СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон портфолио учителя для накопления свих достижений.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

СОШ им.В.В.Николаева с.Чуваш-Карамалы муниципального района

Аургазинский район Республики Башкортостан










ПОРТФОЛИО













Учитель математики и физики

Умова Надежда Леонидовна























Период, за который предоставлены документы и материалы:

с __________ 20__ г.

по __________20__ г.





Дата выдачи «___»_______________ 20__ г.

М.П.

Директор МБОУ СОШ им.В.В.Николаева

с. Чуваш-Карамалы ___________ /Пашкин В.Х./




Личная подпись учителя ___________ /Умова Н.Л./






Уважаемый коллега!

Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, методической, внеклассной, творческой, исследовательской.

Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Важная цель портфеля – представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии (самооценки).

Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для

  • повышения или подтверждения квалификационной категории учителя,

  • участия в профессиональных конкурсах,

  • своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

Портфолио является важной мотивационной основной деятельности учителя, способствующей индивидуальной самореализации. Мотивацию к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки обеспечивает индивидуальный план деятельности педагога.

В портфолио целесообразно выделить несколько разделов:

- общее сведение о педагоге,

- результаты о педагогической деятельности – материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенной период, результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся, результаты сдачи школьниками выпускных экзаменов и т.д.,

- результаты внеурочной деятельности по предмету

- результаты деятельности в качестве классного руководителя.

Однако состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель.









СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Общие сведения


  1. Сведения о педагоге ………………………………………………………..

  2. Скан карта: учебный год………………………………………………….

  3. Автобиография …………………………………………………………….

  4. Резюме ………………………………………………………………………

  5. Профессиональная карта педагога ……………………………………….

  6. Копия аттестата о среднем образовании…………………………………

  7. Копия диплома о высшем образовании………………………………….

  8. Копия трудовой книжки…………………………………………………..

  9. Информация о конкурсах повышения квалификации …………………

  10. Копии удостоверений о повышения квалификации…………………….

  11. Копии грамот, благодарственных писем, дипломов……………………

  12. Дипломы и грамоты различных конкурсов ……………………………..

  13. Отзывы о работе (в прессе)………………………………………………


Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

  1. Самоанализ учебной деятельности по итогам учебного года…………..

  2. Мониторинг качества знаний по годам …………………………………..

  3. Сравнительный анализ деятельности на основании итоговой аттестации

  4. Результаты административных контрольных работ ……………………..

  5. Результаты сдачи экзаменов по предмету ………………………………..

  6. Результаты участия обучающихся в олимпиаде по предмету…………..


Раздел 3. Научно – методическая деятельность

  1. Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности учителя…

  2. Диагностическая карта: учебный год…………………………………

  3. Результаты работы в учебном году …………………………………..

  4. Самоанализ методической деятельности по итогам учебного года……..

  5. Использование современных образовательных технологий, в этом числе информационно - коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе ………………………………………………………..

  6. Информация об участии в семинарах, конкурсах и курсах по использованию информационных технологий………………………………………………….

  7. Информация об участии обучающихся в творческих конкурсах и телекоммуникационных проектах с использованием информационных технологий …………………………………………………………………

  8. Информация об участии в семинарах…………………………………….

  9. Информация о проведенных открытых уроках……………………………

  10. Список разработанных мастер классов…………………………………….

  11. Результаты участия в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

  12. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта……

  13. Перечень проведенных мастер классов…………………………………….

  14. Перечень подготовленных докладов на конференциях, семинарах……….

  15. Перечень публикаций…………………………………………………………..

  16. Материалы выступлений

Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету

  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

  2. Информация о внеклассных мероприятиях, организованных учителем на городском уровне…………………………………………………………………………..

  3. Победители и призеры конкурсов по предмету……………………………..

  4. Копии грамот, дипломов обучающихся………………………………………

  5. Отзывы о проведенных мероприятиях……………………………………….


Раздел 5. Работа в качестве классного руководителя


  1. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса…………………

  2. Информация об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, и т.д………………………………………….

