ химико-биологический

факультет в 1982 г

Преподает уроки химии

Шандиева Кабират Толевовна Стаж 37 лет Получила президентский гранд «Лучший учитель России» в 2007г Курсы «Учитель будущего» 2020г(112ч) Курсы ДИРО (физика) – 2020, (математика -185ч) – 2019г Окончила ДГПИ факультет математики

Шандиева Кабират Толевовна

Стаж 37 лет

Получила президентский гранд «Лучший учитель России» в 2007г

Курсы «Учитель будущего» 2020г(112ч)

Курсы ДИРО (физика) – 2020, (математика -185ч) – 2019г

Окончила ДГПИ факультет математики

Тангатарова Гульмира Шамсудиновна Стаж 23 года Категория высшая Отличник Образования РД (2021) Курсы ДИРО математика (2019г) удостоверение «Учитель будущего» 30.11.2020г Образование высшее КЧГПУ факультет физикоматематический Преподает математику и информатику

Тангатарова Гульмира Шамсудиновна

Стаж 23 года

Категория высшая

Отличник Образования РД (2021)

Курсы ДИРО

математика (2019г)

удостоверение «Учитель будущего» 30.11.2020г

Образование высшее КЧГПУ факультет физикоматематический

Преподает математику и информатику

Абубекрова Секерхан Мавлидиновна  стаж 17 лет Учитель математики 1 категории Курсы ДИРО 2019г КЧГПУ факультет математики и информатики в 2005г Преподает математику
  • Абубекрова Секерхан Мавлидиновна
  • стаж 17 лет
  • Учитель математики 1 категории
  • Курсы ДИРО 2019г
  • КЧГПУ факультет математики и информатики в 2005г
  • Преподает математику
Нурманбетова Насипли Шамшудиновна Стаж 16лет Курсы ДИРО Окончила КЧГПУ факультет математики информатики Преподает информатику и физику
  • Нурманбетова Насипли Шамшудиновна
  • Стаж 16лет
  • Курсы ДИРО
  • Окончила КЧГПУ факультет математики информатики
  • Преподает информатику и физику
Кулумаева Исимхан Сейдахметовна стаж 11 лет Первая категория с 2020г Курсы ДИРО 1.06.2020г Окончила КЧГПУ факультет география Преподает уроки биологии и географии
  • Кулумаева Исимхан Сейдахметовна стаж 11 лет
  • Первая категория с 2020г
  • Курсы ДИРО 1.06.2020г
  • Окончила КЧГПУ факультет география
  • Преподает уроки биологии и географии
Цель и задачи ШМО Совершенствование методики ведения уроков, применение современных технологии, ИКТ Использовать новые современные технологии и ИКТ на уроках для повышения качества образования обучающихся Улучшение работы по повышению качества обученности учащихся по предметам, мотивации учащихся к изучению математики, информатики, физики, биологии, химии, географии. Продолжение работы с учащимися, имеющими более высокую мотивацию к изучению предметов ЕМЦ Формирование своего профессионального мастерства

Цель и задачи ШМО

Совершенствование методики ведения уроков, применение современных технологии, ИКТ

Использовать новые современные технологии и ИКТ на уроках для повышения качества образования обучающихся

Улучшение работы по повышению качества обученности учащихся по предметам, мотивации учащихся к изучению математики, информатики, физики, биологии, химии, географии.

Продолжение работы с учащимися, имеющими более высокую мотивацию к изучению предметов ЕМЦ

Формирование своего профессионального мастерства

Приоритетные направления в работе ШМО Ожидаемые результаты: Качество подготовки выпускников; удовлетворенность обучающихся качеством образования; личностные достижения учащихся; успешная социализация Мониторинг 2. Изучение новых технологий 3.Апробация форм, позволяющих повысить рост учебной мотивации обучающихся

Приоритетные направления в работе ШМО

Ожидаемые результаты:

Качество подготовки выпускников; удовлетворенность обучающихся качеством образования; личностные достижения учащихся; успешная социализация

  • Мониторинг

2. Изучение новых технологий

3.Апробация форм, позволяющих повысить рост учебной мотивации обучающихся

Создание базы лучших уроков Накопление информации Разработки собственных средств наглядности , методических приемов Рефлексию и анализ своей деятельности Через самообразование, изучение документов, материалов Внедрение в практику работы новых технологий Пути реализации задач ШМО: Самостоятельное проведение исследований

