СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио ученика. Портфель школьных достижений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время в школе требуется вести портфолио на каждого ученика. В своём классе мы используем такую форму ведения портфолио. Она содержит все необходимые данные о ученике: успеваемость, занятость после уроков, автобиографию, увлечения,  самооценку.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио ученика. Портфель школьных достижений.»

Портфель школьных достижений ученика (цы) МОУ «СОШ №5 г. Коряжмы» __________________________ __________________________ Начат _________________ Окончен_______________

Портфель школьных достижений

ученика (цы)

МОУ «СОШ №5 г. Коряжмы»

__________________________

__________________________

Начат _________________

Окончен_______________

Давайте познакомимся! Фамилия ____________________________ Имя _________________________________ Отчество ____________________________ Дата рождения ______________________ Место рождения _____________________

Давайте познакомимся!

  • Фамилия ____________________________
  • Имя _________________________________
  • Отчество ____________________________
  • Дата рождения ______________________
  • Место рождения _____________________
Школьная жизнь Первое впечатление о школе__________________________________________ ______________________________________________________________________  Самое яркое событие, связанное со школой________________________________ ______________________________________________________________________  Кем я хотел(а) стать и почему ____________________________________________ _____________________________________________________________________  Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)___________________ _____________________________________________________________________  Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта_______ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________  Человек, оказавший на меня большое влияние _____________________________ ____________________________________________  Мои школьные друзья_________________________ ____________________________________________

Школьная жизнь

Первое впечатление о школе__________________________________________

______________________________________________________________________ Самое яркое событие, связанное со школой________________________________

______________________________________________________________________ Кем я хотел(а) стать и почему ____________________________________________

_____________________________________________________________________ Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)___________________

_____________________________________________________________________ Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта_______

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________ Человек, оказавший на меня большое влияние _____________________________

____________________________________________ Мои школьные друзья_________________________

____________________________________________

Мои интересы и увлечения Класс 5 Любимые предметы 6 Наиболее трудные для меня предметы 7 Предметы, по которым хорошо успеваю 8 Мои любимые занятия на досуге 9 Дополнительное образование в школе (кружки, секции, студии) Дополнительное образование вне школы Школьный интел.клуб «Эрудит»

Мои интересы и увлечения

Класс

5

Любимые предметы

6

Наиболее трудные для меня предметы

7

Предметы, по которым хорошо успеваю

8

Мои любимые занятия на досуге

9

Дополнительное образование в школе (кружки, секции, студии)

Дополнительное образование вне школы

Школьный интел.клуб «Эрудит»

Результаты обучения Итоговые отметки 5 Русский язык 6 Литература 7 Иностранный язык 8 История России 9 Всеобщая история Математика (алгебра) Геометрия Обществознание  Биология География Химия Физика Физическая культура Технология Музыка Изобразительное искусство Черчение Информатика СРЕДНИЙ БАЛЛ

Результаты обучения

Итоговые отметки

5

Русский язык

6

Литература

7

Иностранный язык

8

История России

9

Всеобщая история

Математика (алгебра)

Геометрия

Обществознание

Биология

География

Химия

Физика

Физическая культура

Технология

Музыка

Изобразительное искусство

Черчение

Информатика

СРЕДНИЙ БАЛЛ

Отношение к учебным предметам (оцени себя по данным критериям по 5- балльной системе) Название изучаемого предмета Стараюсь добросовестно выполнять программные требования Русский язык Литература Проявляю интерес к отдельным фактам данного учебного предмета   Математика (алгебра) Получаю удовольствие от решения практических работ     Мне интересны не только знания, но и способы их получения       Геометрия Испытываю интерес к самостоятельной деятельности История         Итого (средний балл)     Обществознание           Биология                     География             Физика             Иностранный язык             ОБЖ         Музыка             Технология         ИЗО (черчение)                                                   Проанализируй полученные результаты. Выпиши учебные предметы, которые требуют от тебя дополнительных усилий и помощи учителя______________________________________________________________________\ _____________________________________________________________________________

