Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
Портфолио
учителя географии и биологии
Беляевой Оксаны Валерьевны
2019 год
Мое педагогическое кредо:
«Школа – это жизнь» ( Дж.Дьюи )
Содержание
Раздел I. Общие сведения
Раздел II. Курсы профессиональной переподготовки
Раздел III. Награды
Раздел IV. Методическая деятельность
Раздел V. Самообразование
Раздел VI. Диагностика познавательного развития учеников.
Раздел VII. Достижения обучающихся
Раздел I. Общие сведения
Фамилия, имя, отчество:
Беляева Оксана Валерьевна
Дата рождения:
13 мая 1977 года
Образование:
КГПУ,1999г, Учитель географии по специальности "География"
ФГБОУ ВО «КГУ»,2016г, «Преподавание химии и биологии в общеобразовательной организации»
Стаж работы:
- трудовой – 24 лет,
- педагогический – 19 лет,
- в МБОУ «Ушаковская СОШ»– 9 лет
Занимаемая должность:
- учитель географии и биологии
Раздел II. Курсы профессиональной
переподготовки
Название курса
«Актуальные проблемы преподавания географии в условиях реализации ФГОС общего образования»
Кол-во часов
Место прохождения
«Система методической работы с учителями географии по подготовке к реализации Концепции развития географического образования в РФ»
36
24
ОГБОУ ДПО КИРО
Год
ОГБОУ ДПО КИРО
2016
2017
Название курса, темы
Кол-во часов
Место прохождения
Год
Повышение квалификации
Раздел III. Награды
Раздел IV. Методическая деятельность
Выступления на районных, областных семинарах-практикумах
Открытые уроки, внеклассные мероприятия
Раздел V.Самообразование
Единая самостоятельная работа для всех групп. Затем каждой группе предлагается дополнительное задание разной сложности.
Использование обучающих программ, мультимедийных учебных пособий
Самостоятельная работа учащихся различной сложности
Требования к учебной деятельности обучающихся на различных этапах урока
Выполнение тестовых заданий в режиме онлайн
Домашнее задание: различные по сложности и по содержанию; различные или по сложности, или по содержанию
Тема: « Формирование учебно-познавательной компетенции через организацию самостоятельной деятельности обучающихся ».
Публикации в сети Интернет
Участие в вебинарах
Раздел VI. Диагностика познавательного развития учеников
Класс
Высокий уровень
5 класс
40%
8 класс
Средний уровень
9 класс
16%
49%
Низкий уровень
11%
38%
72%
10 класс
12%
54%
40%
8%
60%
0%
Раздел VII. Достижения обучающихся
Спасибо
за внимание!