  3. Информация о правонарушениях (их отсутствии)…………………………………

  4. Сведения о работе с родителями…………………………………………………….


Раздел 6. Учено-материальная база

  1. Список компьютерных программ, пособий, обучающихся компьютерных игр……

  2. Список аудиозаписей и аудио пособий………………………………………………

  3. Список видео пособий………………………………………………………………..

  4. Список словарей и другой справочной литературы по предмету……………….

  5. Список наглядных пособий………………………………………………………..

  6. Раздаточный материал……………………………………………………………..

  7. Нормативно-правовая база………………………………………………………..


Раздел 7. Приложение

  1. Материалы, подтверждающие участие в семинарах, конференциях…………….

  2. Копии приказов……………………………………………………………………


Раздел 8. (Само) оценка портфолио


  1. Материалы, подтверждающие участие в семинарах, конференциях…………….

  2. Копии приказов……………………………………………………………………















ПОРТФОЛИО


















Раздел 1.

Общие сведения


















Учитель математики и физики

Умова Надежда Леонидовна















Сведения о педагоге




фото





Фамилия, имя, отчество Умова (Филиппова) Надежда Леонидовна____________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения 11.10.1985 г.____________________________________________________

(число, месяц, год)

Место рождения Республика Башкортостан, Давлекановский район, с. Чуюнчи-Николаевка, ул. Церковная, д. 28________________________________________________

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

Место работы МБОУ СОШ им.В.В.Николаева с.Чуваш-Карамалы МР Аургазинский район РБ_____________________________________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом)

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактный телефон 89371539030 Факс:________________________________________

E-Mail [email protected] http//: ______________________________________

Название учебного заведения, период учебы: 1) Белебеебский педагогический колледж (факультет русско – чувашской филологии), 2000-2004 гг., 2) Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой (институт математики и естественных наук), 2005-2011 гг.________________________________________________

Специальность: учитель начальных классов и музыки МШВ, учитель математики_______

Квалификация: учитель начальных классов и музыки МШВ, учитель математики_______

Квалификационная категория, дата присвоения, номер подтверждающего документа:

_____________________________________________________________________________

Общий стаж педагогической работой 12 лет______________________________________

Стаж в данном общеобразовательном учреждении _________________________________ Ученая степень:­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ______________________________________________________________


Автобиография


Я, Умова (Филиппова) Надежда Леонидовна, по национальности чувашка, родилась 11 октября 1985 года в с.Чуюнчи-Николаевка Давлекановского района Республики Башкортостан РФ.

Отец: Филиппов Леонид Васильевич, 03.01.1960 г.р., водитель пожарной машины в ООО «Канаш» Давлекановского района РБ.

Мать: Семенова Валентина Антоновна, 22.04.1962 г.р., пенсионерка.

В 1992 году пошла в 1 класс Чуюнчи-Николаевской неполной средней школы Давлекановского района РБ.

После окончания 9 класса ООШ с.Чуюнчи-Николаевка в 2000 году поступила в Белебеебское педагогическое училище им.50-летия ВЛКСМ на факультет русско-чувашской филологии.

В 2004 году окончила Белебеевский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов и учитель музыки младшего школьного возраста.

В 2005 году поступила в Стерлитамакскую государственную педагогическую академию в физико-математический факультет по специальности математика на очно-заочное отделение.

С 15 августа 2005 года по 1 сентября 2007 года работала учителем математики в МОУ ООШ с.Ленинское Давлекановского района РБ.

1 марта 2007 году прошла аттестацию на вторую квалификационную категорию.

С 1 сентября 2007 года по 2 марта 2010 года работала учителем математики, физики и ИВТ в МОБУ СОШ с.Казангулово Давлекановского района РБ.

С 3 марта 2010 года по 26 августа 2010 года работала учителем математики в МОУ ООШ д.Усманово Аургазинского района РБ.

С 27 августа 2010 года по 2 октября 2017 года работала учителем математики и информатики в МОБУ СОШ с.Чуюнчи Давлекановского района РБ.

