СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио как инструмент педагогического роста учителя. Это досье, которое позволяет не только определить профессионализм учителя но и помогает выстроить план самосовершенствования.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя»

 ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:  galsanovabud@mail.ru Сайт: multiurok/.ru/id61229247     Разумовская  Людмила Валерьевна преподаватель математики    ГАЛСАНОВА ДУЛМА ДАМБАЕВНА  ОБРАЗОВАНИЕ: высшее  Бурятский государственный педагогический институт, 1982  ДОЛЖНОСТЬ: учитель  ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика и физика  КАТЕГОРИЯ: первая  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 37 лет  МЕСТО РАБОТЫ:  МОУ  «Будуланская средняя общеобразовательная школа»

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: [email protected]

Сайт:

multiurok/.ru/id61229247

Разумовская

Людмила Валерьевна

преподаватель математики

ГАЛСАНОВА ДУЛМА

ДАМБАЕВНА

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее Бурятский государственный педагогический институт, 1982 ДОЛЖНОСТЬ: учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика и физика КАТЕГОРИЯ: первая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 37 лет МЕСТО РАБОТЫ: МОУ «Будуланская средняя общеобразовательная школа»

Цель работы Систематизация накопленного опыта; Представление результатов деятельности педагога; Систематизация накопленного опыта; Представление результатов деятельности педагога; Задачи Повышение профессионального опыта; Формирование творческого мышления ; Повышение профессионального опыта; Формирование творческого мышления ; Ожидаемый результат Повышение уровня информационной культуры; Обмен опытом. Повышение уровня информационной культуры; Обмен опытом. 3/14/19

Цель работы

  • Систематизация накопленного опыта; Представление результатов деятельности педагога;
  • Систематизация накопленного опыта;
  • Представление результатов деятельности педагога;

Задачи

  • Повышение профессионального опыта; Формирование творческого мышления ;
  • Повышение профессионального опыта;
  • Формирование творческого мышления ;

Ожидаемый результат

  • Повышение уровня информационной культуры; Обмен опытом.
  • Повышение уровня информационной культуры;
  • Обмен опытом.

3/14/19

Начало профессионального пути Структура портфолио Направления профессиональной деятельности  Педагогические задачи  Рабочие программы Внедряемые педагогические технологии Методические материалы Качество знаний Успехи учеников Повышение квалификации Участие в профессиональных конкурсах и конференциях Участие в сетевых проектах и сообществах Внеурочная деятельность 2

Начало профессионального пути

Структура

портфолио

Направления профессиональной деятельности

Педагогические задачи

Рабочие программы

Внедряемые педагогические технологии

Методические материалы

Качество знаний

Успехи учеников

Повышение квалификации

Участие в профессиональных конкурсах и конференциях

Участие в сетевых проектах и сообществах

Внеурочная деятельность

2

Жизнь так коротка, и нужно Все успеть там и тут Не успела я родиться , За плечами институт.

Жизнь так коротка, и нужно

Все успеть там и тут

Не успела я родиться ,

За плечами институт.

Будуланская средняя общеобразовательная школа Вот и в стенах школы будаланской Вскоре оказалась я, И теперь вот эта школа Для меня уже семья 1982 г. - Начало трудовой деятельности – учитель математики

Будуланская средняя общеобразовательная школа

Вот и в стенах школы будаланской

Вскоре оказалась я,

И теперь вот эта школа

Для меня уже семья

1982 г. - Начало трудовой деятельности – учитель математики

Коллектив БСОШ 3/14/19

Коллектив БСОШ

3/14/19

Повышение качества образования учащихся Использование ресурсов Сети Привлечение учащихся к участию в конкурсах различного уровня Направления профессиональной деятельности Участие в сетевых сообществах – обмен опытом Повышение квалификации Систематическое применение уроков с мультимедийной поддержкой Участие в профессиональных конкурсах и конференциях Создание электронного УМК по математике