Отношение к учебным предметам (оцени себя по данным критериям по 5- балльной системе)

Название изучаемого предмета

Стараюсь добросовестно выполнять программные требования

Русский язык

Литература

Проявляю интерес к отдельным фактам данного учебного предмета

 

Математика (алгебра)

Получаю удовольствие от решения практических работ

 

 

Мне интересны не только знания, но и способы их получения

 

 

 

Геометрия

Испытываю интерес к самостоятельной деятельности

История

 

 

 

 

Итого (средний балл)

 

 

Обществознание

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

География

 

 

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

Музыка

 

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

ИЗО (черчение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проанализируй полученные результаты.

Выпиши учебные предметы, которые требуют от тебя дополнительных усилий и помощи учителя______________________________________________________________________\

_____________________________________________________________________________

Мои способности  (заштриховать квадрат красным карандашом, если считаешь, что не обладаешь данными способностями, зеленым – если такие способности у тебя есть) 5 Математические (у меня хорошо получается считать, решать задачи и примеры, разгадывать различные математические загадки: шарады, ребусы, головоломки и так далее) 6 Гуманитарные (у меня хорошо получается сочинять стихи, истории, писать сочинения, интересно и выразительно рассказывать, много читать) 7 Спортивные (я занимаюсь спортом, играю в подвижные игры, это у меня получается лучше, чем у других) 8 Трудовые (я хорошо умею выполнять домашнюю работу, помогать в уборке класса, помогать взрослым) 9 Технические (я умею изобретать что-то новое, разбираться в механизмах, схемах, чертежах, картах, быстро и легко осваиваю компьютер, умею моделировать и конструировать) Естественнонаучные (я хорошо умею ухаживать за животными или растениями, много читаю о природе, коллекционирую гербарий, открытки, марки и другое с изображением животных и растений и та далее)

Мои способности (заштриховать квадрат красным карандашом, если считаешь, что не обладаешь данными способностями, зеленым – если такие способности у тебя есть)

5

Математические (у меня хорошо получается считать, решать задачи и примеры, разгадывать различные математические загадки: шарады, ребусы, головоломки и так далее)

6

Гуманитарные (у меня хорошо получается сочинять стихи, истории, писать сочинения, интересно и выразительно рассказывать, много читать)

7

Спортивные (я занимаюсь спортом, играю в подвижные игры, это у меня получается лучше, чем у других)

8

Трудовые (я хорошо умею выполнять домашнюю работу, помогать в уборке класса, помогать взрослым)

9

Технические (я умею изобретать что-то новое, разбираться в механизмах, схемах, чертежах, картах, быстро и легко осваиваю компьютер, умею моделировать и конструировать)

Естественнонаучные (я хорошо умею ухаживать за животными или растениями, много читаю о природе, коллекционирую гербарий, открытки, марки и другое с изображением животных и растений и та далее)

Мои способности  (заштриховать квадрат красным карандашом, если считаешь, что не обладаешь данными способностями, зеленым – если такие способности у тебя есть) Эстетические 5 6 Читать стихи 7 Петь песни 8 Танцевать 9 Рисовать   Делать красивые поделки из разных материалов Исполнять театральные роли   Играть на музыкальных инструментах Коммуникативные (я хорошо умею общаться с ребятами и взрослыми, у меня много друзей, мне легко заводить новые знакомства, я люблю долгое время находиться среди людей и помогать им в чем – либо)

Мои способности (заштриховать квадрат красным карандашом, если считаешь, что не обладаешь данными способностями, зеленым – если такие способности у тебя есть)

Эстетические

5

6

  • Читать стихи

7

  • Петь песни

8

  • Танцевать

9

  • Рисовать

 

  • Делать красивые поделки из разных материалов
  • Исполнять театральные роли

 

  • Играть на музыкальных инструментах

Коммуникативные (я хорошо умею общаться с ребятами и взрослыми, у меня много друзей, мне легко заводить новые знакомства, я люблю долгое время находиться среди людей и помогать им в чем – либо)