В 2011 году окончила Стерлитамакскую государственную педагогическую академию им. Зайнаб Биишевой по специальности математика.

19 апреля 2012 года прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности «учитель».

С 1 сентября 2017 года работаю учителем математики в МБОУ СОШ им.В.В.Николаева с.Чуваш-Карамалы Аургазинского района РБ.

Педагогический стаж составляет 12 лет.










Копия аттестата о среднем образовании




























Копия диплома о высшем образовании
























Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Год

Дата обучения

Название курсов

(согласно документу)

Количество часов

(согласно документу)

Наименование и номер документа






















































































Копия свидетельства о курсах повышении квалификации




























Благодарности

Год (дата)

Название документа

(благодарность, благодарственное письмо)

За что

















































Копия благодарственного письма




























Грамоты и дипломы по итогам участия в конкурсах

Год,

месяц

Название конкурса

Уровень

Результат участия

Подтверждающий

документ

















































































Копия диплома




























Копия сертификата об участии в конкурсе




























Сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы, подтверждающие участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях

Год, месяц

От кого

Наименование документа (диплом, грамота)

За что




























































Публикации и отзывы о работе в прессе

п/п

Наименование статьи, автор

Источник

Краткая информация

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15









Копия публикации

Источник:

()


























ПОРТФОЛИО








Раздел 2.

Результаты педагогической деятельности










Учитель математики и информатики и ИКТ

Филиппова Надежда Леонидовна























Самоанализ учебной деятельности

учителя математики

Филипповой Надежды Леонидовны


по итогам __________________ учебного года

  1. Обучение ___________________ Программе_________________________________

  2. Программа реализована в _______________________________________________

  3. Какие учебные задачи ставились, в какой степени решены.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Результаты усвоения программы:


класс

Кол-во

учащихся

предмет

5

4

3

2

за год

% качества

знаний

% успевае-

мости
















































































































































































































итого













  1. Данные результаты в сравнении за три года в процентах показывают_______


Учебный год

класс

Кол-во учащихся

«5» и «4»

%качества знаний

%

успеваемости









































































  1. Подтверждаются на контрольных работах (переводная аттестация)



Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

Количество знаний

Успеваемость

Итоговая контрольная работа







Экзамен











Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

Количество знаний

Успеваемость

Итоговая контрольная работа







Экзамен









  1. Данные результаты достигнуты благодаря тому, что________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какая работа проводилось учителем по формированию компетенции.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Индивидуальная работа с учащимися, олимпиады.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Предложения на следующий учебный год.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Общее качество знаний по классам

__________________________ учебный год

Период

Классы









1 четверть









2 четверть









3 четверть









4 четверть









год



















Средний балл*

Класс

Учебный год

Средний балл











































*Расчет:

Например,

«3» - 1

«4» - 2

«5» - 3

Всего – 6

3*1+4*2+5*3/6=средний балл

Анализ

выполнения программного материала

за ________________________ учебный год

Предмет: __________________________________________________________

Автор учебников: __________________________________________________

Класс: _____________________________________________________________

Учитель: ___________________________________________________________



Учебные четверти



I

II

III

IV

1

Количество часов по плану





2

Фактически дано уроков





3

Отставание





4

Количество контрольных работ по плану






Проведено:





5

Практические работы





6

Лабораторные работы





7

Экскурсии





8

Контрольные работы





9

Уроки нестандартной формы





















Анализ

выполнения программного материала

за ________________________ учебный год

Предмет: __________________________________________________________

Автор учебников: __________________________________________________

Класс: _____________________________________________________________

Учитель: ___________________________________________________________


Уроки нестандартной формы


Дата

Форма урока

Тема

1 четверть













2 четверть













3 четверть













4 четверть


















Анализ

выполнения программного материала

за ________________________ учебный год

Предмет: __________________________________________________________

Автор учебников: __________________________________________________

Класс: _____________________________________________________________

Учитель: ___________________________________________________________


Контрольные работы


Четверть

Дата

Вид контроля

Примечание

1

I




2




3




4




1

II




2




3




4




1

III




2




3




4




1

IV




2




3




4
























Мониторинг качества знаний и успеваемости

за ____________________ учебный год



Предмет: __________________________________________________________

Автор учебников: __________________________________________________

Класс: _____________________________________________________________

Учитель: ___________________________________________________________


Четверть

Количество учащихся

Количество

«5», «4»