Повышение качества образования учащихся

Использование ресурсов Сети

Привлечение учащихся к участию в конкурсах различного уровня

Направления профессиональной деятельности

Участие в сетевых сообществах – обмен опытом

Повышение квалификации

Систематическое применение уроков с мультимедийной поддержкой

Участие в профессиональных конкурсах и конференциях

Создание

электронного

УМК по математике

Мои педагогические задачи Продолжить работу над повышением теоретического уровня в области методики преподавания математики; Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности рабочие программы по математике на основе стандартов нового поколения; Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых программ; продолжить укреплять материальную базу кабинета математики; Разработать и внедрить в практику программы по работе кружка «Юный математик» Продолжить работу по обобщению собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.) Участвовать в работе творческих, экспериментальных групп; проведении индивидуальной исследовательской, проектной работы учащихся

Мои педагогические задачи

Продолжить работу над повышением теоретического уровня в области методики преподавания математики;

Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности рабочие программы по математике на основе стандартов нового поколения;

Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых программ; продолжить укреплять материальную базу кабинета математики;

Разработать и внедрить в практику программы по работе кружка «Юный математик»

Продолжить работу по обобщению собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Участвовать в работе творческих, экспериментальных групп; проведении индивидуальной исследовательской, проектной работы учащихся

Нормативные документы, применяемые в работе Закон «Об образовании РФ» Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2821-10. от 29.12.2010г. №189 ФГОС Учебный план   Профессиональный стандарт педагога от 18.10.2013г. №544 Примерная программа Перечень учебников от 31.03 2014г. № 253 Рабочие учебные программы Перечень учебников от 31.03 214г. № 253 Календарно-тематический план

Нормативные документы, применяемые в работе

Закон «Об образовании РФ»

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2821-10. от 29.12.2010г. №189

ФГОС

Учебный план

Профессиональный стандарт педагога от 18.10.2013г. №544

Примерная программа

Перечень учебников от 31.03 2014г. № 253

Рабочие учебные программы

Перечень учебников от 31.03 214г. № 253

Календарно-тематический план

 Рабочие программы Программа проекта «Моя малая Родина» Программа проекта «Моя малая Родина»

Рабочие программы

Программа проекта «Моя малая Родина»

Программа проекта «Моя малая Родина»

Соответствие учебно-методического комплекта по математике требованиям стандарта образования Рабочие программы по математике для основной общеобразовательной школы 5, 6, 7, 8, 9 классов и для средней полной школы 10,11 классов составлены на основе:  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897), примерных программ по математике (М. Просвещение, 2014г),  закона Российской Федерации «Об образовании» ( от 29.12.2012г.), учебного плана МОУ Будуланская СОШ на 2018/2018 учебный год. Федеральный перечень учебников (от 31.03. 2014г №253 ( с изменениями от 26.01.2016г))

Соответствие учебно-методического комплекта по математике требованиям стандарта образования

Рабочие программы по математике для основной общеобразовательной школы 5, 6, 7, 8, 9 классов и для средней полной школы 10,11 классов составлены на основе:

федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897),

примерных программ по математике (М. Просвещение, 2014г),

закона Российской Федерации «Об образовании» ( от 29.12.2012г.),

учебного плана МОУ Будуланская СОШ на 2018/2018 учебный год.

Федеральный перечень учебников (от 31.03. 2014г №253 ( с изменениями от 26.01.2016г))

    Информационно-коммуникационные технологии   Мониторинг интеллектуального развития Традиционные дидактические технологии      Уроки с мультимедийной поддержкой Анализ и диагностика качества обучения каждого учащегося при помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости Работа в микрогруппах, в парах  Уроки с использованием интерактивной доски Использование повторительных и тематических математических диктантов…   Уроки- презентации…           Личностно – ориентированные технологии  Дифференцированный опрос Метод проектов…  Внедряемые педагогические технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Мониторинг интеллектуального развития

Традиционные дидактические технологии

Уроки с мультимедийной поддержкой

Анализ и диагностика качества обучения каждого учащегося при помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости

Работа в микрогруппах, в парах

Уроки с использованием интерактивной доски

Использование повторительных и тематических математических диктантов…

Уроки- презентации…

 

