Портфель школьных достижений
ученика (цы)
МОУ «СОШ №5 г. Коряжмы»
__________________________
__________________________
Начат _________________
Окончен_______________
Давайте познакомимся!
- Фамилия ____________________________
- Имя _________________________________
- Отчество ____________________________
- Дата рождения ______________________
- Место рождения _____________________
Школьная жизнь
Первое впечатление о школе__________________________________________
______________________________________________________________________ Самое яркое событие, связанное со школой________________________________
______________________________________________________________________ Кем я хотел(а) стать и почему ____________________________________________
_____________________________________________________________________ Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)___________________
_____________________________________________________________________ Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта_______
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________ Человек, оказавший на меня большое влияние _____________________________
____________________________________________ Мои школьные друзья_________________________
____________________________________________
Мои интересы и увлечения
Класс
5
Любимые предметы
6
Наиболее трудные для меня предметы
7
Предметы, по которым хорошо успеваю
8
Мои любимые занятия на досуге
9
Дополнительное образование в школе (кружки, секции, студии)
Дополнительное образование вне школы
Школьный интел.клуб «Эрудит»
Результаты обучения
Итоговые отметки
5
Русский язык
6
Литература
7
Иностранный язык
8
История России
9
Всеобщая история
Математика (алгебра)
Геометрия
Обществознание
Биология
География
Химия
Физика
Физическая культура
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Черчение
Информатика
СРЕДНИЙ БАЛЛ
Отношение к учебным предметам (оцени себя по данным критериям по 5- балльной системе)
Название изучаемого предмета
Стараюсь добросовестно выполнять программные требования
Русский язык
Литература
Проявляю интерес к отдельным фактам данного учебного предмета
Математика (алгебра)
Получаю удовольствие от решения практических работ
Мне интересны не только знания, но и способы их получения
Геометрия
Испытываю интерес к самостоятельной деятельности
История
Итого (средний балл)
Обществознание
Биология
География
Физика
Иностранный язык
ОБЖ
Музыка
Технология
ИЗО (черчение)
Проанализируй полученные результаты.
Выпиши учебные предметы, которые требуют от тебя дополнительных усилий и помощи учителя______________________________________________________________________\
_____________________________________________________________________________
Мои способности (заштриховать квадрат красным карандашом, если считаешь, что не обладаешь данными способностями, зеленым – если такие способности у тебя есть)
5
Математические (у меня хорошо получается считать, решать задачи и примеры, разгадывать различные математические загадки: шарады, ребусы, головоломки и так далее)
6
Гуманитарные (у меня хорошо получается сочинять стихи, истории, писать сочинения, интересно и выразительно рассказывать, много читать)
7
Спортивные (я занимаюсь спортом, играю в подвижные игры, это у меня получается лучше, чем у других)
8
Трудовые (я хорошо умею выполнять домашнюю работу, помогать в уборке класса, помогать взрослым)
9
Технические (я умею изобретать что-то новое, разбираться в механизмах, схемах, чертежах, картах, быстро и легко осваиваю компьютер, умею моделировать и конструировать)
Естественнонаучные (я хорошо умею ухаживать за животными или растениями, много читаю о природе, коллекционирую гербарий, открытки, марки и другое с изображением животных и растений и та далее)
Мои способности (заштриховать квадрат красным карандашом, если считаешь, что не обладаешь данными способностями, зеленым – если такие способности у тебя есть)
Эстетические
5
6
7
8
9
- Делать красивые поделки из разных материалов
- Исполнять театральные роли
- Играть на музыкальных инструментах
Коммуникативные (я хорошо умею общаться с ребятами и взрослыми, у меня много друзей, мне легко заводить новые знакомства, я люблю долгое время находиться среди людей и помогать им в чем – либо)
Итоги _______ учебного года
Главные итоги прошедшего учебного года для меня (учебные, спортивные, творческие и др.)
Из запланированного мне удалось сделать, выполнить (что именно)
Невыполненным из запланированного оказалось (объяснить причины)
В результате изучения предметов (перечислить каких) для меня стало важным в жизни (что именно)
В этом учебном году для меня самыми значимыми и запоминающимися были следующие события
Мои представления о себе за прошедший год изменились (как именно)
Мой рейтинг по итогам учебного года в ______ классе
Участие в общественно-полезном труде в классе или школе (по 1 баллу за качественно выполненное поручение)
Победы в школьных олимпиадах, конкурсах, проектах (перечислить в каких и по каким предметам)
1 место – 3 балла, 2 место – 2 балла, 3 место – 1 балл
Победы в городских олимпиадах, конкурсах, проектах (перечислить в каких и по каким предметам)
1 место – 6 баллов, 2 место – 5 баллов, 3 место – 4 балла
Победы в областных олимпиадах, конкурсах, проектах (перечислить в каких и по каким предметам)
1 место – 9 баллов, 2 место – 8 баллов, 3 место – 7 баллов
Победы в всероссийских олимпиадах, конкурсах, проектах (перечислить в каких и по каким предметам)
Участие в традиционных классных мероприятиях (по 1 баллу, перечислить в каких)
1 место –12 баллов, 2 место – 11 баллов, 3 место – 10 бал.
Участие в общешкольных традиционных мероприятиях (по 1 баллу, перечислить в каких)
Наличие постоянного поручения в классе (5 баллов)
Выполнение отдельных поручений в течение года (3 балла)
Количество грубых нарушений правил для учащихся и взысканий вне школы (за каждое нарушение минус 3 балла из общей суммы заработанных баллов)
Итог (сумма всех баллов минус баллы за нарушения)
Мои проектные и исследовательские работы
Класс
Предмет
5
Тема и учитель - наставник
6
Результат
7
8
9
Кружки и секции
Класс
Название кружка и секции (указать где проходили занятия: ДШИ, СК «Олимп», ДЮСШ, школа №5 и др.)
5
Результат (чему научился)
6
7
8
9
Факультативы и курсы
Класс
Название факультативов и курсов (указать где проходили занятия: школа №5 или другие школы)
5
Результат (чему научился)
6
7
8
9
Олимпиады, викторины, конкурсы
Класс
Олимпиады (предметы, результат)
5
Викторины (название, результат)
6
7
8
9
Грамоты, дипломы, сертификаты
Творческие работы