Создание базы лучших уроков

Накопление информации

Разработки собственных средств наглядности , методических приемов

Рефлексию и анализ своей деятельности

Через самообразование, изучение документов, материалов

Внедрение в практику работы новых технологий

Пути реализации задач ШМО:

Самостоятельное проведение исследований

Открытые уроки Семинары Формы работы методического  объединения Создание портфолио учителей Отчет учителей по самообразованию Доклады и сообщения на ШМО Создание методической копилки Разработка памяток, инструкций, методических пособий

Открытые уроки

Семинары

Формы работы методического

объединения

Создание портфолио учителей

Отчет учителей по самообразованию

Доклады и сообщения на ШМО

Создание методической копилки

Разработка памяток, инструкций, методических пособий

Мероприятия, открытые уроки

Мероприятия, открытые уроки

Итоги ВПР , проведенный по МКОУ «Ортатюбинская СОШ» в 2020-2021 учебном году.   № предмет класс     дата   1 математика   1   2 Всего учащихся   математика   1   2     5  писали окруж. мир 24.09.20   математика 5   6 биология   1   2   5   23.09.20 математика     6 7 4 11   1   2   биология 3 30.09.20   география   8 6   28.09.20 математика   3 3 22.09.20 история 3 11 7       2   биология итого 23.09.20 2 4 28.09.20 15   7 Успевае мость 3 6 биология   8 2 0   9           30.09.20 5   география     9 29.09.20 8   4 0 0 2   06.10.20 15       9 5 Качество знаний   0 0 02.10.20     8 6 3     Средний балл 8 0     15 9 1   02.10.20   7   1   06.10.20. 0 2 3 3 9 91%     0 6   50       0 9   8   3  17 4 67%   100%   54% 10   3     6 0     2   9 0 2 6 4   106 3,7   67% 4 100% 87%   2 0 0     45%   4 1   6 78% 101   3,6 3     46% 2 0 0 50%       93% 3 3,4 78%    29   100% 3,3 100%   4   5 33% 0 53%     1   100% 84 % 3 33% 33% 73%     3,4   1 88%     4 3,2 51% 33%   88%   3,1 55% 3,3 3,6   3,4     33%     3  

Итоги ВПР , проведенный по МКОУ «Ортатюбинская СОШ» в 2020-2021 учебном году.

предмет

класс

 

 

дата

 

1

математика

 

1

 

2

Всего учащихся

 

математика

 

1

 

2

 

 

5

писали

окруж. мир

24.09.20

 

математика

5

 

6

биология

 

1

 

2

 

5

 

23.09.20

математика

 

 

6

7

4

11

 

1

 

2

 

биология

3

30.09.20

 

география

 

8

6

 

28.09.20

математика

 

3

3

22.09.20

история

3

11

7

 

 

 

2

 

биология

итого

23.09.20

2

4

28.09.20

15

 

7

Успевае мость

3

6

биология

 

8

2

0

 

9

 

 

 

 

 

30.09.20

5

 

география

 

 

9

29.09.20

8

 

4

0

0

2

 

06.10.20

15

 

 

 

9

5

Качество знаний

 

0

0

02.10.20

 

 

8

6

3

 

 

Средний балл

8

0

 

 

15

9

1

 

02.10.20

 

7

 

1

 

06.10.20.

0

2

3

3

9

91%

 

 

0

6

 

50

 

 

 

0

9

 

8

 

3

17

4

67%

 

100%

 

54%

10

 

3

 

 

6

0

 

 

2

 

9

0

2

6

4

 

106

3,7

 

67%

4

100%

87%

 

2

0

0

 

 

45%

 

4

1

 

6

78%

101

 

3,6

3

 

 

46%

2

0

0

50%

 

 

 

93%

3

3,4

78%

 

29

 

100%

3,3

100%

 

4

 

5

33%

0

53%

 

 

1

 

100%

84 %

3

33%

33%

73%

 

 

3,4

 

1

88%

 

 

4

3,2

51%

33%

 

88%

 

3,1

55%

3,3

3,6

 

3,4

 

 

33%

 

 

3

 