Личностно – ориентированные технологии

Дифференцированный опрос

Метод проектов…

Внедряемые педагогические технологии

 методические сборники

методические сборники

методические материалы по внеклассной работе Внеклассное мероприятие «Математический поезд» Внеклассное мероприятие «Математика в моей будущей профессии»  Внеклассное мероприятие «Математическое кафе» Классный час – исторический экскурс «По историческим местам родного края» «Организация самостоятельной работы на уроках математики» - доклад на методическом совете; «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики – доклад на конференции «Активизация мыслительной деятельности учащихся через организацию самостоятельной работы»

методические материалы

по внеклассной работе

  • Внеклассное мероприятие «Математический поезд»
  • Внеклассное мероприятие «Математика в моей будущей профессии»
  • Внеклассное мероприятие «Математическое кафе»
  • Классный час – исторический экскурс «По историческим местам родного края»
  • «Организация самостоятельной работы на уроках математики» - доклад на методическом совете;
  • «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики – доклад на конференции
  • «Активизация мыслительной деятельности учащихся через организацию самостоятельной работы»
Пособия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ  по математике 12

Пособия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

по математике

12

Качество знаний учебных достижений обучающихся Класс Кол-во  2013-2014 8 Кач. Усп. 10  2014-2015  30% Кач. 9 Усп. 9 100% 6 2015-2016 Кач. 6 Усп. 9 2016-2017 4 33% Кач. 10 100% Усп. 7 66% 2017-2018 3 Кач. 100% 4 Усп. 11 4 5 50% 6 100% 33% 50% 100% 100% 50% 100% 50% 100% 3/14/19

Качество знаний учебных достижений обучающихся

Класс

Кол-во

2013-2014

8

Кач.

Усп.

10

2014-2015

30%

Кач.

9

Усп.

9

100%

6

2015-2016

Кач.

6

Усп.

9

2016-2017

4

33%

Кач.

10

100%

Усп.

7

66%

2017-2018

3

Кач.

100%

4

Усп.

11

4

5

50%

6

100%

33%

50%

100%

100%

50%

100%

50%

100%

3/14/19

Результаты ОГЭ и ЕГЭ   Класс Кол.уч.  2014-2015г ОГЭ 9 9 Кач. 4 Усп. 4 11 50%  2015-2016г ОГЭ 4 Кач. 100% Усп.  2016-2017г ЕГЭ 75% Кач. 100% Усп. 50% 100%

Результаты ОГЭ и ЕГЭ

Класс

Кол.уч.

2014-2015г ОГЭ

9

9

Кач.

4

Усп.

4

11

50%

2015-2016г ОГЭ

4

Кач.

100%

Усп.

2016-2017г ЕГЭ

75%

Кач.

100%

Усп.

50%

100%

Успехи учеников  «Шаг в будущее» 1. «Достопримечательные места родного края». Ильина Татьяна, 2014 г. 2. «Степное разнотравье и их применение в сельском хозяйстве».  Гомбожапова С, 2015 г. – 3 место 3. «Всегда ли есть место подвигу».Сультимов Б.- 2016г. 4. «Выбор профессии- путь к жизненному успеху» – Жамьянова С-2017-2018гг. 5.Всероссийское тестирование «Мир математики»-Бадмаева Аяна, 1 место, 2018г 6. Образовательная платформа «Учи. ру». Участие в олимпиаде – Бадмаева А -2 место, Санжимитупов А -3 место, Жапов С – благодарность за участие. 2018г.

Успехи учеников

«Шаг в будущее»

1. «Достопримечательные места родного края». Ильина Татьяна, 2014 г.

2. «Степное разнотравье и их применение в сельском хозяйстве».

Гомбожапова С, 2015 г. – 3 место

3. «Всегда ли есть место подвигу».Сультимов Б.- 2016г.

4. «Выбор профессии- путь к жизненному успеху» – Жамьянова С-2017-2018гг.

5.Всероссийское тестирование «Мир математики»-Бадмаева Аяна, 1 место, 2018г

6. Образовательная платформа

«Учи. ру». Участие в олимпиаде – Бадмаева А -2 место, Санжимитупов А -3 место, Жапов С – благодарность за участие. 2018г.