Качество

Знаний %

Успеваемость

1 четверть





2 четверть





3 четверть





4 четверть





Год
































ПОРТФОЛИО
















Раздел 3.


Научно-методичесая деятельность

















Учитель математики и информатики и ИКТ

Филиппова Надежда Леонидовна



















Индивидуальный план

научно-исследовательской работы учителя


  • Общешкольная тема ___________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  • Индивидуальная тема исследования _____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Когда начата работа над темой исследования__________________________

  • Когда предполагается закончить работу над темой исследования____________

_______________________________________________________________________

  • Проблема исследования ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Цели исследования ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Задачи исследования __________________________________________________








  • Руководитель исследования ____________________________________________

______________________________________________________________________

  • Содержание работы по реализации исследования

  • Формы метода ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- индивидуальная;

- экспериментальная;

- творческая лаборатория;

- проблемная группа;

- творческая группа;

- взаимопосещение уроков;

- изучение методической, психолого-педагогической и предметной литературы;

- изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;

- проведение открытых уроков по проблеме исследования;

- участия в методических выставках;

- проведение творческих уроков;

- решение задач, выполнение упражнений, тестов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;

- посещение семинаров, конференций, уроков коллег;

- организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;

- проведение методических предметных недель и др.


  • Сроки выполнения каждого этапа исследования

Основные этапы

Сроки

Диагностический:


Анализ затруднений


Анализ состояния учебно-воспитательного процесса по проблеме


Выявление противоречий


Изучение литературы по проблеме


♥ Прогностический:


Определение целей и задач исследования


Формулировка гипотезы исследования


Прогнозирование результатов исследования


Организационный:


Составление программы исследования


Подготовка материальной базы для проведения исследования


Методическое обеспечение


Практический:


Проведение исходных констатирующих срезов


Реализация новой технологии, методики, системы мер и т.п.


Использование современных образовательных технологий*


Отслеживание процесса, промежуточных текущих результатов


♥ Корректировка испытываемой технологии:


Контрольные срезы


♥ Обобщающий:


Обработка данных исследования


Соотношение результатов с поставленными целями


Анализ результатов исследования


Корректировка гипотезы


Оформление и описание результатов исследования


♥ Внедренческий:


Распространение результатов исследовательской деятельности


*К числу современных образовательных технологий можно отнести

  • Развивающее обучение;

  • Проблемы обучение;

  • Разноуровневое обучение;

  • Коллективную систему обучения (КСО);

  • Технологию решение исследовательских задач (ТРИЗ);

  • Технология модульного и блочно- модульного обучения;

  • Здоровьесберегающие технологии;

  • Лекционно-семинарско-зачетная система обучения;

  • Технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр.

  • Использование исследовательского метода в обучении;

  • Проектные методы обучения;

  • Технологию «дебаты»;

  • Технологию развития «критического мышления»;

  • Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

  • Технология дистанционного обучения;

  • Информационно – коммуникационные технологии;

  • Систему инновационной оценки «портфолио», и др.

