Портфолио
учителя информатики и ИКТ
Стрельниковой Людмилы Сергеевны
2017 – 22 уч. гг.
Содержание
Общие сведения о педагоге
Моя педагогическая деятельность
Мои публикации и награды
Дополнительное образование
Методические разработки
Достижения обучающихся
Отзывы работодателей
Общие сведения о педагоге
Фото:
Дата рождения: 03. 07. 1994
Образование:
ВГПУ, бакалавр, 2015 год, физико – математический факультет, педагогическое образование «Информатика и ИКТ».
Тема ВКР: «Методика обучения программированию в 8 – 9 классах на языке Pascal ABC».
ВГПУ, магистр, 2017 год, физико – математический факультет, педагогическое образование «Информационные технологии в начальном и дошкольном образовании».
Тема магистерской диссертации: «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста с использованием информационных технологий».
Квалификация: учитель 1 категории
Педагогический стаж работы: 5 лет
E – mail: [email protected]
Сайт: https://multiurok.ru/lyudmilasergeevna/
Цели и задачи моей педагогической деятельности:
Цель моей педагогической деятельности, как учителя информатики – воспитание информационно – компетентностной личности, способной к жизни в современном информационном обществе. А самое главное – воспитание человека, умеющего адаптироваться в любой жизненной ситуации, применяя знания и навыки, полученные ранее, так же, важным в обучении и воспитании вижу – развитие человеческих качеств в ребенке! Достижение этой цели вижу в неразрывности образовательного и воспитательного процессов, связанных с интересами и индивидуальными качествами ребенка.
Моя педагогическая деятельность
Работа в детских оздоровительных лагерях (должность: вожатый, воспитатель):
Работа в дополнительном образовании (должность: педагог – хореограф):
Практика в средней общеобразовательной школе (должность: учитель информатики и ИКТ, классный руководитель):
Практика в дошкольном образовательном учреждении (должность: педагог дополнительного образования, воспитатель):
Мои публикации
Публикация в международном научно – практическом журнале «Теория и практика современной науки», по теме «Применение компетентностно – ориентированных заданий для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста»
Публикация авторского материала по теме: «Презентация для занятий с дошкольниками «Кто –куда?»»
Публикация авторского материала по теме: «Презентация для начальных классов «Веселые ребусы»»
Публикация практического материала «Пособие – игра по информатике для детей старшего дошкольного возраста «Найди и обведи необходимые предметы»»
Публикация авторского материала по теме «Развитие логического мышления дошкольников, с использованием ИКТ»
Участие в международной научно – практической конференции «Педагогика XXI века: стандарты и практики», публикация по теме: «Особенности использования информационных технологий для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста»
Участие в XI научно – практической конференции «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы», публикация по теме: «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством использования заданий, разработанных в программе Smart Noteebook»
Публикация методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ, название материала «Проект по художественно – эстетическому и физическому развитию «Куклы – неваляшки»»
Тезисы докладов студенческой научной конференции, по теме «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста с использованием информационных технологий»
Участие в XV научно – практической конференции «Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы», публикация по теме: «Методы преподавания основ программирования для 8 класса на языке программирования Python»
Награждение участника олимпиады по информатике:
Участие в комиссии организационного комитета:
Публикация авторского материала «Использование среды Noteebook»
Публикация статьи по теме: «Особенности в работ с одаренными детьми»
Публикация авторского материала:
16.
17.
18.
19. Прохождение педагогической диагностики:
20. Выступление с докладом на Всероссийской научно – практической конференции
21. Участие во Всероссийской научно – практической конференции
22. Участник семинара
23. Подготовка призеров
Дополнительное образование
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Участие в вебинаре:
Курсы повышения квалификации
Обучение технических специалистов 2021 г.
Методические разработки
1.
2.
Достижения обучающихся