ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СЕЛЕЗНЕВСКАЯ ШКОЛА №18»
ОРТФОЛИО
учителя истории
Скляровой Оксаны Сергеевны
Содержание:
1. Общие сведения
2. Образование и награды
3. Сведения о создании сайта
4. Результаты педагогической
деятельности
5. Научно-методическая деятельность
6. Обобщение опыта
1. Общие сведения:
Мечта
Девиз
Биографические
данные
Составляющие
успеха
Педагогическое
кредо
Методическая
проблема
Общие сведения
Ф.И.О. Склярова Оксана Сергеевна
Год рождения: 1981
Образование: высшее, Луганский государственный университет им.Т.Г.Шевченко
Квалификация: учитель истории
Место работы:
ГОУ ЛНР «Селезневская школа №18»
Категория: специалист
Стаж работы: 5 лет
Моя мечта:
Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя. Р. Рождественский
Мой девиз:
«Чтобы иметь право учить других,
надо постоянно учиться самому»
Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников. Талмуд
Педагогическое кредо:
«Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение»
Составляющие успеха:
Труд преодолевается трудом
(Екатерина II )
Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий
(Л. Де Вовенарг)
Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества (М.Горький )
Методическая проблема:
Использование интерактивных технологий на уроках истории
2.Образование и награды
Образование
Информация о наградах, грамотах, благодарственных письмах
Сертификаты участия в конкурсах
Образование
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний
Дипломы, благодарственные письма
Сознание своих сил увеличивает их. Л. де Вовенарг
Дипломы, благодарственные письма.
Грамоты, благодарственные письма.
Сознание своих сил увеличивает их. Л. де Вовенарг
Сертификаты участия
в конкурсах
3.Сведения о создании сайта
4.Результаты педагогической деятельности
Мониторинг качества знаний учащихся
Достижения обучающихся
Достижения обучающихся
5. Научнометодическая деятельность
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Работа по самообразованию
Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты
6. Обобщение опыта
Открытые уроки
Семинары, выступления на различных уровнях
Публикации
Открытые уроки
Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь...
В.А.Сухомлинский.
- « Нашествие персидских войск на Элладу »
- «Монгольское нашествие на Русь»
- «Устройство Римской республики»
- «Пусть будет жизнь прекрасна»
« Нашествие персидских войск на Элладу »
«Монгольское нашествие на Русь»
«Пусть будет жизнь прекрасна»
Творческие проекты
Лэпбук «Великая Отечественная война»
Творческие проекты
Проект
«Герб
моей семьи»
Творческие проекты
Неделя истории
«Путешествие в прошлое»
Неделя истории «Дух времени»
Внеклассная работа
Семинары, выступления
на различных уровнях
1
1
«Культурно-историческое воспитание на уроках и во внеурочное время» (из опыта работы)
Click to add Title
2
2
Районное м/о классных руководителей «Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе»
Click to add Title
Районное м/о учителей музыки «Изучение музыкальной грамоты с помощью игры. Дидактические игры на уроках музыки».
1
3
Click to add Title
2
4
Click to add Title
Выработка критериев эффективности современного урока
2
5
Click to add Title
Профессиональная культура педагога
Семинары, выступления
на различных уровнях
6
1
Права и обязанности учащихся и родителей
(Выступление на родительский лекторий)
Click to add Title
7
2
Районное м/о классных руководителей «Особенности учебно-воспитательного процесса»
Click to add Title
1
8
«Роль педагогического мастерства учителя в повышении качества знаний учащихся»
Click to add Title
2
9
Click to add Title
Районное м/о учителей истории «Организация исследовательской деятельности на уроках истории»
2
10
Click to add Title
Плюсы ВГОС основного общего образования, проблемы и перспективы
Участие в образовательном салоне
Участие в педсоветах, семинарах
Публикации
Публикации
Публикации
Публикации
« Учитель, будь солнцем,
излучающим человеческое тепло,
будь почвой, богатой ферментами
человеческих чувств,
и сей знания не только в памяти
и сознании твоих учеников,
но и в их душах и сердцах...»