# Форма проведения итогов: ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


◘ Рефлексия своей деятельности;

◘ Научный отчет по проблеме исследования;

◘ Реферат по проблеме исследования;

◘ Доклад по проблеме исследования;

◘ Выступления на педсовете по проблеме исследования;

◘ Программа по предмету;

◘ Программа по проблеме исследования;

◘ Дидактический материал по проблеме исследования;

◘ Подготовка методического пособия по проблеме исследования;

◘ Разработка методических рекомендаций по проблеме исследования;

◘ Разработка новых форм, методов и приемов обучения;

◘ Сборник творческих, исследовательских или проектных работ учащихся по проблеме исследования;

◘ Компьютерная презентация результатов исследования для внедренных в опыт работы других педагогов;

◘Презентация авторских программ;

◘Мастер классы;

◘Разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям;

◘ Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематической или методикой преподавания;

◘ Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

◘ Разработка пакета олимпиадного материала для подготовки учащихся;(

◘ Выступления на курсах

◘Доклады на научно-практических конференциях;

◘ Участие в педагогических чтениях;

◘Публикации в научных, предметных и методических журналах;

◘Разработка методических рекомендаций по применению идей исследования в повседневной педагогической практике;

◘Издание информационных буклетов;

◘Использование возможностей Интернета для пропаганды идей исследования;

◘Создание личной методической веб-страницы;

◘Публикация брошюр с подборками лучших открытых уроков с применением новых технологий;

◘Участие в организации и работе семинаров и круглых столов, посвященных методическим и педагогическим проблемам совершенствования учебно-воспитательного процесса;

◘Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах;

◘Обобщение опыта по теме исследования

*** Литература по теме исследования

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

Самоанализ методической деятельности

за _____________________ учебный год


    1. Ф.И.О. учителя______________________________________________________________________

    2. Предмет_____________________________________________________________________________

    3. Разряд, категория ___________________________________________________________________

    4. Образование ________________________________________________________________________

    5. Нагрузка в 2013-2014 учебном году ____________________________________________________

    6. Руководством кружком, факультативом, секцией НОУ __________________________________

_____________________________________________________________________________________

    1. Основные и дополнительные учебные пособия по предмету ______________________________

_____________________________________________________________________________________

    1. Использование технических и информационных средств обучения ________________________

_____________________________________________________________________________________

    1. Использование в работе передовых технологий и методик в ручной работе ________________

    2. 1. Учащиеся-победители олимпиад ____________________________________________________

10. 2. Учащиеся- участники и победители конкурсов _______________________________________

_______________________________________________________________________________________

Результаты участия обучающихся МОБУ СОШ с. Чуюнчи

В творческих конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровня:












    1. Учащиеся - участники и победители научно-практических конференций _______________

__________________________________________________________________________________

Результаты обучающихся МОБУ СОШ с. Чуюнчи научно-практических конференциях:
































    1. Учащиеся - участники и победители исследовательских конкурсов ____________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Результаты участия обучающихся МОБУ СОШ с. Чуюнчи в исследовательских конкурсах:

Фамилия, имя, класс

Название конкурса

Дата проведения, участия

Результат

Ф.И.О. руководителя



























    1. Сводная таблица

Результаты исследовательской деятельности учащихся (конференция, конкурсы исследовательских работ)

Название конкурса

Всероссийский уровень

Результат участие место

Название конкурса региональный уровень

Результат участие место

Название конкурса муниципальный уровень

Результат участие место

МОБУ СОШ с.Чуюнчи












































  1. Творческое мероприятие в учебном году, подготовленное учащимися при Вашем руководстве ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 1. Какие курсы закончили в 2013-2014 учебном году ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. 2. Курсы повышения квалификации (до сентября 2013 года) ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Какие городские семинары посетили _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

14. Какие уроки коллег посетили _______________________________________________________

15. 1. Методическая тема 2012-2013 учебного года _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.2. Методическая тема 2013-2014 учебного года __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.3. Где и как работа над темой была освещена __________________________________________

_______________________________________________________________________________________

16. Участие учителя в конкурсах ________________________________________________________

17. Проведение открытых уроков учителей_______________________________________________

18.1.Участие учителя в конференциях ___________________________________________________

18.2. Участие учителя в семинарах _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

19. Публикации________________________________________________________________________

1.

Фамилия, имя, отчество автора / фамилия, имя, отчество редактора сборника



2.

Название работы



3.

Вид публикации (статья, монография, тезисы доклада и пр.)



4.