Итоги _______ учебного года Главные итоги прошедшего учебного года для меня (учебные, спортивные, творческие и др.)   Из запланированного мне удалось сделать, выполнить (что именно)   Невыполненным из запланированного оказалось (объяснить причины)   В результате изучения предметов (перечислить каких) для меня стало важным в жизни (что именно)   В этом учебном году для меня самыми значимыми и запоминающимися были следующие события   Мои представления о себе за прошедший год изменились (как именно)  

Итоги _______ учебного года

Главные итоги прошедшего учебного года для меня (учебные, спортивные, творческие и др.)

 

Из запланированного мне удалось сделать, выполнить (что именно)

 

Невыполненным из запланированного оказалось (объяснить причины)

 

В результате изучения предметов (перечислить каких) для меня стало важным в жизни (что именно)

 

В этом учебном году для меня самыми значимыми и запоминающимися были следующие события

 

Мои представления о себе за прошедший год изменились (как именно)

 

Мой рейтинг по итогам учебного года в ______ классе

Участие в общественно-полезном труде в классе или школе (по 1 баллу за качественно выполненное поручение)

 

Победы в школьных олимпиадах, конкурсах, проектах (перечислить в каких и по каким предметам)

1 место – 3 балла, 2 место – 2 балла, 3 место – 1 балл

 

Победы в городских олимпиадах, конкурсах, проектах (перечислить в каких и по каким предметам)

1 место – 6 баллов, 2 место – 5 баллов, 3 место – 4 балла

 

Победы в областных олимпиадах, конкурсах, проектах (перечислить в каких и по каким предметам)

1 место – 9 баллов, 2 место – 8 баллов, 3 место – 7 баллов

 

Победы в всероссийских олимпиадах, конкурсах, проектах (перечислить в каких и по каким предметам)

Участие в традиционных классных мероприятиях (по 1 баллу, перечислить в каких)

 

1 место –12 баллов, 2 место – 11 баллов, 3 место – 10 бал.

 

Участие в общешкольных традиционных мероприятиях (по 1 баллу, перечислить в каких)

 

Наличие постоянного поручения в классе (5 баллов)

 

Выполнение отдельных поручений в течение года (3 балла)

 

Количество грубых нарушений правил для учащихся и взысканий вне школы (за каждое нарушение минус 3 балла из общей суммы заработанных баллов)

 

Итог (сумма всех баллов минус баллы за нарушения)

 

Мои проектные и исследовательские работы Класс Предмет 5   Тема и учитель - наставник 6 Результат     7       8 9                  

Мои проектные и исследовательские работы

Класс

Предмет

5

 

Тема и учитель - наставник

6

Результат

 

 

7

 

 

 

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружки и секции Класс Название кружка и секции (указать где проходили занятия: ДШИ, СК «Олимп», ДЮСШ, школа №5 и др.) 5 Результат (чему научился) 6 7 8 9

Кружки и секции

Класс

Название кружка и секции (указать где проходили занятия: ДШИ, СК «Олимп», ДЮСШ, школа №5 и др.)

5

Результат (чему научился)

6

7

8

9

Факультативы и курсы Класс Название факультативов и курсов (указать где проходили занятия: школа №5 или другие школы) 5 Результат (чему научился) 6 7 8 9

Факультативы и курсы

Класс

Название факультативов и курсов (указать где проходили занятия: школа №5 или другие школы)

5

Результат (чему научился)

6

7

8

9

Олимпиады, викторины, конкурсы Класс Олимпиады (предметы, результат) 5 Викторины (название, результат) 6 7 8 9

Олимпиады, викторины, конкурсы

Класс

Олимпиады (предметы, результат)

5

Викторины (название, результат)

6

7

8

9

Грамоты, дипломы, сертификаты

Грамоты, дипломы, сертификаты

Творческие работы

Творческие работы