Повышение квалификации   1.Тема: «Реализация модели сотрудничества социальных партнеров в управлении образовательной организацией, обеспечивающей успешное самоопределение выпускников», №22664, 2015г 2.Тема: «Совершенствование школьного математического образования в условиях реализации ФГОС», №23099, 2015г 3.Тема: «Обновление содержания математического образования в условиях реализации ФГОС общего образования», №12852, 2018г 3/14/19

Повышение квалификации

  • 1.Тема: «Реализация модели сотрудничества социальных партнеров в управлении образовательной организацией, обеспечивающей успешное самоопределение выпускников», №22664, 2015г
  • 2.Тема: «Совершенствование школьного математического образования в условиях реализации ФГОС», №23099, 2015г
  • 3.Тема: «Обновление содержания математического образования в условиях реализации ФГОС общего образования», №12852, 2018г

3/14/19

Участие в профессиональных конкурсах 1.Региональное тестирование «Профессиональное использование информационно-коммуникативных технологий» на сайте «Портал педагога», 1 место, 2016г 2.Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики», блиц-олимпиада «Организация самообразования педагогов школы», 3 место, 2018г 3.Всероссийское тестирование «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС»,  на сайте «Портал педагога» , 1 место. 2017г. 4.Всероссйское тестирование «Мир математики» на сайте «Журнал «Педагог»», Бадмаева Аяна, ученица 6 класса, 1 место, куратор: Галсанова Дулма Дамбаевна, 2018г.

Участие в профессиональных конкурсах

1.Региональное тестирование «Профессиональное использование информационно-коммуникативных технологий» на сайте «Портал педагога», 1 место, 2016г

2.Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики», блиц-олимпиада «Организация самообразования педагогов школы», 3 место, 2018г

3.Всероссийское тестирование «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС»,

на сайте «Портал педагога» , 1 место. 2017г.

4.Всероссйское тестирование «Мир математики» на сайте «Журнал «Педагог»», Бадмаева Аяна, ученица 6 класса, 1 место, куратор: Галсанова Дулма Дамбаевна, 2018г.

Участие в олимпиадах и конференциях  1.Сертификат участника  Межрегиональная НПК с международным участием  Тема доклада: «Путь к успеху» - о Жалсанове Ж.Ж.  2.Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады учащихся  Образовательная платформа «Учи.ру», октябрь 2018г  3.Сертификат участника Всебурятский диктант «Эрдэм-2018»  4.Блиц-олимпиада: «Организация самообразования педагогов школы»,  Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики», 3 место, 2018г.  5.Сертификат об участии во Всероссийской конференции с докладом на тему: «Элементы здоровьесбережения на уроках математики», 2019г.  6.СМИ «Новое поколение»  Участие в вебинаре-онлайн курс «Каждый гениален», 12 марта 2019г.

Участие в олимпиадах и конференциях

1.Сертификат участника

Межрегиональная НПК с международным участием

Тема доклада: «Путь к успеху» - о Жалсанове Ж.Ж.

2.Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады учащихся

Образовательная платформа «Учи.ру», октябрь 2018г

3.Сертификат участника Всебурятский диктант «Эрдэм-2018»

4.Блиц-олимпиада: «Организация самообразования педагогов школы»,

Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики», 3 место, 2018г.

5.Сертификат об участии во Всероссийской конференции с докладом на тему: «Элементы

здоровьесбережения на уроках математики», 2019г.

6.СМИ «Новое поколение»

Участие в вебинаре-онлайн курс «Каждый гениален», 12 марта 2019г.