Полное название журнала или сборника, полное название издательства, город



5.

Год публикации



6.

Том журнала, номер, страницы


  1. Общественная работа

  2. 1.Участие в работе олимпиадой комиссии (дата и место подтверждающий документ)

21.2. Участие в других предметных комиссиях (дата и место подтверждающий документ)

21.3 Участие в аттестации других школ (дата и место подтверждающий документ)

22. Выполнение функций классного руководителя (класс)


Использование современных образовательных технологий, в том числе

Информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в

воспитательной работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Участие обучающихся

в творческих конкурсах и телекоммуникационных проектах

с использованием информационных технологий


Название проекта

Или мероприятия

Уровень

Дата

Организатор











































































Участие обучающихся

в творческих конкурсах, конференциях по использованию информационных технологий


Название проекта

или мероприятия

Уровень

Дата

Организатор










































































Информация об участии в конкурсах


Год, месяц

Название конкурса

Уровень

Результат участия

Подтверждающий документ











































































Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

(мастер – классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)


Методическая тема _____________ учебного года:



Работа над темой была освещена в рамках следующих мероприятий:


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСНИКА

ПРИОРЕТИТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта (название старого по Уставу), адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности





II. Сущностные характеристики опыта

  1. Тема

Инновационного педагогического опыта (ИПО)


2. Источник изменений (противоречия, новых средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др)


3. Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса, др.)


4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)


5. Условия реализации изменений


6. Результат изменений


7. Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте


III. Описание инновационного опыта учителя









IY. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений


Фамилия, имя, отчество эксперта, его электронной почты, почтовый адрес










Мастер – классы

Дата проведения

Уровень / Тема

Участники

Примечание




































































Участия (с докладами) в семинарах, конференциях

Название

Дата,

год

Результативность

Уровень

Примечание


























































































Список публикаций
































Публикация учащихся
































Участие в семинарах, конференциях

Название

Дата проведения

уровень

Место проведения













































































Открытые уроки

Тема урока

Дата проведения

Класс

Аудитория слушателей

Примечание













































































ПОРТФОЛИО
















Раздел 4.


Внеурочная деятельность по предмету















Учитель ___________________

(название предмета)

________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)





















Творческие мероприятия, подготовительные совместно с учащимися

в _____________________________ учебном году


Мероприятие

Дата

Форма участия

Результат

Примечание



















































































Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах



Ф.И.

участника

Класс

Дата участия

Конкурс

Уровень

Результат















































































































Отзывы о проведенных мероприятиях


































ПОРТФОЛИО
















Раздел 5.


Работа в качестве классного руководителя















Учитель ___________________

(название предмета)

________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)










ПОРТФОЛИО
















Раздел 6.


Учебно-материальная база















Учитель ___________________

(название предмета)

________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)










Список

компьютерных программ, пособий, обучающих компьютерных игр






Информационные технологии










Образовательные ресурсы















Список

аудиопособий и аудиозаписей































Список

видеопособий и видеофильмов
































Список

учебных пособий, словарей, энциклопедий






























Раздаточный материал
































Нормативно – правовая база

Наименование документа

Дата

Источник публикации

Уровень































































ПОРТФОЛИО
















Раздел 7.


Приложение















Учитель ___________________

(название предмета)

________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)











ПОРТФОЛИО
















Раздел 8.


(Само)оценка портфолио















Учитель ___________________

(название предмета)

________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)








(Само) оценка портфолио


Достоинства портфолио

Комментарий

Недостатки портфолио

Комментарий






































Интересные моменты портфолио:

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Главный вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка портфолио:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Информация о составителе портфолио


Бабина Елена Ивановна,

Учитель английского языка,

Заместитель директора по научно-методической работе

МОУ «Гимназия № 6» города Губкина Белгородской области


В данном портфолио представлены результаты работы по использованию навыков самооценки деятельности педагогов, материалы по итогам участия в профессиональных конкурсах.

Данные материалы могут стать основной для создания электронного портфолио учителя.