Результаты пробного ЕГЭ по математике за муниципальный 2021г в с Червленные Буруны № Аджиманбетов З 1 2 1 Кишинеева С 3 1 1 Саитова С 1 1 1 4 Садыкова Н 1 5 1 б 1 1 1 а 6 1 з - - 1 7 - о 8 1 - 1 в - 9 - ы - 1 1 10 - й 1 - 11 1 - 1 12 13 - - - 1 - 14 - - - 15 - - - 16 17 - - - 18 - - - 19 - - - перв - - - 7 - - тест оценка 33 - 8 6 3 39 28 4 3

Результаты пробного ЕГЭ по математике за муниципальный 2021г в с Червленные Буруны

Аджиманбетов З

1

2

1

Кишинеева С

3

1

1

Саитова С

1

1

1

4

Садыкова Н

1

5

1

б

1

1

1

а

6

1

з

-

-

1

7

-

о

8

1

-

1

в

-

9

-

ы

-

1

1

10

-

й

1

-

11

1

-

1

12

13

-

-

-

1

-

14

-

-

-

15

-

-

-

16

17

-

-

-

18

-

-

-

19

-

-

-

перв

-

-

-

7

-

-

тест

оценка

33

-

8

6

3

39

28

4

3

Анализ пробных егэ по математике профильный уровень за 2020-2021 уч.год.   № Ф.И.О. уч-ся   октябрь 1   Аджиманбетов Зайналбек Первичный 2 3 Кишинеева Сабина 7 балл Тестовый   Саитова Салият 33 балл   ноябрь оценка 8 33   7 3 Первичный 3 Ср.балл-3   8   балл Тестовый 39 8   декабрь балл Кач.знаний-0% оценка 39 3 Первичный 6   39 3 Успеваемость-100% 10   27 Ср.балл-3 Тест.балл 3 балл 3 Кач.знаний-0% 10 50 оценка Успеваемость-100% 8 50 4 39 Ср.балл-3,6 4 Кач.знаний-66% 3 Успеваемость-100%

Анализ пробных егэ по математике профильный уровень за 2020-2021 уч.год.

Ф.И.О. уч-ся

 

октябрь

1

 

Аджиманбетов Зайналбек

Первичный

2

3

Кишинеева Сабина

7

балл

Тестовый

 

Саитова Салият

33

балл

 

ноябрь

оценка

8

33

 

7

3

Первичный

3

Ср.балл-3

 

8

 

балл

Тестовый

39

8

 

декабрь

балл

Кач.знаний-0%

оценка

39

3

Первичный

6

 

39

3

Успеваемость-100%

10

 

27

Ср.балл-3

Тест.балл

3

балл

3

Кач.знаний-0%

10

50

оценка

Успеваемость-100%

8

50

4

39

Ср.балл-3,6

4

Кач.знаний-66%

3

Успеваемость-100%

Анализ пробных егэ по математике профильный уровень за 2020-2021 уч.год.   № Ф.И.О. уч-ся   январь   1 2 Аджиманбетов Зайналбек Первичный 9 3 Кишинеева Сабина Тестовый балл оценка Саитова Салият балл   февраль 45   8 33   7 3 Первичный 39 Ср.балл-3 8   3   балл Тестовый оценка Кач.знаний-0%   март 3 балл 39 8 39 3 Первичный 7 Успеваемость-100%   балл Тест.балл Ср.балл-3 3 33 13   68 Кач.знаний-0% 3 7 оценка 33 Успеваемость-100% 7 5 Ср.балл-3,6 33 3 Кач.знаний-66% 3 Успеваемость-100%

Анализ пробных егэ по математике профильный уровень за 2020-2021 уч.год.