Мои публикации

Мои публикации

Участие в сетевых проектах 1.Свидетельство о публикации Всероссийское издание «Портал образования» Методическая разработка по теме «Рабочая программа по математике в 5 классе», №8662 от 12.12.2018г 2.Международный каталог «Учебные презентации» по теме «Выбор профессии- путевка успешную жизнь», №28299 от17.12.2018г 3. Свидетельства о публикации Международный педагогический портал «Солнечный свет» Обобщение и распространение опыта по теме: «Развитие творческого мышления учащихся через решение нестандартных задач», 3/14/19

Участие в сетевых проектах

1.Свидетельство о публикации

Всероссийское издание «Портал образования»

Методическая разработка по теме «Рабочая программа по математике в 5 классе», №8662 от 12.12.2018г

2.Международный каталог «Учебные презентации»

по теме «Выбор профессии- путевка успешную жизнь», №28299 от17.12.2018г

3. Свидетельства о публикации

Международный педагогический портал «Солнечный свет»

Обобщение и распространение опыта по теме: «Развитие творческого мышления учащихся через решение нестандартных задач»,

3/14/19

Публикации в СМИ Муниципальный уровень: Статьи-газета «Агинская правда» 1.Учитель по призванию (Леонтьева Г.К.) 2.Учитель… Пред именем твоим…(Цырендашиев Р.Г.) 3.Человек славен трудом (Жадамбаев Д.Г.) 4.Книга- сборник. Дорога в длиною век.

Публикации в СМИ

Муниципальный уровень:

Статьи-газета «Агинская правда»

1.Учитель по призванию (Леонтьева Г.К.)

2.Учитель… Пред именем твоим…(Цырендашиев Р.Г.)

3.Человек славен трудом (Жадамбаев Д.Г.)

4.Книга- сборник. Дорога в длиною век.

 Леонтьева Галина Кузьминична Л Леонть минич Леонтьева Галина Кузьминична

Леонтьева Галина Кузьминична

  • Л Леонть минич

Леонтьева Галина Кузьминична

Цырендашиев Раднажаб Гомбоевич

Цырендашиев Раднажаб Гомбоевич

Жадамбаев Дашидоржи Гармаевич

Жадамбаев Дашидоржи Гармаевич

Обобщение и распространение опыта  Тема самообразования: Развитие творческого мышления учащихся через решение нестандартных задач

Обобщение и распространение опыта

Тема самообразования:

Развитие творческого мышления учащихся через решение нестандартных задач

3/14/19

3/14/19

внеучебная деятельность  Педагог  дополнительного образования  Направление –  историко-краеведческий музей,  2005г.-по настоящее время.

внеучебная деятельность Педагог дополнительного образования Направление – историко-краеведческий музей, 2005г.-по настоящее время.

Встреча с преподавателями Университета Дружбы народов

Встреча с преподавателями Университета Дружбы народов

Подведём итог: Выбор профессии  Никогда не пожалела о своем выборе. Творческая, интересная, нужная работа. Моё педагогическое кредо Отношение к работе Как можно больше уважения к человеку, как можно больше требовательности к нему. А. Макаренко Успех не окончателен, неудачи не фатальны, имеет мужество лишь продолжать. У. Черчилль Отношение к коллегам Семья - Общение, поддержка, помощь, взаимовыручка. Любые отношения с людьми – труд и старание! Мысли о будущем… Это те люди, которые любят и слушают тебя даже после того, как ты пришла с работы. 3/14/19

Подведём итог:

Выбор профессии

Никогда не пожалела о своем выборе. Творческая, интересная, нужная работа.

Моё педагогическое кредо

Отношение к работе

Как можно больше уважения к человеку, как можно больше требовательности к нему.

А. Макаренко

Успех не окончателен, неудачи не фатальны, имеет мужество лишь продолжать.

У. Черчилль

Отношение к коллегам

Семья -

Общение, поддержка, помощь, взаимовыручка. Любые отношения с людьми – труд и старание!

Мысли о будущем…

Это те люди, которые любят и слушают тебя даже после того, как ты пришла с работы.

3/14/19

Вот портрет мой и закончен. Все о личности своей Я сегодня рассказала, Здесь в кругу моих коллег. Всем успеха, всем удачи Ведь удача много значит. Пусть всем сопутствует везде В педагогическом труде! 3/14/19

Вот портрет мой и закончен.

Все о личности своей

Я сегодня рассказала,

Здесь в кругу моих коллег.

Всем успеха, всем удачи

Ведь удача много значит.

Пусть всем сопутствует везде

В педагогическом труде!

3/14/19