Ф.И.О. уч-ся

 

январь

 

1

2

Аджиманбетов Зайналбек

Первичный

9

3

Кишинеева Сабина

Тестовый

балл

оценка

Саитова Салият

балл

 

февраль

45

 

8

33

 

7

3

Первичный

39

Ср.балл-3

8

 

3

 

балл

Тестовый

оценка

Кач.знаний-0%

 

март

3

балл

39

8

39

3

Первичный

7

Успеваемость-100%

 

балл

Тест.балл

Ср.балл-3

3

33

13

 

68

Кач.знаний-0%

3

7

оценка

33

Успеваемость-100%

7

5

Ср.балл-3,6

33

3

Кач.знаний-66%

3

Успеваемость-100%

Дидактические материалы Создание тестовых заданий в разных программах Использование CD,DVD дисков Формы использования ИКТ на уроках Электронные энциклопедии Использование интерактивной доски Создание презентаций Использование ЭОР Использование Интернет-ресуросв

Дидактические материалы

Создание тестовых заданий в разных программах

Использование CD,DVD дисков

Формы

использования

ИКТ на уроках

Электронные энциклопедии

Использование интерактивной доски

Создание презентаций

Использование ЭОР

Использование Интернет-ресуросв

Открытые уроки

Открытые уроки

Открытые уроки

Открытые уроки

Открытые уроки

Открытые уроки

Открытые уроки

Открытые уроки

Победители конкурсов « Интеллектуал» «Танграмм » на предметной неделе

Победители конкурсов « Интеллектуал» «Танграмм »

на предметной неделе

Интеллектуалы школы по результатам интеллектуального марафона

Интеллектуалы школы по результатам интеллектуального марафона

Награды учеников в неделе ШМО «Танграмм»

Награды учеников в неделе ШМО «Танграмм»

Урок цифры

Урок цифры

Абубекерова Секерхан Мавлидиновна

Абубекерова Секерхан Мавлидиновна

Вебинары

Вебинары

Курсы повышения квалификации Шандиева К.Т «Учитель будущего» 2020г

Курсы повышения квалификации

Шандиева К.Т

«Учитель будущего» 2020г

Успеваемость и качество знаний по предметам за 2019-2020 уч.г.

Успеваемость и качество знаний по предметам за 2019-2020 уч.г.

Успеваемость и качество знаний за 2020-2021 уч.г. I полугодие

Успеваемость и качество знаний за 2020-2021 уч.г. I полугодие

Результаты ЕГЭ по физике Год Мин.порог 2018-2019 36 Ср.балл 2019-2020 по школе Ср.балл 2020-2021 36 36 Ср.балл по району по Ср.балл по РФ 32

Результаты ЕГЭ по физике

Год

Мин.порог

2018-2019

36

Ср.балл

2019-2020

по школе

Ср.балл

2020-2021

36

36

Ср.балл

по району

по

Ср.балл

по РФ

32

Результаты ОГЭ по математике  за 2019-2020 уч.год Средний балл Базовый уровень 3,5 Профильный уровень По району 3,8 29 3,93 32,75 39,09 Результаты ЕГЭ и ОГЭ по математике  за 2020-2021 уч.год 201 Средний бал По району 20

Результаты ОГЭ по математике за 2019-2020 уч.год

Средний балл

Базовый уровень

3,5

Профильный уровень

По району

3,8

29

3,93

32,75

39,09

Результаты ЕГЭ и ОГЭ по математике за 2020-2021 уч.год

201

Средний бал

По району

20

Наши достижения Уровень Название конкурса Всероссийский Результаты «Площадь тайги» ССИТ Всероссийский Дата 3 место Региональный Участники Муниципальный Абубекерова Е Муниципальный Муниципальный

Наши достижения

Уровень

Название конкурса

Всероссийский

Результаты

«Площадь тайги» ССИТ

Всероссийский

Дата

3 место

Региональный

Участники

Муниципальный

Абубекерова Е

Муниципальный

Муниципальный

«Танграмм» ( фото Настя у тебя есть?)

«Танграмм» ( фото Настя у тебя есть?)

« Количество победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году »                          Вывод:   таблица показывает, что победителей и призеров по итогам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020учебном году составляет более 50%от общего количества участников в олимпиаде по общеобразовательным предметам .  Наибольший показатель результативности участия в школьном этапе всероссийской олимпиаде школьников (более 50% победителей и призеров от общего количества участников) наблюдается по следующим предметам: географии, биологии, что свидетельствует о качественной подготовке участников олимпиады по данным предметам.           № 4 п/п Предмет Астрономия Количество участников 5. 8.  4 Математика Количество победителей 19 0 Биология Количество призеров 9. 14 2 1 Количество победителей и призеров Химия 10. 2 2 6 Физика 8 11. 3 5 10 География 0 16. 11 Информатика 0 17 0 14 Экологии 5 0 5 6 14 2 5 4 2 10 0 4 6 6

« Количество победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году »

Вывод:   таблица показывает, что победителей и призеров по итогам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020учебном году составляет более 50%от общего количества участников в олимпиаде по общеобразовательным предметам . Наибольший показатель результативности участия в школьном этапе всероссийской олимпиаде школьников (более 50% победителей и призеров от общего количества участников) наблюдается по следующим предметам: географии, биологии, что свидетельствует о качественной подготовке участников олимпиады по данным предметам.

4

п/п

Предмет

Астрономия

Количество участников

5.

8.

4

Математика

Количество победителей

19

0

Биология

Количество призеров

9.

14

2

1

Количество победителей и призеров

Химия

10.

2

2

6

Физика

8

11.

3

5

10

География

0

16.

11

Информатика

0

17

0

14

Экологии

5

0

5

6

14

2

5

4

2

10

0

4

6

6

Методические публикации на сайте, обобщение опыта.

Методические публикации на сайте, обобщение опыта.

Нестандартные уроки и мероприятия

Нестандартные уроки и мероприятия

по математике

по математике

по физике

по физике

по химии

по химии

Колдасова Сеперхан Сепералиевна

Колдасова Сеперхан Сепералиевна

Нурманбетова Насипли Шамшудиновна

Нурманбетова Насипли Шамшудиновна

Шандиева Кабират Толевовна

Шандиева Кабират Толевовна

Абубекерова Секерхан Мавлидиновна

Абубекерова Секерхан Мавлидиновна

Перспективы работы МО 1. Использовать ЦОР для проведения уроков и самостоятельного обучения учащихся. 2.Реализовывать принципы индивидуального подхода к каждому учащемуся. 3.Использовать интернет – технологии в работе с одаренными детьми. 4. Продолжить работу по обмену опытом. 5.Формировать мотивации учителей на профессиональное самообразование .

Перспективы работы МО

  • 1. Использовать ЦОР для проведения уроков и самостоятельного обучения учащихся.
  • 2.Реализовывать принципы индивидуального подхода к каждому учащемуся.
  • 3.Использовать интернет – технологии в работе с одаренными детьми.
  • 4. Продолжить работу по обмену опытом.
  • 5.Формировать мотивации учителей на профессиональное самообразование .
Не запрещай себе Мечтать –  Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;  Пусть ты открыта ветрам, стрелам –  Сними замок, сорви печать !  Не запрещай себе Творить,  Пусть иногда выходит криво –  Твои нелепые мотивы  Никто не в силах повторить.  Не обрывай свои Цветы,  Пускай растут в приволье диком  Молчаньем, Песней или Криком  Среди безбрежной пустоты.  Не запрещай себе Летать,  Не вспоминай, что ты не птица:  Ты не из тех, кому разбиться  Гораздо легче, чем восстать.  Не запрещай себе Любить,  Не нужно чувств своих бояться:  Любовь не может ошибаться  И всё способна искупить.  Не бойся Жить, не бойся Петь,  Не говори, что не умеешь:  Ты ни о чём не пожалеешь –  Да будет не о чем жалеть !  Не бойся в камне прорастать,  Под небосвод подставив плечи.  Пусть без Мечты порой и легче –  Не запрещай себе Мечтать !
  • Не запрещай себе Мечтать – Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом; Пусть ты открыта ветрам, стрелам – Сними замок, сорви печать ! Не запрещай себе Творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. Не обрывай свои Цветы, Пускай растут в приволье диком Молчаньем, Песней или Криком Среди безбрежной пустоты. Не запрещай себе Летать, Не вспоминай, что ты не птица: Ты не из тех, кому разбиться Гораздо легче, чем восстать. Не запрещай себе Любить, Не нужно чувств своих бояться: Любовь не может ошибаться И всё способна искупить. Не бойся Жить, не бойся Петь, Не говори, что не умеешь: Ты ни о чём не пожалеешь – Да будет не о чем жалеть ! Не бойся в камне прорастать, Под небосвод подставив плечи. Пусть без Мечты порой и легче – Не запрещай себе Мечтать !
 Учительство - когда в глазах холодных  Зажжется понимания заря,  И ты поймешь: старался не бесплодно  И знания разбрасывал не зря.

Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря.